Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
В то время на Toyota Celica ставились: 5-ти ступенчатая коробка передач и подвеска типа «Мак-Ферсон»: независимая впереди, зависимая сзади, — которая обеспечивала ей хорошую устойчивость в движении не только по прямой, но и на поворотах, которые она идеально проходила даже на повышенных скоростях.
Максимальная скорость — достигала до 210 км/ч в зависимости от типа моторов, которые ставились на ту или иную модификацию автомобиля:
объемом 1,6 л, мощностью 75 л. с., расходующий около 10 л бензина АИ-93 на 100 км.;
объемом 1,6 л с 2-мя «верхними» распредвалами, мощностью 109 л. с., расходующий 11-13 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот мотор устанавливается на модель Toyota Celica 1,6 GT;
объемом 2,0 л, также с 2-мя «верхними» распредвалами, мощностью 123 л. с., расходующий 12-14 л бензина АИ-98 на 100 км.
Toyota Celica ST 16,
1985-1990 года
С 1985 года Toyota Celica (индекс ST16) выпускаются с передним приводом и с полным.
Моторы на новой модели того же объема, но другой конструкции:
Celica ST160:
объемом 1,6л, мощностью 124 л.с.
Celica ST162:
объемом 2,0л, мощностью 150 л.с. (с катализатором — 140л.с.)
Celica ST165:
объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, мощностью 175л.с.
Toyota Celica, которая шла с полным приводом и турбированным мотором в 2,0 литра послужила базой при создании спортивного автомобиля для ралли WRC.
Это «пятое» поколение Toyota Celica, которое выпускалось с 1989 по 1994 год. По сравнению со своей предшественницей, эта Toyota Celica имеет более плавные линии кузова, которые обеспечивают лучшие аэродинамические характеристики, и — более приятный и современный внешний вид. Даже на сегодняшний день именно это поколение, по мнению владельцев, считается самым красивым из всей линейки.
Именно на Toyota Celica ST185 GT-FOUR Карл Сайнс завоевывал первые места:
в 1990-м году на Чемпионате Мира по Ралли, «ФИА — Акрополис», «ФИА — 1000 Озер», «ФИА — RAC»;
в 1991: «ФИА — Монте Карло», «ФИА — Португалия», «ФИА — Tour de Corse», «ФИА — Новая Зеландия», «ФИА — Аргентина»;
в 1992: «ФИА — Сафари», «ФИА — Новая Зеландия», «ФИА — Каталония», «ФИА — RAC».
Гражданские варианты этого автомобиля имеют моторы:
Celica ST180:
объемом 1,6л, мощностью до 110 л.с.
Celica ST182-ST183:
объемом 2,0л, мощностью до 170 л.с.
Celica ST184:
объемом 2,2л, до 150л.с.
Celica ST185:
объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, водяным или воздушным интеркуллером, мощностью до 220л.с.
Привод у семейства ST180-ST184 — передний, у ST185 — полный.
Распространенный кузов у этого семейства — так называемый «LiftBack», но есть модели «Coupe» — с самостоятельно открывающимся багажником и «Convertible» — с откидным верхом.
Модели Toyota Celica ST-18 шли не только на японский рынок, а также на европейский и американский.