Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Сид кал — потому что корейский шильдик. И все. Это Аксиома такая штоль? Причем никто не мешает сначала ознакомиться хотя бы с пресс релизами. Там русским по зеленому написано, что по сути корейского в Сиде, это бренд и бабки вложенные в разработку. МАшинка изначально делалась под Европу, европейцами и для европейцев.
Можно еще почитать наши авто журналы, в нем сравнивают СИД с именитыми европейцами и японцами. СРАВНИВАЮТ, значит машинка УЖЕ на уровне. Где то хуже, где то лучше, но на то оно и сравнение. В итоге все равно выбирают машинку по своему собственному ИМХО.
2. Я же тоже умею так же «правильно» сравнивать авто. Фольц Поинтер полная какашка по сравнению….с той же КИА Маджентисом. И такими мега сравнениями блещет пол рунета. Народ когда свой головой начнем думать?
В общем среди одноклассников Сид достоен быть однозначно. Сам ездию на нем уже пол года — я доволен.
ЗЫ. на Сид пересел с японца (чтобы не подумали, что после классики любое авто — рай).