Постройка Mitsubishi Legnum Super VR-4 4G63T. Длиннопост!
Пара дней назад закончили собирать ещё один наш проект. На этот раз это был Mitsubishi Legnum Super VR-4 с двигателем 4G63T!
Автомобиль в состоянии НОВОГО, даже наверное лучше Нового!
Первые фото "изнутри" :))
Автомобиль полностью проливался Тектилом(антикором). Одного антикора на 20+ тысяч рублей.
Жёлтые подтёки это тоже антикор(хорошо проливает скрытые полости насквозь).
Дальше всё подготавливалось к установке. Пескоструилось и красилось всё что можно и нельзя.)
Так же по мере сборки всё смазывалось и забивалось смазкой наглухо.
Новые колодки ручника, сальники, цилиндры в суппортах. Суппорта пескоструились и красились порошком. Всё остальное..Так скажем практически новое.)
Передние суппорта от Porsche Cayenne, задние с пробегом 12т.км по Японии от Lancer Evolution 7-9.
Задний редуктор "чугун".
Все тормозные трубки выгинались и вальцевались с нуля по заводским трубкам.
Так же установили аллюминевый подрамник, НОВУЮ оригинальную рулевую рейку, ваккумник VR-4 с ГТЦ Subaru, блок АБС, трапецию и моторчик дворников.
Теперь переходим к сердцу нашей тачки, а это..Двигатель 4G63T с Mitsubishi Lancer Evolution 8!
Двигатель с МКПП как вы догадываетесь..Тоже полностью перебирался. Фото к сожалению дома нет.
Новая турбина TD05 EVO9. МКПП EVO7, новое сцепление EVO9.
..Тот самый момент)
Как же много места под капотом..Без каких-то V6..)
Распорка оригинал Cusco. Интеркуллер Китай, но жиииирный отличный Китай;))
Теперь приступим к остальному..Сборке подвески!
Стойки Kayaba Ultra SR на зиму. С передними жёсткими заводскими пружинами от VR-4
мордашка заметно приподнялась. Ведь сколько веса сняли!
На лето стойки Tein EDFC.
..Эта задняя нижняя распорка последний раз чиркала просторы Японии)
Продолжаем сборку. Кузов постепенно обрастает ништяками..Всевозможными шлангами, кульками, проводкой, и остальным "навесным".
Бензонасос Аэромотив 340, регулятор топлива Аэромотив, кит Аэромотив электропроводки питания на насос, перепрограммирован блок управления двигателем, доработана обратка топлива.
Давка топлива теперь изменяется от 1 до 8 бар. Надув управляется 3-х портовым соленоидом.
Масло радиатор двигателя Blitz.
Кастом впуск/выпуск 76мм из нержавейки. Практически всё делалось с нуля.
Байпас железо (RS)). Глушитель Varex с дросселем с возможностью управления с пульта.
Всё-таки давно все вышли из возраста орущих прямотоков;)))
Салон чёрная кожа. Передние сиденья Lancer Evolution 9 с салазками Recaro Galant/Legnum.
Пробег сидений 12т.км по Японии:)))
Датчики Depo(буст, егт, давка топлива, шпл Инновейт), руль OMP оригинал, нулевик K&N в кастом боксе. 4-х цилиндровый оптитрон. Встроенный антирадар, парктроник в место часов.
Карбоновые накладки G-square на стойки. (Фетиш для Галантоводов:D))
Вот впринципе и всё! Авто на ходу, первый выезд.)
Зеркала с подогревом и электроскладыванием Subaru.
Фары переделаны в Леворукие + затянуты плёнкой 3м + Японский ксенон.
http://vk.com/turbokparts
Автомобиль в состоянии НОВОГО, даже наверное лучше Нового!
Первые фото "изнутри" :))
Автомобиль полностью проливался Тектилом(антикором). Одного антикора на 20+ тысяч рублей.
Жёлтые подтёки это тоже антикор(хорошо проливает скрытые полости насквозь).
Дальше всё подготавливалось к установке. Пескоструилось и красилось всё что можно и нельзя.)
Так же по мере сборки всё смазывалось и забивалось смазкой наглухо.
Новые колодки ручника, сальники, цилиндры в суппортах. Суппорта пескоструились и красились порошком. Всё остальное..Так скажем практически новое.)
Передние суппорта от Porsche Cayenne, задние с пробегом 12т.км по Японии от Lancer Evolution 7-9.
Задний редуктор "чугун".
Все тормозные трубки выгинались и вальцевались с нуля по заводским трубкам.
Так же установили аллюминевый подрамник, НОВУЮ оригинальную рулевую рейку, ваккумник VR-4 с ГТЦ Subaru, блок АБС, трапецию и моторчик дворников.
Теперь переходим к сердцу нашей тачки, а это..Двигатель 4G63T с Mitsubishi Lancer Evolution 8!
Двигатель с МКПП как вы догадываетесь..Тоже полностью перебирался. Фото к сожалению дома нет.
Новая турбина TD05 EVO9. МКПП EVO7, новое сцепление EVO9.
..Тот самый момент)
Как же много места под капотом..Без каких-то V6..)
Распорка оригинал Cusco. Интеркуллер Китай, но жиииирный отличный Китай;))
Теперь приступим к остальному..Сборке подвески!
Стойки Kayaba Ultra SR на зиму. С передними жёсткими заводскими пружинами от VR-4
мордашка заметно приподнялась. Ведь сколько веса сняли!
На лето стойки Tein EDFC.
..Эта задняя нижняя распорка последний раз чиркала просторы Японии)
Продолжаем сборку. Кузов постепенно обрастает ништяками..Всевозможными шлангами, кульками, проводкой, и остальным "навесным".
Бензонасос Аэромотив 340, регулятор топлива Аэромотив, кит Аэромотив электропроводки питания на насос, перепрограммирован блок управления двигателем, доработана обратка топлива.
Давка топлива теперь изменяется от 1 до 8 бар. Надув управляется 3-х портовым соленоидом.
Масло радиатор двигателя Blitz.
Кастом впуск/выпуск 76мм из нержавейки. Практически всё делалось с нуля.
Байпас железо (RS)). Глушитель Varex с дросселем с возможностью управления с пульта.
Всё-таки давно все вышли из возраста орущих прямотоков;)))
Салон чёрная кожа. Передние сиденья Lancer Evolution 9 с салазками Recaro Galant/Legnum.
Пробег сидений 12т.км по Японии:)))
Датчики Depo(буст, егт, давка топлива, шпл Инновейт), руль OMP оригинал, нулевик K&N в кастом боксе. 4-х цилиндровый оптитрон. Встроенный антирадар, парктроник в место часов.
Карбоновые накладки G-square на стойки. (Фетиш для Галантоводов:D))
Вот впринципе и всё! Авто на ходу, первый выезд.)
Зеркала с подогревом и электроскладыванием Subaru.
Фары переделаны в Леворукие + затянуты плёнкой 3м + Японский ксенон.
http://vk.com/turbokparts
Аффтар, завидую.
Да контрактный двигатель той же модели что и стоял регистрировать не нужно, но документы на его покупку иметь очень желательно. Иначе имеют полное право забрать авто до выяснения "чистоты"...
По крайней мере без каркаса если ездить.
У меня наоборот ценность набрали основные потреб.характеристики авто.
Я вообще нифига не иксперт, но удивил цвет подкапотного, а вообще круто. Особенно, что универсал) Тащусь от злых сараев)