Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле.
а летом они сами вращаются ? - без малейшего усилия ? писака не видел стартер в глаза ! в стартере легковушки (всего около 20 см - длина ) электродвигатель :10 см длины на 7 см ширины - как в кофемолке :)
да и аккумулятор пожалеть бы
В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
ещё не аргумент ? чтобы таки ДА - ВЫЖИМАТЬ дабы хотя бы никого не задавить случайно - передом чи задом
Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие,
этот дибил никогда не видел двиг с коробкой в разрезе . ладно ... НО ведь известно что у двига есть моменты смены передач - т.е. учтено состояние когда он с ВЫЖАТЫМ сцеплением ( кто нить когда то видел ограничение на количество нажатий педали сцепления ? т.е. такой режим работы механизмов вообще не считается по износу .) коленвал собранного двига проворачивается руками - т.е. никакого ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ в сторону коробки там НЕТ !
а вот так работает сцепление http://www.youtube.com/watch?v=6BaECAbapRg
а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает.
смазка ко всему НЕ сразу поступает а не только персонально к ЭТОМУ бедняге-подшипнику .
Подшипник быстро изнашивается,
так же верно как и то что трогаясь с места машина толкает земной шар в противоположном направлении .
всё относительно
коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить
двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения
передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе,
это вдалбливают в школе вождения с самого начала обучения
не выжимая сцепление без крайней необходимости.
ВЫВОД - однозначно таки ДА - ВЫЖИМАТЬ .