Где поставить обвес?
Собственно, подскажите сабж.
Москва, либо область.
Сам обвес стеклопластик, реплика, поэтому его нужно подгонять. Не все хотят возиться с этим геморром, нужны опытные люди в этом плане.
Плюс ко всему нужно поставить на него решетку.
Фотки
Москва, либо область.
Сам обвес стеклопластик, реплика, поэтому его нужно подгонять. Не все хотят возиться с этим геморром, нужны опытные люди в этом плане.
Плюс ко всему нужно поставить на него решетку.
Фотки
Обвес:
Чодкий
25
13.2%
Ничо так
35
18.4%
Не, нах
127
66.8%
Ща чо покажу в комментах
3
1.6%
проголосовало 190 пользователей
Важно, что не занижает, поэтому вариантов не много.
Этот поскромнее будет.
TRD на каждой второй стоит, сток вообще шляпа)
Это шутка, мне понравился, на самом деле.
Хотя ой, это же селика. А с обвесом выглядит как таз.
Это они выглядят как таз, потому что светлые, у меня всё будет ок)
На минуточку, это закос под Lamborghini gallardo.
Если по теме: этот бампер выбивается из стиля селики. Смотрится неорганично. имхо.
Какой-то он слишком топорный получается. На белой машине спереди и сбоку смотрится очень даже ничего, но вот сзади - вообще фигня какая-то. Имхо.
На белой вообще не смотрится, я хочу темный синий и черной решеткой. Дыры эти не будут бросаться в глаза.
Из того, что не занижает, этот самый достойный.
Машина с таким обвесом должна быть с минимальным просветом, иначе получится урод.
Пузатенький.
Я заметил, что бюджетные модели делают меньше по длине и уже.
И это, по моему мнению, не очень красиво.
Mark X сток
Mark X vertiga
Например C-West
Это тоже колхоз?
Это серьезная тюнинг фирма!
Колхоза тут нет.
Но я скидывал спортивный обвес, его к говну ровнять ненужно.
ничего лишнего
аэродинамическая юбка, отверстия для интеркулера и обдува тормозов, причем достаточно красиво смотрится.
количество приличного стороннего обвеса находится в рамках статистической погрешности.
тоже глупое заявление.
Поэтому я позволю себе немного раскрыть твою мысль:
Большие автопроизводители в состоянии позволить себе дорогих и качественных промышленных дизайнеров. Те в свою очередь в состоянии воплотить в жизнь гармоничную идею, которая и максимально передаёт характер машины, ощущения, максимальному количеству людей. При этом им удаётся угодить и вкусу толпы и большому количеству отдельных людей. Это потому, что они профессионалы.
А вот мелкие фирмы, лепящие из стеклоткани всякое, часто не в состоянии нанять вообще никакого дизайнера. Поэтому они лепят то, что продаётся толпе. А у толпы вкус примерно никакой. Вот и получается, что на рынке обвесы жутко бесвкусные, зато с огромными уродливыми дырищами, бесполезными передними и задними спойлерами, которые можно использовать только в саду в качестве скамейки. Пипл это более-менее хавает, поэтому они продают свои изделия.
При чём доходит до такого маразма, что они придумывают пару десятков концепций (например, здоровенные угловатые воздухозаборники по бокам бампера) и используют их в обвесах для вообще всех моделей машин, для которых они делают обвесы. Понятно, что у самих моделей формы разные и этим товарищам не удаётся выпускать один бампер на несколько моделей. Это ярко иллюстрирует тот факт, что они даже не думают делать облик, который будет гармонировать с машиной.
И вот из-за этой печальной ситуации, если ты хочешь что-то изменить во внешнем облике своей машины, то у тебя только два варианта: испортить его или забить.
Потому и бытует расхожее мнение, что лучше стока нету ничего.
Спасают только обвесы от самого автопроизводителя, которые делают те же дорогие дизайнеры автопроизводителя.
P.S.: ну ещё можно сразу купить машину, которая смотрится идеально. Как я сделал, например. =)
Заводской дизайн обвеса на Селику т23 был разработан в далеких 90-ых - сегодня 20 лет спустя он мало кого возбуждает. Что касается реплик относительно "профессиональных дизайнерских работ, сделанных заводскими инженерами" еще более прозаично - их задача создать дизайн для миллионов "от пионера до бабули" иными словами ЦА слишком большая что бы создать яркий и дерзкий авто.
Отсюда, ответ - любая доработка внешности машины под конкретного хозяина - решение и уход от массовых стереотипов и путь на свободу из цепей ушлых маркетологов.
Однако отвечая на поставленный вопрос - где поставить обвес, могу лишь сказать - производитель как правило знает где лучше поставить обвес их производства и уверен они будут готовы дать нужную информацию. Сам по себе обвес который вы выбрали, мое мнение - он замечательный, необычный и довольно редкий, а глядя на его стоимость - могу сказать - хороший вариант.
Что-то такое крутилось в голове, но вам удалось это сформулировать :)
Была у меня мысль спросить у производителя, но он, как правило, советует партнеров и сам не может ничего сказать о качестве.
С другой стороны, если партнер ставит - то рука набита и беспокоится не стоит. Как бы там ни было, похоже что этим вариантом я и воспользуюсь, раз кадабра ничем не помогла :(
В жизни бы не писал сюда, но теперь буду чаще заглядывать.
Печально, что так мало людей которые стремятся сделать свой авто не таким как остальные. А те, кто делает смелые шаги в эту сторону, встречают волну камней и циничные высказывания от владельцев китайских недо-машин аля "лучше купи себе ламборгини".
Не буду спорить. Каждый определяет необходимое в меру своего достатка и фантазии.
Спешу вас расстроить.
К моей печали автокадабра использует флешовый загрузчик фотографий, увы он не работает на моем планшете.
Завтра, как будет время и комп под рукой, порадую вас стоковой внешностью своей мазды. Ничего примечательного, ибо на гарантии пока и на каске. Но об этом я написал в посте рядом.
Как обещал - фото в паспорте
Сейчас мне смешно, но я купил тогда баллон красной краски и изуродовал пластик в своем салоне, влепил колонки и новую магнитолу, уф подсветку в салон, особенно дебильно смотрелось. Купил у барыг низкий обвес Ригер (жуть несусветная), мне тогда хватило только на передний бампер и от этого машина смотрелась, как я теперь понимаю, крайне нелепо.
Но я совершенно не жалею о содеянном - меня перло и штырило как никогда и плевать я хотел тогда на всех вокруг и их стоковые ведра. У меня - играло, светилось и цепляло везде где только можно. Кстати - глушак я тоже себе намутил тогда, порыкивающий. Благо 6 баварских горшков давали хороший звук.
После были rx-7, BMW 7 e38, был период, даже LX 570, посчастливилось поездить на 430 феррари, 600-сильном мустанге 57-ого года и многих других улетных агрегатах. Но свою Бэху за 1000 долларов, с красным пластиком в салоне я помню по сей день.
Прошло время и я немного успокоился. Теперь я отношусь к тем, кто говорит "не трогай, если работает". Пока мой родной бампер целый - не парюсь, но случись (тфу-тфу-тфу) что-то - я уже знаю где заказать вполне прикольный обвес (не сток) и не обломаюсь, поставлю стеклопластиковый комплектик. А кончится гарантия на мотор вкорячу кованные шатуны и дуну мотор до 330 л.с. слава богу недорого это теперь, если не продам к тому моменту свой броневичок.
Резюме - каждый сам для себя решает - на чем ездить, тюнить или нет и как это делать. А поучать остальных, выпучивая напоказ свои познания, не ради поддержки вопрошающего и помощи в решении вопроса, а ради собственного вознесения над скудоумными неучами - пардон, не комильфо...
Луше покажите на своем личном примере - как правильно и хорошо, без "выкатывания шаров" из широких штанин... (Простите за оффтоп)
В целом обвес вроде ничё, главное, чтоб подгонять особо не пришлось =).
В среднем 3-3.5к подогнать бампер стоит.
Догадываюсь, что это не самый простой в установке обвес, но большого геморра быть не должно.