Устройство двигателя Камаз
Устройство двигателей автомобилей КАМАЗ 5320 и Урал 4320 в основном одинаковы по конструкции и представляют собой 8-ми цилиндровый V образный 4-х тактный дизель. В растрочках блоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. В средней части развала блока между рядами цилиндров установлен распределительный вал, в нижней части блока коленчатый вал.
Для восприятия давления газов в такте рабочего хода служит кривошипно-шатунный механизм. Блок цилиндров состоит из моноблочной V образной конструкции отлитой из серого чугуна. Гильзы цилиндров «мокрого » типа изготовлены из чугуна с центробежным литьем. Поршни изготовлены из высококремнистого алюминиевого сплава. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Они имеют водяные полости и направляющие втулки клапанов.Каждый клапан имеет 2-е цилиндрические пружины с равномерным шагом и с противоположной навивкой, что обеспечивает высокую характеристику клапанному механизму.
Для восприятия давления газов в такте рабочего хода служит кривошипно-шатунный механизм. Блок цилиндров состоит из моноблочной V образной конструкции отлитой из серого чугуна. Гильзы цилиндров «мокрого » типа изготовлены из чугуна с центробежным литьем. Поршни изготовлены из высококремнистого алюминиевого сплава. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Они имеют водяные полости и направляющие втулки клапанов.Каждый клапан имеет 2-е цилиндрические пружины с равномерным шагом и с противоположной навивкой, что обеспечивает высокую характеристику клапанному механизму.
И что нужно сделать, чтобы люди пишущие, а точнее копи/паствующие хоть на секунду думали, куда они постят.
Короче, за сим торжественно объявляю, что не скажу на Кадабре ни слова, пока не востановят авторские блоги в полном объеме.
я не к тому.
Просто вот я думаю, скажу я Михе, что, я пойду ап стену убьюсь, если моя дочка это знает…
А он пойдет и раскажет ей как Камаз устроен…