• Courage
    15 сен 2009 в 12:37
    @ilyxa Надо всего лишь внимательно прочитать формулировку статьи 12.15.4: Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
    И приложить ходатайство о переквалификации 12.15.4 на 12.16.
  • Courage
    13 авг 2009 в 16:59
    @Rai Внимательнее смотрите на картинку. В левом нижнем углу надпись «Лишать прав в автоматическом режиме не будут».
  • Courage
    06 мар 2008 в 17:07
    @Shapa > так что скорее всего просто на самом деле на местных КПП не знают правил…
    Ну, в общем, о том и речь. Но если при каждом въезде начнут требовать делать временную растаможку, то народ взвоет и перестанет ездить вообще.
  • Courage
    06 мар 2008 в 16:57
    @Shapa Как я написал, это из практики: живу в Финляндии, соответственно, все местные знакомые на колесах и с российскими паспортами не раз обсуждали и пробовали различные варианты.
    Более того, многое зависит от пограничного пункта, через который едешь: через один пропускают только с штампом в паспорте о постановке на консульский учет (ПМЖ), через второй могут пустить просто с бумагой о проживании из финской (!!!) регистрационной системы.
    Поиск в Гугле ничего конкретного не дал. Только это и (про временный ввоз). А пример выше с разным подходом на разных пропускных пунктах лишь показывает, что сама таможня не всегда знает законы.
  • Courage
    06 мар 2008 в 16:19
    @Shapa > видишь ли, я — как гражданин россии, не могу даже въехать на СВОЕЙ машине с иностранными номерами и «гражданством» без того чтобы ее ВРЕМЕННО растаможить
    Из практики: ты можешь временно въехать в Россию на своей машине с иностранными номерами без временной растоможки при условии, что ты не зарегестрирован (не прописан) на территории России, а стоишь на консульском учете за пределами России.
  • Courage
    24 янв 2008 в 20:18
    @mojo Спасибо за ссылку — рассказаны некоторые вещи, про которые я просто забыл.
    Кстати, по одному пункту не соглашусь: в Европе (по крайней мере, в Германии и Финляндии) большие прокатные конторы машины обычно выдают с полным баком. И совет насчет записанных царапин, сколов etc. хорош, но ни в Финляндии, ни в Германии на практике мне не приходилось сталкиваться с проблемой из-за невнесенного в бумаги дефекта.