Написать пост

gvam

Автомобилисты против двухколесных.

Привет, Кадабра. На написание этого поста меня сподвиг http://autokadabra.ru/shouts/58432 и многие другие на тему спора 4 vs 2. На мой взгляд, двухколесным стоит брать пример с автора данного видео, а автомобилистам желаю увидеть себя со стороны и сделать выводы.
161 комментарий 13нравится избранное
Cybernick
artist1508
Xander
vasiliskin
vamp756
sliver
iAxeL
dem0n
juskobe
slaviq232
OlegTar
CRL
AndyO
  • sharanihin
    37 06 мая 2013 в 19:01
    Стоит брать пример
    Это ты про абсолютнейшее несоблюдение рядности?
    • Gwynnbleidd
      12 06 мая 2013 в 19:03
      нет, видимо про езду по левой обочине МКАДа, нет ну "а как же еще если тут гольфы!111 (а чем гольф то помешал я хз, я б его и на машине спокойно обогнал бы)"
      • Allalala
        38 06 мая 2013 в 19:19
        Автор ролика ездит как все те мудаки, про которых идет речь в прошлом посте.
        Чо хотел сказать автор - нипанятна.
        • sharanihin
          2 06 мая 2013 в 19:37
          Хотел донести, что для них это норма..
          А для нас как-то нихрена
        • olegsuv
          07 мая 2013 в 17:51
          Мне блин неповезло на набережке (очень широкой) встретить штуки 3 мотопедрила. Ехали они постоянно впереди меня, обойти никак т.к. эти мудаки ехали как-то через задницу, 2 из них впереди занимая 2 полосы, 1 сзади постоянно меняя полосу. Попеременно занимали 1, 2, 3 полосы из 4, в 4 полосе несколько машин - хрен обгонешь. Разгоняются как беременные ланосы, а я все ждал что они втопят и улетят куда по дальше.

          Через минуты 3-4 уже нервы сдавали и хотел пнуть бампером парочку из них!
          • 100tik
            08 мая 2013 в 11:44
            Через минуты 3-4 уже нервы сдавали и хотел пнуть бампером парочку из них!
            Ой бы весело получил бы по таблу от парочки из них!
      • tutpusto
        4 06 мая 2013 в 20:16
        Гольф плелся, а потом вырезал мотоциклиста.
        • Delfi
          6 06 мая 2013 в 21:37
          Что за бред, кто вырезал?
    • tutpusto
      06 мая 2013 в 20:18
      Вы думаете, автомобилисты ездят более рядно?
      • sharanihin
        4 06 мая 2013 в 20:48
        Я не думаю, я вижу
        • tutpusto
          1 06 мая 2013 в 21:01
          К сожалению, я езжу без камеры. Но я не вру: на межполосные линии разметки заезжают и те, и другие как только им этого захочется.
        • Aksenych
          07 мая 2013 в 21:03
          Прокатитесь в вечерний час пик в затычных местах. На 3х полосах машины едут в 4 ряда. По своей полосе едут лишь самые "левые". У остальных разметка между колес.
  • TsaaRr
    8 06 мая 2013 в 19:11
    Осилил 5 минут. Тяжело быть двухколесным...Я понимаю, ребятам в кайф, но не по мне...
  • Allalala
    5 06 мая 2013 в 19:11
    Двухколесные, вы можете быть удивлены, но у автомобилей есть слепые зоны. На видео есть примеры перестроений в мотоциклиста именно по этой причине.
    • Q2W
      2 06 мая 2013 в 19:29
      Ну, кстати, вот слепые зоны - это проблемы тех, у кого они есть. По пдд это водитель ТС со слепыми зонами должен их учитывать.
      • Allalala
        10 06 мая 2013 в 19:34
        Да, но правило "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" к хрустам в данном случае тоже относится.
        • slavakpss
          06 мая 2013 в 19:36
          опередила :)
        • slaviq232
          07 мая 2013 в 01:21
          тут видосы есть про четырки что они не безопасны, а ты тут про мотики... и как бы я сталкивался\юсь - у всех мотоциклетчиков есть автомобили и как бы не четырки )
      • slavakpss
        2 06 мая 2013 в 19:36
        то есть об инстинкте самосохранения у двухколесных даже упоминать не стоит?
        • Q2W
          06 мая 2013 в 19:46
          Не стоит так же как об инстинкте самосохранения потерпевших во время грабежа, например.
          • slavakpss
            06 мая 2013 в 20:48
            грабежа во многих случаях можно избежать, у кого нет мозгов или чувства самосохранения - того и наказывают
            • Q2W
              06 мая 2013 в 20:52
              Забавно кореллирует ник СлаваКПСС со складыванием вины за грабёж с грабителей на потерпевших =))
              • slavakpss
                3 06 мая 2013 в 20:54
                главное вовремя перейти на личности
                • Q2W
                  06 мая 2013 в 21:03
                  Согласен.
      • He1ix
        6 06 мая 2013 в 19:58
        Дык учитываем же. Но все время ждать долботряса, летящего по разделительной или прячущегося за задней стойкой - с ума можно сойти. Это примерно как при каждом торможении ждать, что тебе прилетят в зад.
        • acanthus
          2 07 мая 2013 в 00:08
          я может дебил, но я всегда именно этого и жду :-D в смысле, что прилетят.
  • MadeOfSun
    4 06 мая 2013 в 19:12
    на самом деле, когда ездишь по дорогам, привыкаешь, что везде машины. И мотоциклистов как-то не так примичаешь сразу.


    Мир воспринимаешь тогда, когда ты готов его воспринимать. Во время одного физиологического эксперимента кошки с самого рождения были заперты в маленькой комнате, обои которой имели вертикальный узор. Когда период созревания мозга прошел, кошек переместили в коробки, покрытые изнутри горизонтальными линиями. Линии указывали на местоположение кормушек и люков для выхода, но ни одна из кошек, выросших в комнате с вертикальными линиями, не сумела поесть или выйти из коробки. Их сознание сформировалось для восприятия вертикальных явлений.
    Мы живем точно так же, с теми же ограничениями в восприятии. Мы не замечаем каких-то явлений, так как обучены видеть мир только под одним углом зрения.
    • Allalala
      06 мая 2013 в 19:15
      Мой препод по теории каждый день на уроках по абсолютно всем темам вдалбливал нам, чтоб мы помнили про двухколесных, особенно про лисапедистов около бровки при повороте направо.
      • StamPit
        1 06 мая 2013 в 21:28
        Мой преподавал по теории вдалбливал нам один кусочек: поворот налево - из левого ряда (если знаками не позволяется иное), а поворот направо - из крайнего правого ПОЛОЖЕНИЯ (т.е заранее сделать так, чтобы даже пешик не пролезть, не говоря о двухколесных). Проблема "мотоциклист ехал правее правого ряда" решена
        • Allalala
          06 мая 2013 в 22:55
          Ну да, да, да, я это и имею ввиду: "поворачивая направо, всегда прижимайтесь как можно правее, чтоб лисапед не смог туда пролезть. помните о лисапедах!!!1!"
        • acanthus
          07 мая 2013 в 00:10
          у нас велосипедные дорожки отделены такими столбиками оранжевыми. я должен их сбивать? :-)
          • StamPit
            07 мая 2013 в 00:30
            В сыром и промозглом Питере велодорожек нет от слова "совсем" =) А если велодорожки отделены от проезжей части оранжевыми столбиками - это самовольный захват, и столбики нужно демонтировать =)
            • acanthus
              07 мая 2013 в 11:08
              это краевая инициатива, какой же он самовольный
              • StamPit
                07 мая 2013 в 12:12
                Так это же прекрасно. А если велодорожки отделены столбиками, то они не являются проезжей частью, и автомобилисту на них соваться запрещено. Всё нормально.
                • acanthus
                  07 мая 2013 в 15:52
                  да, но вот на перекрестках столбиков нет, и направо поворачивать можно.
                  т.е. смотреть так или иначе в зеркало придется.
                  я это к тому, что "прижимайтесь как можно правее, чтоб лисапед не смог туда пролезть" тут не прокатит никак. лучше таким советам изначально не следовать, чтобы не привыкнуть.
                  • StamPit
                    07 мая 2013 в 16:15
                    Перед тем, как занимать крайнее правое положение необходимо смотреть в зеркало, это безусловно. Но если его не занимать - в момент поворота направо может неожиданно прилететь мотоциклист или велосипедист. Соответствующее указание есть в пункте 8.5 Если же есть обозначенная велодорожка - водитель безусловно обязан пропустить велосипедистов, что чётко сказано в пункте 13.1
                  • StamPit
                    07 мая 2013 в 16:18
                    А вообще, соблюдение правил и взаимное уважение всех участников дорожного движения - залог безопасности на дорогах. Это моя (надеюсь, не только) позиция, и я её придерживаюсь вне зависимости от того, на скольки колёсах я езжу. Спешить на свои похороны мне не хочется.
  • Allalala
    6 06 мая 2013 в 19:13
    Может я чего-то не понимаю, но с какой стати бугурт вот тут, м?
    • ChoosenOne
      18 06 мая 2013 в 20:00
      Там через несколько секунд автора перестраивающийся с правой полосы гольф "отжимает". Или скорее "втискивается" между автором и уазиком, с его камерой не очень понятно было там место или нет.
      Но в остальном автор ездит как обычный мудак наплевав на ПДД, но классически как и все хрусты, требует строжайшего исполнения ПДД от всех остальных. Это у них типичная болезнь, видимо мотоцикл как-то на мозг влияет. ;)
      • Aksenych
        07 мая 2013 в 21:06
        а вы можете похвастать что вы безукоризненно соблюдаете все пункты ПДД? :) Я что-то не увидел каких-то "требований" соблюдать ПДД.
    • He1ix
      10 06 мая 2013 в 20:01
      Будапешт случился от того, что гольф не прижался вплотную к впереди едущему. А вообще все видео сводится к одному - расступись лед, говно плывет. Простите мой французский.
      • MadeOfSun
        06 мая 2013 в 20:02
        дада. таких дебилов на дороге хватает и когда едешь за рулем автомобиля. Но тут, он же за рулем МОТОЦИКЛА!!!!!
        • He1ix
          3 06 мая 2013 в 20:05
          Да меня вообще невероятно раздражают отмазки по поводу корявой езды в стиле "я жи на мацацикле", "я жи женщина", "я жи на машине за 100500 денег", "я жи не умею водить". ПДД - они одни для всех.
          • Timur1976
            07 мая 2013 в 02:39
            тыжпрограммист, тыжбухгалтер, тыждиректор, тыж... продолжать до бесконечности
      • slavakpss
        2 06 мая 2013 в 20:50
        как по мне, то гольф там нормально перестроился - так все делают при интенсивном движении
        • tutpusto
          1 06 мая 2013 в 21:02
          От того что 10 миллионов делают глупость, она не перестает быть глупостью)
          Перестроение гольфа - яркий пример нарушения рядности автомобилистами: сначала он влезает в свободную часть полосы рядом с мотоциклом - места же много. Очень распостраненная тема, особенно в пробках.
          • slavakpss
            3 06 мая 2013 в 21:36
            у вас, как и у всех остальных хозяев двухколесной техники, мания величия вперемежку с комплексами - почему 99% хозяев автомобилей не посылают лучи поноса при таком перестроении перед собой? потому-что они в железном кузове? ну так это был ваш выбор
            • tutpusto
              06 мая 2013 в 21:54
              Просто автомобилисты очкуют когда между мотоциклом и их зеркалом пара сантиметров - а для мотоциклистов это кажется нормальным. А дистанция до впередиедущего ТС перед мотоциклом автомобилистам напротив, кажется избыточной. Она и на мотоцикле кажется избыточной, пока тормозить не начнешь - расстояние сокращается очень бысто и оказывается что его было совсем немного. А гольфу казалось, что он лучше мотоциклиста знает как тому ехать безопаснее, это неправильно.
            • Aksenych
              1 07 мая 2013 в 21:11
              у камеры угол обзора 110 градусов, она немного искажает расстояние. Гольф, как видно, никуда не торопился но счел своим долгом влезть между мотоциклистом и уазиком, заставив мотоцикл тормозить. Дистанция между мотоциклом и уазиком и так была минимальная для той скорости.
              • slavakpss
                1 07 мая 2013 в 21:34
                это жизнь, сложно ездить по дорогам общего пользования - добро пожаловать на трек....
                • He1ix
                  1 07 мая 2013 в 21:36
                  Или в метро.
                • Aksenych
                  07 мая 2013 в 21:57
                  Мне не сложно, я не жалуюсь :)
          • vn
            07 мая 2013 в 09:14
            Попробуйте перестроится иначе когда 50% водителей при включении поворота начинают быстренько сокращать дистанцию
            • tutpusto
              1 07 мая 2013 в 09:30
              Ну не первая, так вторая машина вас пропустит - так ли велика беда?
              Я, напротив, не пропускаю тех кто без поворотника.
  • dosia
    06 мая 2013 в 19:17
    в пример можно ставить только реакцию автора ролика, все остальное не повторять!
    на 3:10 у меня такой же косяк с регистратором, предлагали выслать в китай на обмен, кто знает что это за штука, матрица или линзы полетели?
  • Katrine
    4 06 мая 2013 в 19:25
    Момент на 3:25. А если автобус направо поворачивает?
    Я вот признаюсь, не гляжу в зеркало правое при повороте направо, стоя практически у бордюра. Ан-нет, вот, выпрыгнет ведь кто.
    Не, не люблю двухколесных, я их боюсь.
    • Aksenych
      07 мая 2013 в 21:13
      Это улица Миклухо-Маклая. Ни один автобус там направо не поворачивает. :)
      • Katrine
        07 мая 2013 в 21:49
        Вместо автобуса может быть что угодно :Р
        Ну вообще ситуация такая может быть на любой улице.
        • Aksenych
          07 мая 2013 в 21:52
          Вообще водители автобусов в основной массе очень грамотные водители с огромным опытом. Они заранее включат поворотник, давая понять куда будут поворачивать. В этом случае ни один здравомыслящий человек не будет опережать справа или слева.
          • Katrine
            08 мая 2013 в 10:18
            Будут.
            Есть на ю-тубе такие аварии. Видела. Как раз мотик ехал прямо, а машина поворачивала направо.
            • Aksenych
              1 08 мая 2013 в 11:18
              Я тоже видел такие аварии. Когда мот едет прямо а машина без поворотников просто резко берет вправо. А то еще и из второго ряда.
              Я говорил о том что автомобиль заранее включил поворотник. Если в этом случае мот едет правее авто и едет прямо то мотоциклист долбо... Чаще всего скутеристы этим грешат.
  • dro-salevan
    1 06 мая 2013 в 19:48
    ̶б̶о̶г болгарка Вам в помощь
  • tutpusto
    4 06 мая 2013 в 20:20
    Пожалуйста, включайте поворотники.
    Пожалуйста, смотрите в зеркала.
    Пожалуйста, не думайте что вы быстрее всех.
    • Gwynnbleidd
      12 06 мая 2013 в 20:21
      вам того же
    • Bach777
      12 06 мая 2013 в 20:35
      Пожалуйста, идите на хер.
      • tutpusto
        1 06 мая 2013 в 20:36
        От пробок что ли народ с ума сходит...
        • Linberg
          13 мая 2013 в 11:24
          тут плюсуют тех, кто круче шутку закрутит
    • vn
      4 07 мая 2013 в 09:16
      Пожалуйста соблдайте рядность, пожалуйста не висите в мертвых зонах, пожалуйста передвигайтесь со скоростью потока.... можно продолжить
      • Aksenych
        07 мая 2013 в 21:14
        А в чем, простите, рядность заключается? Езда мотоцикла между автомобилями не является нарушением ПДД, нравится вам это или нет...
        • acanthus
          09 мая 2013 в 09:26
          с каких это пор?
          • Aksenych
            09 мая 2013 в 17:28
            с незапамятных. Многие втемяшили себе это в голову, но когда спрашиваешь - объяснить толком ПОЧЕМУ запрещена, каким пунктом ПДД никто не может.
            • Absentik
              09 мая 2013 в 21:26
              Но при этом, я полагаю, мотоциклист не должен мешать автомобилям в других рядах и должен включать те же самые поворотники при своих перестроениях (ну так же как автомобилист).

              Я честно говоря тоже думал, что езда между рядами сама по себе является нарушением, но тут видимо вы правы.
              • Aksenych
                09 мая 2013 в 23:17
                мешать не должен и обязан включать поворотники - это без сомнения.
  • ErAtev
    2 06 мая 2013 в 20:31
    Хочу обратиться к мотоциклистам: Пожалуйста, будьте предсказуемы на дороге, чтобы остальные участники дорожного движения Вас видели!
    • Timur1976
      07 мая 2013 в 02:41
      предлагаю им еще бибикать перед каждым маневром. Правда, тогда лучей поноса в их сторону прибавится
  • IIIuKo
    22 06 мая 2013 в 20:47
    Одного меня начал бесить рег на своем 2 колесной *** ? едит между рядами и еще выебывается *
    • tutpusto
      06 мая 2013 в 21:03
      Просто вещи, о которых он говорит, надо делать независимо от того кто об этом просит. Об этом вообще просить не надо.
    • Batex
      2 06 мая 2013 в 21:04
      не вас одного
    • Aksenych
      07 мая 2013 в 21:16
      ездить "между рядами" не запрещено. В пдд вообще нет такого понятия. Мотоциклист едет либо в левом либо в правом ряду, наезжая на разметку лишь при перестроении. :)
  • pessom
    3 06 мая 2013 в 21:13
    Мотоциклисты, мопедисты и скутеристы! Начните с себя, включайте поворотники и соблюдайте рядность движения + имейте шлем, защиту, чистый номер.
    На автомобилистов ругаетесь, а сами не соблюдаете.
    • tutpusto
      1 06 мая 2013 в 21:17
      Ну вот у меня все есть кроме рядности в пробках - а ненавидят меня ничуть не меньше.
      • ErAtev
        06 мая 2013 в 21:28
        пока участник дорожного движения ведет себя адекватно мне на него по барабану
  • renic
    11 06 мая 2013 в 21:43
    Автор видео в совершенстве овладел навыком укоризненного взгляда
    • vyobukhov
      2 06 мая 2013 в 22:39
      Напомнило этого товарища)
  • Slicer
    06 мая 2013 в 21:45
    вот я не понимаю таких мотоциклистов, нафига так ехать и потом еще и возмущаться? если я и спешу куда-то и еду на мотоцикле как мудак, то стараюсь предвидеть что любой авто может подрезать, если и подрезает то притормаживаю и еду себе спокойно дальше.
    • tutpusto
      06 мая 2013 в 21:56
      Потому надеется что к его словам прислушаются и будут создавать меньше опасности для других мотоциклистов и не только в будущем. А то ведь он даже не понимает, что совершил что-то не совсем безопасное.
  • Absentik
    4 06 мая 2013 в 21:53
    Очень интересно. Мотоциклисты требуют соблюдать рядность и быть предсказуемыми, но сами при этом этого не делают, объясняя это тем, что они у́же и им не положено в пробке торчать.
    • Aksenych
      07 мая 2013 в 21:18
      да где вы увидели "требование соблюдать рядность"? :) Все ездят как хотят и как им удобно. Независимо от количества колес.
      • Absentik
        07 мая 2013 в 22:48
        Ну вот из-за того, что все ездят как им удобно мы и имеем то, что имеем. Одни кладут на зеркала и поворотники, а другие прыгают как в жопу ужаленые по дороге. И если уж вторые начинают что-то просить (там ссылка в посте есть), то пусть начнут с себя.

        Вы вот пишете, что прыгать между рядами - не нарушение ПДД. Хорошо, пусть так, но и смещаться в пределах ряда без поворотников - тоже не нарушение ПДД.
        • Aksenych
          07 мая 2013 в 22:52
          Вы немножко путаете понятия "полоса" и "ряд". Это не одно и тоже. По одной полосе транспортные средства могут двигаться в 2 и более рядов (если ширина позволяет). Если в полосе транспорт движется в один ряд, то не нарушение. А если рядов больше чем 1 то при смене ряда нужно включать. Как-то так.
          • Absentik
            07 мая 2013 в 23:05
            Да, я про полосу, извиняюсь.
            Вот смотрите, по полосе транспорт движется в один ряд, а молодой и горячий мотоциклист проложил себе второй, будут ли смещения впереди едущих автомобилей без поворотников нарушением ПДД?
  • Allalala
    6 06 мая 2013 в 22:58
    Мне еще очень нравится то, что мотоциклист-автор обижается, когда какая-то машина его обгоняет, а сам играет в шашечки точно так же, только при этом еще и выезжает за разделительную, едет рядом с машиной в уже занятой ею полосе и так далее.
    • Aksenych
      1 07 мая 2013 в 21:22
      Жаль что вы живете не в Москве. Можно было бы спросить у вас что для вас было бы лучше, если б все мотоциклисты на МКАДЕ ехали у отбойника или щемились между рядов? Думаю основная масса адекватных водителей ответит что первый вариант. Так безопасней и тем и другим.
      P.s. а ехать "рядом с машиной в уже занятой ей полосе" Российскими правилами не запрещено.
      • Dezz
        07 мая 2013 в 21:26
        Запрещено. Перечитайте.
        • Aksenych
          07 мая 2013 в 21:56
          Я, конечно, могу потролить вас, но нет желания. Вы, наверняка, сошлетесь на некоторые пункты в девятой главе ПДД. Но могу вас огорчить, они не содержат ЗАПРЕТА. Более того был официальный запрос в ГИБДД по этому поводу и официальный ответ что нахождение мотоцикла и автомобиля в одной полосе НЕ является нарушением ПДД. Найти скан письма?
          • Dezz
            08 мая 2013 в 09:20
            Да, действительно, не нашёл этого в правилах, хотя почему-то был уверен, что правила чётко предписывают одно легковое/грузовое ТС и не больше 2-х двухколёсных без люльки в одной полосе. Может какой-нибудь билет из автошколы так отложился. Приношу свои извинения, посыпаю голову пеплом. :)

            Кстати, заодно и скан официального ответа нашёл.
            • Aksenych
              08 мая 2013 в 09:31
              В билетах действительно был вопрос с картинкой где 2 мотоцикла по одной полосе в 2 ряда едут. И что-то типа "является ли это нарушением?". Ответ был нет, не явлется. Это к пункту правил, в которых написано что мотоциклист имеет право занимать любое положение в полосе. Слева, справа, посередине.
              http://www.gibdd.ru/mens/avtovladeltsam/exm/ab/40/100.htm
              • Allalala
                08 мая 2013 в 17:31
                По-моему в укр. ПДД написано, что вдвоем в одной полосе могут двигаться только моты без коляски. Слово "только" подразумевает, что никаких другие комбинации типа авто+мот не допускаются.

                Искать точную цитату лень.
                • Aksenych
                  1 08 мая 2013 в 20:34
                  Значит украинским мотоциклистам повезло меньше.
      • Allalala
        08 мая 2013 в 01:47
        Вариант ехать как все окружающие водители в пределах своего ряда / полосы (как вам угодно, короче между двумя прерывистыми линиями), да еще и со скоростью потока - это для вас что-то вообще не мыслимое, да?
        • Aksenych
          08 мая 2013 в 02:20
          вполне себе мыслимое, но при условии что поток все-такие ЕДЕТ.
  • scr1pt
    1 06 мая 2013 в 23:40
    Чорт, судя по видео этот кожаный олень часто у меня на раене бывает..
    Вот тока сегодня с таким чуть не встретился - почти пустая дорога, перестраиваюсь вправо и в последний момент мимо это нечто пролетает
  • OlegTar
    06 мая 2013 в 23:52
    тяжело живётся брату-мотоциклисту.
    • Timur1976
      07 мая 2013 в 02:41
      он сам его выбрал.
  • Timur1976
    2 07 мая 2013 в 02:44
    А вообще я согласен с вышепостящими, насчет перестроений в мертвой зоне. Они считают, что раз они уже на дороге, то их заметно, ан нет, слепые зоны есть на всех машинах, и мототоварищи постоянно туда лезут, зная об этом, а потом кричат на каждом углу = какого хрена ты меня подрезал!
    Иногда они забывают, что машина, в отличии от мотоцикла, не умеет останавливаться мгновенно.
    • OlegTar
      07 мая 2013 в 13:24
      мотоцикл тоже не может остановиться мгновенно
      • Timur1976
        07 мая 2013 в 13:37
        Давай сравним тормозной пусть ямахи убр-125 на скорости 40км/ч (ладно, пусть с подъемом/наклоном на переднее колесо) и ну скажем жигуленка копейки на той же скорости.
        • Aksenych
          08 мая 2013 в 12:36
          а почему не со 130-м ЗИЛом? :)
          Если сравнить авто и мот средней паршивости то разница в тормозном пути не очень большая. YBR, кстати, тормозит так себе.
          Вот только вы не учитываете что на машине водителю нужно вдавить педаль в пол до упора и все. А чтобы реализовать максимальное замедление на мотоцикле (без АБС) нужно очень попотеть.
          • Timur1976
            08 мая 2013 в 15:10
            Вот ты за слова цепляешься. Вот еду я за машиной, держу дистанцию, т.к. знаю, где сам остановлюсь, когда впередиидущий резко нажмет тормоз. И тут вклинивается между нами скутер. Вопрос. На сколько я должен увеличить дистанцию, зная, что скутер на такой же скорости потока может остановится намного быстрее, чем автомобиль. Это первый. Второй вопрос такой - какого, спрашивается, хрена, он вообще влез между нами? Почему я должен куда-то двигаться из-за таких вот хрустов, которым правила не писаны?
            • Aksenych
              08 мая 2013 в 15:20
              1. В метрах написать не могу. Все зависит от скорости. Еще раз хочу напомнить что мнение "мотоцикл тормозит как о стену" это заблуждение. Тормозной путь мотоцикла и автомобиля примерно одинаков. Скорее даже у мотоцикла чуть больше.
              2. Это вопрос риторический. Замени в нем слово "хрустов" на "дебилов на гелике/крузаке/лехусе". Смысл не изменится.
              И с чего, собственно, такой вопрос? Кто-то перед кем-то влезал? Может я ход мысли потерял?
              На видео выше ситуация аналогичная, но действующие лицы поменяны местами. Мотоцикл едет и держит дистанцию, гольф влезает в этот интервал.
    • Aksenych
      07 мая 2013 в 21:35
      Почему-то не первый раз читаю про мертвые зоны, что мотоциклисты в них постоянно и преднамеренно лезут. Как вы себе это представляете? :) Едет он и думает "тааааак, где у нее мертвая зона, надо туда поскорей попасть". Раз уж все тут так яро ссылаются на соблюдение пдд, то неплохо бы помнить пункт 8.1 где написано что участники движения не должы создавать опасности другим участникам движения своми маневрами. Про мертвые зоны нигде ни слова. Если не видите в зеркала куда поворачиваете - крутите головой.
      • Allalala
        08 мая 2013 в 01:50
        Жить хотите? Не висите в мертвой зоне, это же не сложно.
        Водитель то может и будет виноват, но до конца своих дней потом ездить в инвалидной коляске именно мотоциклисту.
        • Aksenych
          1 08 мая 2013 в 09:33
          в метрвую зону мотоцикл попадает когда находится в соседней полосе на уровне заднего крыла автомобиля. Если мот едет в пробке "между рядов" то его отлично видно.
          • Allalala
            08 мая 2013 в 17:32
            Если между рядов на уровне заднего крыла - то не видно:)
            • Aksenych
              08 мая 2013 в 20:36
              Значит что-то не так с вашими зеркалами. Ну а вообще в этом случае вам и не нужно его видеть. Через пол секунды он будет уже перед вами :)
              • Allalala
                08 мая 2013 в 20:41
                У автомобиля не может не быть слепых зон. Ну может кроме каких-то исключений.
                • Aksenych
                  08 мая 2013 в 21:25
                  с этим я не спорю. Я о том что пространство рядом с задним крылом в зеркало должно быть видно. Вот на пару метров в сторону на уровне заднего крыла уже не видно.
                  http://www.ati-shop.ru/news/pics/22.jpg
                  • Allalala
                    08 мая 2013 в 21:45
                    Эта картинка тут не совсем в тему.
                    1. не факт, что фото сделано именно с места водительских глаз
                    2. авто в зеркале далековато от водителя, понятно, что его там будет видно.

                    В моем случае машину не видно, если она расположена приблизительно так, как на схеме:

                    Я - черный, капот оранжевого совпадает с моей задней дверью, причем если я поверну голову сильно назад, то я даже так могу не увидеть там машину, проверено.
                    Местоположение желтого очень приблизительно. Однажды у меня на месте желтого спряталась целая фура, т.е. она была через один ряд справа от меня и где-то чуть позади, и ее не было видно ни в одном из зеркал (хотя я знала, что она там есть, т.к. за несколько секунд до этого я ее там точно видела). Даже при повороте головы назад какого-то низкого мелкаша тоже можно не сразу заметить, т.к. у меня высокая машина со средней ширины задними стойками.
  • Timur1976
    07 мая 2013 в 02:46
    На 3:35 - хитрый какой, в дырку он проскочить решил. Обгон справа запрещен, это раз. И потом, вдруг он там припарковаться решил, а тут мотоцикл прется.
    • StamPit
      07 мая 2013 в 02:55
      Обгон справа невозможен. По крайней мере, в России =) Я сам на любом автомобиле опережаю справа фуры на КАД питерском, так как они не занимают правый ряд, а едут во втором. И да, не считаю это зазорным (при должном соблюдении ПДД и оглядке на здравый смысл)
      • Timur1976
        07 мая 2013 в 03:04
        Я не совсем про обгон, я про парковку и мота
        • StamPit
          07 мая 2013 в 03:40
          Тогда вопросов нет =) Просто на термин "обгон справа" я реагирую как-то странно, притом права получал ещё когда присутствовало это ограничение.
    • OlegTar
      07 мая 2013 в 13:25
      >>Обгон справа запрещен, это раз
      пруф в студию!!!

      «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
      • Timur1976
        07 мая 2013 в 13:38
        отстань, я уже написал выше. И да, на права сдавал по старым правилам, новых еще не было :)
        Суть не в обгоне.
  • Timur1976
    2 07 мая 2013 в 02:51
    с 4-04, едет скорая, пробка, все понятно. Впереди вижу тонированную машинку, мота, который болтается, как кой-чего.
    и на 4:23 автор вписывает туда же, подрезав при этом скорую, и стал болтаться сзади точно также, вместо того, чтобы попросить тонировчика уступить дорогу скорой.
    4:40 - опять подрезает, только на этот раз тонировчика, и еще, ска такая, притормаживаяет ее, хотя сзади скорая никак пробиться не может.
    И после этого он говорит, какой он добрый и пушистый, а вокруг все злые и не хорошие?
    • Timur1976
      2 07 мая 2013 в 03:03
      На 8-14 - очень оригинальный маневр. Ничем не лучше того "не выдержал КТМ", да еще по пешеходному переходу поехал.

      Ролик из разряда - смотрите, как умею нарушать, а вы все редиски, я дартаньян!
    • Aksenych
      07 мая 2013 в 21:39
      А как, подскажите, он должен был попросить тазик уступить дорогу скорой? Он посигналил. Нужно было постучать в боковое стекло и с "будте любезны..." так чтоли? :)
      Я, кстати, ни в одном коментарии не видел чтобы он кого-то обругал.
      И о "подрезал" тут не совсем правильно говорить. У камеры есть эффект рыбьего глаза, она искажает расстояния.
  • Timur1976
    07 мая 2013 в 02:54
    АААААА, ну сделайте уже редактор комментов!!!

    Обычно если еду и вижу сзади хруста, постоянно мониторю зеркала, чтобы знать, где примерно мот находится. Но ска, вот только что он в правом зеркале, и через секунды две он в левом. еще 2 секунды, он в центре. Вот за их непредсказуемость я их не люблю на дороге.
  • Timur1976
    07 мая 2013 в 03:09
    На 9:23 - классная тачка! Беха, четверка! :))))
  • Timur1976
    07 мая 2013 в 03:14
    9:28 - это не некрасиво, это неправильно и не по пдд. Опять такой хороший, а все вокруг плохие?
    9:48 - поворот только налево!
    9:54 - едем прямо. Невыполнение требований знаков или разметки
    • Aksenych
      07 мая 2013 в 21:42
      9:28 - не по какому пункту ПДД?
      • StamPit
        07 мая 2013 в 21:57
        19.10. И не говорите, что это "для предотвращения аварийной ситуации", так как голдовод создаёт её самостоятельно, нарушая 9.7. Если вы прикроетесь тем, что такое движение - маневрирование из полосы в полосу, то налицо нарушение приведённого Вами же пункта 8.1
        • Aksenych
          07 мая 2013 в 22:00
          А, я думал разговор про автора ролика, а не про голдовода. :) Вроде как "Опять такой хороший, а все вокруг плохие?" именно к нему относится....
          А вот поворотники да, тяжело включать двигаясь между машин. Слишком часто придется это делать, вводя в заблуждения других участников движения.
          • StamPit
            07 мая 2013 в 22:10
            Автор ролика описал поведение голдовода как "некрасиво", @Timur1976 заметил, что не некрасиво, а неправильно и не по ПДД.

            Про поворотники - так зачем же мотоциклисты требуют пользоваться поворотниками, если сами ими не пользуются? Ведь это же перестроения и маневры, а не езда по разделительной, так? Это риторический вопрос, можете на него не отвечать )

            Мы вроде как ездим по одним дорогам, подчиняясь одним ПДД. Так почему мотоциклистам можно на них плевать, а водителям - нет? Аргумент "у нас нет защиты" - не катит, это был сознательный выбор.

            При этом я вполне уважительно отношусь к мотоциклистам (о, под окнами опять спорты 100+ полетели, в черте города) и придерживаюсь позиции взаимовежливости.

            И да, автор ролика - Вы?
            • Aksenych
              07 мая 2013 в 22:17
              Я? С чего вы взяли? :)

              Не поверите но пользуются. Если человек не пользуется поворотниками - то он не будет пользоваться ими ни на авто ни на мото. И наоборот.
              Суть "поворотника" простая. Заранее показать свой маневр, чтобы остальные участники были к нему готовы и смогли как-то учесть. Мигающий то влево то вправо в междурядье мотоцикл вызовет лишь непонимание. Хотя формально вы правы.

              Можете показать мне кого-то кто соблюдает все пункты ПДД целиком и полностью? :) В Москве это невозможно по-моему.
              • StamPit
                07 мая 2013 в 22:36
                Вы зарегистрировались здесь после того, как на странице в YouTube выложили ссылку на эту статью. Плюс вы целиком и полностью оправдываете автора ролика, что даёт мне полное право предположить, что Вы - либо автор ролика, либо подписчик, автора решивший донести до нас непреложные истины особенностей движения на мотоцикле. =)

                По поводу поворотников мы уже всё выяснили =) Формально - надо при маневрировании. Плюс в ПДД указано понятие бокового интервала, и когда водитель мотоцикла пролезает между машинами - он обязан сам заботитья о боковом интервале. Нет, лично я подвинусь (если есть возможность), мне не влом, но формально - водитель не обязан, так как в этот "безопасный боковой интервал" мотоциклист въезжает сам.

                С голдоводом вообще странно - какой-то он непонятный. Учитывая, что голда немногим уже Смарта, голдоводы обычно стоят в пробках или проезжают, если достаточно широко. Но сгонять - это уже верх идиотизма.

                Как минимум, могу назвать человека, который максимально старается соблюдать ПДД - я его вижу каждый день в зеркале. Да, не всегда получается - нарушения бывали, но причиной были либо третьи лица, либо конструктив техники. А, не, бывали и сознательные нарушения - 2.7, пункт 1. Понимайте как хотите =)
            • Aksenych
              07 мая 2013 в 22:34
              А вообще я не совсем понимаю что хотел сказать gvam, запОстив этот ролик. Для этого "автомобилистам желаю увидеть себя со стороны и сделать выводы" я бы на его месте другой ролик этого же автора выложил.
              http://www.youtube.com/watch?v=nmsDqlR4MOU
              • StamPit
                07 мая 2013 в 22:38
                Нет, и этот ролик тоже достаточно показателен - с поправкой на современные реалии г. Москвы, автор едет очень даже правильно и предсказуемо, за исключением нескольких не очень хороших моментов (я про пересечение перекрёстка в частности)
  • Timur1976
    07 мая 2013 в 03:23
    Интересная машинка на 13:19. Но все попадает под пункт ПДД 3.2, цитирую избранно:
    Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом. Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
    • Aksenych
      07 мая 2013 в 21:45
      Ну во-первых про обгон выше уже написали. На мкаде обгон не возможен впринципе. Только опережение. Во-вторых маячки включены а вот спец сигнал нет, поэтому пункт 3.2 не работает. А в третьих в этом конкретном моменте водитель включил аварийку давая понять чтобы мотоциклист обходил его. Такое очень часто бывает.
      • Timur1976
        08 мая 2013 в 04:04
        Обгон связан с выездом из своей полосы и возвратом в свою. В данном кусочке ролика, он именно так и сделал.
        • Aksenych
          08 мая 2013 в 09:18
          Значит у меня, видимо, что-то с глазами.
          "Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
          • Timur1976
            08 мая 2013 в 15:11
            Ох, простите, я учился по старым правилам, и это как-то зацепилось, а новая поправка не прижилась :)
            • Timur1976
              08 мая 2013 в 15:13
              Зацепилась, потому что инструкторы любили спросить термин на занятиях наизусть. Вопрос про обгон достался мне :)
            • Aksenych
              08 мая 2013 в 15:22
              я тоже по старым учился. Но мир не стоит на месте, приходится адаптироваться, подстаиваться под него. :)
              • Timur1976
                12 мая 2013 в 08:52
                Мне плохо приживается новое. Я вон, долго на в2к контору держал, пока не перевел на лицензию вхп. Дома противился до последнего, только когда вин8 стала активно продаваться, перешел на 7-ку, и то из-за того, что винхп не умеет работать с более 4гб памяти. Если б не память, сидел бы дальше на хп ;-)
  • Timur1976
    07 мая 2013 в 03:33
    23:03 - это не привет асфальт, это автора наказали, за проезд по газонам :)
    • Aksenych
      07 мая 2013 в 21:46
      К сожалению многие не различают понятия "газон" и "трава". В данном видео газона я не видел. Трава растет сама по себе.
      • Timur1976
        08 мая 2013 в 04:09
        т.е. при наличии недалеко въездной/выездной дороги и наличии газона или травы, при "выезде со стройки", как он написал в титрах, надо обязательно проехать по газону/траве, и при этом считать, что так нормально? А давайте в ваши ашаны машины (Уралы например) будут заезжать не по окружной дороге, а наперекор, через бордюры/траву/газон прямо на парковку - так лучше будет?
        • Aksenych
          08 мая 2013 в 09:20
          я не берусь судить нормально ли это. Просто говорю что газон это газон, а трава это трава.
          • Timur1976
            08 мая 2013 в 15:14
            понятие газона в разных регионах трактуется по рахному в местных коап
      • Timur1976
        08 мая 2013 в 04:10
        И да, я против выезда авто и любого ТС на зеленую зону, будь то газон или трава. На своей даче пожалуйста, давите свой газон, мне пофиг.
  • degrion
    8 07 мая 2013 в 10:25
    Посмотрел целиком, проникся ненавистью. Пожалуй это единственные люди, которые умудряются выводить меня из себя. Автор видео молодец, подкрепил слова фактами. Лучи поноса ему, за такую езду.
  • iXax
    07 мая 2013 в 13:15
    Спасибо, было интересно.
    Сразу вспомнилось что хочется что-то тяжолое и не очень быстрое )
  • steinebel
    2 07 мая 2013 в 14:25
    Сегодня утром вернулся из поездки: Москва-Беларусь-Киев-Беларусь-Москва.
    Впечатление от всех встретившихся нам на дороге байкеров: му-да-…-нехорошие люди.

    В зеркала не смотрят или ничего в них не видят. Все. Видимо, если они едут по левому ряду, то никто быстрее их ехать не может и в зеркала им смотреть незачем. Всех (за исключением одного) обходили по правому ряду.
    Возле Москвы: попытка обгона байкера с целью перестроится в его ряд, расценивается как личное оскорбление и карается «учительством». Что впрочем даже забавно, когда тебя оттормаживает байк. Короче бррр. Неприятные ребята.
    • syudintsev
      07 мая 2013 в 16:40
      Сомнительно все это...
      • steinebel
        07 мая 2013 в 16:41
        Но факт
        • Aksenych
          1 07 мая 2013 в 21:50
          чтобы "разобраться" в ситуации нужно услышать точку зрения обеих сторон. В данном случае только одна точка зрения. Это не есть объективно. И потом, одни говорят что задолбали мотоциклисты, гоняют под 200 в пробках между рядов, а другие говорят что задолбали ибо тащятся медленней чем я :) Так всегда: те, кто на дороге едет быстрей - самоубицы, а кто медленней - тормоза.
  • StamPit
    08 мая 2013 в 18:41
    Вот сейчас стою в пробке - аккуратно и спокойно едет девушка на джебеле. Не сгоняет, не летит +40, пользуется поворотниками, смотрит по сторонам. И водители её прекрасно видят и пропускают. Вот все бы так. Спокойно и уважительно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.