• Dam9
    20 мая 2009 в 15:18
    Главное чтобы не испортили машину, а то будет…. «Хотели как лучше, а получилось — как всегда».
  • Dam9
    20 мая 2009 в 15:12
    Дороговато стоит Румик… В начале апреля в салоне насчитали Рум за 700000. Правда 1,6 автомат+6 подушек и всякие допы
  • Dam9
    20 мая 2009 в 14:55
    Сейчас Шкода Фабия в мин. комплектации стоит 369000 — не вписывается в программу. В салоне сказали, что нет таких машин в наличии. Менеджер салона сказал, что руководство Фольксваген Рус планирует ввести (уже ввели) свою программу кредитования или «схимичить» т.е. разделять счета на авто. 350000 по гос. программе, а остальную сумму по обычной ставке. Но это только касается самой дешевой версии авто
  • Dam9
    20 мая 2009 в 14:25
    @Yareactor Я не спорю, но после Тауруса отцовского, покатался на отцовской же Шкоде Октавии А5 — ну небо и земля. Конечно каждому свое, я не претендую на истину в последней инстанции, но мне нравиться шкодовская подвеска… Опять же, прошу прошения если обидел, не хотел :)
  • Dam9
    20 мая 2009 в 14:11
    @Yareactor Я имел ввиду то, что подвеска машин очень мягкая. Машина склонная к раскачиванию на поворотах и неровностях дороги, склонная к уходу с траектории движения, особенно в поворотах(не имею ввиду дороги с выраженной колейностью) и т.д.
  • Dam9
    20 мая 2009 в 13:54
    Форд Таурус — был у отца 2 года (пригнали из Америки). Катался на американском Форд Фокус (подвеска мягче, чем на европейских машинах). Скорее всего у меня сложилось такое впечатление от американских машин марки Форд
  • Dam9
    20 мая 2009 в 13:44
    Извините если обидел… Конечно же я не имел ввиду Ford Mustang,Chevrolet Camaro и т.д.