Шкоды Yeti пост или как сказал бы О'Генри: "Чужой опыт никогда никого ничему не учит".
Всё. Теперь окончательно и бесповоротно приехали. Два дня назад машина ни с того ни с сего, без изменения ходовых качеств, озадачила странным резким запахом выхлопных газов. Почувствовал я это, стоя на светофоре. Вышел, проверил - точно я воняю. Решил отъехать в карман - открыть капот. За эти сто метров произошло следующее: при очередном наборе оборотов раздался рык, загорелись Chek и EPC, двигатель затрясся как припадочный, явно работая не всеми цилиндрами, пропала тяга. Заглушил. На нейтралке подкатившись в карман, открыл капот, достал щуп - из отверстия пошел дымок с таким же противным запахом. Выматерился. Успокоив руки, скинул верхнюю крышку цепи и провернул коленвал. Коленвал провернулся как бы положенным образом. Докрутил до меток: на цепи и шестерне распредвала они разбежались не совпадали. Скидывать крышку клапанов не стал - нервы дороже. Сижу, придумываю варианты где взять двигатель.
Двигатель 1,2 л. TSI (CBZB) Пробег - 95 000 км. Возраст - 3,5 года.
Двигатель 1,2 л. TSI (CBZB) Пробег - 95 000 км. Возраст - 3,5 года.
Вот ссылка: http://www.agat-viktoria.ru/skoda-offers/page/1539/
Там из условий обслуживание у официального дилера! Т. е. не у них, а вообще. Хотя на словах говорят что у них. Но договор дороже.
Кстати у них и это же условие при заключении такого договора. Но я проходил ТО у другого дилера, так как в то же время по КАСКО по направлению там ремонтировался. Ничего, не отказали. Хотя повод что мне так было удобнее сразу сделать с ремонтом авто и ее ТО - очень слабый довод согласитесь:)
Я читал, о чем выше и написал.
Распространять инициативу одного дилера на всех не стоит.
А я не говорил ни где, что это везде так делается.
Это при условии обслуживании только у них. Замануха.
Чаще гарантию на год продлевают.
И на двигатель может гарантия отличаться по времени. Там же на разные части - разные сроки
Единственно появилось ограничение в пробеге в 100 тыс. Но это только для таксистов наверное не подходит. Мало кто больше 33 тыс в год проезжают. Стандартная двухлетняя не имеет ограничения по пробегу.
Никаких уступлений, на то, что что-то в гарантию не включено.
по теме - сочувствую.
На рынке нет машин с нескрученными пробегами. Не тешь себя 95-ю тысячами.
Кстати 95тысяч это все должно быть в идеале, никаких потертостей в салоне и т.д. Чуть ли не пахнуть новой машиной должна.
Основной износ-то от эксплуатации.
Думаешь идиоты те, кто берет машину из германии с пробегом 150-200к и везет в россию для себя? С растаможкой и т.д. получается сумма как цена авто на рынке рф с пробегами 40-70к.
Вот только расходы на эксплуатацию (то, ремонт) российской машины намного выше...вопрос: почему? :) а немцы на тачках отжигают не меньше нашего и не всегда заботятся о прогреве зимой и т.д.
А по теме поста, вот для примера.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374128
Я спросил дизельный двиг, а мне мужик предлагает бензиновый. и из основных преимуществ: "меняны цепи". Не спроста же.
Машинка крайне удачная и хвалят ее очень многие, бегает поболее 95 тысяч без проблем.
А так - я мало разбираюсь во внутренностях машин - что лучше, а что хуже, что на что влияет и т.д
По поводу зимы - для морозов есть webasto. Да и в той же Москве ниже -20 редко опускается когда температура.
А вебасто тоже ставят где реально постоянно низкие температуры.
Кому как, а мне нужна машина на каждый день. А то вот только более менее снег начал таять. А до этого огромные сугробы. И я не понимал людей, которые так же пешком из-за этого на работу ходят...
Никит, они там не отжигают ТАК, как у нас например.
С нашими сравнивать если, так вообще спокойно ездят.
Ну, молодежь на эсках и эрэсках может со светофора нажать.
На трассах шпилят под 200, но от этого мотору особого ущерба не будет, только в плюс.
И зимы у них нет такой как у нас — средняя температура от -6 до +1 в зависимости от того равнины или горы. Изредка падает до -10 - 12. Это вообще ни о чем, если с российским климатом сравнивать.
Тюмень - город маленький и ты либо обслуживаешь свой Фольц у официалов, либо хер пойми как, и у тебя его никто не купит.
Я про реальный пробег, а не средний по auto.ru
Наоборот, исключение из правил, это когда человек ездит только на работу и в магазин.
5 км в день х 2 (туда-обратно) х 250 рабочих дней = 2500 км. это работа.
ты говоришь, что проезжаешь 22к.
это значит, что 19,5к км у тебя уходит на другие поездки, причем на дальники ты не ездишь.
19 500 км делим на 365 = 53 км.
это значит, что либо каждый день (!), помимо работы, ты ездишь от просвещения до купчино и обратно (!), либо ты твой одометр врет.
И я думаю, что так у большинства людей.
Наверное, я по ночам езжу по городу, а потом ничего не помню.
Кстати, 50км - вообще не расстояние. Когда я мотаюсь по городу по делам в выходные, получается по паре сотен, не меньше.
В общем, истина где-то рядом.
У меня до работы 10-11 км, плюс я так же и в магазины езжу и к друзьям и редко по работе. Так же случаются и поездки по трассам от 300 до 600 км в одну сторону и больше. и при этом только 20 тыс за год.
Может ты менеджером по продажам работаешь или десятки раз в день машину на парковке переставляешь?
Мне кажется, вы все забываете, что расстояние в 10км по яндекс.картам проезжается на самом деле за 15км, потому что ты не едешь по прямой, постоянно перестраиваешься, где-то кого-то объезжаешь и т.д.
Это реальное наблюдение, даже в режиме пенсионерской езды так.
А уж если хочется веселья, так тут и семь вёрст не крюк =).
Я не говорю что спорить надо с одометром, а о том, что ты нефига не проезжаешь 5 км до работы и 5 км обратно и почти все. Это не ошибка в формуле расчета, как ты сказал, а ошибка в оценке того насколько ты интенсивного ездишь.
22 тыс в год, это в среднем 60 км в день, причем каждый день.
Ты действительно можешь по 5 км в одну сторону на машине ездить, а раз в месяц еще куда-то мотаться на дальняки по не одной сотне км. Вот и выйдет такой пробег.
Считаем опять:
21.6*22*12+4500=13282.
Где теперь ошибка?
В 2014 году 247 рабочих дней и это 5335,2 км
И что такое 4500 км? Откуда?
Математика врать не может. Одометр, если исправен - тоже на штатных колесах. Значит что ты заявляешь меньшие расстояния. Либо у тебя на машине не 5 км (уже вышло в два раза больше по твоим расчетам), ты ездиешь не только до работы и обратно. И до магазина, который за углом, как ты считаешь, например, может быть тоже много км.
Да и по трассе ты можешь легко мотаться больше, чем тебе кажется.
Ну вот же @Turbocat писал:
Добавим еще 4-5 тысяч на нечастые вылазки за город и прочее
Ну мой пробег до работы и обратно фактический, по одометру.
А пробеги в остальные места я не знаю и в расчётах на них не опирался.
Я просто к тому, что до 30 тыков в год - это очень даже нормальный пробег. А значит, 95тыков - это пробег нормальной трёхлетки.
Но и смело может 10 тыс получаться. Просто такой человек не очень далеко ездит и может быть не каждый день.
Кстати, померял по яндекс картам свой путь - совпало с показаниями бортового компьютера (путь за поездку).
А насколько я знаю в приусе материалы явно не на высоте.
какая там компрессия и нагрузка на двигатель - страшно представить.
http://kamazmotors.ru/dvigateli
У меня спустя 1 год эксплуатации тоже один раз пропала тяга и загорелся check. Но со времени опять пропала.
Стремно конечно, но в салоне сказали, что может от мороза конденсат на свечах или бензин хреновый попался. Ни то ни другое не отрицаю.
У автора конечно что то совсем жесткое.
лолшто? что-то я не припомню современных авто с регламентом ЗАМЕНЫ цепи...
нормальный такой "расходник" тыщ на 50...
1.4 едет 10.6 до сотни и стоит ~1кк, что за страшный и валкий хэтч ц-класса, пусть и лифтованный, овердохуя.
покажи мне другой приподнятый хетч Ц класса с полным приводом 9 секундами за миллион ;)
в остльном велкам
crv хоть на машину похожа.
пиццу или сантехнику развозить только
6ступенчатый дсг
дада. а у самого гидротрансформатор.
дада. а у самого гидротрансформатор.
бе-бе-бе
Если вкус фломастера изменить нельзя, можно изменить вкус К фломастерам. Иначе это похоже на "я люблю синие саночки, я не поеду в зеленых саночках".
Если ты его возьмешь не прямо с завода, у тебя все шансы получить движок в таком же или более плохом состоянии. Контрактный из Германии, 10 тыс пробег, в идеале? У тебя есть шанс проверить и это )
Ремонтируй свой, обновляй всё, что было модифицировано производителем (натяжитель цепи, например, мог обновиться, сама цепь, маслонасос и т.д.).
Пока непонятно?