Вот вам еще загадочка, правда тут, в отличие от предыдущей, есть-таки нормальный правильный ответ. Сей чудный агрегат только что замечен в пробке на МКАДе, спереди у него еще имеются фары от десятки. Но механический арифмометр, на который все это снималось, вместо них фотографировал два больших пятна света, извиняйте.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Михаил
Пол мужской, живет в городе Москва
Гараж →
Посты →
Вот вам еще загадочка, правда тут, в отличие от предыдущей, есть-таки нормальный правильный ответ. Сей чудный агрегат только что замечен в пробке на МКАДе, спереди у него еще имеются фары от десятки. Но механический арифмометр, на который все это снималось, вместо них фотографировал два больших пятна света, извиняйте.
Нежданно-негаданно в Сети всплыли фотографии закамуфлированного прототипа будущей Mazda3. Ну то есть как закамуфлированного... Если у вас есть хотя бы базовые зачатки фантазии (а также образ свежей Mazda6 в голове или возможность подсмотреть этот образ в инете), полное впечатление о дизайне автомобиля составляется на раз-два. Ничего шокирующего: "Трешка" будет выглядеть очень близко к "Шестерке" и полностью останется в рамках нынешней концепции маздовского дизайна под названием Kodo. Что же до техники, то приготовьтесь к тому, что в момент дебюта Mazda3 (а произойдет он, самое раннее, в конце этого года) вас накроет потоком слов "Skyactiv" – как это было, опять же, Mazda CX-5 и Mazda6. То бишь, у автомобиля будет новая скайактивная платформа, скайактивные моторы (которые, впрочем, ставятся и на нынешнее поколение) и не менее скайактивные трансмиссии. А вот над версией MPS сгущаются тучи и начинают кружить стервятники: есть серьезные шансы, что больше ее мы не увидим.
В правильную сторону развивают "Матрешку"?
Да, более взрослой она мне больше нравится
49
28.3%
Нет, она должна быть задиристее
31
17.9%
Без разницы, китайцы все равно скоро захватят планету
47
27.2%
Нет прекраснее на свете ничего, чем Шкода Йети
46
26.6%
проголосовало 173 пользователя
Свежайший Chevrolet Corvette Stingray уже успел стать мечтой многих взрослых и наверняка украшает стены в спальнях некоторых неравнодушных к суперкарам детишек. Чего он пока не успел, так это добраться до салонов официальных дилеров: купить автомобиль пока нельзя. А вот разбить, как выясняется, уже можно! Синее купе "убралось" в рельс безопасности на одной из дорог Аризоны, после чего катапультировалось в скалу. Энтузиасты уже успели выяснить, что этот конкретный экземпляр принадлежит концерну GM и использовался в финальных доводочных испытаниях. Решили ли тест-пилоты заодно проверить его на пассивную безопасность или придумали оригинальный способ утилизации – неизвестно. Но счет разбитым Корветам, так или иначе, открыт. Интересно, будут ли они так же доминировать в подборках крэшей, как прошлые генерации?
[ Статья на конкурс ]
За несколько последних лет мне довелось протестировать не один десяток автомобилей, но Lexus ES что прошлого, что нынешнего поколения – случай уникальный. Эта машина сильнее всего впечатляет тем, что… напрочь отказывается оставаться в памяти. Вот вроде только что откатал – а уже ничего о ней толком и не помню. Что ж, будем потихоньку восстанавливать картину...
За несколько последних лет мне довелось протестировать не один десяток автомобилей, но Lexus ES что прошлого, что нынешнего поколения – случай уникальный. Эта машина сильнее всего впечатляет тем, что… напрочь отказывается оставаться в памяти. Вот вроде только что откатал – а уже ничего о ней толком и не помню. Что ж, будем потихоньку восстанавливать картину...
Волны Сети выбросили на берег вот такую трактовку того факта, что Veyron и Beetle суть есть детища одной и той же компании. Получилось, кстати, не только оригинально, но и симпатично, на мой вкус. Собственно, идея заделать один автомобиль под другой не нова и неоднократно проскакивала в этих наших интернетах. Посему – не стесняйтесь выкладывать в комменты любимые примеры тех гибридных автомобилей, которые не про экологию, а про чудеса пластической хирургии :)