• 100tik
    13 мая 2013 в 11:27
    Они и сделаны для того чтобы деформироваться. Поглощают энергию удара
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:24
    Ахахах... Теперь ты уже уверен, что это его ТОЧНАЯ скорость... Ну что за люди... Говоришь им одно, привдишь аргументы а они все равно на свём ))))
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:23
    Да и при падении думаю он сам на себя мотэ завалил а не оттолкнулся от него
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:21
    Сделал тоже самое вчера ))) Только скорость у меня вышла чуть другой, побольше немного
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:20
    1) Согласен
    2) Согласен. Но он начал тормозить и завалил, но... Скорость была высоковата даже с учетом этого
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:19
    У него могла быть МАКСИМУМ третья. Послушай внимательно переключения
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:18
    Мы достоверно не знаем вообще что там творится слева от регистратора, прямой там участок или нет.
    Про скорость тоже самое.
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:17
    У кого то есть, у кого то нет.

    Гоняются и очень активно мотобат
  • 100tik
    1 13 мая 2013 в 11:16
    Ну иди отпизди! Ты и стоп-хама хотел только не знал где их встретить... Тебе сказали где их искать, но действий не последовало.
    Что касается мотэ - едь вечером на стрелку и расскажи что ты думаешь о них, что их надо пиздить и ты радуешся когда один из них погибает...
    Давай, вперед. Каждый вечер на Стрелке они тусят!
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:15
    А те авто кто ездят с грязными номерами или с транзитами?
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:14
    Виноваты оба ИМХО. Один что превысил, другой что не пропустил
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:14
    Нет
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:14
    Многие спортивные дорогие машины ездят на транзитах. Те что ездятна Анлиме... Тоже нищебродство?
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:13
    Видео на стене посмотри про жигули и лежачий полицейский. Чурки?
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:12
    ОЙ посмотрю ак измениться твое мировозрение когда ты все таки сядешь на мотэ ))))))
    Посмотрим как тогда ты будешь говорить о своем 10-летнем опыте ))))
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:11
    Гадать бесмысленно. Увы виноваты оба. Один виноват в одном, второй в другом
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:11
    Блин ребята... Твой друг сказао о литре.. Этот мог ехать на 600...

    Разговор не предметный. И твой друг говорил о максимально возможной скорости. В этом случвае он так не разгонялся. Пусть твой друг, послушает обороты. Средние обороты были
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:09
    Я по звуку насчитал только 2 передачи.
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:09
    За 6,5 думаю не разгониться, но тут дело не в этом. Как я писал выше, причем тут 6,5 секунды и конкретно этот случай. Чувак и близко не собирался выстреливать. Он переключался в средних оборотах и динамика была очень спокойная
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:08
    На мото или авто?

    p.s. http://autokadabra.ru/shouts/58684#comment_899540
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:07
    У каждого мотоцикла свои характеристики разгона и тупо умножать на время в видео это не правильно
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:07
    Почему не ниже третей? Я бы уже так говорил что не выше третей! Даже если предположить, что он подкатвался на второй и потом на ней же разгонялся с переключением на третию то.... Хотя да, об этом я не подумал. Тут твоя правда. Подтверждаю, мог и на третей ехать и тогда скорость была бы около 100.
    Нет, не думаю что она была больше третей.
    Да брось, ну я же написал выше что разгонялся он ОЧЕНЬ СПОКОЙНО и никакой максимальной динамики там и близко не было.
    ТЫ не корректно ставишь вопрос, что значит за 6 секунд? Можно разгоняться по разному, с разной динамикой. Ту правильнее слушать обороты, а они был явно в средней зоне
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:03
    Возможно. А возможно он просто думал что проскочит.
    Опять таки, что в твоем понятии ОЧЕНЬ БЫСТРО... и с чего ты взял что он ехал очень быстро? От того что просто принято считать что они носятся по городу не медленее 200 км\ч?
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:02
    Блин, ну описочка же...
  • 100tik
    13 мая 2013 в 11:02
    Это в старых. Сейчас такого нет.

    ДА и тому же у нас была подобная ситуация, у моего знакомого. И следствие установить скорость не смогло с достоверностью. Только были возможные пределы.
    Про стрелку мне в той же степени говорил сам криминалист, что все это чушь. Есть такая тема только на отдельных спидометрах, но установить, даже разобрав спидометр достоверна она остановилась или нет практически не возможно
  • 100tik
    2 12 мая 2013 в 19:48
    Так ты же до этого всех под одну гребенку подобрал.

    Да брось, ну что за абсурдность. Это тоже самое что говорить, что на жигулях ездят одни дебильные чурки
  • 100tik
    12 мая 2013 в 19:46
    Каюсь, перегнул... *покраснел* ))))

    Ну я бы сказал что виноваты оба именно по ПДД, но в большей степени водитель Дастера. А вот по людски уже жалко обоих
  • 100tik
    12 мая 2013 в 19:45
    А ты по звуку не слышишь моменты переключения? Когда обороты сбрасываются? )))))
  • 100tik
    12 мая 2013 в 19:40
    Пруф?

    Хм... Элементарно? Ок... Так по твоему с какой скоростью он ехал на второй передачи?
  • 100tik
    2 12 мая 2013 в 19:39
    Могли выехать с прилегающей территории, с перекрестка да и банально увидев аварию просто притормозить. К тому же там какая то горка и видно машину с регистратора непосредственно перед аварией
  • 100tik
    12 мая 2013 в 19:37
    Согласен согласен, перегнул мальца! Эмоции. Скорее хотелось донести то, что надо сначала немного разобраться в ситуации, а не вести себя так, что не важно что за ситуация, но все равно виноват мотоциклист.

    И соболезнования как минимум обоим, а не гнобить мотоциклист и говорить какой водитель Даста несчастный
  • 100tik
    1 12 мая 2013 в 19:36
    Я не говорю про полных отморозков, это понятно дебильные дебилы.

    Но и среди, как ты говоришь нормальных, хватает тех кто ездят в междурядьи ( вообще наверно 95% ездят между) и ездят без №.
  • 100tik
    12 мая 2013 в 19:35
    По человечески виноваты оба!
    Кто в большей степени сказать тяжело. Один превысил на разгоне, другой его не пропустил.
  • 100tik
    12 мая 2013 в 19:34
    Не факт что не хотел. Вполне возможно что хотел, но не оценил скорость приближения.

    Да, если бы соблюдал все могло завершиться по другому.

    Не факт что посадят. Это покажет следствие. А вообще каждый должен получать по закону
  • 100tik
    12 мая 2013 в 19:32
    Послушай, мотэ начинает ехать когда мимо дастера проезжает какой то внедорожник и все равно водитель дастера начинает маневр. Значит он или не видел мотоциклиста или просто думал что проскочит. Мотоциклист же да, начинает торможение на середине маневра дастера.

    Так что как минимум виноваты оба
  • 100tik
    12 мая 2013 в 19:30
    Конечно нет. Просто думал что проскочит
  • 100tik
    1 12 мая 2013 в 19:29
    Бывают ))))
  • 100tik
    1 12 мая 2013 в 19:19
    Пффф... Никакой обиды. Просто справедливость. Не понимаю почему виноват именно мотоциклист а водила Дастера Дартаньян?
  • 100tik
    5 12 мая 2013 в 19:19
    Да брось, тут об этом никто не думает. Если видео с мотэ, не важно кто прав\виноват = мотэ обосстаь и сжечь а водителя 4-колесного обязательно пожалеть и посочувствовать
  • 100tik
    1 12 мая 2013 в 19:18
    Откуда вы все берете что там был поворот?

    1) Мне кажется там была прямая и судя по звуку он начинал разгоняться. Толи перекресток и загорелся зеленый, толи можэет выезд со двора какой...
    2) Я думаю просто он думал что проскочит но слишком медленно это делал. Он даже не остановился, дастер катился немного
    3) Думаю мотэ начал тормозить как увидел что дастер начал совершать маневр. Да, скорость конечно была более 60. Думаю в момент удара около 70, т.к. еще об асфальт немного оттормозился.
    4) Увы (((

    Блин, ребят!!! Ну почему то водителя Дастера жаль??? Он как минимум на 50% виновен!!! Он возможно лишил жизни сына, отца, брата и т.д.. Что за тупость? Почему жаль только его а не как минимум обоих???
    Вы не забывайте, что убедись он в безопасности маневра и пропусти мотэ - ничего бы не было
  • 100tik
    4 12 мая 2013 в 19:13
    Трольчишка? По факту есть что сказать?
  • 100tik
    12 мая 2013 в 19:12
    Вот видишь, оказывается такое бывает!

    Пипец, а кто тут разберет кто в машине, чел со здравым смыслом или без?

    Как раз таки мотоциклиста у таких неадекватов желания бортануть больше чем авто
  • 100tik
    12 мая 2013 в 19:11
    Молодца ты!
    Посмотри мои комменты выше, я и писал про превышение. Хм... Только ты свои комменты перечитай, и там только гон на мотэ... Про дастеровода только о его помиловании и не больше. Как то односторонне получается.
  • 100tik
    1 12 мая 2013 в 19:10
    Хорошо. Есть что умнее написать?
  • 100tik
    12 мая 2013 в 19:09
    Есть приборки аналоговые, на более старых.

    На новых замереть может Стрелка тахометра и как бы раньше были бредни что как замерла так и есть. А если по стрелке тахометра + прощелкать передачи на какой он был передачи - можно понять примерную скорость. Но как вы понимаете замирание стрелки - это ерунда ))) Просто раньше была такая теория которая наводнила инет )))
  • 100tik
    3 12 мая 2013 в 19:07
    Охохохо... Ну тебе еще раз повторить или сам перечитаешь?

    1) Мотэ разгонялся в спокойном режиме примерно до 6000 оборотов после чего на второй передаче начал торможение. Я думаю что там было не более 80 км\ч.
    2) Остановившеяся стрелка спидометра ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, она замирает в произвольном порядке.
    3) Автор ролика на глаз за доли секунды определил скорость?

    Сам же сказал, что " экспертизы еще нет".
  • 100tik
    3 12 мая 2013 в 19:05
    Классный хвост ))))

    Хм, в чем мое геройство? В том что я говорю что виноват больше Дастер чем мотэ? В том, что я слышу как разгоняется мотэ и там не было 140 км\ч? В том что пишу своё мнение на комменты явно с которыми не согласен считая их как минимум ошибочными? Хм...
  • 100tik
    1 12 мая 2013 в 19:03
    Да хватает таких кто просто бортанет... Хм, только будет ли желание сделать тоже самое с Геликом например? Ладно. Суть не в этом...

    Наличие мозга? Хм... Ну тебе же не мешает наличие мозга думать, что остановившеяся стрелка на 140 это аргумент ))))
  • 100tik
    1 12 мая 2013 в 18:56
    Ясно.
    Дальнейшая дискуссия бесмысленна, ибо комменты на ютубе более аргументированны и правдивы.
    Ок, он ехал 340, но успел оттормозиться и стрелка замерла (о чудо!) на 140. Так?