Новый Ferrari
Существуют ли байки с гарцующим жеребцом в эмблеме? Вопрос почище, чем “кто убил Кеннеди?” Сейчас можем со всей ответственностью заявить: как минимум, один “двухколесный в алом” есть! В 1990 году Дэвид Кей из компании David Kay Engineering отправил письмо Пьеро, сыну Энцо Феррари, в котором просил разрешения создать мотоцикл в духе Ferrari – в дань уважения основателю великой марки. Пьеро дал “зеленый свет” и позволил украсить детище Кея фирменной символикой.
С “классовой принадлежностью” все было четко и ясно – только спортбайк может именоваться Ferrari!.. Аппарат был готов лишь в 1995 году: на воплощение проекта ушло 3000 человеко-часов. Двигатель – собственной разработки: рядная “четверка” объемом 900 “кубиков”, с четырьмя клапанами на цилиндр, развивает мощность 105 л. с. при 8800 об/мин.
Этого вполне достаточно для того, чтобы разгонять вполне легкий даже по нынешним меркам мотоцикл (172 кг) до 265 км/ч.
Рама – стальная трубчатая, передняя вилка – Forcelle Italia USD, сзади два амортизатора WPS. Тормозная система – Brembo, колесные диски – Astralite диаметром 17 дюймов. Панель приборов цифровая. Обтекатель – алюминиевый. То есть для своего времени Ferrari 900 был вполне совершенным. Внешний вид – загляденье!
Мотоцикл с чистыми изящными линиями представляет собой двухколесный эквивалент легендарной Ferrari Testarossa. Даже “ребра” перед воздухозаборниками напоминают те, что у суперкара! Большую часть жизни уникальное творение David Kay Engineering, как и подобает произведению искусства, служило украшением гостиной частного владельца. Сейчас он решил продать байк и выставил его на аукцион со стартовой ценой – только не падайте – 300 тысяч долларов! Но кто скажет, что он стоит дешевле? Ведь это Ferrari!
Этого вполне достаточно для того, чтобы разгонять вполне легкий даже по нынешним меркам мотоцикл (172 кг) до 265 км/ч.
Рама – стальная трубчатая, передняя вилка – Forcelle Italia USD, сзади два амортизатора WPS. Тормозная система – Brembo, колесные диски – Astralite диаметром 17 дюймов. Панель приборов цифровая. Обтекатель – алюминиевый. То есть для своего времени Ferrari 900 был вполне совершенным. Внешний вид – загляденье!
Мотоцикл с чистыми изящными линиями представляет собой двухколесный эквивалент легендарной Ferrari Testarossa. Даже “ребра” перед воздухозаборниками напоминают те, что у суперкара! Большую часть жизни уникальное творение David Kay Engineering, как и подобает произведению искусства, служило украшением гостиной частного владельца. Сейчас он решил продать байк и выставил его на аукцион со стартовой ценой – только не падайте – 300 тысяч долларов! Но кто скажет, что он стоит дешевле? Ведь это Ferrari!
а про цену так это единичный экземпляр конечно дофига будет стоить!!!