Написать пост

B-Vladi

Где поставить обвес?

Собственно, подскажите сабж.

Москва, либо область.
Сам обвес стеклопластик, реплика, поэтому его нужно подгонять. Не все хотят возиться с этим геморром, нужны опытные люди в этом плане.
Плюс ко всему нужно поставить на него решетку.

Фотки
Обвес:
Чодкий
25
13.2%
Ничо так
35
18.4%
Не, нах
127
66.8%
Ща чо покажу в комментах
3
1.6%
проголосовало 190 пользователей
81 комментарий 1нравится 1избранное
Bronevik
  • Moonshine
    10 02 мая 2013 в 23:49
    Слишком колхозный имхо.
    • B-Vladi
      02 мая 2013 в 23:51
      Что? Чем?)
      Важно, что не занижает, поэтому вариантов не много.
      • Moonshine
        02 мая 2013 в 23:55
        Передний свес слишком большой.
        Этот поскромнее будет.
        • B-Vladi
          5 03 мая 2013 в 00:00
          По-мне так совсем уж ни о чем)
          TRD на каждой второй стоит, сток вообще шляпа)
  • OlegTar
    4 03 мая 2013 в 00:00
    • B-Vladi
      03 мая 2013 в 00:03
      Ты о чем?
      • OlegTar
        03 мая 2013 в 00:03
        Про обвес.

        Это шутка, мне понравился, на самом деле.
        • B-Vladi
          03 мая 2013 в 00:04
          А, ок XD
  • 2zzyQ
    6 03 мая 2013 в 00:00
    Согласен с колхозом. Имхо, селика в стоке отлично смотрится. И если уж хочется в нее вложится, то лучше тормоза сзади поменять на дисковые. Это, по-моему, самое странная вещь на Селике.
    • B-Vladi
      03 мая 2013 в 00:01
      У меня дисковые. Обвес - это только малая часть проекта.
  • B-Vladi
    03 мая 2013 в 00:02
    Кстати, пороги будут TRD, так что речь идет только о бамперах.
  • BearVodkaBalalaika
    9 03 мая 2013 в 00:12
    Низкий таз радует глаз...
    Хотя ой, это же селика. А с обвесом выглядит как таз.
    • BearVodkaBalalaika
      7 03 мая 2013 в 00:13
      Хотя стоит признать, что бывает намного хуже.
    • B-Vladi
      03 мая 2013 в 00:21
      XD
      Это они выглядят как таз, потому что светлые, у меня всё будет ок)
      На минуточку, это закос под Lamborghini gallardo.
      • BearVodkaBalalaika
        1 03 мая 2013 в 00:28
        Не сказал бы, что именно под Галлардо. Просто ламбо-стайл, это я сразу заметил. Вот только в профиль Селика ну никак не будет похожа на ламбо ;)
        • B-Vladi
          03 мая 2013 в 00:37
          Где поставить хоть скажи)
      • Q2W
        05 мая 2013 в 00:22
        Зачем покупать селику и косить под галларду? Чо галларду-то сразу не купил? Нищеброд штоле? =)
        Если по теме: этот бампер выбивается из стиля селики. Смотрится неорганично. имхо.
        • B-Vladi
          05 мая 2013 в 00:34
          Да плевать мне на закос, я выбирал из эстетического вида и параметров занижения. TRD - попса, сток - УГ, вот и остается совсем ничего.
          • Allalala
            1 05 мая 2013 в 00:37
            Просто спили пружины, поставь спойлер повыше и будешь самым чотким на раене.
            • B-Vladi
              05 мая 2013 в 00:44
              Если бы я к этому шел - ставил бы APR ;)
              • Allalala
                05 мая 2013 в 00:47
                Не надо APR, просто возьми и сам спили с посонами, так четче будет.
                • B-Vladi
                  05 мая 2013 в 00:48
                  Trollolo mode off, or ban ]:>
  • Allalala
    4 03 мая 2013 в 00:55
    Всегда очень раздражало, когда из чего-то "бюджетного" пытаются сделать закос под что-то "премиальное".
    Какой-то он слишком топорный получается. На белой машине спереди и сбоку смотрится очень даже ничего, но вот сзади - вообще фигня какая-то. Имхо.
    • B-Vladi
      03 мая 2013 в 01:00
      Почему закос? Если бы я ставил APR или VeilSide - это был бы закос.
      На белой вообще не смотрится, я хочу темный синий и черной решеткой. Дыры эти не будут бросаться в глаза.

      Из того, что не занижает, этот самый достойный.
  • SharkWithaGun
    03 мая 2013 в 02:15
    По-моему TRD самый нормально выглядящий обвес
    • B-Vladi
      03 мая 2013 в 02:35
      Поэтому он везде и стоит)
  • Slava27
    1 03 мая 2013 в 07:39
    Неее уродство, он огромный и ярко выраженный.
    Машина с таким обвесом должна быть с минимальным просветом, иначе получится урод.
  • Dozer
    1 03 мая 2013 в 14:02
    Профессиональные дизайнеры, совместно с инженерами, проектируют внешний вид автомобиля, руководствуясь физикой, эстетикой и мнением фокус групп. Не понимаю, почему некоторые люди считают, что созданные ПТУшниками с бодуна кривые пластмасски будут смотреться лучше.
    • OlegTar
      03 мая 2013 в 14:24
      некоторые машины "бюджетят", чтобы они не перебивали собой старшие модели.
      • Dozer
        03 мая 2013 в 14:33
        Например?
        • OlegTar
          03 мая 2013 в 14:44
          Новый Ford Escort, например.
          • Dozer
            03 мая 2013 в 15:01
            А че с ним не так?
            • OlegTar
              03 мая 2013 в 15:12
              >А че с ним не так?
              Пузатенький.

              Я заметил, что бюджетные модели делают меньше по длине и уже.
              И это, по моему мнению, не очень красиво.
              • Dozer
                03 мая 2013 в 15:15
                Вполне приличный дизайн. В любом случае, при помощи обвеса, ты его в s-klasse не превратишь.
                • OlegTar
                  03 мая 2013 в 15:22
                  в принципе да, но сбоку немного пузатенько.
    • Slava27
      1 03 мая 2013 в 15:09
      Ну иногда смотрятся лучше, причем намного!
      Mark X сток

      Mark X vertiga
      • Dozer
        03 мая 2013 в 15:12
        Вот только не надо мешать оригинальный обвес с колхозом, ок?
        • Slava27
          03 мая 2013 в 15:16
          vertiga это сторонний обвес, с toyota производитель никак не связан.
          • Dozer
            03 мая 2013 в 15:19
            Я про то, что количество приличного стороннего обвеса находится в рамках статистической погрешности.
            • Slava27
              03 мая 2013 в 15:28
              Есть ряд крупных фирм которые делают правильные аэродинамические обвесы и при этом с эстетической точки зрения, выглядят они очень даже неплохо.
              Например C-West
              • Dozer
                3 03 мая 2013 в 15:33
                А вот это - классический колхоз-тюнинг.
                • Moonshine
                  1 03 мая 2013 в 15:57

                  Это тоже колхоз?
                  • Dozer
                    03 мая 2013 в 16:02
                    Нижняя юбка - гадость.

                    • Moonshine
                      1 03 мая 2013 в 16:10
                      А мне нравится... На действительно быстрых машинах такие низкие свесы смотрятся вполне гармонично. Они подчеркивают то, что это действительно быстрый автомобиль для хороших дорог.
                      • Dozer
                        1 03 мая 2013 в 16:18
                        Аэродинамический обвес должен работать на аэродинамику, а не на сомнительную красоту. Именно поэтому он так и называется.
                        • Moonshine
                          2 03 мая 2013 в 16:31
                          Ну так все верно - низкие свесы улучшают аэродинамику.
                          • Dozer
                            1 03 мая 2013 в 16:34
                            Если они спроектированы инженерами и продуты в аэродинамической трубе, то да, улучшают. В противном случае увеличивается сопротивление встречному воздуху, появляется дополнительный шум и непредсказуемое поведение машины на большой скорости.
                            • Slava27
                              03 мая 2013 в 16:39
                              C-west проектируются не глупыми людьми и продуваются они в трубе это 100%.
                              Это серьезная тюнинг фирма!
                              Колхоза тут нет.
                              • Dozer
                                1 03 мая 2013 в 16:54
                                Если машина не начинает лучше ехать после тюнинга, то это не тюнинг, а бесполезная ху#ня.
                                • Slava27
                                  03 мая 2013 в 17:53
                                  А ну лучше после тюнинга оставить торчащий из обрезанного бампера интеркулер
                                  • Dozer
                                    03 мая 2013 в 18:05
                                    Не надо передергивать. Я про "имитацию ламборгини" и прочую бессмысленную пластмассовую фигню.

                                    • Slava27
                                      03 мая 2013 в 18:08
                                      Имитация ламбо, да тот еще колхоз!
                                      Но я скидывал спортивный обвес, его к говну ровнять ненужно.
                • Slava27
                  03 мая 2013 в 16:34
                  В чем тут калхоз?
                  ничего лишнего
                  аэродинамическая юбка, отверстия для интеркулера и обдува тормозов, причем достаточно красиво смотрится.
                  • Dozer
                    03 мая 2013 в 16:35
                    См. выше
                    • Slava27
                      1 03 мая 2013 в 16:42
                      Не все то колхоз, что на первый взгляд им кажется!
                      количество приличного стороннего обвеса находится в рамках статистической погрешности.
                      тоже глупое заявление.
    • Q2W
      1 05 мая 2013 в 00:38
      Твоё заявление выглядит немного похожим на такое: "фокусгруппам виднее, на чём тебе ездить".
      Поэтому я позволю себе немного раскрыть твою мысль:
      Большие автопроизводители в состоянии позволить себе дорогих и качественных промышленных дизайнеров. Те в свою очередь в состоянии воплотить в жизнь гармоничную идею, которая и максимально передаёт характер машины, ощущения, максимальному количеству людей. При этом им удаётся угодить и вкусу толпы и большому количеству отдельных людей. Это потому, что они профессионалы.

      А вот мелкие фирмы, лепящие из стеклоткани всякое, часто не в состоянии нанять вообще никакого дизайнера. Поэтому они лепят то, что продаётся толпе. А у толпы вкус примерно никакой. Вот и получается, что на рынке обвесы жутко бесвкусные, зато с огромными уродливыми дырищами, бесполезными передними и задними спойлерами, которые можно использовать только в саду в качестве скамейки. Пипл это более-менее хавает, поэтому они продают свои изделия.

      При чём доходит до такого маразма, что они придумывают пару десятков концепций (например, здоровенные угловатые воздухозаборники по бокам бампера) и используют их в обвесах для вообще всех моделей машин, для которых они делают обвесы. Понятно, что у самих моделей формы разные и этим товарищам не удаётся выпускать один бампер на несколько моделей. Это ярко иллюстрирует тот факт, что они даже не думают делать облик, который будет гармонировать с машиной.

      И вот из-за этой печальной ситуации, если ты хочешь что-то изменить во внешнем облике своей машины, то у тебя только два варианта: испортить его или забить.
      Потому и бытует расхожее мнение, что лучше стока нету ничего.
      Спасают только обвесы от самого автопроизводителя, которые делают те же дорогие дизайнеры автопроизводителя.

      P.S.: ну ещё можно сразу купить машину, которая смотрится идеально. Как я сделал, например. =)
      • Dozer
        05 мая 2013 в 01:02
        Все так, да )
  • Bronevik
    4 05 мая 2013 в 20:19
    Топикстартеру. Поменьше слушайте чужие советы, половина из выше указанных вообще не имеет авто или средств на его модификацию. Инстинкт толпы и шаблонные оценки никогда не признавали индивидуальность и не смогут понять того, кто меняет стоковую внешность машины.
    Заводской дизайн обвеса на Селику т23 был разработан в далеких 90-ых - сегодня 20 лет спустя он мало кого возбуждает. Что касается реплик относительно "профессиональных дизайнерских работ, сделанных заводскими инженерами" еще более прозаично - их задача создать дизайн для миллионов "от пионера до бабули" иными словами ЦА слишком большая что бы создать яркий и дерзкий авто.
    Отсюда, ответ - любая доработка внешности машины под конкретного хозяина - решение и уход от массовых стереотипов и путь на свободу из цепей ушлых маркетологов.
    Однако отвечая на поставленный вопрос - где поставить обвес, могу лишь сказать - производитель как правило знает где лучше поставить обвес их производства и уверен они будут готовы дать нужную информацию. Сам по себе обвес который вы выбрали, мое мнение - он замечательный, необычный и довольно редкий, а глядя на его стоимость - могу сказать - хороший вариант.
    • B-Vladi
      05 мая 2013 в 20:29
      Спасибо!
      Что-то такое крутилось в голове, но вам удалось это сформулировать :)
      Была у меня мысль спросить у производителя, но он, как правило, советует партнеров и сам не может ничего сказать о качестве.
      С другой стороны, если партнер ставит - то рука набита и беспокоится не стоит. Как бы там ни было, похоже что этим вариантом я и воспользуюсь, раз кадабра ничем не помогла :(
    • Dozer
      05 мая 2013 в 20:43
      Вот не лень же кому-то было создавать виртуала ради одного сообщения.
      • B-Vladi
        05 мая 2013 в 20:54
        XD
      • Bronevik
        05 мая 2013 в 21:00
        На правах виртуала - отвечу)
        В жизни бы не писал сюда, но теперь буду чаще заглядывать.
        Печально, что так мало людей которые стремятся сделать свой авто не таким как остальные. А те, кто делает смелые шаги в эту сторону, встречают волну камней и циничные высказывания от владельцев китайских недо-машин аля "лучше купи себе ламборгини".
        • Dozer
          1 05 мая 2013 в 21:11
          Дада! Крутые парни против дизайнеров и маркетологов! Ставь китайские обвесы - иди против системы! Спойлер и пердящий глушитель - ключ к свободе разума и сознания!!!111
          • Bronevik
            05 мая 2013 в 21:14
            Я так понял вы тут самый главный эксперт в тюнинге?
            Не буду спорить. Каждый определяет необходимое в меру своего достатка и фантазии.
            • Dozer
              05 мая 2013 в 21:54
              Яви нам изображение своей машины и уровня достатка, чтобы мы могли восхититься и проникнуться.
              • Bronevik
                05 мая 2013 в 22:02
                Однако))) я вижу мое существование поставлено под вопрос!)))
                Спешу вас расстроить.
                К моей печали автокадабра использует флешовый загрузчик фотографий, увы он не работает на моем планшете.
                Завтра, как будет время и комп под рукой, порадую вас стоковой внешностью своей мазды. Ничего примечательного, ибо на гарантии пока и на каске. Но об этом я написал в посте рядом.
                • Dozer
                  05 мая 2013 в 23:34
                  Жду с нетерпением.
                  • Bronevik
                    06 мая 2013 в 19:16
                    Welcome
                    Как обещал - фото в паспорте
                    • Dozer
                      1 06 мая 2013 в 23:50
                      Пользователь запретил просматривать свой профиль
                      • Bronevik
                        06 мая 2013 в 23:56
                        Пардон. Поправил
                        • Dozer
                          1 07 мая 2013 в 00:03
                          Получается, твои разговоры про то, что мы все вокруг нищеброды на говне и ничего не понимаем, подкреплены машиной за 1,2кк? Я в шоке, честно.
                          • Bronevik
                            1 07 мая 2013 в 00:05
                            Если из всего выше написанного мною ты понял для себя это - мне искренне тебя жаль. Удачи на дорогах
                            • Dozer
                              1 07 мая 2013 в 00:31
                              Я понимаю, что ты хочешь сказать, но нужно соблюдать рамки приличия. Тут есть люди на машинах, ценой больше 2.5кк, представь, как они могут нас с тобой назвать?
                              • B-Vladi
                                07 мая 2013 в 12:28
                                Что-то я не понял, причем тут кто на чем ездит? Речь шла о тюнинге, а не о нищебродстве.
          • B-Vladi
            05 мая 2013 в 21:17
            Именно так.
  • Bronevik
    1 05 мая 2013 в 21:57
    16 лет назад я купил свою первую иномарку, BMW 3 серии, в кузове е30. До этого машины были отечественные и их я в расчет брать не буду. Подгнившая купешка, с мотором m20b20 с древним k-jetronic (рядная шестерка, 2 литра, гибрид инжектора с трамблером), по паспорту 120-лс. Этих машин тогда было много и когда я стал искать что либо выделившее меня из потока однояйцевых - был удручен фактическим отсутствием предложений на рынке.

    Сейчас мне смешно, но я купил тогда баллон красной краски и изуродовал пластик в своем салоне, влепил колонки и новую магнитолу, уф подсветку в салон, особенно дебильно смотрелось. Купил у барыг низкий обвес Ригер (жуть несусветная), мне тогда хватило только на передний бампер и от этого машина смотрелась, как я теперь понимаю, крайне нелепо.

    Но я совершенно не жалею о содеянном - меня перло и штырило как никогда и плевать я хотел тогда на всех вокруг и их стоковые ведра. У меня - играло, светилось и цепляло везде где только можно. Кстати - глушак я тоже себе намутил тогда, порыкивающий. Благо 6 баварских горшков давали хороший звук.

    После были rx-7, BMW 7 e38, был период, даже LX 570, посчастливилось поездить на 430 феррари, 600-сильном мустанге 57-ого года и многих других улетных агрегатах. Но свою Бэху за 1000 долларов, с красным пластиком в салоне я помню по сей день.

    Прошло время и я немного успокоился. Теперь я отношусь к тем, кто говорит "не трогай, если работает". Пока мой родной бампер целый - не парюсь, но случись (тфу-тфу-тфу) что-то - я уже знаю где заказать вполне прикольный обвес (не сток) и не обломаюсь, поставлю стеклопластиковый комплектик. А кончится гарантия на мотор вкорячу кованные шатуны и дуну мотор до 330 л.с. слава богу недорого это теперь, если не продам к тому моменту свой броневичок.

    Резюме - каждый сам для себя решает - на чем ездить, тюнить или нет и как это делать. А поучать остальных, выпучивая напоказ свои познания, не ради поддержки вопрошающего и помощи в решении вопроса, а ради собственного вознесения над скудоумными неучами - пардон, не комильфо...
    Луше покажите на своем личном примере - как правильно и хорошо, без "выкатывания шаров" из широких штанин... (Простите за оффтоп)
  • B-Vladi
    2 14 мая 2013 в 23:22
    Ставлю VeilSide :)
    • Q2W
      15 мая 2013 в 11:20
      Весь обвес ставишь? Уже получил обвес?
      • B-Vladi
        15 мая 2013 в 12:01
        Весь, в начале след. недели заберу)
        • Q2W
          15 мая 2013 в 12:25
          Сначала показалось, что в комплекте идёт капот с увеличенным воздухозаборником.
          В целом обвес вроде ничё, главное, чтоб подгонять особо не пришлось =).
          • B-Vladi
            15 мая 2013 в 12:27
            Мне производитель дали пару номеров, где их продукцию ставили, имеют опыт)
            В среднем 3-3.5к подогнать бампер стоит.
            • Q2W
              15 мая 2013 в 12:40
              Да я не к тому. Просто, например, некачественные китайские обвесы бывают настолько кривыми, что их геморно подгонять, и они всё равно криво встают. И такого овер дофига.
              • B-Vladi
                15 мая 2013 в 12:47
                Эти ребята сами производят обвесы, по своим же матрицам. Всё зависит от того, на сколько хорошо сделан слепок.
                Догадываюсь, что это не самый простой в установке обвес, но большого геморра быть не должно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.