• GooberReboot
    12 июл 2014 в 18:17
    у меня было когда в усилителе переключатель фильтров болтался, и звук иногда пропадал, ещё было что провода динамиков болтались за магнитолой и коротили на моторный щит (или ещё куда).
    все контакты нужно внимательно смотреть
  • GooberReboot
    18 июн 2014 в 17:43
    Отлично, к чему я и вёл)) Может потом людям интересно будет запилю несколько постов про стенс культуру, на основе своей машины, может народу будет интересно.
  • GooberReboot
    18 июн 2014 в 17:07
    Каждому своё для меня дизайн крайне важен, я и не просил мне объяснять, я это знаю))) к чему твои доводы были не ясно, сначала говоришь что не ковка, теперь соглашаешься, не в обиду но выглядит как решил по умничать.
    В первом моём сообщении что то не правда? твоё сообщение транслитом выглядит как вылюбон?
    Вот и ответ откуда пошёл диалог.
  • GooberReboot
    18 июн 2014 в 16:36
    "Я говорю о более жестоком использовании. Ралли-спринты, гравийки. Просто крайне убитые дороги." - это не те условия для которых созданы обычные колёса. Сделаны для города и в городе всё идеально. У меня как раз таки очень низкая машина, для таких целей они просто прекрасны. Не стоит предполагать что о твоих эксплуатационных запросах догадываются все, большинство людей по асфальту ездят спокойно, а не как на ралли. При желании можно и титановый шарик крутя в руках сломать. Любая вещь проектируется под свои нужды, многим это не понятно. И они удивляются как диск для обычной дороги у них лопнул когда они на нём в яму на полной скорости влетели. Наверно диски говно))
  • GooberReboot
    18 июн 2014 в 15:43
    Если вы так критичны к прочности японских дисков, вы не ездили на настоящих японских дисках, или потенциально не аккуратный водитель. За 5 лет эксплуатации японских колёс с резиной не выше профиля 40 (летом), ни малейшей претензии не возникло, и это не только в городе но и на трассе, на машине с очень жёсткой подвеской (койловеры Tein).
  • GooberReboot
    18 июн 2014 в 15:16
    Совковая технология и такой же дизайн, прочность японских дисков я думаю известна, заводом изготовителем заявлено что диски кованные, а уж потом говорить что нет они врут у них всё не по настоящему, я думаю глупо. Фирма заботится о качестве, это не китайские копии мгновенно покрывающиеся вмятинами или при сильном ударе просто лопающиеся.
  • GooberReboot
    18 июн 2014 в 14:45
    диски rays evolution 3, из трёх частей
  • GooberReboot
    18 июн 2014 в 14:42
  • GooberReboot
    18 июн 2014 в 13:30
    Ковка трёхсоставная Rays
  • GooberReboot
    1 13 июн 2014 в 13:22
    Выхино вообще в этом плане славится, у меня 2 раза били стекло (панелька от магнитолы из бардачка, второй раз инструменты и конструктор lego), скрутили противотуманки (Toyota bb они по 1к р всего стоят!! кому понадобились), и чуть не скрутили пороги (делал сам, то есть они одни на весь мир!).
    У друзей: вытаскивали аккумулятор и магнитолу, видеорегистратор за 1200р, вырезали заднее стекло на девятке вытащили инструменты насос и запаску.
    Мой вывод занимаются этим крайне отчаявшиеся люди, какие то нарки.
  • GooberReboot
    2 13 июн 2014 в 12:56
    Когда проходил инструктаж по управлению погрузчика, нам час таких видео показывали, самые интересные занятия в моей жизни)