Написать пост

Automaster

БМВ X6 — первое внедорожное купе

Кроссоверы — быстро развивающийся сегмент автомобильного рынка. Как правило, автомобиль класса SUV берет платформу от дорожного автомобиля. Но бывает и наоборот. Представим вам новый БМВ Х6.
В России, на проводящимся каждый год Международном экономическом форуме, в городе Санкт-Петербурге представили совсем новую необычную модель от БМВ. Этой баварской моделью оказалась БМВ X6, но это не обычное купе, а внедорожное купе. Sports Activity Coupe (спортивное купе) — это новая модель и класс автомобилей от БМВ, который до сих пор никто не выпускал.

Что касается технической начинки нового внедорожного купе БМВ X6, то под капотом автомобиля могут оказаться один из двух двигателей, на выбор владельца. Оба мотора окажутся турбированными, первый будет 407-сильный V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 литра, а второй двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 306 л.с. Также традиционно для всех автомобилей БМВ применена система полного привода xDrive, работающая совместно с DPC (Dynamic Performance Control).

Интерьер автомобиля включает в себя многофункциональный рулевое колесо с кнопками управления, прямо на руле, подогрев кожаных спортивных кресел, аудиосистема премиум класса, бортовой компьютер и парковочную систему с датчиками. Список дополнительного оборудования включает в себя 20 уровней мощности подогрева передних сидений, встроенный 8-дюймовый экран в задние сиденья, четырехзонный климат-контроль, датчик дождя и многое другое.

Объявлена окончательная стоимость БМВ X6. Она будет в диапазоне от 2 500 000 рублей до 3 200 000 рублей. Как сообщает руководство баварской компании, продажи нового внедорожного купе в России начнутся уже в этом месяце.
Источник: БМВ X6 — первое внедорожное купе
28 комментариев нравится избранное
  • ant
    08 июн 2008 в 14:13
    поему-то мне Х6 показался не очень… внутри он какой-то не красивый, пластик не понравился, экран навигации маленкий, места мало. ИМХО за теже деньги есть более достойные машины.
  • kozak
    08 июн 2008 в 14:16
    Картинка где?! Только не предлагай сходить за ней по ссылке. А ну быстренько вставляй её в текст, пока пост окончательно не заминусовали. Причём сверху, ещё до ката (который, кстати, явно прийдётся сделать).
  • Automaster
    08 июн 2008 в 15:06
    @kozak Все картинку вставил. Зачем же минусовать, просто забыл вставить картинку.
  • TZK
    08 июн 2008 в 15:48
    Хороший, красивый, надежный и технологичный авто! камуне нравится покупайте за эти деньги японское или американское г… но!
  • DaY
    08 июн 2008 в 17:07
    @TZK какие громкие слова :))) вы как буд-то дизайнер, конструктор и технолог в одном лице и лично присутствовали при разработке.
    по мне так еще один уродец — спорткар с высоким клиренсом и вне дороги на стоковых шинах будет бесполезной игрушкой.
    Inf FX50 по интересней смотритсяЖ
  • melik
    08 июн 2008 в 18:14
    @DaY Да. А если еще фотошопом поработать, то вообще сказка будет.
    Хотя бы живую фотку бы нашли.
  • mgotch
    08 июн 2008 в 18:57
    Копи-паст — это скучно
  • petrovichs
    08 июн 2008 в 20:10
    @ant Как говорит один мой знакомый, который очень хочет, но никак не может собрать денег на старенькую бэху года эдак 1990-го: Мерседес — гавно.
    Вы ездили на новой икс-шестёрке?
  • petrovichs
    08 июн 2008 в 20:11
    Аутомастер, ты бы перенёс этот пост в БМВ клуб.
  • ant
    08 июн 2008 в 20:21
    @petrovichs да.
  • ant
    08 июн 2008 в 20:24
    @TZK друг, вот только про надежность Бимеров мне ничего не говори. я с этим очень даже могу поспорить…
  • petrovichs
    08 июн 2008 в 20:29
    @ant Что ж, тогда не буду спорить, на вкус и цвет товарищей нет. А уж на когда речь идёт о машинах — тем более.
  • kozak
    09 июн 2008 в 01:06
    @Automaster Лично я и не минусовал. Просто советую.
  • AntonIgorevich
    09 июн 2008 в 02:15
    @ant Внутри — это копия Х5.
  • ant
    09 июн 2008 в 02:26
    по всей видимости меня и других заминусил ярый фанат БМВ. причем пользовался багой даблклика. Следующие мои строчки посвящаются этому человеку:
    ты испортил мне то приятное впечатление которое осталось после общения с petrovichs, пусть там даже пару строчек было. ну я же не виноват что в некоторых странах икс6 уже довольно давно доступен для тест-драйва и я воспользовался этой возможностью. машина меня не впечетлила. а про надежность бимеров: имелся опыт общения с БМВ 6 серии, которая через 2 месяца с момента когда ее забрали из салона, поламалась, ну вернее сначало погарел какой-то чип, потом замок зажигания… есть море подобных историй от владельцев бимеров, которые правдивы и с ними не поспоришь.
    этот комент скорей всего заминусят, я уже привык что на правду большенство странно реагируют.
  • petrovichs
    09 июн 2008 в 10:58
    @ant Ну-ка поподробнее насчёт дабл-клика…
  • Alex777
    09 июн 2008 в 13:32
    @ant БМВ не надежные?
    впервые слышу
    у знакомых много разных бмв, от 2002-2008 годов выпуска
    и только у 2х на х5 были проблемы, не большие, у них активная передняя подвеска, из-заплохих дорог, стабилизаторы вроеже меняли несколько раз.
    и 1го 82го (точно не помню), 3ка-купе, сам восстановил, сделал конфетку, тоже эксклюзив получился, полностью заводская комплектация, и выглядит как новая, да же с ней проблем нет.
  • steelberry
    09 июн 2008 в 14:42
    Первое внедорожное купе — это Isuzu VehiCross, они это словосочетание даже в рекламной компании испоьзовали, насколько я помню, второе, как это не прискорбно — SsangYong Action, а вот X6 — всего лишь третье :)
    Это я не к тому, что автомобиль плохой, у БМВ таковых отродясь не было, а всего лишь во имя справедливости в вопросе установления первоисточников:)
  • TZK
    09 июн 2008 в 14:45
    @steelberry если я правильно знаю купе это 3-х дверный авто! чего не видно по фото!
  • steelberry
    09 июн 2008 в 15:00
    @TZK Так-то оно так, да вот только в современном кроссоверном мире при засилье маркетинга, это уже не такое уж и правило :) VehiCross, кстати, трехдверный, что подтверждает мой тезис.
  • petrovichs
    09 июн 2008 в 15:15
    @TZK Гибридизация всего и вся. Мало им всяких бензо-электрических двигателей, так теперь вообще всё вместе лепят. Гибрид купе, паркетного внедорожника, спортивно-имиджевого седана, хетчбека и чего там ещё.
    Ну и что? Почему бы и не изменить устоявшиеся стандарты. Всё меняется. Когда-то по телефону можно было только звонить, а теперь и не поймёшь — то ли компьютер у человека карманный, то ли музыкальный центр. И все довольны.
    Я бы от такой машины не отказался. Внедорожник мне не нужен, купо трёхдверное не практично, седан слишком низкий, хетч слишком прост и неказист… в общем, по городу на такой машинке (на мой вкус) ездить самое оно.
    Было бы ещё по-дешевле, цены такой машине не было бы. Хм, каламбур получился.
  • vladvlad
    09 июн 2008 в 15:18
    @steelberry про исузу согласен
  • steelberry
    09 июн 2008 в 15:55
    @petrovichs Отлично сформулировал! Я бы тоже не отказался.
  • ant
    10 июн 2008 в 00:12
    @petrovichs ну у меня на маке в фаирфоксе вообще раетинги коментам не работают. почему-то нету стрелок. но я хорошо помню что если два раза кликнуть на стрелку рейтинга комента, например вниз, то будет не -1, а -2.
  • ant
    10 июн 2008 в 00:13
    @Alex777 ну значит лотерея… после разговора с механиками в сервисе, где стояли семерки, пятерки и прочии представители бимеров, только из салона, мн ясно дали понять что качество падает… может я и не прав.
  • ant
    10 июн 2008 в 00:15
    @ant ага… уже все в порядке… сорри за недосоверную инфу, раньше такое было.
  • ant
    10 июн 2008 в 01:32
    @petrovichs только что проверил, правда давал только положительные оценки коментариям, если нажать на стрелку вверх и подержать секунд 5, а потом отпутить, то будет +2 вместо +1.
  • Alex777
    10 июн 2008 в 21:38
    @ant да не качество падает, а электроники добавляется, и владелцы ученые становятся и по всем мелочам обращаются по гарантии, раньше иномарка за счастье была и гарантия не нужна была :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.