• Bronevik
    1 07 мая 2013 в 00:05
    Если из всего выше написанного мною ты понял для себя это - мне искренне тебя жаль. Удачи на дорогах
  • Bronevik
    06 мая 2013 в 23:56
    Пардон. Поправил
  • Bronevik
    06 мая 2013 в 19:16
    Welcome
    Как обещал - фото в паспорте
  • Bronevik
    05 мая 2013 в 22:02
    Однако))) я вижу мое существование поставлено под вопрос!)))
    Спешу вас расстроить.
    К моей печали автокадабра использует флешовый загрузчик фотографий, увы он не работает на моем планшете.
    Завтра, как будет время и комп под рукой, порадую вас стоковой внешностью своей мазды. Ничего примечательного, ибо на гарантии пока и на каске. Но об этом я написал в посте рядом.
  • Bronevik
    1 05 мая 2013 в 21:57
    16 лет назад я купил свою первую иномарку, BMW 3 серии, в кузове е30. До этого машины были отечественные и их я в расчет брать не буду. Подгнившая купешка, с мотором m20b20 с древним k-jetronic (рядная шестерка, 2 литра, гибрид инжектора с трамблером), по паспорту 120-лс. Этих машин тогда было много и когда я стал искать что либо выделившее меня из потока однояйцевых - был удручен фактическим отсутствием предложений на рынке.

    Сейчас мне смешно, но я купил тогда баллон красной краски и изуродовал пластик в своем салоне, влепил колонки и новую магнитолу, уф подсветку в салон, особенно дебильно смотрелось. Купил у барыг низкий обвес Ригер (жуть несусветная), мне тогда хватило только на передний бампер и от этого машина смотрелась, как я теперь понимаю, крайне нелепо.

    Но я совершенно не жалею о содеянном - меня перло и штырило как никогда и плевать я хотел тогда на всех вокруг и их стоковые ведра. У меня - играло, светилось и цепляло везде где только можно. Кстати - глушак я тоже себе намутил тогда, порыкивающий. Благо 6 баварских горшков давали хороший звук.

    После были rx-7, BMW 7 e38, был период, даже LX 570, посчастливилось поездить на 430 феррари, 600-сильном мустанге 57-ого года и многих других улетных агрегатах. Но свою Бэху за 1000 долларов, с красным пластиком в салоне я помню по сей день.

    Прошло время и я немного успокоился. Теперь я отношусь к тем, кто говорит "не трогай, если работает". Пока мой родной бампер целый - не парюсь, но случись (тфу-тфу-тфу) что-то - я уже знаю где заказать вполне прикольный обвес (не сток) и не обломаюсь, поставлю стеклопластиковый комплектик. А кончится гарантия на мотор вкорячу кованные шатуны и дуну мотор до 330 л.с. слава богу недорого это теперь, если не продам к тому моменту свой броневичок.

    Резюме - каждый сам для себя решает - на чем ездить, тюнить или нет и как это делать. А поучать остальных, выпучивая напоказ свои познания, не ради поддержки вопрошающего и помощи в решении вопроса, а ради собственного вознесения над скудоумными неучами - пардон, не комильфо...
    Луше покажите на своем личном примере - как правильно и хорошо, без "выкатывания шаров" из широких штанин... (Простите за оффтоп)
  • Bronevik
    05 мая 2013 в 21:14
    Я так понял вы тут самый главный эксперт в тюнинге?
    Не буду спорить. Каждый определяет необходимое в меру своего достатка и фантазии.
  • Bronevik
    05 мая 2013 в 21:00
    На правах виртуала - отвечу)
    В жизни бы не писал сюда, но теперь буду чаще заглядывать.
    Печально, что так мало людей которые стремятся сделать свой авто не таким как остальные. А те, кто делает смелые шаги в эту сторону, встречают волну камней и циничные высказывания от владельцев китайских недо-машин аля "лучше купи себе ламборгини".
  • Bronevik
    4 05 мая 2013 в 20:19
    Топикстартеру. Поменьше слушайте чужие советы, половина из выше указанных вообще не имеет авто или средств на его модификацию. Инстинкт толпы и шаблонные оценки никогда не признавали индивидуальность и не смогут понять того, кто меняет стоковую внешность машины.
    Заводской дизайн обвеса на Селику т23 был разработан в далеких 90-ых - сегодня 20 лет спустя он мало кого возбуждает. Что касается реплик относительно "профессиональных дизайнерских работ, сделанных заводскими инженерами" еще более прозаично - их задача создать дизайн для миллионов "от пионера до бабули" иными словами ЦА слишком большая что бы создать яркий и дерзкий авто.
    Отсюда, ответ - любая доработка внешности машины под конкретного хозяина - решение и уход от массовых стереотипов и путь на свободу из цепей ушлых маркетологов.
    Однако отвечая на поставленный вопрос - где поставить обвес, могу лишь сказать - производитель как правило знает где лучше поставить обвес их производства и уверен они будут готовы дать нужную информацию. Сам по себе обвес который вы выбрали, мое мнение - он замечательный, необычный и довольно редкий, а глядя на его стоимость - могу сказать - хороший вариант.