• Darknzz
    12 мар 2013 в 11:56
    колпаки колхозные )
  • Darknzz
    12 мар 2013 в 11:54
    это 3 я серия (газ 21Р) последих годов выпуска (1965+)
    Машина с точки зрения волговодов абсолютно ничем не примечательная
    цена ей 150-200 к в зависимости от зависимости.

    за мильены эти волги стоят годами в продаже...
  • Darknzz
    12 мар 2013 в 11:40
    Как человек,имеющий опыт восстановления советского автопрома могу сказать что сумма в 500 рублей за реставрацию 402 москвича - совершеннейший неадекват. Тут нужно трезво понимать что если вы в дальнейшем решите его продать , то в ближайшие годы цена 402 москвича в идеале врятли превысит 100-150 тысяч рублей. И естественно нужно понимать с чем имеешь дело изначально. Здесь помогут детальные фотографии и каталог запчастей 402 москвича ( если нет представления о том что и где там должно стоять) Технически модель очень простая , так же хорошо то что очень много дешевых доноров можно найти по городам. На последок мой Вам главный совет - в старой машине главное КУЗОВ! Все остальное можно найти/купить/починить, причем в случае с 402 москвичем - относительно легко и недорого ( для примера - полный комлпект запчастей для капиталки мотора 401 москвича (1 рем. размер) нашел в Спб в течении суток за 2000 рублей). Так что удачи! Я уверен , что если у Вас есть достаточно времени для работы с машиной этот москвич будет вашей не последней ретро-машиной.