Проблема выбора
Выбор, так или иначе, есть всегда.
И вот о чем речь:
В наличии 200 т.р. +-20 т.р., требуется авто для семьи из 2-х человек для езды по городу, на дальняк и иногда для выезда на речку. Что хочется от машины: надежность(спасибо ВАЗ 2104, научил ценить это качество), относительная дешивизна обслуживания, размер(т.к. во мне роста 184 см и веса 130 кг).
Добавлю: коробка — не приципиально, кузов — желательно 4-5 дверей :), но тоже не принципиально.
В опросе представил четыре направления своих мысле по поводу выбора, может кто-то мне конкретно что-то посоветует?
Я буду признателен всем, кто откликнеся на мой призыв о помощи, а то, я несколько растерен. Оказывается выбор — страшная вещь.
P.S. Заранее прошу прощения у специалистов за допущенные в опросе неточности формулировок.
И вот о чем речь:
В наличии 200 т.р. +-20 т.р., требуется авто для семьи из 2-х человек для езды по городу, на дальняк и иногда для выезда на речку. Что хочется от машины: надежность(спасибо ВАЗ 2104, научил ценить это качество), относительная дешивизна обслуживания, размер(т.к. во мне роста 184 см и веса 130 кг).
Добавлю: коробка — не приципиально, кузов — желательно 4-5 дверей :), но тоже не принципиально.
В опросе представил четыре направления своих мысле по поводу выбора, может кто-то мне конкретно что-то посоветует?
Я буду признателен всем, кто откликнеся на мой призыв о помощи, а то, я несколько растерен. Оказывается выбор — страшная вещь.
P.S. Заранее прошу прощения у специалистов за допущенные в опросе неточности формулировок.
Нельзя изменить уже начатое голосование
ну а кореец тоже вариант конечно
но только не китаец!!!
Но спорить нам с тобой будет сложно — ты сторонник, в первую очередь, функциональности, а я (да и vlad, к примеру) эстетики. У каждого свои приоритеты (причем вопрос еще — чьи правильнее) — ты выбираешь логан, а я непрактичные брюки из тонкой шерсти.
А дите отечественного автопрома лично я себе больше никогда не куплю. Вообщем, пункт 3
Должен сказать, что с эстетической точки зрения я тоже могу поделить вещи на мужские и женские, но при этом они как правило делятся на три группы, обусловленные к тому же и исторически сложившимися взглядами:
1) Чисто мужские
2) Чисто женские
3) Унисекс
4) Чорт его знает что это такое.
Вот третий и четвёртый варианты я могу использовать без тени смущения. И автомобили я пока отношу чётко к третьей, иногда к четвёртой категории. И ничто мне не мешает, кстати, передвигаться в логане в непрактичных брюках )))
Во-вторых в этом и разница, что я считаю, что есть авто, в которых мужчина смотрится глупо.
если мне то мне эта машина не очень нужна!)))))
Предложение то хорошее…
+ это машины, которые эти пресловутых «немцев» оставляют в недоумении на трассе и на перекрётках:))
для 605 ям вообще в природе не существует :)
По поводу 605 — есть простое правило «Не надо никогда покупать б/у большие машины». Относится абсолютно ко всем большим авто — редкие и дорогие запчасти. Более богатое оснащение аукается проблемами в пенсионном возрасте и т.д.
хотя я думаю что вот это cars.auto.ru/cars/used/sale/2715592.html не останется позади!!!!))))
2005 год. 1.6 16кл. пробег 70тысяч.
один владелец.
фактически на машине начали ездить с весны 2006г.
Двигатель сток.
ТО каждые 10 тысяч км с заменой масла (дорогая синтетика), с заменой всех фильтров. Каждое ТО двигатель промывался промывочным маслом!
10 тысяч км назад заменены катушки зажигания и свечи. Недавно заменено сцепление.
новые тормозные колодки ate.
В салоне 2 сиденья UNP — оба с 3х режимным подогревом, в водительском настраиваемый поясничный упор.
Задний бампер lit (родной разбили об заборчик во дворе)
Зеркала в цвет с подогревом.
Светодиодная задняя оптика (родную отдам)
Тонировка lummar 85%
Летняя резина на кованых дисках.
Зимняя nokian шипованная на литых.
Магнитола panasonic cq9701 (флагман 2006 года) + 4х канальный усилитель fusion + колонки sony 16.5см в подиумах + моноблок mistery 1.300 + сабвуфер (система бюджетная но играет очень приятно)
Сигнализация с двухстронней связью и автозапуском.
Куча всяких замков mult-i-lock
Отдам фильтр нулевого сопротивления + алюминевый впускной коллектор (стоял на этой машине неделю).
я ездил на этой машине 4 месяца потом на ней ездила моя мама (соответственно машина в гонках никогда не учавствовала, двигатель не крутили, просто аккуратная езда)
Цена 200тысяч рублей + торг большой А вообще посмотри на пыжики 206е
Вот аналогичная машина — cars.auto.ru/cars/used/sale/2448980.html
Только у меня подушке две, а обогрева зеркал нет.