Написать пост

GSX-R

Призыв к автомобилистам.

Всем доброго времени суток!Вобщем суть проблемы аварии на дороге с участием мото. Хочу обратится ко всем кто садится за руль авто.Многие аврийные ситуации заканчиваюся печально,так как мотоциклист не имеет такого примущества как автомобилист и при столкновении несёт прямой контакт с припятствием.Как минимум это закнчивается ушибами,если мотоциклист хорошо экиперован ушибы сводятся к минимуму,но на дворе лето и в полной экепировке жарко и не удобно.Поэтому если поездка изначально планируется ограниченно по городу,то и выбор защиты ограничевается.Следующая степень переломы и ушибы внутрених органов разной тяжести.А так же имеются случаи более печальны и трагичны.Если посмотреть статистику то цифры ошоломительные.
Большинство случаев это именно столкновение мото с автомобилями.
В некоторых случиях автомобилист реально не видет мотоциклиста.Но проблемма даже не в этом,а в том что многие водители не считают нужным пользоваться указателями поворотов.А ведь включяя указатель поворота в некоторых случаях вы можете себя спасти от аврии и не простаивать в ожидании инспекторов,а в некоторых даже спасти жизнь.
Вобще хочу призвать всёх не игнорироваьть включение указателей поворотов.Пользоваться ими не только когда вы поворачиваете на перекрёстках(хотя некоторые и этого не делают),но и как положено согласно ПДД включать при перестроении в полосах.
Всем удачи на дороге и всега возращатся домой!
отношение к мотоциклистам
нормально
192
58.0%
негативно
108
32.6%
не задумывался(ась)
31
9.4%
проголосовал 331 пользователь
157 комментариев 2нравится избранное
necks
Allalala
  • Napseg
    22 05 мая 2013 в 22:54
    >а в том что многие водители не считают нужным пользоваться указателями поворотов
    С этим согласен, это плохо.

    НО ! может мотоциклистам стоит отказаться от езды между рядов?
    • tutpusto
      06 мая 2013 в 20:25
      И стоять в пробках? Езда в межурядье - не главная причина дтп.
      Недавно видел какое-то исследование, что у мотоциклиста больше шанс поймать в задницу автомобилиста, чем пострадать в междурядье. Но это в Америке.
      • slavakpss
        5 06 мая 2013 в 20:53
        да, стоять, а чем вы лучше остальных?

        Недавно видел какое-то исследование
        универсальный аргумент, почти как "у одной моей подруги с её парнем..."
        • tutpusto
          4 06 мая 2013 в 21:07
          Книга "Исскуство вождения мотоцикла" часть первая Дэвид Хаф, страница 253, третий абзац.
          Следите за тем что говорите и не обвиняйте меня во лжи.
          • slavakpss
            06 мая 2013 в 21:36
            шо это было?
            • tutpusto
              1 06 мая 2013 в 21:41
              Ссылка на первоисточник.
          • andrewcocos
            1 08 мая 2013 в 18:02
            О да, офицеры Калифорнийской патрульной службы, неофициально опрошенные членами BMW-клуба из Санта-Барбары - это ниибацца надёжный источник.
            Да я больше доверяю бабкам у своего подъезда.
  • badmolot
    11 05 мая 2013 в 22:54
    честно говоря, я нарушаю ПДД, но поворотники включаю всегда, на автомате, даже когда никого нет. А мотоциклистам хотел бы сказать, что не ездите в междурядье и по полосе разметки, вас реально не видно.
  • He1ix
    18 05 мая 2013 в 22:55
    Призыв к мотоциклистам - ездите 60 (ну ладно, если свербит, 80), не суйтесь в междурядье, не пролетайте на мигающий красный.
  • Gwynnbleidd
    9 05 мая 2013 в 23:08
    Проблема в том, что мотоциклисты позволяют себе носиться с скоростями х2 скорости потока между рядами и совершать резкие непредсказуемые маневры. Я за 5 лет ни разу не видел как мото пользовался поворотником (но нас автор к этому призывает, сам пользуюсь всегда, к слову). Мотоциклистам также стоит помнить о наличии мертвых зон зеркал у ЛЮБЫХ автомобилей.

    А лично автору советую осилить школьный курс русского языка, ничего личного.
    • GSX-R
      05 мая 2013 в 23:19
      Притензии по знаню русского приняты.
      • Gwynnbleidd
        1 05 мая 2013 в 23:34
        а остальные претензии - нет, всенаврал?
    • Allalala
      1 05 мая 2013 в 23:40
      Я пару раз видела моты с поворотниками)
      • Gwynnbleidd
        1 05 мая 2013 в 23:43
        тебе показалось)
        • Allalala
          05 мая 2013 в 23:44
          на посона отвечаю
          • Gwynnbleidd
            05 мая 2013 в 23:55
            не пугай меня
            • Allalala
              06 мая 2013 в 00:03
              ?
              • Gwynnbleidd
                06 мая 2013 в 09:47
                Девушка, отвечающая "напосона"...
                • Allalala
                  06 мая 2013 в 12:24
                  Все чотко
      • He1ix
        05 мая 2013 в 23:54
        Дай угадаю, они были с коляской?:)
        • Allalala
          06 мая 2013 в 00:03
          Не, простые двухколесные
    • pionerity
      06 мая 2013 в 01:05
      ну насчет поворотников зря ты так.
      да, часть не пользуется. но только часть.
      остальные включают.
    • theFerret
      06 мая 2013 в 09:20
      Я не раз видел как мотоциклисты включают поворотники.
    • tutpusto
      06 мая 2013 в 20:26
      Я всегда включаю, ссыкотно без предупреждения маневрировать.
  • GSX-R
    05 мая 2013 в 23:12
    С красным согласен что некоторые испытывают судьбу. По поводу междурядья предлогаете стоять в след за машинами? Если машина оборудована кондиционером,магнитолой и удобной сидушкой,то в мото этого нет.Я думаю что под полящим солнцем врятле кто хотелбы стоять,когда с низу ещё подогревет работоющий мотор.
    • Gwynnbleidd
      7 05 мая 2013 в 23:14
      я предлАгаю не летать 150 между рядами. аккуратно двигаться 20-30 в глухой пробке на аварийке - нормально.
    • Napseg
      21 05 мая 2013 в 23:18
      т.е. если авто - это таз без кондея, то е у можно фигарить по встречке/обочине/тротуары. Ведь в тазе без кондея тоже не айс стоять в пробке.
      • dosia
        1 05 мая 2013 в 23:21
        прямо с языка снял
      • GSX-R
        05 мая 2013 в 23:27
        Дружище,я тоже езжу на авто и данное авто не оборудовано кондюком.Стаю так же совсеми.Не пытаюсь ездить по обочинам подымая пыль,не темболее уж лезть на встречку!
    • dosia
      9 05 мая 2013 в 23:21
      а что это за международное предубеждение что двухколесным некошерно ехать в потоке?
      автомобилисты относятся к двухколесным как к равноправным участникам движения, а те сами себе портят здоровье и статистику.
      • tutpusto
        1 06 мая 2013 в 20:27
        Автомобилисты занимают слишком много места и от них пробки. Мотоциклист же, отказываясь от автомобиля, напротив, свое место в очереди освобождает.
        • He1ix
          4 06 мая 2013 в 20:47
          • tutpusto
            06 мая 2013 в 21:09
            Вы не были в Азии? Популярность двухколесного транспорта зашкаливает, на перекрестке пока горит красный свет их подъезжает 10.. 20.. 50... 100! И пропускная способность дорог оказывается гораздо выше.
            • He1ix
              3 06 мая 2013 в 21:18
              Два слова - общественный транспорт. Это для тех, кто хочет разгрузить дороги. И еще одно - зима. Это причина, по которой ТС без крыши является в России неполноценным. У нас тут не Азия, у нас своя атмосфера. И еще - я видел, как выглядит движение там. И ощущаю нереальное счастье от того, что здесь нет такого бардака. И создают его не авто.
              • tutpusto
                06 мая 2013 в 21:24
                Зимой - зима, летом - нет зимы, летом-то какие проблемы? Я не призываю всех пересаживаться на 2 колеса, более того, я рекомендую очень хорошо подумать, потому что это опасно, это действительно опасно и мотоциклисты знают об этом лучше автомобилистов и пешеходов.
                У нас такой же бардак. Обгоны по обочине, по встречке, проезды на перекресток за которым затор, езда по тротуарам, трамвайным путям - и потом все этих ребят пропускают обратно в ряд как ни в чем ни бывало. У них просто интенсивное движение, а у нас некультурное.
                • He1ix
                  06 мая 2013 в 21:27
                  Мы ушли от темы. Так что, тот факт, что кто-то лезет на обочину или встречку, оправдывает езду в междурядье?
                  • tutpusto
                    1 06 мая 2013 в 21:33
                    Действительно, это ни при чем.
                    Тут 2 аспекта:
                    1) Правовой. Было растолкование в том году от ГИБДД, что мотоциклист в междурядье не нарушает. Я не думаю, что это очень верное толкование правил, но правила устанавливает все же ГИБДД.
                    2) Моральный. Поскольку я не создаю пробок, я не считаю себя обязанным в них стоять. Так же как на велосипеде или пешком.
                    Поэтому в пробках я пробираюсь между рядами.
                    • He1ix
                      1 06 мая 2013 в 21:58
                      Оба аспекта мне кажутся весьма сомнительными, ну да ладно. Шайтан с ними, с пробками. Почему едут в междурядье не в пробке, а вполне себе в движущемся потоке? По левой обочине почему едут? В пробке, даже если кто-то решит внезапно вылезти, трупа не получится, при наличии хотя бы шлема. В соседнем посте с видео на ту же тему таких примеров дофига и более. И почему-то именно такие гонщеги больше всех вопят, что их притесняют и не пущают.
                      • tutpusto
                        06 мая 2013 в 22:02
                        Хз, я не еду, не могу ответить вам на вопрос.
                        • He1ix
                          06 мая 2013 в 22:08
                          А вот меня как раз такие и напрягают. Потому, что именно они создают реальную опасность для окружающих и себя. Обгоняющие поток, едущий 40-60 км/ч, по встречке туда же. Пролезающих в глухой пробке я даже как-то не замечаю. Не в том смысле, что игнорирую и не вижу в упор, а просто - ну лезет себе и лезет, главное, чтоб борт не ободрал. На всякий случай, я не пытаюсь зотроллеть, я пытаюсь донести свою точку зрения и услышать вашу.
        • dosia
          4 06 мая 2013 в 21:34
          Без ехидства и злорадства, с сочувствием к близким и родственникам:
          "Мотоциклист же, отказываясь от автомобиля, напротив, свое место в очереди освобождает"
          вестимо куда он перемещается.
  • scr1pt
    8 05 мая 2013 в 23:20
    К мотоциклистам отношусь нормально, к хрустам - нет. К сожалению вторых большинство
  • StamPit
    6 05 мая 2013 в 23:30
    http://autokadabra.ru/shouts/34616 - не устаю напоминать знакомым мотоциклистам каждый год.

    И да, в плане "уважайте нас, у нас только черепахи (а у многих и того нет), а у вас 2 тонны металла" - это был ваш сознательный выбор.

    Сам велосипедист, уже который год хочу пересесть на мотоцикл. В свою очередь рекомендую всем мотоциклистам покататься на подготовленном УАЗе, чтобы они поняли, как сложно при массе 2.5 тонны экстренно увернуться от летящего 200 в междурядье хруста.
    • StamPit
      05 мая 2013 в 23:32
      Да, поворотники включаю всегда, в зеркала смотрю всегда. Но реактивно возникающие в мёртвой зоне хрусты заставляют отложить кирпичей (уже на дачу хватает) каждый раз.
    • ficshy
      08 мая 2013 в 10:05
      Летящий 200 в междурядье стоящих машин это экзотика,таких единицы,99% в междурядье больше +40 от стоячего или ползущего потока не ездят. И да ,а попробуйте на мотоцикле на 100 увернутся от уаза,мотоциклы очень маневренные лишь на малых скоростях,и то не все.А уж в междурядье пространства почти нет. Для того чтобы понять мотоциклистов,нужно самому поездить на мотоцикле сезон и посмотреть их глазами что творится на дорогах, мотоциклисты не требуют от водителей авто пропускать их, давать им преимущество и подобное. мотоциклисты просят включать поворотники перед маневром ,до маневра за несколько секунд,а не непосредственно перед началом или во время него. Это даст шанс хотя бы мотоциклисту заметить ваш маневр ,если так случилось что вы не заметили его...
  • StamPit
    7 05 мая 2013 в 23:41
    Кстати, мотоциклисты, а вы в курсе, что ваша МАКСИМАЛЬНАЯ скорость где бы то ни было (даже на КАДах и прочих шоссе) - 90 км/ч? И пофиг на "турболитр". Пруф - 10.3
    • GSX-R
      05 мая 2013 в 23:57
      Ну конечно,с правилами ПДД мы знакомы.На автомагистралях 110км/ч,и планируется на платных участках нашей страны сделать ограничение130км/ч
      • StamPit
        11 06 мая 2013 в 00:00
        Ох, знаете, видя вашего брата (на спортах) в городе - я сильно в этом сомневаюсь. Я знаю, что в семье не без урода, но что-то в семье спортоводов их больше, чем в среднем по больнице.

        И да, на магистралях тоже 90, а не 110 и не 130, смотрите пункт 2 - "и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч"
        • theFerret
          06 мая 2013 в 09:25
          Спорт - это диагноз же :)
          • Gwynnbleidd
            06 мая 2013 в 09:48
            это из серии "на бнв\мирсидесе\ынфиныти\заныженнойприоре ну никак нельзя ездить по правилам, она провоцирует жи!!!11")))
            • StamPit
              06 мая 2013 в 10:45
              А что одних, что у других - 90 только на 1-й передаче =)
            • theFerret
              06 мая 2013 в 11:35
              Какой смысл брать спорт, если не гонять на нём? :)

              Себе буду брать чоппер, ибо на спорте убьюсь стопудово.
              • gvam
                5 06 мая 2013 в 16:13
                Почему не гонять? Гонять! На треке.
    • ficshy
      08 мая 2013 в 10:25
      Владельцы мотоциклов сдают экзамен по пдд так же как и остальные участники движения,и я бы сказал да же тот же экзамен что и на категорию Б ,вот только 90% водителей ,я имею ввиду всех категорий, все билеты пдд без ошибок сдать не смогут.Плюс к этому 70% водителей сознательно нарушают пдд (скоростной режим точно,достаточно посмотреть на садовое кольцо где разрешено 60,и ттк где 80) остальные 30% только думают что никогда не нарушают! хотя это очень маловероятно. Так чего тыкать во владельцев спортов о том что они нарушают скоростной режим? его мало кто где соблюдает. и хорошо что повесили камеры на многих дорогах,скорости потоков упали ,но все равно почти все едут +19км/ч от разрешенных скоростей ,так где 60 едут 79 ,там где 80 почти 100 ,там где 110 едут 129 и не думают что они сами злостные нарушители.

      p.s. все цифры взяты из головы по моим скромным наблюдениям.
  • Allalala
    9 05 мая 2013 в 23:43
    У меня тут окна выходят на проспект, который плавно перетекает в самую настоящую автомагистраль. Машины тут ездят на 80-100, кому очень хочется отжечь - до 130, обычно не больше.
    С потеплением каждые минут 10 до меня доносится рев мотоциклов, несущихся на скорости 200 км/ч, не меньше, пролетают просто пулей. Иногда толпой по 5 штук, хаотично переливаясь из ряда в ряд.
    Почему эти козлы все еще живы?
    • He1ix
      13 05 мая 2013 в 23:55
      Да они просто каждый год новые.
    • GSX-R
      06 мая 2013 в 00:15
      Если дорога отделена разделительным бордюром,оборудована надземными или подземными переходами,бывает что позваляем себе проехать немного с нарушением скоросного режима.
      Да я и не пытался вызвать к нам или себе,как Вам удобнее,жалость и уважуху.Просто делать не трудные двежения пальцами включая сигнал поворота.Помоему это касаемо не только мотоциклистов,но и других участников на авто так как это снижает количество аварий на дороге.
      • Gwynnbleidd
        3 06 мая 2013 в 00:28
        х2 от потока (как на МКАДЕ или ТТК)- это типа "немного с нарушением"? 150 там где ограничение 80?
        • GSX-R
          06 мая 2013 в 15:14
          Мотоцикл всегда идёт с опережением потока.Это не прихоть,это принцип выживания.Когда едешь на опережение припятствие возникает только спереди.Как только начинаешь ехать со скоростью потока тут же возникаю проблеммы того что из за маленького размера грузовой транспорт не видет справа,какае то мадам засмотрелась на себя в зеркало,какой то чел увлёкся писаниной в своём айфоне.
          • Allalala
            7 06 мая 2013 в 15:19
            Что за хрень я только что прочла?
            У нас с вами одни и те же пдд, и ниипет, как говорится.
            • slavakpss
              06 мая 2013 в 15:27
              не кормите тролля, этот комплекс незащищенного неискореним
          • Gwynnbleidd
            06 мая 2013 в 15:32
            миф и оправдалово
          • Gwynnbleidd
            4 06 мая 2013 в 15:39
            Когда едешь на опережение припятствие возникает только спереди

            это для тебя. а сам ты становишься неконтролируемым молниеносным препятствием для всех остальных. Отследить, взять на контроль твои маневры резко становится сложнее.
            • GSX-R
              06 мая 2013 в 23:02
              Зачем тебе контралироваь всю ситуацию на дороге,просто отвечай за свои действия.А я отвечу за свои.Кто от кого уворачивается это ещё вопрос.Очень странно слышить о то что мотоцикл создаёт припятствие для движения.Вы то нас видите только впереди себя и то удаляющихся.
              • Allalala
                06 мая 2013 в 23:08
                Оп, снова хрень какая-то, ну надо же!
                • GSX-R
                  06 мая 2013 в 23:29
                  Ваша позиция мне ясна. Типа,оп а что я того сделала))
              • Gwynnbleidd
                07 мая 2013 в 07:52
                Вы то нас видите только впереди себя и то удаляющихся.

                в этом вся и проблема. Чтобы не убить тебя своими 2 мя тоннами железа я должен видеть тебя (иметь возможность увидеть) всегда - спереди, сзади, сбоку, в любом из зеркал. только так я смогу просчитать свой маневр с учетом наличия тебя на дороге и совершить его правильно. Вы же сами вопите "не смотрят в зеркала!!!1111" - а какая буй разница смотрят-не смотрят если " нас видно только впереди себя и то удаляющихся".

                Короче мораль басни проще чем кажется. Всего два тезиса:
                1. ПДД одни для всех. Не нравится-в автобус
                2. Мотобратии следует помнить - на нашей стороне 1.5 тонны железа, 8 подушек, пироремни и проч и проч....а на вашей? Углепластиковая черепаха и везение? Что дороже-нестить с ветерком ловить кайф от этого - или слезы мамки у могилы (а второй мамки у ворот колонии, но на это вам плевать)?
          • tutpusto
            06 мая 2013 в 20:29
            Комфортно ехать +20 к потоку.
        • gvam
          06 мая 2013 в 16:17
          Где Вы видите, что автор ездит "х2 от скорости потока"? Что за огульные обвинения, типа "все вы там такие"?
          • Gwynnbleidd
            06 мая 2013 в 18:05
            я не сказал что автор ездит. Я сказал что 80% "шпротбайкерофф" так ездит. Может автор составляет оставшиеся 20, но судя по этому комменту-нет.
        • ficshy
          08 мая 2013 в 10:37
          а то вы никогда бех инфинити и геликов не видели с беларускими\литовскими и тд номерами ,летящих 150 там где 60 ??? да ладно ... Нарушителей среди водителей авто меньше только в процентном соотношении ,но никак не в количественном.... Вот в том году кажется уже это обсуждали и вроде с вами ! каждый год на кадабре появляется пост о мотоциклистах где "честные" водители кроют их ругательствами и клеймят нарушителями.Мы все с вами нарушители,кто-то больше ,кто-то меньше.
          • Gwynnbleidd
            08 мая 2013 в 15:14
            видел конечно. только во первых зачем одних чудаков оправдывать сравнивая их с другими чудаками? во вторых мотобратия искренне считает что пдд не для них и "так правильно и так надо"
          • StamPit
            08 мая 2013 в 23:37
            И ведь действительно. Вот только ЧАСТЬ водителей лексусов/бмв/инфинити ездит с превышением (про хачиков на белорусско-литовских номерах не говорим, ибо беларусов/литовцев меньше), но вот ВСЕ (как минимум, ВСЕ виденный мной) владельцы спортов ездят с превышением x2
      • Allalala
        5 06 мая 2013 в 00:36
        200 вместо 60 - это немного?
        Дорога полностью "оборудована" как вы написали, только тротуары с людьми по бокам.

        И да, я всегда использую поворотники и смотрю по зеркалам, даже когда вокруг никого нету, но не ради таких вот, а просто потому, что я хороший и правильный водитель.
        • gvam
          1 06 мая 2013 в 16:21
          Ответил уже юзернейму выше. Где автор говорит, что ездит 200 там, где остальные едут 60?
          Смари тёть, мой скутер имеет максимальную скорость до 65км\час, при этом я "плитусь" в правом ряду, а меня ВСЕ обгоняют! Вот я тебя и спрашиваю, как представителя четырехколесного сообщества - какого х*я то?
          • Allalala
            1 06 мая 2013 в 16:25
            0. Сам ты тётя.
            1. Я говорю о мотоциклистах вообще
            2. Он сам говорит про то, что ездить быстрее потока автомобилей - норма и необходимость.
            3. Прикинь, я на некоторых дорогах и до 50 не всегда разгоняюсь.
            4. Автомобили превышают в пределах 20 км/ч, мотоциклы - 40-50-60-...-n км/ч.
            • gvam
              06 мая 2013 в 16:56
              0. Мне казалось, ты юзернейм женского полу.
              1. Ты спрашиваешь с него за всех, мне кажется, это неправильно.
              2. В данном случае ПДД носит рекомендательный характер.
              3. Если двигаешься медленней потока, это как бы тоже небезопасно.
              4. То есть ты говоришь о том, что превышать скорость это нормально(!), вопрос только в том на сколько? Я все правильно понял, ничего не путаю?
              • Gwynnbleidd
                4 06 мая 2013 в 18:10
                вступлюсь за тетю. Не знаю как остальные, но я, превышая, четко осознаю что 1. я не прав 2. если что - виноват я и только я 3. разумные пределы и безопасность превыше всего 4. штрафуют-значит буду платить, и не скулить.

                Мотобратия же имеет иной подход. "Превышаем-ДА! Это нормально-ДЛЯ НАС -ДА!!11 Между рядов, пофигу на безопасность - ДА!11 Разумные пределы - о чем вы у меня же ШПОРТ!111 Штрафы -НЕТ, стринги на номерах на помогут! Нас сбивают - П,,,СЫ!111 КАК ПОСМЕЛИ!!!??? УАЖАЙТЕ МОТОЦИКЛИСТА он ТОЖЕ участник движения (но ПДД на него не распространяются!)"
                • gvam
                  07 мая 2013 в 10:47
                  Истерику прекрати, дядя.
                  • Gwynnbleidd
                    07 мая 2013 в 10:55
                    истерят как раз мотоциклисты, мне фиолетово, я в стальной коробке
              • Gwynnbleidd
                5 06 мая 2013 в 18:11
                В данном случае ПДД носит рекомендательный характер.
                ЩИТО!? эт где это то в ПДД написано что оно носит "рекомендательный" характер?
                • gvam
                  07 мая 2013 в 10:49
                  Будь добр, ссылку на пункт ПДД, который обязывает ездить со скоростью потока? В свою очередь скажу, что в теор. части экзамена есть вопрос "С какой скоростью безопасней ехать? - Быстрее, вровень или быстрее потока. Угадайте какой верный.
                  • Gwynnbleidd
                    07 мая 2013 в 10:54
                    права почем купил? есть ограничения скорости, и они равны для всех. Мне пофигу на хрустов, едущих 60 в пробке, меня напрягают носящиеся 150 там где органичение 80
                    • gvam
                      07 мая 2013 в 11:01
                      У меня нет ВУ.

                      >2. Он сам говорит про то, что ездить быстрее потока автомобилей - норма и необходимость.
                      >2. В данном случае ПДД носит рекомендательный характер.
                      >ЩИТО!? эт где это то в ПДД написано что оно носит "рекомендательный" характер?

                      Мы сейчас говорим про скорость относительно потока, а не про скоростные ограничения на дорогах общего пользования. Рекомендую вам обоим перечитать ПДД. А лучше онлайн-вопросы по теории пройти.
                      • Gwynnbleidd
                        1 07 мая 2013 в 11:11
                        если у тебя нет в\у, а следовательно. опыта вождения авто-как ты вообще можешь делать какие-то выводы или заключения?
                        • gvam
                          07 мая 2013 в 11:18
                          "СПЕРВА ДОБЕЙСЯ, БЛЯТЬ!". Правила я знаю получше многих. Выводы я делаю на основе логики и знаний, наличие которых никак не связано с наличием ВУ. Ссылку на ПДД можно? Или ты права купил?
                          • Gwynnbleidd
                            1 07 мая 2013 в 11:31
                            я не уловил суть вашей дискуссии с @Allalala, мне показалось ты обозвал "рекомендательными" ограничения скорости, что является ахинеей и чушью, но на что регулярно кладется прибор мотобратией. Ездить бытсрее потока? пжалста, нет проблем. ездить быстрее предельно допустимой скорости-тоже нормально?

                            а что до "правила знаю получше" - эти знания ни стоят и гроша в отрыве от реальной дорожной ситуации. Сколько часов ты накатал в автошколе? 10? 30? И уже с такой уверенностью рассуждаешь о проблеме мото и авто. Тут реально, друг мой, СПЕРВА ПОКАТАЙСЯ, потом рассуждай.

                            А еще у нас не матерятся, есличо
                            • gvam
                              07 мая 2013 в 11:45
                              Ну так надо было уловить, а не включать "почем купил?".
                              Правила я знаю ровно на столько, что бы самому ездить безопасно и другим не мешать. Я рассуждаю только о том, что сам вижу каждый день на дороге. Где я конкретно пишу о том, чего знать не могу?

                              Да, но писать "П,,,С" вместо "пидорас", считаю беспомощным.
              • Allalala
                06 мая 2013 в 18:25
                0. отсутствие у меня члена и яек не означает, что меня можно называть теткой.
                1. я просто высказываю накипевшее, но он, судя по всему тоже регулярно летает
                2. ??!?!? отдай права, где ты их купил, и больше никогда не садись за баранку
                3. речь о всяких тихих однополосных улицах, где пешиков больше, чем машин, к примеру
                4. у превышения тоже есть рамки приличия, если так можно сказать, я не позволяю себе ездить в 2 раза быстрей потока.
                • Lexy
                  2 06 мая 2013 в 19:52
                  0. Но не дядей же. Тут недавно же проскакивало про "мужиков" и "баб".
                • gvam
                  1 07 мая 2013 в 10:55
                  0. Слова тётя и тетка имеют различные коннотации.
                  1. А я думал, у нас аргументированная дискуссия.
                  2. Ссылку на ПДД РФ в студию, где там про скорость потока?
                  3.Ок
                  4.Эти рамки приличия только у тебя в голове. Тебе кажется, подчеркиваю, кажется, что именно твоё превышение безопасно.
                  У преступлений тоже есть рамки приличий?
                • gvam
                  07 мая 2013 в 11:29
                  Яйко, млеко))
      • kayumov
        2 06 мая 2013 в 10:04
        Видел замечательную наклейку. За точность не ручаюсь, но что-то типа "Мотоциклист, помни - тебе никто ничего не должен".
        • GSX-R
          06 мая 2013 в 15:02
          Такого вобще нет понятия что водитель чем то обязан мотоциклисту.Только какой смысл включать бычку,за частую бываю такие случии как водители предномеренно прегрождают путь проезда в пробках.Мол мы стоим и вы постойте.
          • kayumov
            3 06 мая 2013 в 15:06
            Стою в пробке как и все наверное (на обочину/встречку не лезу, кто просится - пропускаю) - как итог нахрен вы мне в пробках не уперлись.
            А вот когда (через 0.0005 сек после взгляда в зеркало) вдруг вижу там херню на скорости 100+ км/ч, которой ну буквально только что не было - и эта херня несется в междурядье...Кто-то выше про кирпичи уже говорил. И про скоростной режим 100-120 в городе - тоже. И рев под окнами в 3 часа ночи.
            • GSX-R
              06 мая 2013 в 15:21
              Кто то в три часа ночи подъезжает к вашим окнам и стоит под ними и рычит? Не думаю.А шум это недостаток города.Но если вы в нём живёте значит готовы воспринимать эти недостатки.
              • kayumov
                1 06 мая 2013 в 15:33
                Ох и святая же Вы простота. Либо Вы живете в каком-то другом измерении - либо в силу "корпоративной солидарности" (ну или банально возраста, хотя в этом не уверен) продолжаете утверждать что очевидные вещи невозможны.
                Что ж, пример из жизни:
                https://maps.google.ru/?ll=54.161937,37.592419&spn=0.001903,0.004136&t=w&z=18
                Ак. Павлова - достаточно тихая улочка. Но вот в 3-4 часа ночи рев от мото Ваших коллег, проезжающих по ул. Руднева, такой, что его прекрасно слышно на 100м вокруг.
                • gvam
                  06 мая 2013 в 16:24
                  Звук "заряженных" тазов с кастрюлями вместо глушителей более приятен вашему нежному уху?
                  • kayumov
                    06 мая 2013 в 16:25
                    Конечно неприятен точно так же - но вот задумался и понял, что кастрюль в разы меньше - в этом конкретном месте.
                    • pionerity
                      07 мая 2013 в 11:12
                      по себе заметил, пока сам не начал ездить на мотоцикле, часто путал звук кастрюль и мотоциклов, принимая и тех и других за мотоцклистов.
        • Lexy
          2 06 мая 2013 в 19:54
          • tutpusto
            06 мая 2013 в 20:30
            Должен включать поворотники и убеждаться в безопасности маневра. А еще неплохо было бы быть вежливым и культурным человеком.
            • Lexy
              06 мая 2013 в 20:44
              Это мы уже обсуждали. К мотоциклистам это не относится. Это относится ко всем участникам дорожного движения. Или зимой у нас внезапно все поворотники включают при перестроении?
              • tutpusto
                06 мая 2013 в 21:13
                Нет не включают, поэтому меня это круглый год бесит, никаких перерывов)
                Почему эти кретины так беспечны, что им свой палец из жопы достать лень, и включить им поворотник для своей же безопасности? Эти богатые чмыри бабки зашибают беспринципно и безрассудно и когда они за рулём своей супер-пупер тачки, они просто не могут остановиться - они всё те же беспринципные и безрассудные водилы. Такова их природа. "Пристрели их"
  • StamPit
    05 мая 2013 в 23:57
    У Вас, как видно по нику, Джиксер, и вряд ли чесотка. Просветите, пожалуйста.
    • GSX-R
      05 мая 2013 в 23:59
      Я так понимаю вы сображаете в мото.Только в чём просветить?
      • StamPit
        06 мая 2013 в 00:01
        Я любознателен, но за руль мото пока не сел. На чём Вы ездите?
        • GSX-R
          06 мая 2013 в 00:16
          GSX-R1000 k1
          • StamPit
            06 мая 2013 в 00:38
            Литр в городе? Серьёзный агрегат. Такое соотношение мощности и массы достаточно сложно в освоении для реально безопасного вождения. Но, сколько я не вожу машину, я вижу, что большинство водителей таки пользуются поворотниками и готовы пропустить, если видят. Но часто летающих литровых как раз-таки не видят =(
            Только что выходил курить - так по Ленинскому проспекту в СПб (идеальная прямая, если не учитывать волн на асфальте) пролетели в разных направлениях со скоростями минимум 80 трое мотоциклистов. О каком соблюдении скоростного режима идёт речь? Да, люди на мощных машинах часто грешат тем же самым - но я и их никак оправдать не могу.

            Уверен, что Вы практически не превышаете скорость, не летаете в слепой зоне между рядами - в этом Вам респект и уважуха =)

            Кстати, с чего порекомендуете начинать? Я думаю - сезон на ёбрике, или пару месяцев весной тренировки на том же ёбрике, затем либо CB400, либо эндуру 250, либо "чоппир" на 750-800 кубов. На экипе, понятное дело, экономить нельзя никогда.
            • StamPit
              06 мая 2013 в 00:39
              Не/ни - я, видать, слишком мало думаю при печатании. Граммар-наци во мне совершает аутодафе.
            • pionerity
              06 мая 2013 в 08:27
              что-то разброс прямо от эндуры до чоппера. к чему тянет-то больше? к асфальтовым просторам или буеракам лесным?))
              • StamPit
                06 мая 2013 в 10:48
                В том-то и дело, что не определился пока что. =) Хочется и того, и того. Конечно, лучше сразу иметь два мотоцикла (это как с машинами), но это будет слишком жирно.
                • pionerity
                  06 мая 2013 в 18:53
                  а лучше три!))
                  • StamPit
                    06 мая 2013 в 21:16
                    А ещё квадрик и яхту с самолетом. Но пока даже на виллу на Мадейре не насо^W накопил. :-)
  • AlexHunter777
    4 06 мая 2013 в 04:16
    Манифест долбаебов? Почему-то на Honda GoldWing люди не лезут, а стоят как все, мото такое же ТС и никто ему не дает право лететь между рядов с перегазовкой, типо я самый умный. Поэтому их и добивают. Еще фишка долбаебов ехать 150+ и думать, что проскочу на желтый. В ручепешке уже новый сезон хрустолетов, видно, что сами хрусты хотят, чтобы их чпокнули.

    И еще. У меня вот день выдался на подмене водилы, так вот 5 камикадзе обходило фуру справа, дебилам не понять, что там и машины не видно! А если попал? Под R22.5 и больничка в лучшем случае. И еще случай прошлого года, когда молодой парень, решил отжечь на Лиговке, но не справился и влетел в дерево. Мотик в хлам, парень живой, но теперь на всю жизнь инвалид, у него оторвало ногу + вторую тоже под ампутацию хотели.

    Мотоцикл вещь хорошая. Но в нашей стране это аргумент для дебилов и лишенцев. Именно так и выходит. Сколько людей купивших спортбайки реально умеет с ними обращаться? А нетолько рвать поток перед чиками со стрингами
    • tutpusto
      06 мая 2013 в 20:33
      На голдах есть ювелиры, очень круто между рядами протискиваются.
      • AlexHunter777
        07 мая 2013 в 00:29
        Но с какой скоростью.
        • StamPit
          07 мая 2013 в 00:31
          Со скоростью пешехода, как и на прочих туристах и чопперах (байки тяжёлые, на них не полетаешь в междурядье)
  • pionerity
    06 мая 2013 в 08:23
    голда лишь немногим уже той же оки. на ней меж рядов особо то не полетаешь.
    хотя не раз видел и такое.
    • gvam
      06 мая 2013 в 16:27
      Сам не сидел, но думаю, на нем покомфортней сидеть, чем в некоторых авто. =)
      • pionerity
        06 мая 2013 в 18:54
        ну комфорт комфортом, а межрядье от этого шире не станет :)
        • pionerity
          06 мая 2013 в 19:01
          хм, поправочка.
          посмотрел на габариты своего мотоцикла(булевард м50), разница всего 25мм. хотя на вид кажется, что там все 25см.
          между рядов не как на спорте, конечно, но вполне себе спокойно проходит.
          видимо, голдоводам просто лень))))
  • Dar4eG
    06 мая 2013 в 08:50
    Обращение к мотоциклистам: а нефиг ездить в междурядье быстрее потока и будет вам счастье!
    • gvam
      06 мая 2013 в 16:28
      Это не изменит оленей, которые не пользуются поворотниками и зеркалами.
      • Dar4eG
        06 мая 2013 в 16:33
        но, если мотоциклист будет ехать в полосе и со скоростью потока - у него намного больше шансов успеть затормозить и остаться живым и здоровым. в чем, несомненно, в первую очередь сам мотоциклист и заинтересован.
        • gvam
          06 мая 2013 в 17:03
          А я думаю, что "карать коленвалом"© за нарушения нужно всех, в независимости от количества колес под жопой.
  • theFerret
    3 06 мая 2013 в 09:18
    Поворотниками надо пользоваться просто потому, что ими надо пользоваться.
    Мотоциклисты тут совершенно не при чём.
  • Noop
    4 06 мая 2013 в 09:40
    Отдельные лучи ненависти за постоянно включенный дальний свет.
    Днем еще фик с ним, но вот вечером и ночью дико слепит.
    • Gwynnbleidd
      06 мая 2013 в 09:48
      а если он еще и ксеноновый...
      • He1ix
        06 мая 2013 в 10:08
        А он почти всегда ксеноновый. Аргументация - "миня жи лудше видна!111". То, что при этом в зеркале ничего не видно, кроме голубенького света, и нельзя ни дистанцию прикинуть толком, ни маневр рассчитать, в расчет не берется.
        • Gwynnbleidd
          06 мая 2013 в 10:57
          зато телачки прям тащаццо
    • slavakpss
      06 мая 2013 в 13:42
      он даже днём дико слепит, причем хозяева чопперов тут ничем особо не отличаются от "литровых"
    • GSX-R
      06 мая 2013 в 14:54
      Учту ваш отзыв.Побольшому счёту включать дальний свет нет необходимости.Видимость и так прекрасная,а обозначит себя на дороге всё равно не получится,так как водители разные.Невнимательному и нерадивому водителю хоть прожектор от паравоза зажги.
      У меня был случай когда я ехал позади легкового авто,авто был с не тонированными стёклами.Пропустив всречный транспорт выходя на обгон замечаю что это чудо делает тоже самое,тем самым вытесняя меня с дороги.Благо что динамика разгона у нас разная я его обогнал уже по кромке дороги,отстегнул зеркало в прежнее положение так как вытисняя меня он всё же умудрился достать до моего зеркала.
      • Noop
        06 мая 2013 в 21:28
        Рад что есть адекватные водители двухколесок. Но все познается в сравнении,например сам фуры не любил, пока не попобовал поводить их. Совершенно другая картина, хочу сказать вам. А уж когда сосед в деревне комбайн предложил попробовать, по другому на трактора стал смотреть. Теперь охота с категории а на поток посмотреть. :-)
  • mvcdev
    06 мая 2013 в 15:15
    Недавно отметил открытие мотосезона. Еду по дороге - по одной полосе в каждую сторону. Вижу справа велосипедиста. Смещаюсь ближе к разделительной, чтобы его не задеть. А было это в таком затяжном-затяжном правом повороте. И тут по встречке едет фура а по центру дороги ее обгоняет мотоциклист. Вот я кирпичей отложил протискиваясь между ними.

    А по теме, у нас в Новосибирске, с поворотниками вроде все хорошо. Есть отдельные индивидумы, но абсолютное большинство их включает.
  • gugglegum
    1 06 мая 2013 в 15:17
    За 6 лет моего стажа проблем или даже просто неприятных ситуаций с мотоциклистами не было. На дороге я воспринимаю мотоциклистов как источник повышенной опасности. Моё внимание фокусируется на них, я стараюсь пропустить их и не начинать никаких манёвров пока мотоциклист сзади. В целом, мотоциклисты немного мешают движению, т.к. вынуждают быть ограниченным в манёврах и больше следить за тем, что сзади, а не за тем, что спереди, но в то же время приятно наблюдать за вежливыми байкерами, которые если ездят в междурядье, то делают это с учтивой аккуратностью. Таким хочется уступить дорогу, вывернув колёса в противоположную сторону и сдвинувшись на несколько сантиметров.
  • gugglegum
    06 мая 2013 в 15:21
    Не нравятся байкеры, которые ездят со скоростью в 2-3 раза превышающей скорость потока, и при этом использующих ослепляющую ксеноновую фару (прямо прожектор какой-то) и глушитель, который по факту скорее резонатор. При этом ездят такие, как правило, без номеров. Объясняя это нежеланием получать штрафы. К таким нет уважения, и таким я желаю намотаться на ближайший столб.
    • GSX-R
      06 мая 2013 в 23:20
      Спасибо уважаемый за пожелания! Я тоже отношусь к тем которые ездят без номеров.Объяснение очень простое.
      1.Не желание платить сумашедшие налоги.Почиму нас прировняли к роскоши?Почему я должен платить налог за год при использовании сезонного транспорта?Да и в сезон я накатываю по пять тысячь км. из-за того что я ещё должен работать и платить опятьже налоги.
      2.Штрафы которые изымаются у насиления уходят.......вобщем с трудом вам кто даст на это ответ,а они только растут и растут.приэтом твердят что это для вас же лудше.Создаётся чувство того что нород это прекрасная дойная корова.
      • gugglegum
        07 мая 2013 в 10:16
        Номера на дороге не главное, главное это поведение на дороге. Оно должно быть осторожным и уважительным, а не так, что в пробке на скорости между рядами, сшибая автомобилям зеркала, или выезжая на встречную, через 2 сплошных, как в небезызвестном ролике на ютубе.

        1. Некоторые мотоциклы действительно можно считать предметом роскоши. Ценник в 700 тысяч за 200 кг железа и пластика -- разве это не роскошь? А мощность? Там почти по 1 лошадиной силе на 1 килограмм веса.

        Езду на мотоциклах отнюдь нельзя отнести к жизненной необходимости. Это экстремальное развлечение для богатеньких, которым хочется пощекотать себе нервы адреналином. Как правило, те, кто имеет мотоцикл, имеет также и автомобиль, на работу ездит на машине, а мотоцикле -- только развлекается. Всё ещё не роскошь?

        Тогда как быть с высокой аварийностью мотоциклистов на дорогах? Ведь зачастую мотоциклисты сами виноваты в ДТП, даже если ехали по главной дороге или на зелёный, но сильно превышали скорость. Соскребать вас потом с асфальтов и замывать кровь и лечить в больнице -- это не дешёвое удовольствие. Так что скорее всего эти услуги просто включены в стоимость транспортного налога.

        2. Штрафы не изымают у населения, штрафы выписывают за нарушения ПДД. Попробуйте не нарушать на мотоцикле и не будет проблемы. Штраф -- это прежде всего воспитательная мера, призванная приучить водителя не нарушать ПДД, для его же блага. А куда идут эти деньги -- это вторично. Нет, это тоже важно, нужно за этим следить, разоблачать, сажать. Но прежде всего нужно не нарушать.
        • pionerity
          07 мая 2013 в 11:35
          немного по первому пункту:
          700 тысяч за двести килограмм пластика и железа - это не роскошь, столько нынче стоят технологии. точно так же можно считать роскошью айфон - есть же нокия за 5000. вот миллион евро за бугатти - это роскошь.
          и насчет жизненной необходимости. мне до работы добираться 1 час 10 минут на общественном транспорте, полтора часа на автомобиле и 40 минут на мотоцикле. обратно те же примерно цифры. экономия минимум часа в день можно считать жизненной необходимостью? по деньгам, кстати, выходит немного дешевле общественного транспорта и сильно дешевле авто. роскошью для меня является скорее автомобиль.
          и, вы, наверное, будете сильно удивлены, но если мотоциклиста, едущего "по главной дороге на зеленый" (взаимоисключающие понятия, ктстати) собьет некто, едущий "по второстепенной дороге на красный", то виноват будет с 90% вероятностью этот некто. если у него, конечно, нет нужного папы, дяди, мужа и прочее и прочее.
          • gugglegum
            07 мая 2013 в 12:02
            700 тысяч за двести килограмм пластика и железа - это не роскошь, столько нынче стоят технологии. точно так же можно считать роскошью айфон

            Понятие роскоши относительно. В сравнении с автомобилями 700 тысяч это средняя цена для нормального прилично укомплектованного седана, хэтчбэка, лифтбэка или микровэна весом около 1500 кг. То есть цена за килограмм примерно 500 рублей. А у мотоцикла 3000 рублей. Разница в 6 раз. Если мы покупаем автомобиль по цене 3000 рублей за кило, то это получается 4 с половиной ляма денег. Это уже, пожалуй, роскошь. Сравнивать с айфоном в данном случае некорректно, т.к. это разные отрасли, вы бы ещё с ювелирной продукцией сравнили. А вот автомобили и мотоциклы -- они из одной отрасли и сравнение их цен по весу вполне справедливо.

            и насчет жизненной необходимости. мне до работы добираться 1 час 10 минут на общественном транспорте, полтора часа на автомобиле и 40 минут на мотоцикле.

            Экономия вашего личного времени при поездках на работу -- это не жизненная необходимость, а желание большего, чем доступно 99% жителей, то есть опять таки роскошь.

            по деньгам, кстати, выходит немного дешевле общественного транспорта и сильно дешевле авто.

            По деньгам у вас выходит на мотоцикле дешевле, чем на авто? То есть вы экономите? Тогда почему не можете заплатить транспортный налог?

            роскошью для меня является скорее автомобиль.

            Роскошью можно считать одно то, что у вас есть и мотоцикл, и автомобиль.

            и, вы, наверное, будете сильно удивлены, но если мотоциклиста, едущего "по главной дороге на зеленый" (взаимоисключающие понятия, ктстати) собьет некто, едущий "по второстепенной дороге на красный", то виноват будет с 90% вероятностью этот некто. если у него, конечно, нет нужного папы, дяди, мужа и прочее и прочее.

            Это спорный вопрос. Отсутствие вины у мотоциклиста в данном случае обусловлено лишь тем, что в момент ДТП никто его скорость скорее всего никаким сертифицированным измерительным прибором не замерял. Определение виновного по главенству дороги -- это самый простой способ, который используется по умолчанию, что называется "на месте". Но если бы скорость была известна (либо если бы она была установлена в результате трасологической экспертизы), то с большой вероятностью по суду была бы обоюдная вина, а в каких-то случаях и исключительно вина мотоциклиста (в тех случаях, когда у водителя автомобиля, в силу исключительно высокой скорости мотоциклиста, не было возможности предвидеть и предотвратить ДТП). Мотоциклиста никто не освобождал от исполнения пункта 10.1 ПДД, а также 1.5.
            • pionerity
              07 мая 2013 в 14:19
              А у мотоцикла 3000 рублей. Разница в 6 раз. Если мы покупаем автомобиль по цене 3000 рублей за кило, то это получается 4 с половиной ляма денег.
              а вы все в рублях за килограмм меряете?)))))
              а одеваетесь не в секонд хендах? а то там такая система. ничего более близкого не могу припомнить)))) и те же телефоны себе по цене за килограмм выбираете? простите, но высчитывать стоимость транспорта исходя из веса - это смешно!))) может быть стоит тогда карьерный самосвал взять? в пересчете на рубль/кило самая выгодная покупка получится!

              а желание большего, чем доступно 99% жителей
              "все в пробках стоят, а он ишь чего захотел, время свое экономить! нет уж, голубчик, присоединяйся к нам, постой в пробочке, как все!"
              так?)))) экономить свое время - это не роскошь. это стремление к нормальному. вот стоять по 1,5-2 часа в пробках - это не нормально, просто многие к этому привыкли. привычно не значит нормально.

              Тогда почему не можете заплатить транспортный налог?
              а кто это вам сказал, что я чего-то там не плачу? мой мотоцикл зарегистрирован, налоги за него платятся. если вас так интересуют мои взаимоотношения с налоговой, я вам больше скажу, у меня даже зарплата полностью белая.

              Это спорный вопрос.
              согласен. если мотоциклист вылетает на сверхзвуковой из-за поворота, автомобилист мог его и не видеть, тогда обоюдка. однако скоростной режим мотоциклиста не может служить оправданием нарушению правил автомобилем. в москве совсем недавно произошло 2 похожих дтп - на тверской и на шоссе энтузиастов. мотоциклисты врезались в автомобили, разворачивающиеся через двойную сплошную в неположеном месте. да, мотоциклисты превышали скорость в обоих случаях, да если бы они не превышали, то скорее всего в обоих случаях смогли бы уйти от дтп. но это ничуть не снимает вины с водителей автомобилей.
              • gugglegum
                08 мая 2013 в 08:50
                В рамках одной отрасли сравнение по массе часто допустимо. Для одежды в принципе тоже: футболка обычно стоит дешевле кофты, а кофта дешевле куртки. То есть наблюдается взаимосвязь между массой (кол-вом материала) и стоимостью. Самосвал, если не китайский, то совсем не дёшево выйдет за килограмм. Но это не главный посыл моего сообщения. Я не считаю мотоцикл роскошью, а высокий налог на него объясняю именно чрезвычайной опасностью данного вида транспорта, и данный налог призван простимулировать людей не покупать мотоциклы без особой необходимости.

                Я не призываю стоять в пробках, рядом с остальными. Но будь готов платить за своё удобство.

                Рад, что ваш мотоцикл зарегистрирован. Я изначально вёл диалог с GSX-R, и по его собственному заявлению, его мотоцикл не зарегистрирован в ГИБДД.

                По поводу ДТП мотоциклистов с автомобилистами -- каждый случай индивидуален и нельзя однозначно утверждать о том кого признают виновным просто по похожести ситуаций, т.к. решающее значение играют нюансы, о которых большинство людей не знает.

                Есть, например, у нас в Екатеринбурге громкое дело о том, как водитель КАМАЗа при повороте направо с прилегающей территории, раздавил коляску с грудным ребёнком. ДТП было заснято на видеокамеру магазина: http://lifenews.ru/news/66270 По итогам проверки, экспертизы и всех судов водителя признали невиновным.
                • pionerity
                  08 мая 2013 в 17:10
                  был один старый узбекский фильм, там один крестьянин научился видеомагнитафоны делать и продавал их по старинке - мешками и на вес, как дыни. вот никакой аналогии ближе и нелепее я не могу вспомнить))) у меня даже слов на это нет, только руками развести осталось))))

                  платить чем? я-то полагал, что стояние в пробках есть плата за безопасность и комфорт перемещения в автомобиле, а риск и неудобство - плата за избавление от этих самых пробок. если так рассматривать, то все вполне справедливо. при чем тут налоги? почему мотоциклисты должны платить больше, чем автомобилисты? почему сидеть верхом на горячей железяке - это роскошь и надо бы доплатить, а перемещаться в удобном кожаном кресле, с климатом, автоматом и приятной музыкой - это никак не роскошь и платить тут не за что? мотоцикл стоит дешевле, занимает на дороге меньше места, находится на дороге меньше времени, меньше портит дорожное полотно в силу меньшей массы, экологичнее, в конце концов, ведь при перемещения одного человека допольнительно везется 200-300 кило железа, а не полторы тонны. почему, при прочих равных, налоги на мотоцикл больше? вы называете это справедливостью, в чем тут справедливость вы мне можете объяснить? по поводу соскребания с асфальта, тут, по моему, уже область ответственности медицинского страхования, которое, к слову, должно быть у всех и оплачивается отдельно.

                  по поводу ДТП, согласен, каждое ДТП индивидуально, степень правоты слабо зависит от того кто чем управлял. сойдемся на этом.
                  • gugglegum
                    09 мая 2013 в 19:57
                    У вас какие-то очень примитивные представления о том, что я пытался до вас донести. Я ни разу не предлагал продавать автомобили мешками на развес. Я лишь предложил методику определения адекватности цены в сравнении с аналогичными товарами с учётом разницы по массе (размеру). По непонятной мне причине вы это восприняли в штыки. Вы не согласны с тем, что большой автомобиль обычно стоит дороже маленького? И что при прочих равных соблюдается почти линейная зависимость цены от массы? Если нет, то различия в удельной стоимости скорее всего вызваны разницей в качестве материалов, качестве изготовления, сборки, в налоговой составляющей, переплатой за бренд или эксклюзивность. Вы меня извините, но я не хочу продолжать эту тему. Я должен был перестать отвечать ещё 2 сообщения назад, не знаю зачем я вам до сих пор отвечаю.
                    • pionerity
                      12 мая 2013 в 06:03
                      вот в последнем Вы правы, в праздники надо отдыхать. от интернета в том числе) вот стоило пару дней вдали от ноута провести, и сразу как-то стала очевидна тщетность наших с Вами споров - все равно каждый при своем останется. засим, предлагаю и не спорить :) желаю отлично провести оставшийся выходной)
                      да, и если возникнет идея как-нибудь смотаться на своим ходом на Украину, хорошенько подумайте - дороги на редкость отвратительные, прямо вот с первых метров от границы. вплоть до ремонта ходовой.
                      спасибо за внимание) удачи)
                  • gugglegum
                    09 мая 2013 в 20:04
                    платить чем? я-то полагал, что стояние в пробках есть плата за безопасность и комфорт перемещения в автомобиле, а риск и неудобство - плата за избавление от этих самых пробок.

                    Вы неправильно полагаете. Как я уже писал выше, вы платите большой транспортный налог из-за повышенной опасности для движения. Ваш риск во время движения -- это отнюдь не плата за нестояние в пробках. Вы также подвергаете опасности и других участников движения. Вы можете сбить пешехода на пешеходном переходе, что для пешехода будет едва ли легче, чем столкновение с автомобилем. Вы можете спровоцировать аварию других автомобилей между собой, водители которых уходили от столкновения с вами. Даже если пострадали исключительно вы, в силу своей безрассудности и самонадеянности, кто-то из-за вас сядет в тюрьму, а вас потом лечить или соскребать с асфальта. Для государства это не приятные хлопоты. За всё приходится платить. Поэтому с вас и берут повышенный налог, чтобы окупить последующие расходы на вас или из-за вас.
                  • gugglegum
                    09 мая 2013 в 20:22
                    мотоцикл стоит дешевле

                    Не всегда. Мотоцикл Yamaha R1 стоит 720 тысяч. Можно купить новый автомобиль за существенно меньшие деньги.

                    меньше портит дорожное полотно в силу меньшей массы

                    Спорно, т.к. мотоциклисты использую резкое ускорение и резкое торможение. Иначе какой кайф от мотоцикла? Автомобилисты же обычно плавно ускоряются и плавно тормозят.

                    экологичнее, в конце концов, ведь при перемещения одного человека допольнительно везется 200-300 кило железа, а не полторы тонны.

                    Опять спорно. Расход топлива у той же Yamaha R1 7-9 литров на сотню. У некоторых доходит до 10-15 литров. К тому же на многих мотоциклах либо не стоят каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, либо их намерено убирают для увеличения мощности. Вообще, владельцы мотоциклов любят колхозить выхлопные тракты своих байков, делая рёв двигателя как можно громче.

                    Шум двигателя -- это показатель, также имеющий отношение к экологии. Ведь экология -- это наука, изучающая взаимодействие живых и неживых существ, а шумы, подобные тем, что издают мотоциклы, негативно влияют на живых существ таких как, например, люди, отдыхающие на улице или в своих квартирах. При длительном воздействии шума мотоцикла у людей может начать болеть голова.

                    К тому же в легковом автомобиле может ехать одновременно до 5 человек, что сразу делает автомобиль вне конкуренции по экологичности в сравнении с мотоциклом.
          • gugglegum
            07 мая 2013 в 12:04
            Кстати, 3000 рублей за кило -- это примерная цена красной лососевой икры. :)
            • ficshy
              08 мая 2013 в 11:02
              Мой телефон весит 180грам ,цена 30000 ,и исходя из вашей логики ,я неереально роскошный телефон имею =) ведь стоимость 1КГ равна ~160.000 рублей =) блин,а езжу я на опеле,а не на бентли =)
              • gugglegum
                08 мая 2013 в 12:58
                Читайте пожалуйста мои сообщения полностью, а не выборочно. Я говорил, что подобное сравнение справедливо в рамках одной отрасли и не всегда, а лишь обычно.
                • ficshy
                  08 мая 2013 в 14:09
                  Я посты читаю полностью а не выборочно. Если бы вы написали об этом в первом посте ,в котором затронули то что мотоцикл = роскошь я бы это заметил.Я уже это мимо ушей(глаз) собирался пропустить и листать пост дальше ,но пост на который я ответил притянул взгляд и просто вынудил написать=))) К тому же отрасли все таки разные .... Автопром и Мотопром =)
  • intersign
    1 06 мая 2013 в 15:29
    Ну нет, посоны. сбивать специально не буду, но если носитесь сами в междурядье и внезапно выскакиваете откуда-то на скорости 9000 - не обессудьте. Тут уж проблемы индейцев шерифа не манают.
  • GodfatherThe
    06 мая 2013 в 16:19

    Вы хоть в Word перед отправкой поста текст загоняйте. Глаза самим-то не режет?
    Пробелы после знаков препинания, ться-тся, приставки пре-при, правописание частицы "не". Почитайте учебник русского языка, будьте так любезны.
    Вобщем, примущества, припятствием, экиперован, "не удобно", ограничевается - и это меньше половины текста поста. Не издевайтесь над читателями.
    зануда mode off>
    • GSX-R
      06 мая 2013 в 23:09
      Очень рад за вас! С вашими знаниями нужно в школе преподавать,а с меня уж что теперь взять.)Да и учился я в другой стране,хотя и был у нас такой предмет,,русский язык,,
      • Lexy
        1 07 мая 2013 в 12:55
        Официальный язык нашей уютненькой кадаброчки - русский. Будьте добры внимать, когда вам указывают на ошибки в его употреблении. Очень жаль, что после окончания школы последним авторитетом в области русского языка для вас остался его преподаватель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.