• Arrky
    31 янв 2008 в 13:28
    Нифига не АБС повышает безопасность — а голова на плечах….))
    скайлайн умеет медленно ездить….. даже ферры умеют….
    а до смертельной скорости 120 км\ч может даже ФФ разогнаться;)
    А АБСы и ЕСП и тп — это все происки Бошевских маркетологов….)))
    Машины все более «безопасные», а смертоность на дорогах растет….
    Вот — airbagи и ремни и разное там программируемая деформация — это я еще понимаю….
    По теме… по большей части я с Вами согласен…..
    но что-то мне подсказывает, что эта машина будет жить в сервисе и, иногда, в тушино на трассе…..)))))))))))))
    ЗЫЖ Товарищъ ВазелинефорЮ без обид….. предчуствие озвучил;)
  • Arrky
    30 янв 2008 в 17:48
    Поддерживаю предыдущего оратора… вообще с трудом понимаю как можно передвигатся на достаточно мощном авто без помощи электроники…. вот меня очень расстраивает отсутсвие трекшнконтроля на моем автомобиле…. пытается буксовать на каждой передаче, хотя мощности там какието жалкие 280 лошадиных сил после чип-тюнинга….. а как тормозить без абс? это же колеса станут квадратными….. и вообще электроника в авто — это благо… как японцы могли недоукомплектовать такой спортивный автомобиль компонентами, обеспечивающими безопасность владельца???? Или это они делают по указанию сверху? я вот например когда сажусь за руль автомобиля, не оборудованного куриз-конролем пребываю в шоке….. потому как самому приходится нажимать педаль газа…
    ЗЫЖ Пешы исчо.;)
  • Arrky
    14 янв 2008 в 10:49
    Превед. Я тута с вами тоже потусуюсь КК превед))