Моя Фабка 1,6 AG Элеганс
Доброго времени суток всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей бибике. Начну сначала. Выбирал между Шкодой Фабия 2 и Рено Клио 3. Я просто не люблю большие машины (для меня большие машины - это все что больше авто класса "В"). Покатался на рено, в принципе, понравилось, но в наличии были только движки 1,2 и 1,4, но я изначально хотел 1,6 с автоматом, да и автомат на рено 4 ступени (маловато будет) и ЕСП не было даже в опциях. Потом зашел в салон Шкода. На тест-драйве стояла Фабия в комп. Спорт на ручке. Покатался -понравилось. Потом начал обзванивать все салоны Москвы на наличие авто в нужной комплектации - нашел. Приехал- стоит красавица на стоянки салона. Ее еще даже не "распаковали" после перевозки. Оплатил залог за машину и пошел собирать документы на кредит. С кредитом отдельная история, благодаря "высокопроффесионпальным" менеджерам кредитного отдела пришлось ездить в салон еще раза 4 разные бумаги подписывать, но это детали. Подписали кредитный договор и через день приехал забирать машину. Огромное спасибо менеджеру по продажам салона (название салона не уточняю, дабы не делать рекламу, кому интересно - могу отписаться в личке ).
Теперь про машину: Авто - супер. Я не гонщик, но не люблю вальяжные машины а-ля американцы. Кому то конечно подвеска покажется жестковатой, по мне, самый раз. Дорогу держит отлично, не уходит с траектории в поворотах и по прямой не рыскает. Машина внутри кажется гораздо больше, чем снаружи. Мест для мелочевки различной навалом (2 бардачка, 2 бокса под сидениями, в подлокотникеместо,ниши в дверях и багажнике и т.д.). Багажник вполне вместительный для семьи из 2-х человек (для пакетов из Ашана и Метро достаточно). За 2 раза на дачу вывез столько всякого барахла из кладовки, что образовалась целая комната - кабинет для меня :). Эргономика на высшем уровне, все под рукой и любые манипуляции не отвлекают от дороги. Автомат достаточно резвый, не тупит. Пока накатал около 700 км. Стараюсь сильно не пулять на ней - обкатка, посмотрим, что будет дальше. Претензий к машине нет (Тьфу-тьфу-тьфу) и надеюсь не будут...
Теперь про машину: Авто - супер. Я не гонщик, но не люблю вальяжные машины а-ля американцы. Кому то конечно подвеска покажется жестковатой, по мне, самый раз. Дорогу держит отлично, не уходит с траектории в поворотах и по прямой не рыскает. Машина внутри кажется гораздо больше, чем снаружи. Мест для мелочевки различной навалом (2 бардачка, 2 бокса под сидениями, в подлокотникеместо,ниши в дверях и багажнике и т.д.). Багажник вполне вместительный для семьи из 2-х человек (для пакетов из Ашана и Метро достаточно). За 2 раза на дачу вывез столько всякого барахла из кладовки, что образовалась целая комната - кабинет для меня :). Эргономика на высшем уровне, все под рукой и любые манипуляции не отвлекают от дороги. Автомат достаточно резвый, не тупит. Пока накатал около 700 км. Стараюсь сильно не пулять на ней - обкатка, посмотрим, что будет дальше. Претензий к машине нет (Тьфу-тьфу-тьфу) и надеюсь не будут...
Просто я, купив чистокровного американца, не увидел ни валкости, ни вальяжности.
ВАЛЬЯЖНЫЙ или вальящатый (во-льячный, от льяк, форма: литой), массивный, прочный, крепкий, плотный, толстый, полновесный; более о вещах металлических.
Ближе гораздо к современному употреблению всё-таки Ушаков, а он говорит: «Изящный и полный достоинства, чинный.»
Это уже ближе, но не совсем то. В современном русском языке это слово употребляют зачастую ближе к значениям: неторопливый, размеренный, расслабленный.
Времена масл-каров на рессорах давно канули в Лету, а джипам и пикапам так положено так на роду.