Написать пост

Dam9

Моя Фабка 1,6 AG Элеганс

Доброго времени суток всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей бибике. Начну сначала. Выбирал между Шкодой Фабия 2 и Рено Клио 3. Я просто не люблю большие машины (для меня большие машины - это все что больше авто класса "В"). Покатался на рено, в принципе, понравилось, но в наличии были только движки 1,2 и 1,4, но я изначально хотел 1,6 с автоматом, да и автомат на рено 4 ступени (маловато будет) и ЕСП не было даже в опциях. Потом зашел в салон Шкода. На тест-драйве стояла Фабия в комп. Спорт на ручке. Покатался -понравилось. Потом начал обзванивать все салоны Москвы на наличие авто в нужной комплектации - нашел. Приехал- стоит красавица на стоянки салона. Ее еще даже не "распаковали" после перевозки. Оплатил залог за машину и пошел собирать документы на кредит. С кредитом отдельная история, благодаря "высокопроффесионпальным" менеджерам кредитного отдела пришлось ездить в салон еще раза 4 разные бумаги подписывать, но это детали. Подписали кредитный договор и через день приехал забирать машину. Огромное спасибо менеджеру по продажам салона (название салона не уточняю, дабы не делать рекламу, кому интересно - могу отписаться в личке ).
Теперь про машину: Авто - супер. Я не гонщик, но не люблю вальяжные машины а-ля американцы. Кому то конечно подвеска покажется жестковатой, по мне, самый раз. Дорогу держит отлично, не уходит с траектории в поворотах и по прямой не рыскает. Машина внутри кажется гораздо больше, чем снаружи. Мест для мелочевки различной навалом (2 бардачка, 2 бокса под сидениями, в подлокотникеместо,ниши в дверях и багажнике и т.д.). Багажник вполне вместительный для семьи из 2-х человек (для пакетов из Ашана и Метро достаточно). За 2 раза на дачу вывез столько всякого барахла из кладовки, что образовалась целая комната - кабинет для меня :). Эргономика на высшем уровне, все под рукой и любые манипуляции не отвлекают от дороги. Автомат достаточно резвый, не тупит. Пока накатал около 700 км. Стараюсь сильно не пулять на ней - обкатка, посмотрим, что будет дальше. Претензий к машине нет (Тьфу-тьфу-тьфу) и надеюсь не будут...
10 комментариев нравится избранное
  • gindeovibfenp
    01 апр 2012 в 19:21
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 13:38
    «вальяжные машины а-ля американцы» — спасибо, поржал. :)
  • Dam9
    20 мая 2009 в 13:44
    Извините если обидел… Конечно же я не имел ввиду Ford Mustang,Chevrolet Camaro и т.д.
  • olek
    20 мая 2009 в 13:48
    @Dam9 А какие ты имел ввиду американские автомобили? И на каких ты лично ездил?
    Просто я, купив чистокровного американца, не увидел ни валкости, ни вальяжности.
  • MasterDzen
    20 мая 2009 в 13:51
    @Yareactor а что не так? =)
    ВАЛЬЯЖНЫЙ или вальящатый (во-льячный, от льяк, форма: литой), массивный, прочный, крепкий, плотный, толстый, полновесный; более о вещах металлических.
  • Dam9
    20 мая 2009 в 13:54
    Форд Таурус — был у отца 2 года (пригнали из Америки). Катался на американском Форд Фокус (подвеска мягче, чем на европейских машинах). Скорее всего у меня сложилось такое впечатление от американских машин марки Форд
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 14:02
    @MasterDzen Ну, в принципе, если по толковому словарю Даля — то да. Он уже несколько гм… устарел по отношению к современному языку. В таком значении это слово уже никто не использует.
    Ближе гораздо к современному употреблению всё-таки Ушаков, а он говорит: «Изящный и полный достоинства, чинный.»
    Это уже ближе, но не совсем то. В современном русском языке это слово употребляют зачастую ближе к значениям: неторопливый, размеренный, расслабленный.
  • Dam9
    20 мая 2009 в 14:11
    @Yareactor Я имел ввиду то, что подвеска машин очень мягкая. Машина склонная к раскачиванию на поворотах и неровностях дороги, склонная к уходу с траектории движения, особенно в поворотах(не имею ввиду дороги с выраженной колейностью) и т.д.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 14:18
    @Dam9 Далеко не у всех американцев мягкая подвеска.
    Времена масл-каров на рессорах давно канули в Лету, а джипам и пикапам так положено так на роду.
  • Dam9
    20 мая 2009 в 14:25
    @Yareactor Я не спорю, но после Тауруса отцовского, покатался на отцовской же Шкоде Октавии А5 — ну небо и земля. Конечно каждому свое, я не претендую на истину в последней инстанции, но мне нравиться шкодовская подвеска… Опять же, прошу прошения если обидел, не хотел :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.