Сегодня со мной произашел случай, неприятный, но все же. Итак, ситуация следующая: еду в левой полосе, справа меня начинает обгонять какой-то японский, праворукий рыдван. Обгоняет и пусть обгоняет, меня не касается. Но тут у него появляются препятствия в виде припаркованных машин, и рыдванчик не придумав ничего лучше пытается сдвинуть меня на встречку, ударяя в борт. Останавливаемся. Из моих повреждений - царапина на заднем крыле и исцарапанный молдинг, у него улетело куда-то зеркало, а больше я не смотрел. Мне надо на работу, ребенка ещё в школу завести. На вопрос - что будем делать - послал его к матери и уехал. Правельно ли я поступил?
ДОРОГА
28 октября, 21:50
Что было мне дано, я тратил «слава Богу»…
Я дальше уходил, надеясь, будет след…
«Ты видишь ли меня?» - спросила вдруг дорога,
И я остолбенел… Сказал: «Не вижу, нет!»
Ну, где же ты? Явись ко мне на милость.
Приму тебя любой – в снегах, в грязи, в пыли…
Ответила: «Срок вышел, я к тебе стелилась,
Теперь ты сам меня перед собой стели».
И хорошо, что нет конца и края
Пути, что в отдаленьи и вблизи…
И каждый раз, свой шаг определяя,
Стою я на земле, не чувствуя земли…
Михаил Юрьевич Шилов
http://shiloffm.livejournal.com/4263.html
28 октября, 21:50
Что было мне дано, я тратил «слава Богу»…
Я дальше уходил, надеясь, будет след…
«Ты видишь ли меня?» - спросила вдруг дорога,
И я остолбенел… Сказал: «Не вижу, нет!»
Ну, где же ты? Явись ко мне на милость.
Приму тебя любой – в снегах, в грязи, в пыли…
Ответила: «Срок вышел, я к тебе стелилась,
Теперь ты сам меня перед собой стели».
И хорошо, что нет конца и края
Пути, что в отдаленьи и вблизи…
И каждый раз, свой шаг определяя,
Стою я на земле, не чувствуя земли…
Михаил Юрьевич Шилов
http://shiloffm.livejournal.com/4263.html
Привет. меня ne неожиданно случилась поездка, для меня дальняя, для других может быть не очень, и все что случилось со мной в пути и все впечатления я хотел бы вынести на всеобщее обозрение.
Просматривая сайт о продаже мотоциклов нашел этот байк и сильно удивился тому, как он выбивается из модельного ряда этой компании. Вопрос: Что за компания и чем он координально отличается от остальных представителей
Многоуважаемые коллеги автолюбители, здравствуйте. Недавно ехал в такси и думал о вопросах стиля и дизайна наших любимых стальных коней. И вот какая мысль меня настигла - подавляющее большинство новых машин не имеет, как мне кажется, своей индивидуальности. Спростие, что конкретно я имею в виду, отвечу, точнее побрюжу, вот раньше были машины!!! Не машины, а произведения искусства!!! Вот вспомните такие авто, как Мерседес в 123, 124 и 126 кузове, Ауди 100 в 45 кузове, БМВ в 34 кузове, Форд Гранада и вы поймете о чем я говорю, это же классика, до сегоднешнего дня волнующая умы!!! Положа руку на сердце скажу, что из новых машин ни одна так не зацепила. Может я что-то просмотрел?
Я уверен что не одинок в своих мыслях, друзья, поделитесь, какие авто занимали ваши фантазии!!!!
Я уверен что не одинок в своих мыслях, друзья, поделитесь, какие авто занимали ваши фантазии!!!!
Выбор, так или иначе, есть всегда.
И вот о чем речь:
В наличии 200 т.р. +-20 т.р., требуется авто для семьи из 2-х человек для езды по городу, на дальняк и иногда для выезда на речку. Что хочется от машины: надежность(спасибо ВАЗ 2104, научил ценить это качество), относительная дешивизна обслуживания, размер(т.к. во мне роста 184 см и веса 130 кг).
Добавлю: коробка — не приципиально, кузов — желательно 4-5 дверей :), но тоже не принципиально.
В опросе представил четыре направления своих мысле по поводу выбора, может кто-то мне конкретно что-то посоветует?
Я буду признателен всем, кто откликнеся на мой призыв о помощи, а то, я несколько растерен. Оказывается выбор — страшная вещь.
P.S. Заранее прошу прощения у специалистов за допущенные в опросе неточности формулировок.
И вот о чем речь:
В наличии 200 т.р. +-20 т.р., требуется авто для семьи из 2-х человек для езды по городу, на дальняк и иногда для выезда на речку. Что хочется от машины: надежность(спасибо ВАЗ 2104, научил ценить это качество), относительная дешивизна обслуживания, размер(т.к. во мне роста 184 см и веса 130 кг).
Добавлю: коробка — не приципиально, кузов — желательно 4-5 дверей :), но тоже не принципиально.
В опросе представил четыре направления своих мысле по поводу выбора, может кто-то мне конкретно что-то посоветует?
Я буду признателен всем, кто откликнеся на мой призыв о помощи, а то, я несколько растерен. Оказывается выбор — страшная вещь.
P.S. Заранее прошу прощения у специалистов за допущенные в опросе неточности формулировок.
В 2005 году в Россию было ввезено 309 000 единиц подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых автомобилей составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных автомобилей 241 000 единиц. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных автомобилей составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных автомобилей 370 000 единиц, их доля на рынке 13,3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС РФ до конца года) будет ввезено – 380 000 единиц подержанных автомобилей и доля их на рынке к общему числу проданных легковых автомобилей составит 11,8 %.
В 2006 году ввезено подержанных автомобилей 241 000 единиц. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных автомобилей составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных автомобилей 370 000 единиц, их доля на рынке 13,3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС РФ до конца года) будет ввезено – 380 000 единиц подержанных автомобилей и доля их на рынке к общему числу проданных легковых автомобилей составит 11,8 %.
Может эпилог, а может некролог.
Вот и закончилось мое время, как владельца ВАЗ 2104. Те кто читал мой предидущий пост в данной теме могут представить через что я прошел.
Вот и закончилось мое время, как владельца ВАЗ 2104. Те кто читал мой предидущий пост в данной теме могут представить через что я прошел.
Существуют ли байки с гарцующим жеребцом в эмблеме? Вопрос почище, чем “кто убил Кеннеди?” Сейчас можем со всей ответственностью заявить: как минимум, один “двухколесный в алом” есть! В 1990 году Дэвид Кей из компании David Kay Engineering отправил письмо Пьеро, сыну Энцо Феррари, в котором просил разрешения создать мотоцикл в духе Ferrari – в дань уважения основателю великой марки. Пьеро дал “зеленый свет” и позволил украсить детище Кея фирменной символикой.