БМВ X6 — первое внедорожное купе
Кроссоверы — быстро развивающийся сегмент автомобильного рынка. Как правило, автомобиль класса SUV берет платформу от дорожного автомобиля. Но бывает и наоборот. Представим вам новый БМВ Х6.
В России, на проводящимся каждый год Международном экономическом форуме, в городе Санкт-Петербурге представили совсем новую необычную модель от БМВ. Этой баварской моделью оказалась БМВ X6, но это не обычное купе, а внедорожное купе. Sports Activity Coupe (спортивное купе) — это новая модель и класс автомобилей от БМВ, который до сих пор никто не выпускал.
Что касается технической начинки нового внедорожного купе БМВ X6, то под капотом автомобиля могут оказаться один из двух двигателей, на выбор владельца. Оба мотора окажутся турбированными, первый будет 407-сильный V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 литра, а второй двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 306 л.с. Также традиционно для всех автомобилей БМВ применена система полного привода xDrive, работающая совместно с DPC (Dynamic Performance Control).
Интерьер автомобиля включает в себя многофункциональный рулевое колесо с кнопками управления, прямо на руле, подогрев кожаных спортивных кресел, аудиосистема премиум класса, бортовой компьютер и парковочную систему с датчиками. Список дополнительного оборудования включает в себя 20 уровней мощности подогрева передних сидений, встроенный 8-дюймовый экран в задние сиденья, четырехзонный климат-контроль, датчик дождя и многое другое.
Объявлена окончательная стоимость БМВ X6. Она будет в диапазоне от 2 500 000 рублей до 3 200 000 рублей. Как сообщает руководство баварской компании, продажи нового внедорожного купе в России начнутся уже в этом месяце.
Источник: БМВ X6 — первое внедорожное купе
В России, на проводящимся каждый год Международном экономическом форуме, в городе Санкт-Петербурге представили совсем новую необычную модель от БМВ. Этой баварской моделью оказалась БМВ X6, но это не обычное купе, а внедорожное купе. Sports Activity Coupe (спортивное купе) — это новая модель и класс автомобилей от БМВ, который до сих пор никто не выпускал.
Что касается технической начинки нового внедорожного купе БМВ X6, то под капотом автомобиля могут оказаться один из двух двигателей, на выбор владельца. Оба мотора окажутся турбированными, первый будет 407-сильный V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 литра, а второй двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 306 л.с. Также традиционно для всех автомобилей БМВ применена система полного привода xDrive, работающая совместно с DPC (Dynamic Performance Control).
Интерьер автомобиля включает в себя многофункциональный рулевое колесо с кнопками управления, прямо на руле, подогрев кожаных спортивных кресел, аудиосистема премиум класса, бортовой компьютер и парковочную систему с датчиками. Список дополнительного оборудования включает в себя 20 уровней мощности подогрева передних сидений, встроенный 8-дюймовый экран в задние сиденья, четырехзонный климат-контроль, датчик дождя и многое другое.
Объявлена окончательная стоимость БМВ X6. Она будет в диапазоне от 2 500 000 рублей до 3 200 000 рублей. Как сообщает руководство баварской компании, продажи нового внедорожного купе в России начнутся уже в этом месяце.
Источник: БМВ X6 — первое внедорожное купе
по мне так еще один уродец — спорткар с высоким клиренсом и вне дороги на стоковых шинах будет бесполезной игрушкой.
Inf FX50 по интересней смотритсяЖ
Хотя бы живую фотку бы нашли.
Вы ездили на новой икс-шестёрке?
ты испортил мне то приятное впечатление которое осталось после общения с petrovichs, пусть там даже пару строчек было. ну я же не виноват что в некоторых странах икс6 уже довольно давно доступен для тест-драйва и я воспользовался этой возможностью. машина меня не впечетлила. а про надежность бимеров: имелся опыт общения с БМВ 6 серии, которая через 2 месяца с момента когда ее забрали из салона, поламалась, ну вернее сначало погарел какой-то чип, потом замок зажигания… есть море подобных историй от владельцев бимеров, которые правдивы и с ними не поспоришь.
этот комент скорей всего заминусят, я уже привык что на правду большенство странно реагируют.
впервые слышу
у знакомых много разных бмв, от 2002-2008 годов выпуска
и только у 2х на х5 были проблемы, не большие, у них активная передняя подвеска, из-заплохих дорог, стабилизаторы вроеже меняли несколько раз.
и 1го 82го (точно не помню), 3ка-купе, сам восстановил, сделал конфетку, тоже эксклюзив получился, полностью заводская комплектация, и выглядит как новая, да же с ней проблем нет.
Это я не к тому, что автомобиль плохой, у БМВ таковых отродясь не было, а всего лишь во имя справедливости в вопросе установления первоисточников:)
Ну и что? Почему бы и не изменить устоявшиеся стандарты. Всё меняется. Когда-то по телефону можно было только звонить, а теперь и не поймёшь — то ли компьютер у человека карманный, то ли музыкальный центр. И все довольны.
Я бы от такой машины не отказался. Внедорожник мне не нужен, купо трёхдверное не практично, седан слишком низкий, хетч слишком прост и неказист… в общем, по городу на такой машинке (на мой вкус) ездить самое оно.
Было бы ещё по-дешевле, цены такой машине не было бы. Хм, каламбур получился.