• Ax3L
    1 17 авг 2012 в 07:01
    Даешь день ТП на кадабре! Благо, материала предостаточно. :)
  • Ax3L
    1 30 июл 2012 в 11:34
    Хочу видеть статистику по пешеходам! И сколько из них убилось на нерегулируемых пешеходных переходах на многополосных дорогах. Зачем они каждые 50м на центральных улицах города? Убрать все лишние! Оставить минимум в хорошо просматриваемых местах. Сделать нормальное освещение ночью. И глядишь на 2 тысячи жертв меньше станет. Накипело.
  • Ax3L
    1 21 июн 2012 в 11:34
    По вашему насилование батареи - это только попытка запустить двигатель при низком заряде?
    Каждая батарея имеет свой ресурс. Если хотите - циклов: разряд-зарядка.
    Какая батарея выйдет из строя раньше: которая 2 раза в день запускает двигатель (не слабо опусташая заряд батареи стартером) или которая 50? Стартер, к слову, так же имеет свой ресурс.

    Это к вопросу о технологичности. Почему это устроено именно так, а не иначе? Может быть потому, что у Тойоты слишком много патентов на свои гибриды?

    Теперь о впечатлениях. Наверное, 71 л.с. впечатляет куда больше, чем крутящий момент 478Нм и 10,6 секунд до сотни (в драге быстрее, чем 2.0л., но медленнее, чем 2,5л.). *trollface*

    ТО Приуса - это что? Поменять жидкости и фильтры? С этим справится даже младенец. А в сервисе это точно не дороже, чем на другой автомобиль. Запчасти? Гибридная установка считается необслуживаемой на весь срок службы. Нужно только менять масло в коробке и антифриз . Батарея? Тойота даёт пожизненную гарантию. Они ходят и 400 и 500т.км. В случае неисправности не меняется целиком, а состоит из 38 секций, каждая стоимостью 1,5-2т.р.

    Вброс, конечно, не хилый - лужа 30 см. Ну да ничего не будет, отличного от обычной машины (при попадании-то воды в впускной тракт). Высоковольтная батарея сзади в багажнике. Достаточно высоко. Выше запаски.

    Мой пост не о том, что Smart плох, а о том, что он менее технологичен, чем современный гибрид. И впечатлений, как правило, второй вызывает больше. Не в вашем случае. :)
  • Ax3L
    21 июн 2012 в 09:40
    Это автор еще на Приусе не ездил... Впечатлений было бы больше. Там, вообще, нет стартера. И не насилуется маленькая батарея.
  • Ax3L
    2 19 июн 2012 в 09:20
    с точки зрения безопасности - это дичайшее зло)
  • Ax3L
    18 июн 2012 в 12:35
    В Барнауле такие есть. Всем пофиг! Добавить нечего.
  • Ax3L
    1 28 мая 2012 в 19:28
    "Пятёрочка" - это светопропускаемость. Сильнее только в несколько слоёв.