Москвич 402. Восстановить нельзя под пресс
На 532 километре в тёмном гараже имеется Москвич 402.
Когда то был на ходу. Есть второй двигатель и ещё не какой то набор зап частей.
Своими силами поставить на колёса произведение отечественного автопрома нет возможности, но есть желание. Поискал по интернетам, не менее 500тр.
Вот не знаю. Что с этим делать? Как вариант, но жалко.
Поделитесь, у кого был подобный опыт.
Когда то был на ходу. Есть второй двигатель и ещё не какой то набор зап частей.
Своими силами поставить на колёса произведение отечественного автопрома нет возможности, но есть желание. Поискал по интернетам, не менее 500тр.
Вот не знаю. Что с этим делать? Как вариант, но жалко.
Поделитесь, у кого был подобный опыт.
Вопрос ценообразования - отдельная тема: если ты хочешь чтобы машина не сгинула, то указанное количество денег с уговором о том, что с машиной можно будет встретиться позже (в среде любителей Москвичей проводятся праздники и встречи).
Распространённая точка зрения "Да это же раритет и он стоит 100500 денег!" обычно приводит к тому, что машина либо уходит в металл, либо превращается в гору оксида железа, которую остаётся только вымести из гаража шваброй. Человек, который может вложить время и силы в машину не сможет заплатить за неё большую сумму.
Но если у тебя есть гараж, остаётся купить сварочник и обеспечить себе интересное хобби на свежем воздухе на несколько ближайших лет :)
Пару сайтиков, по форумам полазей там, пообщайся
http://radicallowcars.ru/glagne/#/content/glagne/
http://onlydropped.com/