Сразу напишу, что случай описываемый мной, не относится к тому, когда уже кто-то залез и накосячил! Если возникли проблемы с оборотами (плавают), сразу нужно обратить внимание на подсос воздуха в районе впускного коллектора и всего, что к нему относится. Если снаружи все в порядке,снимем впускную трубу-она надевается на дроссельную заслонку, внутри, на нижней стенке заслонки есть отверстие клапана прогревочных оборотов, нужно заткнуть его пальцем. Если есть изменения - снимаем дроссельную заслонку, затем клапан прогревочных оборотов. Всё делаем аккуратно,так как ремкомплект на данное чудо достать трудно. Шланги, через которые подаётся антифриз можно заткнуть болтиками на 10. Разбираем клапан,отмачиваем жидкостью для промывки карбюратора. Аккуратно убираем весь нагар. НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ!!! Все что отстало можно почистить щёточкой. Собираем в обратной последовательности.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы