Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Каждая батарея имеет свой ресурс. Если хотите - циклов: разряд-зарядка.
Какая батарея выйдет из строя раньше: которая 2 раза в день запускает двигатель (не слабо опусташая заряд батареи стартером) или которая 50? Стартер, к слову, так же имеет свой ресурс.
Это к вопросу о технологичности. Почему это устроено именно так, а не иначе? Может быть потому, что у Тойоты слишком много патентов на свои гибриды?
Теперь о впечатлениях. Наверное, 71 л.с. впечатляет куда больше, чем крутящий момент 478Нм и 10,6 секунд до сотни (в драге быстрее, чем 2.0л., но медленнее, чем 2,5л.). *trollface*
ТО Приуса - это что? Поменять жидкости и фильтры? С этим справится даже младенец. А в сервисе это точно не дороже, чем на другой автомобиль. Запчасти? Гибридная установка считается необслуживаемой на весь срок службы. Нужно только менять масло в коробке и антифриз . Батарея? Тойота даёт пожизненную гарантию. Они ходят и 400 и 500т.км. В случае неисправности не меняется целиком, а состоит из 38 секций, каждая стоимостью 1,5-2т.р.
Вброс, конечно, не хилый - лужа 30 см. Ну да ничего не будет, отличного от обычной машины (при попадании-то воды в впускной тракт). Высоковольтная батарея сзади в багажнике. Достаточно высоко. Выше запаски.
Мой пост не о том, что Smart плох, а о том, что он менее технологичен, чем современный гибрид. И впечатлений, как правило, второй вызывает больше. Не в вашем случае. :)