Что взять после мазды? Вот что :)
Если помните, не так давно я продал авто и через некоторое время создал пост о выборе следующего авто.
Буду краток. Продал колеса мазды, купил себе коня :)
Компактен %)
С парковкой никаких проблем, бензин не ест )) Прокачиваем организм.
Сегодня состоялась первая поездка. Что уж мелочиться, сразу замах почти на 30км. После МКАДа сдулся :) https://www.strava.com/activities/287238720
Все здоровья, кадабра ;)
PS: Предлагаю устроить покатушки по Москве.
Буду краток. Продал колеса мазды, купил себе коня :)
Компактен %)
С парковкой никаких проблем, бензин не ест )) Прокачиваем организм.
Сегодня состоялась первая поездка. Что уж мелочиться, сразу замах почти на 30км. После МКАДа сдулся :) https://www.strava.com/activities/287238720
Все здоровья, кадабра ;)
PS: Предлагаю устроить покатушки по Москве.
Но как только продал авто, стал ловить кайф и ходьбы пешком и ОТ :) Печальная обстановка с авто... парковаться негде, пробки и бешеные за рулем.
Сзади две звезды, сингл и фикс?
Вот мужик не хипстер же
Да, флитфлоп или как ее там. Фикс поставил, чуть не убился) Езжу на сингле.
Шучу, ладно. Сам иногда задумываюсь на лето, особенно вспоминая свое детство на "Орленке".
не лучше. Это вредно с разных сторон просто.
При чем тут вообще я?
Как вообще можно отфильтровать выхлопные газы?
Но вред в основном идёт же от выхлопа, его и надо как-то нейтрализовать.
И если уж на то пошло, то:
1. Где фары/отражатели!
Почему нету спереди, почему нету желтых сбоку на спицах?
2. Почему нет крыльев!
3. Где шлем, наколенники и налокотники?
P.S. У самого "Турист" на балконе стоит. Все хочу заменить на нем руль и сиденье на более современное - но, не подходят размеры.
1. Отражатель сзади поставил. Позже закуплю фонарики вперед/назад.
2 .Вчера проехался по частично влажной дороге, дождь немного покапал. Попа и чуть-чуть куртка в капельках) От такого должна спасти такая штука http://www.wiggle.ru/selle-san-marco-ass-saver/ Спереди ничего не летело.
В дождь ездить не буду, лучше пешком под зонтиком :) Ну, если очень надо, то дождевик какой взять можно.
3. шлем - мб... к остальному можно ракушку и черепаху)
Крылья и только крылья.
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Пункт 6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.
И не белого, и не зеленого. Оранжевый или красный.
С боковой стороны != на колесах.
Т.е. если повесить отражатели на колеса, их не будет видно, по твоей логике?
С другой стороны, чем заметнее велосипед будет в вечернее время, тем будет лучше и для водителя автомобиля, и для самого велосипедиста.
К тому же, как мы уже выяснили в другом посту, светоотражающие ленты не всегда доступны в магазинах.
На мото, кстати, нету ж светоотражающих элементов на колесах, так?
Мигающий красный сзади - ниочем. Еду я с Хабаровска, уже довольно темно, октябрь месяц, подъезжаю к Комсомольску.
Вижу впереди маленький красный огонек, на всякий случай принимаю чуть левее - фары отсвещают парня, едущего по дороге, впереди горит маленький белый фонарик, метра на 2 (хотя положено минимум 5 - не помню, где я прочитал), и сзади красный светодиодный, вблизи, очень неплохо смотрелся. Ну ок, еду дальше. Примерно через километров 10 (а ночью километры практически не ощущаешь) вижу тоже что-то слабенькое красное, то появится на мгновение, то вообще нету. Подъезжаю ближе - впереди вообще горит тускло-тускло, ну как в фонарик на 6в, вставить лампу на 13в, а сзади красная мигалка. Малюсенькая, на два светодиода. Так вот, по ощущениям, первого с немигающим, было видно намного дальше, чем с мигающим.
Правда, обеим им огромный минус за то, что они были в темной одежде.
И я считаю, что велосипедист, или скутерист, ночью, на дороге, должен быть более заметным, чем катафота спереди и красная мигалка сзади. Кстати, по ПДД четко описано, какой свет должен быть у таких аппаратов, и про мигающие ничего не сказано. Это такой маркетинговый ход, думаю.
А вот этот с катафотами
Сколько ездил на велосипедах с крыльями, сколько падал - никогда крыло мне никуда не попадало.
Предлагаю тебе снять с машины капот и крылья - а то, при ударе, капот срежет с петель и сквозь стекло пронзит насквозь тела.
Сравнение с машиной неуместно.
А некоторые на простых велах меньше 40км/ч ездить не желают. И?
Я сразу скопом тут отвечу.
на, так сказать, все.
1. катафоты на колесах появляются только с завода. Чем плохо колесо с завода? Тем, что его собрал робот. Робот на заводе может тратить на балансировку колеса и натяжку спиц ну, допустим, минуту. Ну 5. Но на самом деле гораздо меньше. А это процедура, как раз длительная по времени - протяжка спиц, и чем дольше она выполняется (даже роботом), тем точнее она получается, но на заводе добиваются приемлемой настройки и протяжки, может быть даже хорошей, но не отличной.
Когда собирают колесо вручную, никто никогда не будет вешать туда катафоты, потому что байк готовится для езды, а остальное - проблемы райдера. Чтобы подсветить байк сбоку, достаточно фликеров / скотча на раму / перья.
2. Крылья работают только на очень ограниченном числе велосипедов.
Это сити-байки, на которых не дубасят, и то - лишь в легкий легкий дождь / слегка мокрый асфальт. В остальные случаи все равно начинает закидывать говнецо. И райдеру на это настрать в общем-то.
Единственное, что возможно имеет смысл, если катаешь с памперсом и он долго сохнет - это ass protector. Хотя проще купить хорошие шорты и не париться с тем, на сколько памперс промок. В приличных шортах и с мокрым памперсом окей.
3. Что там еще было. А, фара / фонарь. Да нихера их из машины не видно, это я как автомобилист говорю. Они пригодятся, да, но однозначно стоит разбавлять их жилетками или подобной херью. Хоть спреем от Вольво.
Еще вопросы?
фары/фонари, если это действительно фары/фонари, а на детский фонарик на светодиоде и одной батарейке - нормально видны ночью. Во-вторых, этот фонарь/фара, прежде всего нужен не для видимости вела другим, а чтобы освещать дорогу перед собой. Насчет жилетов или полосок - тут согласен. Больше заметности, больше безопасности.
Если ты носишься по пересеченной местности, из километровой грязи на асфальт, между деревьев, на триале, в шлеме - крылья с отражателями/фликерами тебе не нужны.
Нормальный человек, никогда не поедет на только что купленном в магазине веле - кто отдаст на предподготовку (хотя сейчас, это вроде делают все магазины), кто сделает сам - и спицы подтянет, и колесо отбалансирует, и смажет где надо, а не надо, смазку смоет.
На машине, например, тоже много чего не работает в конкретный эпизод времени, но это не повод все снимать и отключать :)
И я, большей частью, говорю за обычный городской велосипед, а не кросс-байк (см. первый абзац).
а)
на хорошем кантрийном колесе он не нужен, потому что улетит на первом же спуске
б) на шоссере он не нужен, потому что там за вес и аэродинамику колес вполне себе борятся (на разделке - тем более)
в) на ситибайке, ашанбайке, хренобайке и тд он может быть, но толку в нем - хрена с два, потому что его точно так же надо протирать, чтобы не засрался, смотреть, чтобы не отвалился, их как правило всего два на колесо, переднее колесо и так все время виляет, заднее может быть не расположено в нужной плоскости к подъезжающей машине, и катафоты будут не так ярко видны, в то время как полоски из светоотражающего материала / фликеры или скотч видны гораздо лучше.
Я постарался ответить на твой вопрос?
более чем видно:) но дисбаланс , да:)
работают только ночью и только во время вращения,стоит фоторезистор
а так батареек хватает на велосезон,да и светодиоды едят мало же,плюс они мигающие..
на всякий случай, если ты скажешь что надо иметь два велика: не все это могут себе позволить
Зачем что-то защелкивать / отщелкивать на спицах каждый раз и дрочить их, когда проблему можно решить изящнее и эффективнее?
Да, в городе на веле езжу также аккуратно, как и на машине. Хотя, и в ямы влетал, и в луже падал, и ветками терся - бывало - катафоты, как ни странно, все на месте.
Вот пример, полного игнорирования правил (включая собственную заметность), хотя, двое все-таки переходили дорогу по переходу, и вели вел рядом с собой, а не верхом.
http://www.youtube.com/watch?&v=K-GawchW6KI
в первый раз умышленно упал перед вдруг резко повернувшей передо мной машиной налево без поворотника,выдрал кусок мяса на коленке
второй раз колесо провалилось в водосток ,переднее колесо остановилось мгновенно:)
летел вперед словно птица несколько метров, был сильнейший ушиб бедра, ходить не мог пару недель ..
а вот анекдот из жизни :)
год наверное так 2007
апрель ,выходные,шикарная теплая погода,решил выехать поснимать просыпающуюся природу :)
еду домой,слушай в наушниках музыку по приезду дома обнаруживаю ,что по дороге потерял заднее крыло, видимо открутилось и упало, естественно не услышал в наушниках...
потом уже на местном форуме отписался об открытии велосезона и потере крыла, на что в ответ от девушки получил вопрос, как можно незаметно потерять крыло на машине?
ответил - можно, если это не машина, а велосипед :)
как читала, непонятно:)
Первый раз улетел на велосипеде "Уралец", когда влетел передним колесом в яму для посадки дерева. Точно также вел мгновенно остановился, меня перекувыркнуло вокруг оси и приземлился я уже лицом к переднему колесу, только верх ногами. При этом неплохо получил рулем в живот.
Насчет потери крыльев.
Был у нас велосипед "Школьник", который потом сестра оставила у магазина, и его, соответственно, свистнули.
Так вот, катался я нем, катался, впереди лужа. Я такой разгоняюсь, проезжаю лужу, куда-то там попадает колесо, брызги, я падаю, полнимаю вел - крыла переднего нет. До сих пор для меня загадка, куда оно пропало, ибо руками пытался шарить - не нашел. Либо точно также, как у тебя потерял, пока ездил, либо-либо.
У меня вот фривил щелкает, вроде. Думаю до мастерской доехать...
https://vimeo.com/122353870
Оставлю здесь, вдруг бомбанет у кого-нибудь.
А ендомондо потом общие участки с другими велосипедистами умеет сравнивать?
Добавляйтесь в други на страве ;)
Не подъемах сложно, но терпимо. Сезон покатаю, может легче будет ;)
Но на самом деле вопрос исключительно того, сколько, по какому рельефу и как проезжать.
Вообще в область ехал с работы, рельеф ровненький. А на выходных прокатил по Сходне кружок, так офигел от количества подъемов.
Ощущения приблизительно такие же, как когда выходишь из поворота на машине и врубаешь правильную скорость, которая позволяет активно разгоняться, а не тошнить. Фан! :)
А вообще, удачи, не буду наезжать :) Я вообще понял, что я на велосипеде люблю кататься не из-за велосипеда, а прогулки ради. Чтобы природу посмотреть, попутешестовать.
Я сейчас на таком катаю:
Тоже по 30 км от работы до дома.
А треки не пишешь (на страву, к примеру)? Я с работы домой приехал, чуть не умер. Нужно тренироваться.
Главное не убиваться сразу и не брать рекорды, как привыкнешь, тогда будет уже в кайф.
Насчёт приложений - никак не выберу оптимальное для себя, сейчас вот VeloPal и Endomodo использовал. Поставил Страву только что, потестирую, добавлю тебя!
P.S: Раз в неделю-две давление в колёсах проверяй. С женой выехали на выходных, давление поленился проверить и сразу прокол словили.
Выше писал, для браузера расширенная статистика https://chrome.google.com/webstore/detail/stravistix-for-strava/dhiaggccakkgdfcadnklkbljcgicpckn
Я с обычным насосом тоже намучился поначалу, думал нипель оторву) Потом купил хороший напольный...небо и земля)
Подписался на тебя там.
Фотка:
Честно говоря это мой первый сезон на фиксе, раньше катал только на мтб. Но мтб мне не очень нравится на асфальте, хотелось чего то побыстрее, да и вообще чего то нового.
Всё детство и чуть позже катал на советских, недолго на хвз и всё собственно нравилось.
Нравится простота конструкции, минимализм. Думал конечно и о шоссере, но по мне так он для ровных хороших дорог без бордюров и т.д.
Как то так :)
Это всё имхо, если Вам нужны - ставьте, нет проблем. Мне вот не нужны, видимо мне везёт просто и я всегда чист, хотя помимо города я катаю на мтб, по лесам/полям, так же без крыльев.
Для себя решил - крылья нужны. В особую грязь не лезу, по говнам не катаюсь, но мне все равно спокойнее, когда крылья есть.
Хотя это еще лайтово, жаль нету фоток с того раза, где я в лужу упал по грудь по пояс...
Тогда как остальные не парятся, ездят без них и в ус не дуют :)
И вот он заехал в лужу, и чистый, а тот без крыльев заехал, и полоса грязи на спине...
Это уже давний и самый обычный холивар, у каждого своё мнение.
Моё имхо: крылья нужны, нужны для вело-путешествий и только.
Для катания по городу\парку\за пивом это лишний девайс для меня.
И даже если допустить, что внезапно я по самую шею получу полосу говна на спине меня это не особо огорчит...я не сломаю себе психику из-за этого и езжу я не в костюме, и не для показухи. Дома постираюсь и дело в то.
Ну, ладно. Всё. Кончаем) Это же просто выбор каждого, как ему быть)
У нас же покрышки узкие еще, не так сильно закидывает.
PS: что-то я забыл про эту тему :D