• Akitaka
    28 ноя 2012 в 16:21
    Менял лобовое на лансере за 4к в Москве в Крылатском ( самый близкий сервис был).
  • Akitaka
    28 ноя 2012 в 13:50
    На мазду, цивик и вроде астру такой же прайс, не знаю про остальных правда. Я забил на каско, и платя три года за него понял, что выгоднее эти деньги просто откладывать, ремонт не у диллера выходит раза в 3-4 дешевле при возможно даже более высоком качестве и точно не хуже. Даже 50-60 тыс. за каско дороговато, особенно если не ездить на машине много.
    И после первого года машину оценят уже на 100-150 тыс дешевле по каско при той же стоимости страховки!
  • Akitaka
    1 28 ноя 2012 в 13:32
    Раз уж лансер возник в обсуждении, то вот мои пять копеек:

    3 года лансеру (1.8 вариатор), салон так себе конечно (правда ничего не скрипит и не гремит, все недостатки устранились за 10 минут подручными средствами). Машина прошла 145к, поменял только передние колодки, лампочки в салоне и передние габариты, правда навернулся гидропривод вариатора на 60 тыс ("мелочь" на пару сотен тыс ремонта, если бы не гарантия), но знакомый мастер у офф. диллера сказал, что это я такой везучий, а вариторы неубиваемыми считаются =))
    По трассе едет хорошо: 140-150 вполне крейсерская скорость на 2,5-3 тыс оборотов (быстрее едет, но часто камеры и триноги не позволяют этого), с шумкой (~24 тыс. руб.) в салоне комфортно. В ручном режиме можно со светофора очень резво стартовать, вариатор работает отлично.
    Современных наворотов в машине практически нету, но все впринципе устраивает и я очень доволен машиной. В салоне просторно и багажник большой.
    Круиз-контроль обошелся в 3 тыс. ( кнопки на руль плюс замена кнопки на педали тормоза - 20 минут геморроя с отверткой). Климат-контроль выйдет примерно в 9 тыс. ( заменить панель с крутилками под магнитолой ). Перешить весь салон в кожу примерно 25 тыс. руб.
    Внешний вид также можно менять в широких пределах, обвесов полно всяких-разных, но опять же на это надо время и деньги, хотя как по мне, так машина и в стоке выглядит хорошо.
    Большой минус только каско под сотню.
  • Akitaka
    02 ноя 2012 в 15:29
    На ebay вроде много картинок и видео. Плюс регулируется в широких диапазонах, там даже две резиновые опоры разные по высоте.
    Если уж совсем надо могу с линейкой пофоткать, но это уже завтра только получится.
  • Akitaka
    1 02 ноя 2012 в 14:05
    Покупал на ebay за примерно 50$. Там их было два вида: для планшетов 7 и 10 дюймов, и версия для смартфонов и навигаторов (вроде габаритами только различаются).
    В машине выглядит так:


    Не знаю сколько проживет дропбокс, вот ссылки на Яндекс:
    http://yadi.sk/d/dnFGIZyr0WUA1
    http://yadi.sk/d/KwhHmMQp0Wf_B
    http://yadi.sk/d/FisXMyAI0Wfa5
    http://yadi.sk/d/mba_fZXG0Wfah
    http://yadi.sk/d/wn2qkrLg0WfbV
  • Akitaka
    02 ноя 2012 в 10:35
    Даже 4+ дюймов смарт не так удобен как планшет, да и вешать можно семидюймовый, он поменьше. Главное найти место в авто, где можно примонстрячить этот планшет. На лобовом стекле он конечно только мешает, да и при аварии создает опасность.
    Кстати именно ввиде навигатора использовать смысла нету, а вот развернуть Яндекс.Карты с пробками на большом экране, особенно в реалиях Москвы, очень помогает эти пробки объезжать.
  • Akitaka
    02 ноя 2012 в 08:42
    Все очень надежно, не трясет, не скрипит. В местах соприкосновения с авто можно установить резиновые прокладки (идут в комплекте). Конструкция имеет три точки опоры. Пока машину грею пофотографирую если надо :)
  • Akitaka
    1 01 ноя 2012 в 23:30
    А у меня вот такой навигатор: