Написать пост

anonymous-

Москвич 402. Восстановить нельзя под пресс

На 532 километре в тёмном гараже имеется Москвич 402.

Когда то был на ходу. Есть второй двигатель и ещё не какой то набор зап частей.
Своими силами поставить на колёса произведение отечественного автопрома нет возможности, но есть желание. Поискал по интернетам, не менее 500тр.

Вот не знаю. Что с этим делать? Как вариант, но жалко.
Поделитесь, у кого был подобный опыт.
4 комментария 1нравится избранное
Kuper
  • BAHEK794
    6 05 июл 2012 в 14:37
    Восстанавливать - это не для каждого. Если нет возможности, то лучше даже не начинать, а отдать за стоимость переоформления кому-нибудь в хорошие руки. Такие люди есть, найти можно например на forum.moskvichtuning.ru
    Вопрос ценообразования - отдельная тема: если ты хочешь чтобы машина не сгинула, то указанное количество денег с уговором о том, что с машиной можно будет встретиться позже (в среде любителей Москвичей проводятся праздники и встречи).
    Распространённая точка зрения "Да это же раритет и он стоит 100500 денег!" обычно приводит к тому, что машина либо уходит в металл, либо превращается в гору оксида железа, которую остаётся только вымести из гаража шваброй. Человек, который может вложить время и силы в машину не сможет заплатить за неё большую сумму.

    Но если у тебя есть гараж, остаётся купить сварочник и обеспечить себе интересное хобби на свежем воздухе на несколько ближайших лет :)
  • pdacity
    1 05 июл 2012 в 14:39
    Как вариант использовать кузов и часть ходовой для построения своего авто. Двигатель от тойотки, ходоая от БМВ. ПРи наличии гаража, некоторых финансов и кучи свободного времени - можно сделать чумовой авто !
  • stregok1
    06 июл 2012 в 00:29
    Если ты хочешь восстановить его и при этом пичкая туда заводские детали и времен СССР, то есть ребята, которые этим занимаются, этот стиль называется Resto
    Пару сайтиков, по форумам полазей там, пообщайся
    http://radicallowcars.ru/glagne/#/content/glagne/
    http://onlydropped.com/
  • Darknzz
    12 мар 2013 в 11:40
    Как человек,имеющий опыт восстановления советского автопрома могу сказать что сумма в 500 рублей за реставрацию 402 москвича - совершеннейший неадекват. Тут нужно трезво понимать что если вы в дальнейшем решите его продать , то в ближайшие годы цена 402 москвича в идеале врятли превысит 100-150 тысяч рублей. И естественно нужно понимать с чем имеешь дело изначально. Здесь помогут детальные фотографии и каталог запчастей 402 москвича ( если нет представления о том что и где там должно стоять) Технически модель очень простая , так же хорошо то что очень много дешевых доноров можно найти по городам. На последок мой Вам главный совет - в старой машине главное КУЗОВ! Все остальное можно найти/купить/починить, причем в случае с 402 москвичем - относительно легко и недорого ( для примера - полный комлпект запчастей для капиталки мотора 401 москвича (1 рем. размер) нашел в Спб в течении суток за 2000 рублей). Так что удачи! Я уверен , что если у Вас есть достаточно времени для работы с машиной этот москвич будет вашей не последней ретро-машиной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.