Призыв к автомобилистам.
Всем доброго времени суток!Вобщем суть проблемы аварии на дороге с участием мото. Хочу обратится ко всем кто садится за руль авто.Многие аврийные ситуации заканчиваюся печально,так как мотоциклист не имеет такого примущества как автомобилист и при столкновении несёт прямой контакт с припятствием.Как минимум это закнчивается ушибами,если мотоциклист хорошо экиперован ушибы сводятся к минимуму,но на дворе лето и в полной экепировке жарко и не удобно.Поэтому если поездка изначально планируется ограниченно по городу,то и выбор защиты ограничевается.Следующая степень переломы и ушибы внутрених органов разной тяжести.А так же имеются случаи более печальны и трагичны.Если посмотреть статистику то цифры ошоломительные.
Большинство случаев это именно столкновение мото с автомобилями.
В некоторых случиях автомобилист реально не видет мотоциклиста.Но проблемма даже не в этом,а в том что многие водители не считают нужным пользоваться указателями поворотов.А ведь включяя указатель поворота в некоторых случаях вы можете себя спасти от аврии и не простаивать в ожидании инспекторов,а в некоторых даже спасти жизнь.
Вобще хочу призвать всёх не игнорироваьть включение указателей поворотов.Пользоваться ими не только когда вы поворачиваете на перекрёстках(хотя некоторые и этого не делают),но и как положено согласно ПДД включать при перестроении в полосах.
Всем удачи на дороге и всега возращатся домой!
Большинство случаев это именно столкновение мото с автомобилями.
В некоторых случиях автомобилист реально не видет мотоциклиста.Но проблемма даже не в этом,а в том что многие водители не считают нужным пользоваться указателями поворотов.А ведь включяя указатель поворота в некоторых случаях вы можете себя спасти от аврии и не простаивать в ожидании инспекторов,а в некоторых даже спасти жизнь.
Вобще хочу призвать всёх не игнорироваьть включение указателей поворотов.Пользоваться ими не только когда вы поворачиваете на перекрёстках(хотя некоторые и этого не делают),но и как положено согласно ПДД включать при перестроении в полосах.
Всем удачи на дороге и всега возращатся домой!
отношение к мотоциклистам
нормально
192
58.0%
негативно
108
32.6%
не задумывался(ась)
31
9.4%
проголосовал 331 пользователь
С этим согласен, это плохо.
НО ! может мотоциклистам стоит отказаться от езды между рядов?
Недавно видел какое-то исследование, что у мотоциклиста больше шанс поймать в задницу автомобилиста, чем пострадать в междурядье. Но это в Америке.
Недавно видел какое-то исследование
универсальный аргумент, почти как "у одной моей подруги с её парнем..."
Следите за тем что говорите и не обвиняйте меня во лжи.
Да я больше доверяю бабкам у своего подъезда.
А лично автору советую осилить школьный курс русского языка, ничего личного.
да, часть не пользуется. но только часть.
остальные включают.
автомобилисты относятся к двухколесным как к равноправным участникам движения, а те сами себе портят здоровье и статистику.
У нас такой же бардак. Обгоны по обочине, по встречке, проезды на перекресток за которым затор, езда по тротуарам, трамвайным путям - и потом все этих ребят пропускают обратно в ряд как ни в чем ни бывало. У них просто интенсивное движение, а у нас некультурное.
Тут 2 аспекта:
1) Правовой. Было растолкование в том году от ГИБДД, что мотоциклист в междурядье не нарушает. Я не думаю, что это очень верное толкование правил, но правила устанавливает все же ГИБДД.
2) Моральный. Поскольку я не создаю пробок, я не считаю себя обязанным в них стоять. Так же как на велосипеде или пешком.
Поэтому в пробках я пробираюсь между рядами.
"Мотоциклист же, отказываясь от автомобиля, напротив, свое место в очереди освобождает"
вестимо куда он перемещается.
И да, в плане "уважайте нас, у нас только черепахи (а у многих и того нет), а у вас 2 тонны металла" - это был ваш сознательный выбор.
Сам велосипедист, уже который год хочу пересесть на мотоцикл. В свою очередь рекомендую всем мотоциклистам покататься на подготовленном УАЗе, чтобы они поняли, как сложно при массе 2.5 тонны экстренно увернуться от летящего 200 в междурядье хруста.
И да, на магистралях тоже 90, а не 110 и не 130, смотрите пункт 2 - "и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч"
Себе буду брать чоппер, ибо на спорте убьюсь стопудово.
p.s. все цифры взяты из головы по моим скромным наблюдениям.
С потеплением каждые минут 10 до меня доносится рев мотоциклов, несущихся на скорости 200 км/ч, не меньше, пролетают просто пулей. Иногда толпой по 5 штук, хаотично переливаясь из ряда в ряд.
Почему эти козлы все еще живы?
Да я и не пытался вызвать к нам или себе,как Вам удобнее,жалость и уважуху.Просто делать не трудные двежения пальцами включая сигнал поворота.Помоему это касаемо не только мотоциклистов,но и других участников на авто так как это снижает количество аварий на дороге.
У нас с вами одни и те же пдд, и ниипет, как говорится.
это для тебя. а сам ты становишься неконтролируемым молниеносным препятствием для всех остальных. Отследить, взять на контроль твои маневры резко становится сложнее.
в этом вся и проблема. Чтобы не убить тебя своими 2 мя тоннами железа я должен видеть тебя (иметь возможность увидеть) всегда - спереди, сзади, сбоку, в любом из зеркал. только так я смогу просчитать свой маневр с учетом наличия тебя на дороге и совершить его правильно. Вы же сами вопите "не смотрят в зеркала!!!1111" - а какая буй разница смотрят-не смотрят если " нас видно только впереди себя и то удаляющихся".
Короче мораль басни проще чем кажется. Всего два тезиса:
1. ПДД одни для всех. Не нравится-в автобус
2. Мотобратии следует помнить - на нашей стороне 1.5 тонны железа, 8 подушек, пироремни и проч и проч....а на вашей? Углепластиковая черепаха и везение? Что дороже-нестить с ветерком ловить кайф от этого - или слезы мамки у могилы (а второй мамки у ворот колонии, но на это вам плевать)?
Дорога полностью "оборудована" как вы написали, только тротуары с людьми по бокам.
И да, я всегда использую поворотники и смотрю по зеркалам, даже когда вокруг никого нету, но не ради таких вот, а просто потому, что я хороший и правильный водитель.
Смари тёть, мой скутер имеет максимальную скорость до 65км\час, при этом я "плитусь" в правом ряду, а меня ВСЕ обгоняют! Вот я тебя и спрашиваю, как представителя четырехколесного сообщества - какого х*я то?
1. Я говорю о мотоциклистах вообще
2. Он сам говорит про то, что ездить быстрее потока автомобилей - норма и необходимость.
3. Прикинь, я на некоторых дорогах и до 50 не всегда разгоняюсь.
4. Автомобили превышают в пределах 20 км/ч, мотоциклы - 40-50-60-...-n км/ч.
1. Ты спрашиваешь с него за всех, мне кажется, это неправильно.
2. В данном случае ПДД носит рекомендательный характер.
3. Если двигаешься медленней потока, это как бы тоже небезопасно.
4. То есть ты говоришь о том, что превышать скорость это нормально(!), вопрос только в том на сколько? Я все правильно понял, ничего не путаю?
Мотобратия же имеет иной подход. "Превышаем-ДА! Это нормально-ДЛЯ НАС -ДА!!11 Между рядов, пофигу на безопасность - ДА!11 Разумные пределы - о чем вы у меня же ШПОРТ!111 Штрафы -НЕТ, стринги на номерах на помогут! Нас сбивают - П,,,СЫ!111 КАК ПОСМЕЛИ!!!??? УАЖАЙТЕ МОТОЦИКЛИСТА он ТОЖЕ участник движения (но ПДД на него не распространяются!)"
ЩИТО!? эт где это то в ПДД написано что оно носит "рекомендательный" характер?
>2. Он сам говорит про то, что ездить быстрее потока автомобилей - норма и необходимость.
>2. В данном случае ПДД носит рекомендательный характер.
>ЩИТО!? эт где это то в ПДД написано что оно носит "рекомендательный" характер?
Мы сейчас говорим про скорость относительно потока, а не про скоростные ограничения на дорогах общего пользования. Рекомендую вам обоим перечитать ПДД. А лучше онлайн-вопросы по теории пройти.
а что до "правила знаю получше" - эти знания ни стоят и гроша в отрыве от реальной дорожной ситуации. Сколько часов ты накатал в автошколе? 10? 30? И уже с такой уверенностью рассуждаешь о проблеме мото и авто. Тут реально, друг мой, СПЕРВА ПОКАТАЙСЯ, потом рассуждай.
А еще у нас не матерятся, есличо
Правила я знаю ровно на столько, что бы самому ездить безопасно и другим не мешать. Я рассуждаю только о том, что сам вижу каждый день на дороге. Где я конкретно пишу о том, чего знать не могу?
Да, но писать "П,,,С" вместо "пидорас", считаю беспомощным.
1. я просто высказываю накипевшее, но он, судя по всему тоже регулярно летает
2. ??!?!? отдай права, где ты их купил, и больше никогда не садись за баранку
3. речь о всяких тихих однополосных улицах, где пешиков больше, чем машин, к примеру
4. у превышения тоже есть рамки приличия, если так можно сказать, я не позволяю себе ездить в 2 раза быстрей потока.
1. А я думал, у нас аргументированная дискуссия.
2. Ссылку на ПДД РФ в студию, где там про скорость потока?
3.Ок
4.Эти рамки приличия только у тебя в голове. Тебе кажется, подчеркиваю, кажется, что именно твоё превышение безопасно.
У преступлений тоже есть рамки приличий?
А вот когда (через 0.0005 сек после взгляда в зеркало) вдруг вижу там херню на скорости 100+ км/ч, которой ну буквально только что не было - и эта херня несется в междурядье...Кто-то выше про кирпичи уже говорил. И про скоростной режим 100-120 в городе - тоже. И рев под окнами в 3 часа ночи.
Что ж, пример из жизни:
https://maps.google.ru/?ll=54.161937,37.592419&spn=0.001903,0.004136&t=w&z=18
Ак. Павлова - достаточно тихая улочка. Но вот в 3-4 часа ночи рев от мото Ваших коллег, проезжающих по ул. Руднева, такой, что его прекрасно слышно на 100м вокруг.
Почему эти кретины так беспечны, что им свой палец из жопы достать лень, и включить им поворотник для своей же безопасности? Эти богатые чмыри бабки зашибают беспринципно и безрассудно и когда они за рулём своей супер-пупер тачки, они просто не могут остановиться - они всё те же беспринципные и безрассудные водилы. Такова их природа. "Пристрели их"
Только что выходил курить - так по Ленинскому проспекту в СПб (идеальная прямая, если не учитывать волн на асфальте) пролетели в разных направлениях со скоростями минимум 80 трое мотоциклистов. О каком соблюдении скоростного режима идёт речь? Да, люди на мощных машинах часто грешат тем же самым - но я и их никак оправдать не могу.
Уверен, что Вы практически не превышаете скорость, не летаете в слепой зоне между рядами - в этом Вам респект и уважуха =)
Кстати, с чего порекомендуете начинать? Я думаю - сезон на ёбрике, или пару месяцев весной тренировки на том же ёбрике, затем либо CB400, либо эндуру 250, либо "чоппир" на 750-800 кубов. На экипе, понятное дело, экономить нельзя никогда.
И еще. У меня вот день выдался на подмене водилы, так вот 5 камикадзе обходило фуру справа, дебилам не понять, что там и машины не видно! А если попал? Под R22.5 и больничка в лучшем случае. И еще случай прошлого года, когда молодой парень, решил отжечь на Лиговке, но не справился и влетел в дерево. Мотик в хлам, парень живой, но теперь на всю жизнь инвалид, у него оторвало ногу + вторую тоже под ампутацию хотели.
Мотоцикл вещь хорошая. Но в нашей стране это аргумент для дебилов и лишенцев. Именно так и выходит. Сколько людей купивших спортбайки реально умеет с ними обращаться? А нетолько рвать поток перед чиками со стрингами
хотя не раз видел и такое.
посмотрел на габариты своего мотоцикла(булевард м50), разница всего 25мм. хотя на вид кажется, что там все 25см.
между рядов не как на спорте, конечно, но вполне себе спокойно проходит.
видимо, голдоводам просто лень))))
Мотоциклисты тут совершенно не при чём.
Днем еще фик с ним, но вот вечером и ночью дико слепит.
У меня был случай когда я ехал позади легкового авто,авто был с не тонированными стёклами.Пропустив всречный транспорт выходя на обгон замечаю что это чудо делает тоже самое,тем самым вытесняя меня с дороги.Благо что динамика разгона у нас разная я его обогнал уже по кромке дороги,отстегнул зеркало в прежнее положение так как вытисняя меня он всё же умудрился достать до моего зеркала.
А по теме, у нас в Новосибирске, с поворотниками вроде все хорошо. Есть отдельные индивидумы, но абсолютное большинство их включает.
1.Не желание платить сумашедшие налоги.Почиму нас прировняли к роскоши?Почему я должен платить налог за год при использовании сезонного транспорта?Да и в сезон я накатываю по пять тысячь км. из-за того что я ещё должен работать и платить опятьже налоги.
2.Штрафы которые изымаются у насиления уходят.......вобщем с трудом вам кто даст на это ответ,а они только растут и растут.приэтом твердят что это для вас же лудше.Создаётся чувство того что нород это прекрасная дойная корова.
1. Некоторые мотоциклы действительно можно считать предметом роскоши. Ценник в 700 тысяч за 200 кг железа и пластика -- разве это не роскошь? А мощность? Там почти по 1 лошадиной силе на 1 килограмм веса.
Езду на мотоциклах отнюдь нельзя отнести к жизненной необходимости. Это экстремальное развлечение для богатеньких, которым хочется пощекотать себе нервы адреналином. Как правило, те, кто имеет мотоцикл, имеет также и автомобиль, на работу ездит на машине, а мотоцикле -- только развлекается. Всё ещё не роскошь?
Тогда как быть с высокой аварийностью мотоциклистов на дорогах? Ведь зачастую мотоциклисты сами виноваты в ДТП, даже если ехали по главной дороге или на зелёный, но сильно превышали скорость. Соскребать вас потом с асфальтов и замывать кровь и лечить в больнице -- это не дешёвое удовольствие. Так что скорее всего эти услуги просто включены в стоимость транспортного налога.
2. Штрафы не изымают у населения, штрафы выписывают за нарушения ПДД. Попробуйте не нарушать на мотоцикле и не будет проблемы. Штраф -- это прежде всего воспитательная мера, призванная приучить водителя не нарушать ПДД, для его же блага. А куда идут эти деньги -- это вторично. Нет, это тоже важно, нужно за этим следить, разоблачать, сажать. Но прежде всего нужно не нарушать.
700 тысяч за двести килограмм пластика и железа - это не роскошь, столько нынче стоят технологии. точно так же можно считать роскошью айфон - есть же нокия за 5000. вот миллион евро за бугатти - это роскошь.
и насчет жизненной необходимости. мне до работы добираться 1 час 10 минут на общественном транспорте, полтора часа на автомобиле и 40 минут на мотоцикле. обратно те же примерно цифры. экономия минимум часа в день можно считать жизненной необходимостью? по деньгам, кстати, выходит немного дешевле общественного транспорта и сильно дешевле авто. роскошью для меня является скорее автомобиль.
и, вы, наверное, будете сильно удивлены, но если мотоциклиста, едущего "по главной дороге на зеленый" (взаимоисключающие понятия, ктстати) собьет некто, едущий "по второстепенной дороге на красный", то виноват будет с 90% вероятностью этот некто. если у него, конечно, нет нужного папы, дяди, мужа и прочее и прочее.
Понятие роскоши относительно. В сравнении с автомобилями 700 тысяч это средняя цена для нормального прилично укомплектованного седана, хэтчбэка, лифтбэка или микровэна весом около 1500 кг. То есть цена за килограмм примерно 500 рублей. А у мотоцикла 3000 рублей. Разница в 6 раз. Если мы покупаем автомобиль по цене 3000 рублей за кило, то это получается 4 с половиной ляма денег. Это уже, пожалуй, роскошь. Сравнивать с айфоном в данном случае некорректно, т.к. это разные отрасли, вы бы ещё с ювелирной продукцией сравнили. А вот автомобили и мотоциклы -- они из одной отрасли и сравнение их цен по весу вполне справедливо.
и насчет жизненной необходимости. мне до работы добираться 1 час 10 минут на общественном транспорте, полтора часа на автомобиле и 40 минут на мотоцикле.
Экономия вашего личного времени при поездках на работу -- это не жизненная необходимость, а желание большего, чем доступно 99% жителей, то есть опять таки роскошь.
по деньгам, кстати, выходит немного дешевле общественного транспорта и сильно дешевле авто.
По деньгам у вас выходит на мотоцикле дешевле, чем на авто? То есть вы экономите? Тогда почему не можете заплатить транспортный налог?
роскошью для меня является скорее автомобиль.
Роскошью можно считать одно то, что у вас есть и мотоцикл, и автомобиль.
и, вы, наверное, будете сильно удивлены, но если мотоциклиста, едущего "по главной дороге на зеленый" (взаимоисключающие понятия, ктстати) собьет некто, едущий "по второстепенной дороге на красный", то виноват будет с 90% вероятностью этот некто. если у него, конечно, нет нужного папы, дяди, мужа и прочее и прочее.
Это спорный вопрос. Отсутствие вины у мотоциклиста в данном случае обусловлено лишь тем, что в момент ДТП никто его скорость скорее всего никаким сертифицированным измерительным прибором не замерял. Определение виновного по главенству дороги -- это самый простой способ, который используется по умолчанию, что называется "на месте". Но если бы скорость была известна (либо если бы она была установлена в результате трасологической экспертизы), то с большой вероятностью по суду была бы обоюдная вина, а в каких-то случаях и исключительно вина мотоциклиста (в тех случаях, когда у водителя автомобиля, в силу исключительно высокой скорости мотоциклиста, не было возможности предвидеть и предотвратить ДТП). Мотоциклиста никто не освобождал от исполнения пункта 10.1 ПДД, а также 1.5.
а вы все в рублях за килограмм меряете?)))))
а одеваетесь не в секонд хендах? а то там такая система. ничего более близкого не могу припомнить)))) и те же телефоны себе по цене за килограмм выбираете? простите, но высчитывать стоимость транспорта исходя из веса - это смешно!))) может быть стоит тогда карьерный самосвал взять? в пересчете на рубль/кило самая выгодная покупка получится!
а желание большего, чем доступно 99% жителей
"все в пробках стоят, а он ишь чего захотел, время свое экономить! нет уж, голубчик, присоединяйся к нам, постой в пробочке, как все!"
так?)))) экономить свое время - это не роскошь. это стремление к нормальному. вот стоять по 1,5-2 часа в пробках - это не нормально, просто многие к этому привыкли. привычно не значит нормально.
Тогда почему не можете заплатить транспортный налог?
а кто это вам сказал, что я чего-то там не плачу? мой мотоцикл зарегистрирован, налоги за него платятся. если вас так интересуют мои взаимоотношения с налоговой, я вам больше скажу, у меня даже зарплата полностью белая.
Это спорный вопрос.
согласен. если мотоциклист вылетает на сверхзвуковой из-за поворота, автомобилист мог его и не видеть, тогда обоюдка. однако скоростной режим мотоциклиста не может служить оправданием нарушению правил автомобилем. в москве совсем недавно произошло 2 похожих дтп - на тверской и на шоссе энтузиастов. мотоциклисты врезались в автомобили, разворачивающиеся через двойную сплошную в неположеном месте. да, мотоциклисты превышали скорость в обоих случаях, да если бы они не превышали, то скорее всего в обоих случаях смогли бы уйти от дтп. но это ничуть не снимает вины с водителей автомобилей.
Я не призываю стоять в пробках, рядом с остальными. Но будь готов платить за своё удобство.
Рад, что ваш мотоцикл зарегистрирован. Я изначально вёл диалог с GSX-R, и по его собственному заявлению, его мотоцикл не зарегистрирован в ГИБДД.
По поводу ДТП мотоциклистов с автомобилистами -- каждый случай индивидуален и нельзя однозначно утверждать о том кого признают виновным просто по похожести ситуаций, т.к. решающее значение играют нюансы, о которых большинство людей не знает.
Есть, например, у нас в Екатеринбурге громкое дело о том, как водитель КАМАЗа при повороте направо с прилегающей территории, раздавил коляску с грудным ребёнком. ДТП было заснято на видеокамеру магазина: http://lifenews.ru/news/66270 По итогам проверки, экспертизы и всех судов водителя признали невиновным.
платить чем? я-то полагал, что стояние в пробках есть плата за безопасность и комфорт перемещения в автомобиле, а риск и неудобство - плата за избавление от этих самых пробок. если так рассматривать, то все вполне справедливо. при чем тут налоги? почему мотоциклисты должны платить больше, чем автомобилисты? почему сидеть верхом на горячей железяке - это роскошь и надо бы доплатить, а перемещаться в удобном кожаном кресле, с климатом, автоматом и приятной музыкой - это никак не роскошь и платить тут не за что? мотоцикл стоит дешевле, занимает на дороге меньше места, находится на дороге меньше времени, меньше портит дорожное полотно в силу меньшей массы, экологичнее, в конце концов, ведь при перемещения одного человека допольнительно везется 200-300 кило железа, а не полторы тонны. почему, при прочих равных, налоги на мотоцикл больше? вы называете это справедливостью, в чем тут справедливость вы мне можете объяснить? по поводу соскребания с асфальта, тут, по моему, уже область ответственности медицинского страхования, которое, к слову, должно быть у всех и оплачивается отдельно.
по поводу ДТП, согласен, каждое ДТП индивидуально, степень правоты слабо зависит от того кто чем управлял. сойдемся на этом.
да, и если возникнет идея как-нибудь смотаться на своим ходом на Украину, хорошенько подумайте - дороги на редкость отвратительные, прямо вот с первых метров от границы. вплоть до ремонта ходовой.
спасибо за внимание) удачи)
Вы неправильно полагаете. Как я уже писал выше, вы платите большой транспортный налог из-за повышенной опасности для движения. Ваш риск во время движения -- это отнюдь не плата за нестояние в пробках. Вы также подвергаете опасности и других участников движения. Вы можете сбить пешехода на пешеходном переходе, что для пешехода будет едва ли легче, чем столкновение с автомобилем. Вы можете спровоцировать аварию других автомобилей между собой, водители которых уходили от столкновения с вами. Даже если пострадали исключительно вы, в силу своей безрассудности и самонадеянности, кто-то из-за вас сядет в тюрьму, а вас потом лечить или соскребать с асфальта. Для государства это не приятные хлопоты. За всё приходится платить. Поэтому с вас и берут повышенный налог, чтобы окупить последующие расходы на вас или из-за вас.
Не всегда. Мотоцикл Yamaha R1 стоит 720 тысяч. Можно купить новый автомобиль за существенно меньшие деньги.
меньше портит дорожное полотно в силу меньшей массы
Спорно, т.к. мотоциклисты использую резкое ускорение и резкое торможение. Иначе какой кайф от мотоцикла? Автомобилисты же обычно плавно ускоряются и плавно тормозят.
экологичнее, в конце концов, ведь при перемещения одного человека допольнительно везется 200-300 кило железа, а не полторы тонны.
Опять спорно. Расход топлива у той же Yamaha R1 7-9 литров на сотню. У некоторых доходит до 10-15 литров. К тому же на многих мотоциклах либо не стоят каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, либо их намерено убирают для увеличения мощности. Вообще, владельцы мотоциклов любят колхозить выхлопные тракты своих байков, делая рёв двигателя как можно громче.
Шум двигателя -- это показатель, также имеющий отношение к экологии. Ведь экология -- это наука, изучающая взаимодействие живых и неживых существ, а шумы, подобные тем, что издают мотоциклы, негативно влияют на живых существ таких как, например, люди, отдыхающие на улице или в своих квартирах. При длительном воздействии шума мотоцикла у людей может начать болеть голова.
К тому же в легковом автомобиле может ехать одновременно до 5 человек, что сразу делает автомобиль вне конкуренции по экологичности в сравнении с мотоциклом.
Вы хоть в Word перед отправкой поста текст загоняйте. Глаза самим-то не режет?
Пробелы после знаков препинания, ться-тся, приставки пре-при, правописание частицы "не". Почитайте учебник русского языка, будьте так любезны.
Вобщем, примущества, припятствием, экиперован, "не удобно", ограничевается - и это меньше половины текста поста. Не издевайтесь над читателями.
зануда mode off>