Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Сначала про первых:
Если вы попадёте в аварию, то должно помочь КАСКО (по крайней мере для этого она и нужна), а у качественных новых автомбилей ( в том числе и БМВ) если что-то и произойдёт серьёзное с двигателем, электроникой и т. д., то это скорее исключение из правила. А те 10%, которые вы экономите впринципе и компенсируют автовладельцу ремонт в большинстве случаев. Как мне кажется, тут играет роль психология: «Не я не буду покупать не у официального дилера, т. к. в случае чего я могу предъявить что-то только официальному дилеру, а не официальному ничего не могу?». Но и это не так.
Теперь про вторых:
Так, например, ряд неофициальных дилеров в Москве предлагают свою собственную гарантию, при этом у них есть сервис-центры, и цены у них ниже официальных дилеров, т. к. последние могут вести только такое ценообразование, которое им разрешает либо импортёр, либо изготовтель.
Таким образом, нужно просто понимать то, чего вы хотите. Если для вас главное сэкономить (при этом готовы брать возможные риски), то тогда нужно обращаться к серому дилеру первого типа. Если хотите поменьше сэкономить, но не хотите рисковать, тогда вам к серым дилерам 2-го типа. Если же вы хотите купить авто и «быть уверенными что с вашей машиной ничего не случиться, ведь она куплена у официального дилера», что ж тогда вам к официальному дилеру. Конечно так жить спокойней, но за спокойствие нужно платить. Вот по-моему и всё
P.S. В той же Европе и США любая конторка называет себя дилером и у неё покупают новые авто без проблем (правда там и заводская гарантия действует)…