• Aksenych
    09 мая 2013 в 23:17
    мешать не должен и обязан включать поворотники - это без сомнения.
  • Aksenych
    09 мая 2013 в 17:28
    с незапамятных. Многие втемяшили себе это в голову, но когда спрашиваешь - объяснить толком ПОЧЕМУ запрещена, каким пунктом ПДД никто не может.
  • Aksenych
    08 мая 2013 в 21:25
    с этим я не спорю. Я о том что пространство рядом с задним крылом в зеркало должно быть видно. Вот на пару метров в сторону на уровне заднего крыла уже не видно.
    http://www.ati-shop.ru/news/pics/22.jpg
  • Aksenych
    08 мая 2013 в 20:36
    Значит что-то не так с вашими зеркалами. Ну а вообще в этом случае вам и не нужно его видеть. Через пол секунды он будет уже перед вами :)
  • Aksenych
    1 08 мая 2013 в 20:34
    Значит украинским мотоциклистам повезло меньше.
  • Aksenych
    08 мая 2013 в 15:22
    я тоже по старым учился. Но мир не стоит на месте, приходится адаптироваться, подстаиваться под него. :)
  • Aksenych
    08 мая 2013 в 15:20
    1. В метрах написать не могу. Все зависит от скорости. Еще раз хочу напомнить что мнение "мотоцикл тормозит как о стену" это заблуждение. Тормозной путь мотоцикла и автомобиля примерно одинаков. Скорее даже у мотоцикла чуть больше.
    2. Это вопрос риторический. Замени в нем слово "хрустов" на "дебилов на гелике/крузаке/лехусе". Смысл не изменится.
    И с чего, собственно, такой вопрос? Кто-то перед кем-то влезал? Может я ход мысли потерял?
    На видео выше ситуация аналогичная, но действующие лицы поменяны местами. Мотоцикл едет и держит дистанцию, гольф влезает в этот интервал.
  • Aksenych
    08 мая 2013 в 12:36
    а почему не со 130-м ЗИЛом? :)
    Если сравнить авто и мот средней паршивости то разница в тормозном пути не очень большая. YBR, кстати, тормозит так себе.
    Вот только вы не учитываете что на машине водителю нужно вдавить педаль в пол до упора и все. А чтобы реализовать максимальное замедление на мотоцикле (без АБС) нужно очень попотеть.
  • Aksenych
    1 08 мая 2013 в 11:18
    Я тоже видел такие аварии. Когда мот едет прямо а машина без поворотников просто резко берет вправо. А то еще и из второго ряда.
    Я говорил о том что автомобиль заранее включил поворотник. Если в этом случае мот едет правее авто и едет прямо то мотоциклист долбо... Чаще всего скутеристы этим грешат.
  • Aksenych
    1 08 мая 2013 в 09:33
    в метрвую зону мотоцикл попадает когда находится в соседней полосе на уровне заднего крыла автомобиля. Если мот едет в пробке "между рядов" то его отлично видно.
  • Aksenych
    08 мая 2013 в 09:31
    В билетах действительно был вопрос с картинкой где 2 мотоцикла по одной полосе в 2 ряда едут. И что-то типа "является ли это нарушением?". Ответ был нет, не явлется. Это к пункту правил, в которых написано что мотоциклист имеет право занимать любое положение в полосе. Слева, справа, посередине.
    http://www.gibdd.ru/mens/avtovladeltsam/exm/ab/40/100.htm
  • Aksenych
    08 мая 2013 в 09:20
    я не берусь судить нормально ли это. Просто говорю что газон это газон, а трава это трава.
  • Aksenych
    08 мая 2013 в 09:18
    Значит у меня, видимо, что-то с глазами.
    "Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
  • Aksenych
    08 мая 2013 в 02:20
    вполне себе мыслимое, но при условии что поток все-такие ЕДЕТ.
  • Aksenych
    08 мая 2013 в 00:21
    В этом случае, как это не прискорбно для автомобилистов, маневр будет считаться перестроением. А при перестроении водители обязаны включать поворотник.

    http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/63/63765/big/908517-t131368172837.jpg
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 22:52
    Вы немножко путаете понятия "полоса" и "ряд". Это не одно и тоже. По одной полосе транспортные средства могут двигаться в 2 и более рядов (если ширина позволяет). Если в полосе транспорт движется в один ряд, то не нарушение. А если рядов больше чем 1 то при смене ряда нужно включать. Как-то так.
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 22:34
    А вообще я не совсем понимаю что хотел сказать gvam, запОстив этот ролик. Для этого "автомобилистам желаю увидеть себя со стороны и сделать выводы" я бы на его месте другой ролик этого же автора выложил.
    http://www.youtube.com/watch?v=nmsDqlR4MOU
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 22:17
    Я? С чего вы взяли? :)

    Не поверите но пользуются. Если человек не пользуется поворотниками - то он не будет пользоваться ими ни на авто ни на мото. И наоборот.
    Суть "поворотника" простая. Заранее показать свой маневр, чтобы остальные участники были к нему готовы и смогли как-то учесть. Мигающий то влево то вправо в междурядье мотоцикл вызовет лишь непонимание. Хотя формально вы правы.

    Можете показать мне кого-то кто соблюдает все пункты ПДД целиком и полностью? :) В Москве это невозможно по-моему.
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 22:00
    А, я думал разговор про автора ролика, а не про голдовода. :) Вроде как "Опять такой хороший, а все вокруг плохие?" именно к нему относится....
    А вот поворотники да, тяжело включать двигаясь между машин. Слишком часто придется это делать, вводя в заблуждения других участников движения.
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:57
    Мне не сложно, я не жалуюсь :)
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:56
    Я, конечно, могу потролить вас, но нет желания. Вы, наверняка, сошлетесь на некоторые пункты в девятой главе ПДД. Но могу вас огорчить, они не содержат ЗАПРЕТА. Более того был официальный запрос в ГИБДД по этому поводу и официальный ответ что нахождение мотоцикла и автомобиля в одной полосе НЕ является нарушением ПДД. Найти скан письма?
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:52
    Вообще водители автобусов в основной массе очень грамотные водители с огромным опытом. Они заранее включат поворотник, давая понять куда будут поворачивать. В этом случае ни один здравомыслящий человек не будет опережать справа или слева.
  • Aksenych
    1 07 мая 2013 в 21:50
    чтобы "разобраться" в ситуации нужно услышать точку зрения обеих сторон. В данном случае только одна точка зрения. Это не есть объективно. И потом, одни говорят что задолбали мотоциклисты, гоняют под 200 в пробках между рядов, а другие говорят что задолбали ибо тащятся медленней чем я :) Так всегда: те, кто на дороге едет быстрей - самоубицы, а кто медленней - тормоза.
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:46
    К сожалению многие не различают понятия "газон" и "трава". В данном видео газона я не видел. Трава растет сама по себе.
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:45
    Ну во-первых про обгон выше уже написали. На мкаде обгон не возможен впринципе. Только опережение. Во-вторых маячки включены а вот спец сигнал нет, поэтому пункт 3.2 не работает. А в третьих в этом конкретном моменте водитель включил аварийку давая понять чтобы мотоциклист обходил его. Такое очень часто бывает.
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:42
    9:28 - не по какому пункту ПДД?
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:39
    А как, подскажите, он должен был попросить тазик уступить дорогу скорой? Он посигналил. Нужно было постучать в боковое стекло и с "будте любезны..." так чтоли? :)
    Я, кстати, ни в одном коментарии не видел чтобы он кого-то обругал.
    И о "подрезал" тут не совсем правильно говорить. У камеры есть эффект рыбьего глаза, она искажает расстояния.
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:35
    Почему-то не первый раз читаю про мертвые зоны, что мотоциклисты в них постоянно и преднамеренно лезут. Как вы себе это представляете? :) Едет он и думает "тааааак, где у нее мертвая зона, надо туда поскорей попасть". Раз уж все тут так яро ссылаются на соблюдение пдд, то неплохо бы помнить пункт 8.1 где написано что участники движения не должы создавать опасности другим участникам движения своми маневрами. Про мертвые зоны нигде ни слова. Если не видите в зеркала куда поворачиваете - крутите головой.
  • Aksenych
    1 07 мая 2013 в 21:22
    Жаль что вы живете не в Москве. Можно было бы спросить у вас что для вас было бы лучше, если б все мотоциклисты на МКАДЕ ехали у отбойника или щемились между рядов? Думаю основная масса адекватных водителей ответит что первый вариант. Так безопасней и тем и другим.
    P.s. а ехать "рядом с машиной в уже занятой ей полосе" Российскими правилами не запрещено.
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:18
    да где вы увидели "требование соблюдать рядность"? :) Все ездят как хотят и как им удобно. Независимо от количества колес.
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:16
    ездить "между рядами" не запрещено. В пдд вообще нет такого понятия. Мотоциклист едет либо в левом либо в правом ряду, наезжая на разметку лишь при перестроении. :)
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:14
    А в чем, простите, рядность заключается? Езда мотоцикла между автомобилями не является нарушением ПДД, нравится вам это или нет...
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:13
    Это улица Миклухо-Маклая. Ни один автобус там направо не поворачивает. :)
  • Aksenych
    1 07 мая 2013 в 21:11
    у камеры угол обзора 110 градусов, она немного искажает расстояние. Гольф, как видно, никуда не торопился но счел своим долгом влезть между мотоциклистом и уазиком, заставив мотоцикл тормозить. Дистанция между мотоциклом и уазиком и так была минимальная для той скорости.
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:06
    а вы можете похвастать что вы безукоризненно соблюдаете все пункты ПДД? :) Я что-то не увидел каких-то "требований" соблюдать ПДД.
  • Aksenych
    07 мая 2013 в 21:03
    Прокатитесь в вечерний час пик в затычных местах. На 3х полосах машины едут в 4 ряда. По своей полосе едут лишь самые "левые". У остальных разметка между колес.