Написать пост

Automaster

Ваш первый автомобиль

Какой автомобиль лучше покупать новый или поддержанный? Этим вопросом задает себе каждый автолюбитель перед покупкой своего первого автомобиля. Давайте же рассмотрим плюсы и минусы б/у автомобиля и нового.
При покупке нового автомобиля большинство людей берут его в кредит, т.к. стоимость нового автомобиля слишком высока. Это значит, что цена автомобиля вырастет как минимум в 1,5 раза. Еще дилер заставит вас купить дополнительное оборудование, такое как коврики и защита двигателя. Естественно цена на доп. оборудование будет выше, чем в автомагазине. В случае кредита вас заставят застраховать автомобиль по КАСКО, а это 7-8% от стоимости автомобиля в год.
Если вы все-таки купили новый автомобиль, то вы будете обязаны проходить техосмотр каждые полгода, чтобы сохранить гарантию. А гарантия на новый автомобиль не распространяется на 60% деталей и узлов автомобиля. К тому же ТО в фирменном сервисе обойдется в круглую сумму, т.к. цена на ремонт автомобилей там слишком завышена.
У нового автомобиля есть очень много преимуществ по сравнению с б/у автомобилем, но есть и множество недостатков. А какой был Ваш первый автомобиль? Источник
33 комментария нравится избранное
  • glrb
    06 июн 2008 в 13:35
    Как всегда — от частного к общему. В результате много ерунды.
  • Marcus
    06 июн 2008 в 13:39
    Мой первый автомобиль — шоха 10 лет от роду. Что было, на том и ездил.
    ИМХО, единственный плюс б\у авто — это цена.
    А по тексту поста — я вообще ни в чем с тобой не согласен.
  • TZK
    06 июн 2008 в 13:46
    мой первый авто это мерседес в 123-м кузове дизель. редкасная какашка!
  • Sashka2108
    06 июн 2008 в 13:48
    Первый автомобиль должен быть подержанный отечественный. Примерно за пару месяцев вождения, неудачных парковок, появляются разные повреждения кузова. Допустим купить новый бампер на ту же восьмёрку это пару тыщ, а для иномарочки из салона эта сумма в несколько раз выше. Вобщем купить, в процессе привыкания —убить, продать/сдать на металлолом, и если не фанат отечественного автопрома покупать милый сердцу и достуный кошельку красивенький новенький автомобильчик.
  • Marcus
    06 июн 2008 в 15:24
    @Sashka2108 Посмотри на мир шире:)
    Есть люди, которые сразу готовы купить машину с КАСКОй и не думать о цене бампера. Уже не говорю о том, что есть люди, которые первой машиной не стучат об столбы. И убивать ее, как ты советуешь, не собираются.
    К стати, пилоты автомобилей «купить чтоб убить», будьте аккуратнее на дорогах!
  • AVP
    06 июн 2008 в 15:33
    Это скорее коллекция известных баек и заблуждений.
    1. Это что быть за злобный банк, чтобы цена поднялась в 1,5 раза
    2. В нормальных салонах не заставляют покупать допы. За это можно и получить. Предлагают, да. Иногда навязчиво, но не заставляют. Другое дело, что если брать там, то цена завышена.
    3. КАСКО никогда не помешает. Если не брать ведро с гайками на убой.
    4. ТО штука полезная. За машиной лучше следить. И проходят его не раз в полгода, а по пробегу, либо показаниям БК. Цена зависит от машины, но задранных нет.
    5. Это что за производитель дает гарантию на 40% машины? Редкий бред.
  • n1tr0k1ll3r
    06 июн 2008 в 15:47
    @AVP ну, у меня эффективная ставка около 36%, т.е. автомобиль выйдет дороже в 1,36 раза. Но с другой стороны, если копить, то инфляция точно так же будет кушать деньги:) Т.е. у нас в государстве, что копить, что покупать в кредит — все едино. Но, покупая в кредит, сразу начинаешь пользоваться автомобилем!
  • Erlioniel
    06 июн 2008 в 15:48
    @n1tr0k1ll3r Не торопись. Вычти инфляцию
  • petrovichs
    06 июн 2008 в 15:52
    @AVP Вот уж точно, ботва какая-то понаписана. Соглашусь только с одним: новая машина — это действительно дорого. Точно такого же возраста, но за пределами салона будет ощутимо дешевле. С другой стороны, не известно, кто и как выехал за эти самые пределы: вполне возможно, что предыдущий владелец успел йопнуть машину об угол предела с перекрытием 40% и тут же неподалёку в гараже у дяди васи произвести кузовные работы.
    Да и ощущение новой вещи (фетишизм, мещанство и экзистенциализм, как скажут некоторые) — это стоИт кое-каких денег. Хотя, конечно, многим на это наплевать. Каждому своё.
  • AVP
    06 июн 2008 в 15:53
    @n1tr0k1ll3r ты туда еще и КАСКО вкатал? он же про нее отдельно говорит
  • AVP
    06 июн 2008 в 15:54
    @petrovichs а еще есть такая штука, как запах новой машины. класс
  • Orang
    06 июн 2008 в 15:55
    @Marcus согласен, но одно «но» цена каски при нулевом стаже вождения на авто цено 500к равняется 100к. Дороговато…. но все равно лучше новый авто, чем убивать железо.
  • Shapa
    06 июн 2008 в 16:24
    @Sashka2108 а ты не думал о том, что есть люди которые права не покупали в отличии от тебя, учились ездить как следует, и даже купив сразу иномарку — ездят годами / десятилетями без единой аварии?
  • TZK
    06 июн 2008 в 16:28
    я считаю что первое авто должно быть новое так как:
    1. с новым авто не будет проблем с эксплуатацией, тоесть вы сядите и поедите не напрягаясь на проблемы типа а что это там звенит? запомните машина покупается чтоб ездить, а не для того чтоб делать с ней то, для чего существуют жоны и мужья.
    2. авто КАСКО снимет ряд гемороя, а именно при неудачных парковках и разворотах вы не будите искать денег на ремонт своего авто.
    также лучше брать не очень мощьный автомобиль, потому что многие поездив месяц считают себы асами и начинают пулять. (но обычно мы таких видим в виде памятников у дороги)
    Выберать лучше безопасное авто доплатите немного денег и возимите подушки безопасности.
    При покупки попросите допщиков поставить панорамное зеркало заднего вида. оно облегчит маневры в городе.
    Дорогую аудио аппаратуру советую не ставить, а лучше первое время ездить без музыки.
    лучше взять авто с МКПП. на механике бустрей учишся чувствовать машину.
    если остро встает вопрос в деньгах, призадумайтесь акцент стоит на 1000 дороже двенажки! причем современные рассрочки большой плюс.
  • petrovichs
    06 июн 2008 в 16:37
    @AVP Да. Запах, ощущение первой поездки, да и вообще осознания того, что до тебя в седушку никто не портил воздух.
  • Antorix
    06 июн 2008 в 16:52
    @Sashka2108 Кроме того, почему надо думать о сохранности машины больше, чем о сохранности водителя? Поговорим о безопасности восьмерок или «Ок», или не стоит? Я не могу понять людей, которые покупают жене «Оку», чтобы «поучилась водить, ибо хорошую машину жалко». То есть, машину жалко, а жену — нет?
  • TZK
    06 июн 2008 в 17:02
    @Antorix я тоже не понимаю кто так говарит! Мы сейчас например с супругой копим денег ей на авто. уже решили что это будет БМВ 316 кузов Е36.
  • n1tr0k1ll3r
    06 июн 2008 в 17:37
    @AVP кредит у меня на 90% стоимости машины (чистой стоимости без доп. аксессуаров и страховок)
  • n1tr0k1ll3r
    06 июн 2008 в 17:37
    @Erlioniel откуда?:)
  • Niraxoid
    06 июн 2008 в 17:47
    @Sashka2108 Ну свою ты допустим подрехтуешь за малые деньги, а если повреждения ты нанес не только себе? Все равно платить, а если ты взял кредит, то у тебя есть страховка, а брать кредит на не новое авто невыгодно, следовательно нужно покупать новое:).
  • Nekrasovp
    06 июн 2008 в 17:51
    млин это же холивор чистой воды!!!
    Мне вот просто машинки по определению нравятся а новая она или старая не суть важно!
  • AVP
    06 июн 2008 в 17:51
    @n1tr0k1ll3r ааааа
    звиняй. там ставки повыше
  • morgyl
    07 июн 2008 в 14:04
    сомнительный подход. Мне это все напоминает, когда я сам покупал авто. Мне большинство друзей говорило, нафига тебе первая тачка новая, да еще и иномарка, да еще и за 24к баксов. Возьми типа наше ведро за пару тыщ и научись ездить, угробишь потом будешь чинить.
    Я со всеми соглашался и взял, то что хотел! А, забыл, еще мне говорили брать только механику, чтобы понять как вообще там все происходит, тут я опять не послушал и повел себя как настоящая блондинка, купил иномарку, автомат, за 24тыщи, новую!!! и вот ни разу не пожалел!!!
    Да, страховка мне встает с моим стажем в 85 тыщ наших рубликов и что теперь, кататься на ржавом ведре?
    а насчет сервиса, может у меня что-то не так, но сколько я приезжал в свой сервис ни разу у меня к ним не было претензий. Ни разу ребята не заставляли напрягаться и старались идти на встречу. Было одно дтп, надо сказать что моей вины там не было, мне разбили дверь и зеркало, я приехал в сервис для осмотра и заказа деталей, ребята посмотрели… бесплатно сняли, что-то помудрили и обратно поставили дверь (она вообще не открывалась), стала открываться, поставили б/у зеркало (уж не знаю откуда оно у них было) вместо моего разбитого в хлам, и сказали Ждем вас через 1,5 месяца (очередь на ремонт:() на нормальный ремонт, а пока вы сможете ездить и не ставить машину в гараж!!! Было очень приятно, что сервис и салон заботится о клиентах! и мне не жалко им платить за обслугу своего авто у них, так что сервис сервису рознь!
  • Marcus
    07 июн 2008 в 16:50
    @morgyl Сервису — мегазачет.
  • mgotch
    08 июн 2008 в 19:01
    Копи-паст = плохо, скучно. К тому же такой отстойной статьи. :(
  • petrovichs
    08 июн 2008 в 20:13
    @mgotch Вроде бы я этот комментарий уже где-то видел…
  • mgotch
    09 июн 2008 в 11:11
    @petrovichs Неужели в соседней теме про X6. Люди, напишите сами про машинко от себя, прочитав пару ресурсов. Посещать аффто.майл.ру, авто.лента.ру и другие ресурсы все умеют и без автокадабры.
  • Alex777
    09 июн 2008 в 13:59
    как дилер заставит купить ненужное доп.оборудование? (единственный случай думаю — это если авто уже «затюненое» в автосалоне стоит)
    почему на новые авто ТО раз в полгода?
    зависит от желания, от пробега, от условий гарантии.
    у меня раз в год выходит, интервал ТО раз в гд или до 40000км.
    стоимость ТО с расходниками 7900руб
    (Cadillac STS4.6)
    страховка 5% (страхую каско, внезависимости кредит или нет, для меня это меньше переживаний)
    банк навязывал страховую, но это решаемо, по закону страховать можно в любой компании, а если банк именно заставляет, то об этом нужносообщать в антимонопольный комитет (уралсиб, газбанк, райфайзенбанк, из последних что помню — оштрафовали за это на 800000-1000000рублей)
    а на какие 60% деталей не распространяется гарантия?!
    впервые слышу
    на всех автомобилях что есть и были, гарантия на все узлы и агрегаты.
    (если вам отказывают в замене чего-либо на гарантийной машине, то нужно жаловаться в головной офис/производителю/представителю производителя в РФ)
  • Alex777
    09 июн 2008 в 14:01
    @morgyl молодец.
    я тоже считаю что покупать авто надо для себя, т.е то что нравится.
  • morgyl
    10 июн 2008 в 08:42
    @Alex777 страховка 5%… круто!!!
    а если не секрет, сколько у вас опыт вождения?
    зы. как можно заставить купить допы??? есл машина стоит уже собранная, то тут или берешь со всем, что там есть, или не берешь. Есил не берешь заказываешь ту комплектацию которая нужна. А иногда салон может подарить приятные мелочи… мне салон в подарок презентовал брызговики, защиту картера, коврики и набор автомобилиста))))
  • Alex777
    10 июн 2008 в 21:43
    @morgyl у меня 9лет
    по секрету для меня страховка еще дешевле :) 4,3%
    я ж в страховой работаю
    может и подартить салон, смотря какую машину берешь. на дорогие можно и скидку ощутимую выпросить ил те же допы в подарок
  • Automaster
    10 июн 2008 в 23:17
    Вы когда покупали свой первый автомобиль, то брали его новым? Но не у всех есть деньги на покупку нового автомобиля, и из-за этого я говорю что лучше купить поддержаный атомобиль. И почему б/у автомобиль сразу-же, по вашим мнениям, «ведро с болтами». Я знаю людей, которые за 50-100 тыщ. покупают б/у иномарки (это не Москва) и ездят и не нарадуются, и в сервис только иногда заглядывают.
    P.S. Один друг собирается брать Ford Fiesta в кредит на 5 лет, так ему насчитали около 600 тысяч тубриков.
  • Automaster
    10 июн 2008 в 23:18
    @mgotch Что за копи-паст? Это мое собственное мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.