Цитата: 1) Когда я совершаю маневр, задние не обгоняют, а ждут завершения. И если быть циничным человеком, стоило бы знак У приклеить навечно. Это просто удобно.
2) Несколько раз не очень аккуратно маневрируя, попадал в окно, предоставляемое мне другими водителями для маневра. Без знака У такой обходительности со стороны других не замечал. )
3) Дважды при бодром выруливании со стоянки задним ходом, человек сзади бибикал, чтобы я в него не въехал. Я оборачивался, говорил губами через стекло «что бибикаешь, я тебя вижу». На светофорах не бибикали ни разу. Возможно потому, что не успевали.
@DeMark Не знаю как сейчас, а раньше наличие знака «У» на автомобиле, предупреждало, что за рулем человек со стажем до 3-х лет. И что транспортное средство может двигаться не быстрее 70 км/час!
@ecologiarus если по-хорошему, то насчет 70 надо клеить соответствующий знак.
А «У» значит что на этой машине может кто-то обучаться вождению (а может и не обучаться) :)
Сам первые полгода ездил с двумя такими и подтверждаю всё вышесказанное — уступают, пропускают, не ругают и всячески способствуют. Автомобилисты у нас не безнадёжны! =)
как говорится не верю! :)
хотя… сам стараюсь держатся подальше от У…
хотя сам поидее еще должен с этими У ездить…
хотя… полтора года почти ежедневной езды по москве и московским пробкам…
@slider я сразу отказалась от этой наклейки, хоть молодой человек настаивал. Подруга повесила с дуру, над ней прямо на дороге издевались — гудели постоянно, подрезали и ржали в окно. Через неделю — сняла…
@ecologiarus Да, это распространенная точка зрения, но распространенная не значит правильная. В ПДД ничего не сказано ни о правах, ни о стаже. Зато сказано следующее:
«Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки „Учебное транспортное средство“ (п. 21.5).
»Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим« (п. 21.2).
То есть исходя из этого гаишник вправе предъявить претензию, почему автомобиль не оборудован для учебной езды и нет обучающего. Почему я никогда и не рисковал ездить с У, мало ли, от греха подальше.
Кстати, почему-то не нашел в правилах ограничение по скорости для учебной езды. Его что, изъяли?
Если я не путаю, то это на ru_auto было в ЖЖ.
И там очень умная мысль прозвучала…
Что если ты нормально ездишь и никому не мешаешь, то хоть с туфелькой, хоть с У передвигайся и никто тебя не тронет.
@melik Это кому как везет. Иногда встречаются на дороге люди, которым просто нечем заняться. Девушки для таких — идеальный объект для снятия напряжения и поднятия настроения.
@carrotty Бывают уроды, согласен.
Помню как-то у меня было веселое настроение, и один такой измывался над матизом с девочкой за рулем, то так подрежет, то так… Я подрезал его, потом еще раз и еще пару раз ))
Отстал )
@mgotch Чисто теоретически, поскольку «У» обозначает учебный автомобиль, можно подвести статью 12.22 КОАП: «Нарушение правил учебной езды». Но зачем? Имхо, это нарушение не стоит того, чтобы за него стоять насмерть…
@Antorix Я учился ездить больше 10 лет назад, поверьте за 10 лет правила сильно поменялись. Причем не только правила именно движения, но и правила размещения знаков, размер, раскраску которых регламентирует ГОСТ.
@Antorix Я про то, что когда нас учили нам инструктор говорил именно так, в правилах это было написано. И первый свой коммент начал со слов: «Не знаю как сейчас, а раньше...».
Это смотря где, и смотря кто…
У меня «У» висит, так меня при повороте налево один раз Туксон обгон совершил, а все потому что ему было впадло притормозить и подождать когда я сверну — потому как я перед поворотом скорость скинул, а ему еахть блин надо. Хорошо, что в зеркала гляжу.
Прошлым летом получил права. Посчитал деньги. И стал мечтать, как буду я ездить первое время — не торопясь, не нарушая правила, повешу знак «У» или «70».
Не тут-то было, машина подвернулась «по-бандитски» тонированная. Ещё и в МРЭО дали номера блатные (за красивые глаза).
Эти два фактора и определили последующий стиль вождения — наклеек из-под тонировки всё равно не видно, а, сидя за рулём такого «пацаномобиля», «тормозить» как-то некомильфо.
P.S. АКПП первое время оч. выручала
2) Несколько раз не очень аккуратно маневрируя, попадал в окно, предоставляемое мне другими водителями для маневра. Без знака У такой обходительности со стороны других не замечал. )
3) Дважды при бодром выруливании со стоянки задним ходом, человек сзади бибикал, чтобы я в него не въехал. Я оборачивался, говорил губами через стекло «что бибикаешь, я тебя вижу». На светофорах не бибикали ни разу. Возможно потому, что не успевали.
А «У» значит что на этой машине может кто-то обучаться вождению (а может и не обучаться) :)
хотя… сам стараюсь держатся подальше от У…
хотя сам поидее еще должен с этими У ездить…
хотя… полтора года почти ежедневной езды по москве и московским пробкам…
«Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки „Учебное транспортное средство“ (п. 21.5).
»Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим« (п. 21.2).
То есть исходя из этого гаишник вправе предъявить претензию, почему автомобиль не оборудован для учебной езды и нет обучающего. Почему я никогда и не рисковал ездить с У, мало ли, от греха подальше.
Кстати, почему-то не нашел в правилах ограничение по скорости для учебной езды. Его что, изъяли?
И там очень умная мысль прозвучала…
Что если ты нормально ездишь и никому не мешаешь, то хоть с туфелькой, хоть с У передвигайся и никто тебя не тронет.
Помню как-то у меня было веселое настроение, и один такой измывался над матизом с девочкой за рулем, то так подрежет, то так… Я подрезал его, потом еще раз и еще пару раз ))
Отстал )
У меня «У» висит, так меня при повороте налево один раз Туксон обгон совершил, а все потому что ему было впадло притормозить и подождать когда я сверну — потому как я перед поворотом скорость скинул, а ему еахть блин надо. Хорошо, что в зеркала гляжу.
Не тут-то было, машина подвернулась «по-бандитски» тонированная. Ещё и в МРЭО дали номера блатные (за красивые глаза).
Эти два фактора и определили последующий стиль вождения — наклеек из-под тонировки всё равно не видно, а, сидя за рулём такого «пацаномобиля», «тормозить» как-то некомильфо.
P.S. АКПП первое время оч. выручала