• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Чайник

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Kain007
Kain007
0
0
0
0
0
0
пробег
Профиль Посты (1) Комментарии (0) Подписчики
Я — username!

Посты

Kain007
05 фев 2009 в 12:08
Kain007
Устройство двигателя Камаз
Старокадабра
Устройство двигателей автомобилей КАМАЗ 5320 и Урал 4320 в основном одинаковы по конструкции и представляют собой 8-ми цилиндровый V образный 4-х тактный дизель. В растрочках блоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. В средней части развала блока между рядами цилиндров установлен распределительный вал, в нижней части блока коленчатый вал.
Для восприятия давления газов в такте рабочего хода служит кривошипно-шатунный механизм. Блок цилиндров состоит из моноблочной V образной конструкции отлитой из серого чугуна. Гильзы цилиндров «мокрого » типа изготовлены из чугуна с центробежным литьем. Поршни изготовлены из высококремнистого алюминиевого сплава. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Они имеют водяные полости и направляющие втулки клапанов.Каждый клапан имеет 2-е цилиндрические пружины с равномерным шагом и с противоположной навивкой, что обеспечивает высокую характеристику клапанному механизму.
20 комментариев нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»