Шкоды Yeti пост или как я его починил.
Продолжение и окончание истории сломавшейся машины и верно поставленного диагноза.
На самом деле, я уже месяц как катаюсь, просто руки всё никак не доходили - работа. Если вы помните - если забыли напоминаю - предварительная оценка стоимости работ по замене турбины на Шкоде Yeti выглядела так: новая турбина - 46 000 руб, лямбда-зонд - 8000 руб; масло, фильтр, работа ~ 10 000 руб. На самом деле всё оказалось несколько иначе.
До нельзя огорченный жадностью барыг, я решил воспользоваться плодами глобализации и полез на eBay, где с радостью обнаружил так необходимую мне турбину за 34 000 руб, плюс доставка - 1 800 руб. Ого! Сразу взял. Турба выехала 23 марта, а 10 апреля она уже была в Тюмени. Видать, кто-то сдох на Почте России.
Не мешкая, приобрел четыре свечки (2000 руб), пять литров масла Motul (3000 руб) с нужными допусками и повез всё это мастерам, которые за вечер перекинули турбину (к моему великому счастью, отмытый лямбда-зонд ожил и не потребовал замены), и еще один день гоняли аппарат для проверки. Езжу не нарадуюсь.
Ах, да чуть не забыл про бонус: старую турбину я отправил продавцу, и он вернул мне за неё 200 Евро, которые за вычетом стоимости отправки принесли мне 7900 рублей.
Итого: турбина 35 800 + масло 3000 + свечи 2000 + работа 5000 - бонус 7900 = 37 900.
На самом деле, я уже месяц как катаюсь, просто руки всё никак не доходили - работа. Если вы помните - если забыли напоминаю - предварительная оценка стоимости работ по замене турбины на Шкоде Yeti выглядела так: новая турбина - 46 000 руб, лямбда-зонд - 8000 руб; масло, фильтр, работа ~ 10 000 руб. На самом деле всё оказалось несколько иначе.
До нельзя огорченный жадностью барыг, я решил воспользоваться плодами глобализации и полез на eBay, где с радостью обнаружил так необходимую мне турбину за 34 000 руб, плюс доставка - 1 800 руб. Ого! Сразу взял. Турба выехала 23 марта, а 10 апреля она уже была в Тюмени. Видать, кто-то сдох на Почте России.
Не мешкая, приобрел четыре свечки (2000 руб), пять литров масла Motul (3000 руб) с нужными допусками и повез всё это мастерам, которые за вечер перекинули турбину (к моему великому счастью, отмытый лямбда-зонд ожил и не потребовал замены), и еще один день гоняли аппарат для проверки. Езжу не нарадуюсь.
Ах, да чуть не забыл про бонус: старую турбину я отправил продавцу, и он вернул мне за неё 200 Евро, которые за вычетом стоимости отправки принесли мне 7900 рублей.
Итого: турбина 35 800 + масло 3000 + свечи 2000 + работа 5000 - бонус 7900 = 37 900.
цвет - искуственно состаренный белый :)
а в тюмени развязку объездную доделали?:) дорогу в хмао всмысле....
Хотя по названиям не знаю ничего :)
Просто два года работая вахтой проезжал мимо Тюмени со стороны Кургана в ХМАО...
И тогда был ремонт местами,но объездная конечно очень радовала...
Через город всего разок ездил:)