Написать пост

Auto-Klad

Убираем плавающие обороты

Сразу напишу, что случай описываемый мной, не относится к тому, когда уже кто-то залез и накосячил! Если возникли проблемы с оборотами (плавают), сразу нужно обратить внимание на подсос воздуха в районе впускного коллектора и всего, что к нему относится. Если снаружи все в порядке,снимем впускную трубу-она надевается на дроссельную заслонку, внутри, на нижней стенке заслонки есть отверстие клапана прогревочных оборотов, нужно заткнуть его пальцем. Если есть изменения - снимаем дроссельную заслонку, затем клапан прогревочных оборотов. Всё делаем аккуратно,так как ремкомплект на данное чудо достать трудно. Шланги, через которые подаётся антифриз можно заткнуть болтиками на 10. Разбираем клапан,отмачиваем жидкостью для промывки карбюратора. Аккуратно убираем весь нагар. НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ!!! Все что отстало можно почистить щёточкой. Собираем в обратной последовательности.
50 комментариев 1нравится избранное
keepcalm
  • f1203
    4 13 мая 2014 в 13:17
  • vinogradov
    13 мая 2014 в 13:42
    Давай, до свидания.
  • binba
    13 мая 2014 в 13:43
    Вредные советы, для моей машины
  • lolwut
    13 мая 2014 в 13:44
    А чего первый тред удолили? С вопросами и ответами. Я там такой проникновенный текст написал о ботах и копипасте, и все коту под хвост (
    • Auto-Klad
      13 мая 2014 в 14:01
      проба пера
      • Delfi
        3 13 мая 2014 в 14:41
        Проба пера на копировании 1 в 1 инфы с интернета?
  • pavvs
    3 13 мая 2014 в 13:44
  • Gwynnbleidd
    1 13 мая 2014 в 14:08
    1. К каим авто\семействам авто\типа УДЗ относится?
    2. На моем опыте читска УДЗ происходила совсем иначе.
  • Chromegolf
    1 13 мая 2014 в 14:11
    Сайт даже на 50% не доделан. Какие-то странные категории.
    Кароч, продвижение галимое.
    • Auto-Klad
      3 13 мая 2014 в 14:13
      Вроде автор сайта не кого, на него не звал ;)
      • Timur1976
        13 мая 2014 в 14:15
        грамматику бы вам поправить, барин и жаницо!
  • Timur1976
    13 мая 2014 в 14:14
    а у меня на БДЗ, фильтр воздушный стоит, а не патрубок. А патрубок от фильтра в резонатор входит. И вообще, нельзя одним постом все машины под одну гребенку чесать.

    Вопрос к @Auto-Klad. Ответишь правильно - оставлю, неправильно - давайдосвиданья.
    Итак вопрос. Отвечать только @Auto-Klad. Заводишь машину, а она так на повышенных оборотах, а через какое-то время обороты падают, но незначительно. И расход топлива дикий.
    • Auto-Klad
      13 мая 2014 в 14:16
      мне не кому нечего не нужно доказывать :)
      • Timur1976
        13 мая 2014 в 14:27
        тебя не просят что-то доказывать. Тебя просто спросили симптомы. Будь добр, ответь :)
        • Auto-Klad
          13 мая 2014 в 14:30
          возможно плохо закрепили патрубок, либо вообще забыли про него. Вариант с дырой в коллекторе наваренное не стоит рассматривать.
          • Timur1976
            13 мая 2014 в 14:31
            эх... даю вторую попытку, поскольку причина устранима.
            • FiXIDeA
              13 мая 2014 в 14:40
              Пшик-пшик и все дела )
              • Timur1976
                13 мая 2014 в 14:42
                какой еще пшик-пшик? не, не поможет :))))))
              • FiXIDeA
                13 мая 2014 в 14:43
                И потом "мозги" поправить...
                • Timur1976
                  14 мая 2014 в 02:15
                  а ларчик просто открывался - закисший датчик положения дроссельной заслонки. О как.

                  Ну значит, @Auto-Klad, тафайтасфиданья, такой футбол нам не нужен
                  • FiXIDeA
                    14 мая 2014 в 04:47
                    Ну я ж сказал "Пшик-пшик и все дела )"
                    • Timur1976
                      14 мая 2014 в 05:28
                      это у тебя пшик-пшик. А у меня пришлось датчик разбирать (кстати, он неразборный), и счищать механическим путем окислы. Видать, не до конца, т.к. на скорости 20км/ч если педальку отпустить, машинка слегка клюет - резко меняется сопротивление. Но второй раз разбирать уже не буду. Кстати, пост об этом датчике у меня был.
                  • FiXIDeA
                    14 мая 2014 в 04:50
                    У меня проблема похожая была. Заслонку давно не чистили, потом как-то разрядился пару раз "в ноль" аккумулятор и мозги перезаписали новое положение заслонки как правильное. После чистки заслонки обороты продолжали плавать, пока сбрасыванием клем не "обнулил" мозги. После этого пролема ушла...
                    • Timur1976
                      14 мая 2014 в 05:30
                      ну, у меня не настолько умная машинка. Да оно и к лучшему. Слышал я тут, машинку привезли, а ей пока диск не сунешь, она хрен куда поедет. Бегали по офису, спрашивали - а у вас нет такого диска? Хотя на сервере образ одного такого лежит, а вот от какой именно, я не знаю.
          • hiperon
            13 мая 2014 в 15:27
            наваренное
            Ну это вообще пушка - назад за парту.
    • Gwynnbleidd
      13 мая 2014 в 14:46
      код ошибки по чеку почитать)
      • FiXIDeA
        13 мая 2014 в 14:48
        А если нет ошибок? )
      • Timur1976
        13 мая 2014 в 14:55
        По чеку ошибка не мониторится.
  • Timur1976
    13 мая 2014 в 14:24
    Все что отстало можно почистить щёточкой. там есть внутри такая хрень, ниточка тоненькая. Порвешь - придется блок менять, а он ска золотой :)
    • vanchez
      13 мая 2014 в 14:42
      карбклинер решает!
      • Timur1976
        13 мая 2014 в 14:43
        главное, не лить струей, а то тоже порвешь
        • vanchez
          13 мая 2014 в 15:01
          керхер не предлагать!
          • Timur1976
            13 мая 2014 в 15:07
            бгг. Но мы так и не услышали вторую версию от @Auto-Klad. хотя, проблема пустяковая, дело-то житейское!
    • degrion
      1 13 мая 2014 в 14:55
      Это дмрв что ли?
  • binba
    2 13 мая 2014 в 15:01
    О, раз ты отвечаешь, то долиши, что в случае промывки дроссельного узла на лансер 9, нужно сразу быть готовым к покупке нового или ремонту
  • DimmaK
    13 мая 2014 в 16:00
    Такое действо помогает не всем. Меня на ff2 рестайл спасла только прошивка на последнюю заводскую версию
  • r0b1n
    13 мая 2014 в 16:11
    О каком авто автор повествует, что-то карбюраторное?
  • alexandrkusov
    13 мая 2014 в 16:24
    нельзя датчик карбюрной хней лить, спирт и то оставляет следы, короче лучше всего только замена.
    • Timur1976
      2 13 мая 2014 в 16:40
      причем сразу машины
  • Timur1976
    1 13 мая 2014 в 18:37
    Так что, @Auto-Klad сдулся?
  • SaintAnger
    1 14 мая 2014 в 09:18
    короче такая фигня.
    По твоему совету снял впускной патрубок,снял дроссель,а клапана никакого не вижу?
    что делать дальше?чо мыть?
    • FiXIDeA
      14 мая 2014 в 09:37
      Стекла протри...
      • SaintAnger
        1 14 мая 2014 в 09:39
        какие стекла?вы издеваетесь?У меня машина разобрана!
        • FiXIDeA
          14 мая 2014 в 09:52
          Собери машину!

          • Timur1976
            14 мая 2014 в 10:27
            хде картинко-то?
      • Timur1976
        14 мая 2014 в 10:26
        колеса еще попинать можно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.