• DeN225
    04 мар 2008 в 12:15
    @juks Зато каробка не сыпиться за счет этого на любой машине.
  • DeN225
    04 мар 2008 в 12:11
    Поставлен нулевик (места под капотом освободилось).
    Скинул родные диски с переда и задний барабаны заменил на диски (Ручник стал на много лучше, колодки стираются меньше).
    Сменил родные стойки на газовые (Меньше чувствует кочки, но если литье не стоит, то диски родные убиваются).
    Поставил сидения все спортивные (Минус. Багажник стал меньше и запаску пришлось убрать).
    Коробку сменил на импортную (Лучше стала стартовать и передачи спокойно переключаются).
    Ну и конечно без аудио системы не обошлось.
    Теперь двенашка очень радует. На иномарку не хочу садиться.
  • DeN225
    04 мар 2008 в 11:48
    Не беспокойся об этом. Как многие ралийные гонщики советуют пред повышением или понижением передачи надо делать малую перегазовку, что бы каробка переключалась плавнее. У меня так же было на двенашке. Но вот этот минус у меня стал плюсом.