Убираем плавающие обороты
Сразу напишу, что случай описываемый мной, не относится к тому, когда уже кто-то залез и накосячил! Если возникли проблемы с оборотами (плавают), сразу нужно обратить внимание на подсос воздуха в районе впускного коллектора и всего, что к нему относится. Если снаружи все в порядке,снимем впускную трубу-она надевается на дроссельную заслонку, внутри, на нижней стенке заслонки есть отверстие клапана прогревочных оборотов, нужно заткнуть его пальцем. Если есть изменения - снимаем дроссельную заслонку, затем клапан прогревочных оборотов. Всё делаем аккуратно,так как ремкомплект на данное чудо достать трудно. Шланги, через которые подаётся антифриз можно заткнуть болтиками на 10. Разбираем клапан,отмачиваем жидкостью для промывки карбюратора. Аккуратно убираем весь нагар. НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ!!! Все что отстало можно почистить щёточкой. Собираем в обратной последовательности.
2. На моем опыте читска УДЗ происходила совсем иначе.
Кароч, продвижение галимое.
Вопрос к @Auto-Klad. Ответишь правильно - оставлю, неправильно - давайдосвиданья.
Итак вопрос. Отвечать только @Auto-Klad. Заводишь машину, а она так на повышенных оборотах, а через какое-то время обороты падают, но незначительно. И расход топлива дикий.
Ну значит, @Auto-Klad, тафайтасфиданья, такой футбол нам не нужен
Ну это вообще пушка - назад за парту.
По твоему совету снял впускной патрубок,снял дроссель,а клапана никакого не вижу?
что делать дальше?чо мыть?