Жаль что больше не выпускают( Вчера заметил потерянную крышку диска(((
Корпорация ВСМПО-АВИСМА с 1 декабря 2012 года прекращает производство автомобильных колес.
В декабре 2012 года произведены последние поставки продукции Партнерам.
Вот это я понимаю обзор. С самого начала начали. А то что современные обзоры? В пластик потыкали, порулили, поразгоняли и усе...
А надо с самого начала. Как материалы изготавливают для авто, как собирают машину. Как ее вообще придумали. Как она легко или сложно ремонтируется, меняются расходники и т. п.
так есть же цикл передач на Discovery HD вроде как, "Мегазаводы" называется, там очень много передач про сборку разных авто чуть ли не с карьеров по добыче и всего такого
Когда у меня была старая тойота, на ней стояли диски. Старые уже. Облезщие немного. Ну явно на троечку внешний вид.
Я считал что литье. Но блин, даже в какую бы я яму не влетал, летела подвеска, а дискам хоть бы хны.
Когда продавал, выяснил, что это кованные диски. :) Действительно крепкая хрень. Причем за 1,5 года литые на новом авто я умудрился уже погнуть (на одном колесе).
Ну да.
Есть ровное вкатывание в траекторию - бес скольжения
Есть силовое скольжение - прохождение траектории в управляемом заносе
Есть дрифт - примерно то же, только с большой разницей.
Силовое скольжение направлено на максимально быстрое прохождение поворота с минимум потерь, а Дрифт направлен на максимальную зрелищность и угол заноса в ущерб скорости прохождения поворота и эффективности.
Очень просто понять разницу. При силовом скольжении колёса чаще всего направлены внутрь поворота или стоят прямо, в дрифте колёса направлены по траектории движения, наружу. Суть дрифта - поддерживать избыточный занос максимально долго и качественно.
Т.е. когда в ралли едут - эт силовое скольжение, там важно время. А когда на занос - дрифт
Ну я так бы не обобщал.
Я только озвучил лично мои предпочтения.
Возможно, если бы у меня была заднеприводная бричка с самоблоком, МКПП и достаточной мощностью, я бы изменил свое мнение - но у меня другая машина )
В защиту тех, кто делает ЭТО на парковках. Например, в Ростове-на-Дону нет ни платных, ни бесплатных площадок. Парковка гипермаркета - идеальное место. Далеко от жилого сектора, никого ночью.
"Силовое скольжение направлено на максимально быстрое прохождение поворота с минимум потерь" = дрифт - и актуально в случае отсутствия асфальта, например. Быстрее пройти поворот (на асфальте) без сноса осей. Дрифт от силового скольжения не отличается углом поворота или направленностью колёс... Дрифт в рали решает одни задачи, дрифт ради дрифта - другие.
Как же не отличается, если в этом и различие? )
Дрифт - это намеренное максимально долгое и максимально амплитудное поддержание заноса. К силовому скольжению это не имеет никакого отношения, т.к. важна скорость и время, а скольжение идёт постольку поскольку )
Очень хорошо!
Только в нашей стране кованные диски доступны по цене почти всем.
Не говоря уж о том, что 80% всех кованных заготовок для дисков клепают у нас...
Конверсия )
А это подтверждение моих слов )
Это не совсем ковка.
Обод вытягивается на холодную - вся постобработка кованной заготовки кроме фрезеровки ведет к изменению строения кристаллической решетки - что снижает прочностные характеристики.
Совковая технология и такой же дизайн, прочность японских дисков я думаю известна, заводом изготовителем заявлено что диски кованные, а уж потом говорить что нет они врут у них всё не по настоящему, я думаю глупо. Фирма заботится о качестве, это не китайские копии мгновенно покрывающиеся вмятинами или при сильном ударе просто лопающиеся.
Вот вот. Прочность яповских дисков известна - её нет ) В отличие от наших. Просто разные стандарты на выдерживаемые нагрузки (я про китайскую херню не говорю)
ГраммЛайты вообще только в путь умирают, Волки получше, но тоже жесть
Я не говорю, что они врут. Действительно центральная часть кованная. Но обод вытягивается как на обычных литых дисках. Отсюда можно сделать вывод, что это не хардкорно 100% кованно-фрезерованное колесо, а некий гибрид, который заметно технологичнее, дешевле и только немного уступает 100% ковке.
Если вы так критичны к прочности японских дисков, вы не ездили на настоящих японских дисках, или потенциально не аккуратный водитель. За 5 лет эксплуатации японских колёс с резиной не выше профиля 40 (летом), ни малейшей претензии не возникло, и это не только в городе но и на трассе, на машине с очень жёсткой подвеской (койловеры Tein).
)))
Можно на ты, если че )
Я не говорил про окологородские нагрузки. Тут и японских дисков хватает за глаза.
Я говорю о более жестоком использовании. Ралли-спринты, гравийки. Просто крайне убитые дороги.
Так вот, есть Гост, а есть японский стандарт. И в Госте прописаны более высокие ударные нагрузки. Отсюда и более высокая прочность, иногда в ущерб весу. Но не всегда.
У меня сейчас AG Forged R17, весят 6.2 кг, диски выдержали без ущерба более 150к жестокого использования. Как раз ралли-спринты, гравийки, убитые дороги, ямы и прочее. Несколько раз убивал колёса, 2 раза менял подвеску (кстати, тоже не мягкую), а диски живее всех живых.
При этом много раз видел, как натурально лопались японские оригинальные спортивные диски. Они лёгкие, красивые - но расчитаны на другие нагрузки, максимум тайматак.
Короче, если подвести итог к нашему спору.
Я против Rays'ов ничего против не имею ) Но из всех Рэйсов кованные только Volk, при этом ковка гибридная, т.е. центр куётся, а обод потом вытягивается на холодную. Это отличается от хардкорной технологии ковки, где куётся болванка в целом, а потом фрезеруется до нужного дизайна. Это заметно снижает себестоимость и повышает технологичность, но при этом немного снижает ТТХ при прочих равных.
А второй момент.
Разные стандарты. ГОСТ прописывает более высокие нагрузки на разрушение колеса от нагрузок, чем японский стандарт. Поэтому японская дорожная ковка/литье слабее. Я тут не беру случаи откровенного брака. Только стандарты для дорожных колёс.
При этом для спорта японская ковка не уступает в прочности нашей или любой другой. Т.к. в этом случае в угоду характеристикам приносится всё остальное.
Вот как то так)
З.Ы. A Rays Evo чистый воды фетиш для низких тачек ) Вся их прелесть во внешнем виде и только, но тут каждый сам себе дизайнер )
"Я говорю о более жестоком использовании. Ралли-спринты, гравийки. Просто крайне убитые дороги." - это не те условия для которых созданы обычные колёса. Сделаны для города и в городе всё идеально. У меня как раз таки очень низкая машина, для таких целей они просто прекрасны. Не стоит предполагать что о твоих эксплуатационных запросах догадываются все, большинство людей по асфальту ездят спокойно, а не как на ралли. При желании можно и титановый шарик крутя в руках сломать. Любая вещь проектируется под свои нужды, многим это не понятно. И они удивляются как диск для обычной дороги у них лопнул когда они на нём в яму на полной скорости влетели. Наверно диски говно))
Ну это словесная эквилибристика уже пошла )Ъ
Многие и на штамповка ездят и не заморачиваются.....
Разговор зашел о технологии производства рэйсов.
Я тебе объяснил
1. почему Rays Volk не 100% ковка, тем более EVO 3 сборные.
2. Почему отечественная ковка прочнее яповской
А в ответ, грубо говоря: Ах дизайн дизайн, меня всё устраивает!
Ну прекрасно. С этими утверждениями я и не спорил вовсе.
Действительно BBS style совсем неплохо смотрится на низких тачках.
Ну и про "Любая вещь проектируется под свои нужды, многим это не понятно. И они удивляются как диск для обычной дороги у них лопнул когда они на нём в яму на полной скорости влетели. Наверно диски говно))" - это как раз возвращает нас ко второму вопросу - отечественная выдерживает агрессивную эксплуатация, а японская нет. Лично я люблю, чтоб был запас по прочности учитывая качество наших дорого. Вот и всё
Каждому своё для меня дизайн крайне важен, я и не просил мне объяснять, я это знаю))) к чему твои доводы были не ясно, сначала говоришь что не ковка, теперь соглашаешься, не в обиду но выглядит как решил по умничать.
В первом моём сообщении что то не правда? твоё сообщение транслитом выглядит как вылюбон?
Вот и ответ откуда пошёл диалог.
RAYS не ковка в строгом понимании.
Особенно трёхсоставная EVO, где обода обычное литье. Там от ковки только фетиш )
Rays Volk - гибридная ковка, центр кованный, обод раскатанный. Прочности нет, только выигрыш в весе.
Транслит - просто признак цитирования. В целом фраза правдива, но в общем контексте не несёт смысла )
Ай ладно, замнем для ясности.
Тебе дизайн, мне прочность и вес - каждому своё.
Ниже-пизже, миру мир и прочее )
Отлично, к чему я и вёл)) Может потом людям интересно будет запилю несколько постов про стенс культуру, на основе своей машины, может народу будет интересно.
Это да.
У меня по соседству недавно проходил слёт Гольфоводов - так там каждый первый кто просто занизился, кто с развалом, кто домиком, кто вообще хер знает как что носок не просунешь ))) Целое искуство
Корпорация ВСМПО-АВИСМА с 1 декабря 2012 года прекращает производство автомобильных колес.
В декабре 2012 года произведены последние поставки продукции Партнерам.
А надо с самого начала. Как материалы изготавливают для авто, как собирают машину. Как ее вообще придумали. Как она легко или сложно ремонтируется, меняются расходники и т. п.
Реставрация Автомобилей
Автомобильная дорога
Бензин
Безопасность автомобилей и данных
п.с.
Поиск такооой ущербный тут...
Я считал что литье. Но блин, даже в какую бы я яму не влетал, летела подвеска, а дискам хоть бы хны.
Когда продавал, выяснил, что это кованные диски. :) Действительно крепкая хрень. Причем за 1,5 года литые на новом авто я умудрился уже погнуть (на одном колесе).
Вот силовые скольжения....
Есть ровное вкатывание в траекторию - бес скольжения
Есть силовое скольжение - прохождение траектории в управляемом заносе
Есть дрифт - примерно то же, только с большой разницей.
Силовое скольжение направлено на максимально быстрое прохождение поворота с минимум потерь, а Дрифт направлен на максимальную зрелищность и угол заноса в ущерб скорости прохождения поворота и эффективности.
Очень просто понять разницу. При силовом скольжении колёса чаще всего направлены внутрь поворота или стоят прямо, в дрифте колёса направлены по траектории движения, наружу. Суть дрифта - поддерживать избыточный занос максимально долго и качественно.
Т.е. когда в ралли едут - эт силовое скольжение, там важно время. А когда на занос - дрифт
Гонки на парковках вообще онанизм )
Я только озвучил лично мои предпочтения.
Возможно, если бы у меня была заднеприводная бричка с самоблоком, МКПП и достаточной мощностью, я бы изменил свое мнение - но у меня другая машина )
У меня лично язык не поворачивается назвать дисциплину автоспорта, которую я не люблю/не понимаю - фигней. Каждому своё.
Ну тогда бесполезно )
Тут вопрос веры из разряда Android/Apple, Windows/Linux и прочее )
Дрифт - это намеренное максимально долгое и максимально амплитудное поддержание заноса. К силовому скольжению это не имеет никакого отношения, т.к. важна скорость и время, а скольжение идёт постольку поскольку )
В этом и отличие.
http://www.youtube.com/watch?v=CCwLlPxiMrg - силовое скольжение
Ну а видюшек с дрифтом куча.
Короче Дриф произошел из силового скольжения,
Это как финты с мячом и отдельно жонглирование мячом.
В следующий буду искать ковку. С нашими дорогами...
Выглядит как какой-то новый клип какого-нибудь Тимати
Только в нашей стране кованные диски доступны по цене почти всем.
Не говоря уж о том, что 80% всех кованных заготовок для дисков клепают у нас...
Конверсия )
Ни в весе, ни в прочности эти колёса не выигрывают у обычных
Это не совсем ковка.
Обод вытягивается на холодную - вся постобработка кованной заготовки кроме фрезеровки ведет к изменению строения кристаллической решетки - что снижает прочностные характеристики.
Вот тебе для ознакомления совковая технология 100% ковки
http://www.youtube.com/watch?v=_0NYntNxGJ4
Обрати внимание - обод тоже кованный.
ГраммЛайты вообще только в путь умирают, Волки получше, но тоже жесть
Я не говорю, что они врут. Действительно центральная часть кованная. Но обод вытягивается как на обычных литых дисках. Отсюда можно сделать вывод, что это не хардкорно 100% кованно-фрезерованное колесо, а некий гибрид, который заметно технологичнее, дешевле и только немного уступает 100% ковке.
Можно на ты, если че )
Я не говорил про окологородские нагрузки. Тут и японских дисков хватает за глаза.
Я говорю о более жестоком использовании. Ралли-спринты, гравийки. Просто крайне убитые дороги.
Так вот, есть Гост, а есть японский стандарт. И в Госте прописаны более высокие ударные нагрузки. Отсюда и более высокая прочность, иногда в ущерб весу. Но не всегда.
У меня сейчас AG Forged R17, весят 6.2 кг, диски выдержали без ущерба более 150к жестокого использования. Как раз ралли-спринты, гравийки, убитые дороги, ямы и прочее. Несколько раз убивал колёса, 2 раза менял подвеску (кстати, тоже не мягкую), а диски живее всех живых.
При этом много раз видел, как натурально лопались японские оригинальные спортивные диски. Они лёгкие, красивые - но расчитаны на другие нагрузки, максимум тайматак.
Короче, если подвести итог к нашему спору.
Я против Rays'ов ничего против не имею ) Но из всех Рэйсов кованные только Volk, при этом ковка гибридная, т.е. центр куётся, а обод потом вытягивается на холодную. Это отличается от хардкорной технологии ковки, где куётся болванка в целом, а потом фрезеруется до нужного дизайна. Это заметно снижает себестоимость и повышает технологичность, но при этом немного снижает ТТХ при прочих равных.
А второй момент.
Разные стандарты. ГОСТ прописывает более высокие нагрузки на разрушение колеса от нагрузок, чем японский стандарт. Поэтому японская дорожная ковка/литье слабее. Я тут не беру случаи откровенного брака. Только стандарты для дорожных колёс.
При этом для спорта японская ковка не уступает в прочности нашей или любой другой. Т.к. в этом случае в угоду характеристикам приносится всё остальное.
Вот как то так)
З.Ы. A Rays Evo чистый воды фетиш для низких тачек ) Вся их прелесть во внешнем виде и только, но тут каждый сам себе дизайнер )
Фух.....
Многие и на штамповка ездят и не заморачиваются.....
Разговор зашел о технологии производства рэйсов.
Я тебе объяснил
1. почему Rays Volk не 100% ковка, тем более EVO 3 сборные.
2. Почему отечественная ковка прочнее яповской
А в ответ, грубо говоря: Ах дизайн дизайн, меня всё устраивает!
Ну прекрасно. С этими утверждениями я и не спорил вовсе.
Действительно BBS style совсем неплохо смотрится на низких тачках.
Ну и про "Любая вещь проектируется под свои нужды, многим это не понятно. И они удивляются как диск для обычной дороги у них лопнул когда они на нём в яму на полной скорости влетели. Наверно диски говно))" - это как раз возвращает нас ко второму вопросу - отечественная выдерживает агрессивную эксплуатация, а японская нет. Лично я люблю, чтоб был запас по прочности учитывая качество наших дорого. Вот и всё
В первом моём сообщении что то не правда? твоё сообщение транслитом выглядит как вылюбон?
Вот и ответ откуда пошёл диалог.
Особенно трёхсоставная EVO, где обода обычное литье. Там от ковки только фетиш )
Rays Volk - гибридная ковка, центр кованный, обод раскатанный. Прочности нет, только выигрыш в весе.
Транслит - просто признак цитирования. В целом фраза правдива, но в общем контексте не несёт смысла )
Ай ладно, замнем для ясности.
Тебе дизайн, мне прочность и вес - каждому своё.
Ниже-пизже, миру мир и прочее )
У меня по соседству недавно проходил слёт Гольфоводов - так там каждый первый кто просто занизился, кто с развалом, кто домиком, кто вообще хер знает как что носок не просунешь ))) Целое искуство