Написать пост

mpp181

Шкоды Yeti пост или как сказал бы О'Генри: "Чужой опыт никогда никого ничему не учит".

Всё. Теперь окончательно и бесповоротно приехали. Два дня назад машина ни с того ни с сего, без изменения ходовых качеств, озадачила странным резким запахом выхлопных газов. Почувствовал я это, стоя на светофоре. Вышел, проверил - точно я воняю. Решил отъехать в карман - открыть капот. За эти сто метров произошло следующее: при очередном наборе оборотов раздался рык, загорелись Chek и EPC, двигатель затрясся как припадочный, явно работая не всеми цилиндрами, пропала тяга. Заглушил. На нейтралке подкатившись в карман, открыл капот, достал щуп - из отверстия пошел дымок с таким же противным запахом. Выматерился. Успокоив руки, скинул верхнюю крышку цепи и провернул коленвал. Коленвал провернулся как бы положенным образом. Докрутил до меток: на цепи и шестерне распредвала они разбежались не совпадали. Скидывать крышку клапанов не стал - нервы дороже. Сижу, придумываю варианты где взять двигатель.

Двигатель 1,2 л. TSI (CBZB) Пробег - 95 000 км. Возраст - 3,5 года.
182 комментария нравится 1избранное
  • Q2W
    11 фев 2014 в 18:34
    Гарантия кончилась что ли?
    • Dozer
      1 11 фев 2014 в 18:37
      на все ваги гарантия два года.
      • horses
        11 фев 2014 в 20:26
        Диллеры зачастую даже бесплатно предлагают расширенную гарантию.
        • He1ix
          11 фев 2014 в 20:39
          Ты не путаешь куланц и гарантию?
          • horses
            14 фев 2014 в 10:09
            Ничего я не путаю. У меня на руках договор на третий год гарантии.
            Вот ссылка: http://www.agat-viktoria.ru/skoda-offers/page/1539/
            Там из условий обслуживание у официального дилера! Т. е. не у них, а вообще. Хотя на словах говорят что у них. Но договор дороже.
            Кстати у них и это же условие при заключении такого договора. Но я проходил ТО у другого дилера, так как в то же время по КАСКО по направлению там ремонтировался. Ничего, не отказали. Хотя повод что мне так было удобнее сразу сделать с ремонтом авто и ее ТО - очень слабый довод согласитесь:)
            • He1ix
              14 фев 2014 в 10:38
              Во-первых, надо читать договор. Во-вторых, вот тут ничего похожего. Распространять инициативу одного дилера на всех не стоит.
              • horses
                14 фев 2014 в 16:09
                Во-первых, надо читать договор.
                Я читал, о чем выше и написал.

                Распространять инициативу одного дилера на всех не стоит.
                А я не говорил ни где, что это везде так делается.
        • Dozer
          11 фев 2014 в 20:58
          пруф?
          • horses
            14 фев 2014 в 10:09
            Ссылка выше.
        • Delfi
          12 фев 2014 в 08:29
          Смешно.
          Это при условии обслуживании только у них. Замануха.
          Чаще гарантию на год продлевают.

          И на двигатель может гарантия отличаться по времени. Там же на разные части - разные сроки
          • horses
            14 фев 2014 в 10:11
            Наверное я погорячился со словом "расширенная". Да, обычная продлевается на год.
            Единственно появилось ограничение в пробеге в 100 тыс. Но это только для таксистов наверное не подходит. Мало кто больше 33 тыс в год проезжают. Стандартная двухлетняя не имеет ограничения по пробегу.
            Никаких уступлений, на то, что что-то в гарантию не включено.
            • mpp181
              14 фев 2014 в 21:34
              Мне не подходит: я за полгода проехал 35 :-)
              • horses
                15 фев 2014 в 13:11
                Ну ты много ездишь. Мне подходит. Тебе и стандартная подходит, так как ты за два года проедешь уже 140 тыс, а это почти предел для того же хэндая с их 5 годами гарантии (или 150 тыс пробега).
          • horses
            14 фев 2014 в 10:12
            И да, я смог заключить договор при том, что машине уже было 14 месяцев с покупки, я уже прошел одно ТО и не у них. И все бесплатно. Я просто даже не понял, нафига я им нужен?:)
  • Typuk
    8 11 фев 2014 в 18:47
    Наверняка учуял в дымке запашок копроэкономики? А по существу, сожалею, на двиг попасть - это здеццц
  • intersign
    11 фев 2014 в 18:52
    Блин. Ну их же продавать надо на пробеге 60тыщ, зачем так много... Цепь что-ли перескочила, я не понял?
    • Q2W
      2 11 фев 2014 в 21:24
      Как будто продажа избавит будущего владельца от этого головняка.
  • cooler777
    3 11 фев 2014 в 18:56
    пожалуй расскажу твою печальную историю своему родственнику, а то он мне уже всю плешь проел на тему того, какие ваги надежные, а уж с цепью то вообще вечные.

    по теме - сочувствую.
    • Linberg
      2 11 фев 2014 в 19:01
      не. цепи скачут только в путь. Надо менять для профилактики. Только вот пробег у автора не 95к. а 195 :) как раз пора было менять цепь.
      • mpp181
        11 фев 2014 в 20:40
        Да чего уж там, сознаЮсь: 695 000 км. И фотку заусенца на колесном болту куда тебе засылать?
        • Linberg
          11 фев 2014 в 23:55
          на ауди двухлитровые бензиновые движки цепи ходяд 140-180к. потом замена. иначе попадос как у тебя.
          На рынке нет машин с нескрученными пробегами. Не тешь себя 95-ю тысячами.
          Кстати 95тысяч это все должно быть в идеале, никаких потертостей в салоне и т.д. Чуть ли не пахнуть новой машиной должна.
          • Linberg
            11 фев 2014 в 23:57
            95 тысяч это не пробег для машины. это обкатка можно считать. Ты же ее купил недавно? второй владелец? Почему уверен что первый не скрутил?
            • Delfi
              2 12 фев 2014 в 08:31
              30 тысяч за два года. Т.е. через 6 лет моя машина должна быть как новая? :)
              • Q2W
                12 фев 2014 в 10:45
                А что ей сделается? Разве что заржавеет, если у неё железо не очень.
                Основной износ-то от эксплуатации.
              • Linberg
                12 фев 2014 в 12:02
                Начнем с того, что в роcсии вообще понятие пробега искажено :) И все нечестные продавцы под это крутят пробеги. А честные смотрят на рынок, на скрученные пробеги и продают свою задешево.
                Думаешь идиоты те, кто берет машину из германии с пробегом 150-200к и везет в россию для себя? С растаможкой и т.д. получается сумма как цена авто на рынке рф с пробегами 40-70к.
                Вот только расходы на эксплуатацию (то, ремонт) российской машины намного выше...вопрос: почему? :) а немцы на тачках отжигают не меньше нашего и не всегда заботятся о прогреве зимой и т.д.
                • Delfi
                  12 фев 2014 в 12:04
                  Я понимаю, но абстрагируюсь от статьи и говорю в принципе. За 95 тысяч пробега все равно можно машину превратить в помойку. Я вот люблю чистоту, а у некоторых людей мусор валяется в машине и всякий хлам...
                  • Linberg
                    12 фев 2014 в 12:13
                    Ну ресурс то движка будет на 95к исрасходован. Ну +20% если в пробках стояла много.
                    А по теме поста, вот для примера.
                    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374128
                    Я спросил дизельный двиг, а мне мужик предлагает бензиновый. и из основных преимуществ: "меняны цепи". Не спроста же.
                    • Delfi
                      12 фев 2014 в 12:34
                      Ну не знаю. Предыдущий лансер отбегал 120 тысяч и проблем не было, только компенсатор глушителя прогорел и по регламенту менялось все.
                      Машинка крайне удачная и хвалят ее очень многие, бегает поболее 95 тысяч без проблем.

                      А так - я мало разбираюсь во внутренностях машин - что лучше, а что хуже, что на что влияет и т.д
                • cerr
                  12 фев 2014 в 12:20
                  Ничего, что у них дороги похожи на дороги, а в -30 они даже попытаться завести движок не могут, потому что нет таких температур?
                  • Linberg
                    1 12 фев 2014 в 12:27
                    Дороги это подвеска. Ресурс двигателя тут причем?

                    По поводу зимы - для морозов есть webasto. Да и в той же Москве ниже -20 редко опускается когда температура.
                    • Turbocat
                      2 12 фев 2014 в 12:33
                      Разница в том что в германии 150к это будет пробег в основном по трассе, в масимально благоприятном для двигателя режиме. Так что их 150к и 150к по московским пробкам бааальшая разница.
                    • horses
                      14 фев 2014 в 10:16
                      Ага, и с оглядкой на недавние температуры ты это нам говоришь всем?:))
                      А вебасто тоже ставят где реально постоянно низкие температуры.
                      • Linberg
                        15 фев 2014 в 18:34
                        блин. ну сколько были морозы? две недели? весь декабрь было тепло. пол января было тепло. ща февраль опять плюсовая температура. где морозы то?
                        • horses
                          16 фев 2014 в 16:23
                          Да, две недели. И что? Две недели ходить пешком как раз в сильные морозы, когда на улицу совсем соваться не хочется?
                          Кому как, а мне нужна машина на каждый день. А то вот только более менее снег начал таять. А до этого огромные сугробы. И я не понимал людей, которые так же пешком из-за этого на работу ходят...
                • uki
                  12 фев 2014 в 17:28
                  Эмммм.
                  Никит, они там не отжигают ТАК, как у нас например.
                  С нашими сравнивать если, так вообще спокойно ездят.
                  Ну, молодежь на эсках и эрэсках может со светофора нажать.
                  На трассах шпилят под 200, но от этого мотору особого ущерба не будет, только в плюс.
                  И зимы у них нет такой как у нас — средняя температура от -6 до +1 в зависимости от того равнины или горы. Изредка падает до -10 - 12. Это вообще ни о чем, если с российским климатом сравнивать.
                • horses
                  14 фев 2014 в 10:14
                  Кстати немцы тоже прекрасно умеют скручивать пробег. Просто в виду строгости законов они это делают меньше и в основном как раз при продаже машины за бугор. Так как в отличии от России там нельзя продать машину, а через месяц у нее двигатель стуканул.
            • mpp181
              12 фев 2014 в 14:28
              Потому что у меня есть вся её история - первый владелец обслуживал машину только у официалов, среди которых у меня есть хороший знакомый, подтвердивший факты. Таки да, нутряночка - муха не сидела: кожа на руле, ремни, ткань сидений, место вокруг замка зажигания, горловина бака, площадка под педалями и т.д. Ну и брал я её с 60 ккм - аккурат после ТО у официалов.

              Тюмень - город маленький и ты либо обслуживаешь свой Фольц у официалов, либо хер пойми как, и у тебя его никто не купит.
          • Turbocat
            12 фев 2014 в 11:31
            95 ккм - новая машина? Бред какой. Никогда такого не было. А в нынешний век копроэкономики - это чуть ли не половина ресурса машины. И 95 тысяч за 3.5 года - это уже выше среднего.
            • Linberg
              1 12 фев 2014 в 12:03
              выше среднего это 150+
              Я про реальный пробег, а не средний по auto.ru
              • Turbocat
                3 12 фев 2014 в 12:29
                Это с твоей колокольни. С моей 50к в год - это таксист. Допустим человек ездит каждый день на работу, ну скажем 15км в одну сторону (далеко не все ездят из пригорода в диаметрально противоположный конец города), 30км в день умножим на 22 рабочих дня в месяц и на 12 месяцев и получим округленно 8000, не считая праздников и отпуска. Добавим еще 4-5 тысяч на нечастые вылазки за город и прочее и получим средний пробег в год 12-13ккм. Я вот например и 10000 в год не проезжаю.
                • Dozer
                  12 фев 2014 в 12:40
                  такая же фигня, пробег около 15к в год, причем треть из него - ленобласть и финляндия.
                • Q2W
                  12 фев 2014 в 13:25
                  У меня до работы 5км, и по твоей логике у меня должен быть годовой пробег 7тык, а он у меня получился 22тык. Так что где-то у тебя ошибка.
                  • Turbocat
                    1 12 фев 2014 в 13:59
                    Значит ты помимо этого ездишь много куда-то, всегда есть исключения.
                    • Q2W
                      12 фев 2014 в 14:15
                      Да никуда я не езжу. В магазин за продуктами раз в неделю, если не реже, да за город летом иногда. Всё.
                      • Turbocat
                        4 12 фев 2014 в 14:18
                        Тогда что-то не сходится, может у тебя ночью еще кто-то катается?
                        • Q2W
                          12 фев 2014 в 14:21
                          Неа. Ну понятно, что всякие поездки периодически случаются, но это у большинства так примерно.
                          Наоборот, исключение из правил, это когда человек ездит только на работу и в магазин.
                          • Turbocat
                            12 фев 2014 в 14:38
                            Много таких знаю. Как то на 15000 случайных поездок мало будет.
                          • Dozer
                            2 12 фев 2014 в 14:49
                            давай считать.

                            5 км в день х 2 (туда-обратно) х 250 рабочих дней = 2500 км. это работа.

                            ты говоришь, что проезжаешь 22к.

                            это значит, что 19,5к км у тебя уходит на другие поездки, причем на дальники ты не ездишь.

                            19 500 км делим на 365 = 53 км.
                            это значит, что либо каждый день (!), помимо работы, ты ездишь от просвещения до купчино и обратно (!), либо ты твой одометр врет.
                            • Q2W
                              12 фев 2014 в 15:04
                              Это всё мелкие поездки в разные части города и за город.
                              И я думаю, что так у большинства людей.
                              • Dozer
                                3 12 фев 2014 в 16:09
                                у меня тоже достаточно мелких поездок по городу но не по 50 км 365 дней в году.
                                • Q2W
                                  12 фев 2014 в 16:55


                                  Наверное, я по ночам езжу по городу, а потом ничего не помню.

                                  Кстати, 50км - вообще не расстояние. Когда я мотаюсь по городу по делам в выходные, получается по паре сотен, не меньше.

                                  В общем, истина где-то рядом.
                                  • horses
                                    14 фев 2014 в 10:21
                                    Ну смысл с математикой спорить? Может быть ты периодически дома ключи от работы забываешь и возвращаешься или наоборот. Или на обед гоняешь.
                                    У меня до работы 10-11 км, плюс я так же и в магазины езжу и к друзьям и редко по работе. Так же случаются и поездки по трассам от 300 до 600 км в одну сторону и больше. и при этом только 20 тыс за год.
                                    Может ты менеджером по продажам работаешь или десятки раз в день машину на парковке переставляешь?
                                    • Q2W
                                      14 фев 2014 в 10:53
                                      А смысл спорить с одометром? Он же от скорости километры-то считает. А скорость мне спидометр показывает почти точную по GPS'у.

                                      Мне кажется, вы все забываете, что расстояние в 10км по яндекс.картам проезжается на самом деле за 15км, потому что ты не едешь по прямой, постоянно перестраиваешься, где-то кого-то объезжаешь и т.д.
                                      Это реальное наблюдение, даже в режиме пенсионерской езды так.
                                      А уж если хочется веселья, так тут и семь вёрст не крюк =).
                                      • Turbocat
                                        14 фев 2014 в 12:46
                                        Я расстояние до своей работы и других стратегических объектов по одометру знаю, а не по яндексу.
                                        • dolgonosic
                                          17 фев 2014 в 09:26
                                          всегда одним и тем же маршрутом?
                                          • Turbocat
                                            17 фев 2014 в 09:54
                                            Примерно да.
                                      • horses
                                        14 фев 2014 в 16:13
                                        Я тоже расстояние до работы как и @Turbocat знаю по одометру, а не по яндексу. Плюс я летом бегал до работы и путь отслеживал по GPS - так расстояние другое.
                                        Я не говорю что спорить надо с одометром, а о том, что ты нефига не проезжаешь 5 км до работы и 5 км обратно и почти все. Это не ошибка в формуле расчета, как ты сказал, а ошибка в оценке того насколько ты интенсивного ездишь.
                                        22 тыс в год, это в среднем 60 км в день, причем каждый день.
                                        Ты действительно можешь по 5 км в одну сторону на машине ездить, а раз в месяц еще куда-то мотаться на дальняки по не одной сотне км. Вот и выйдет такой пробег.
                                        • Q2W
                                          14 фев 2014 в 16:40
                                          По одометру средняя поездка на работу и обратно приятным длинным маршрутом в среднем 21.6км. Это статистика по последним восьми моим поездкам на работу.
                                          Считаем опять:
                                          21.6*22*12+4500=13282.
                                          Где теперь ошибка?
                                          • horses
                                            1 14 фев 2014 в 17:06
                                            Ну значит тебе до работы не 5 км на машине или ты ездишь не только до работы и обратно. Плюс может быть у тебя каждый день рабочий, без праздников)) Кстати нужно общее количество рабочих дней считать.
                                            В 2014 году 247 рабочих дней и это 5335,2 км
                                            И что такое 4500 км? Откуда?
                                            Математика врать не может. Одометр, если исправен - тоже на штатных колесах. Значит что ты заявляешь меньшие расстояния. Либо у тебя на машине не 5 км (уже вышло в два раза больше по твоим расчетам), ты ездиешь не только до работы и обратно. И до магазина, который за углом, как ты считаешь, например, может быть тоже много км.
                                            Да и по трассе ты можешь легко мотаться больше, чем тебе кажется.
                                            • Q2W
                                              14 фев 2014 в 17:56
                                              И что такое 4500 км? Откуда?
                                              Ну вот же @Turbocat писал:
                                              Добавим еще 4-5 тысяч на нечастые вылазки за город и прочее

                                              Ну мой пробег до работы и обратно фактический, по одометру.
                                              А пробеги в остальные места я не знаю и в расчётах на них не опирался.

                                              Я просто к тому, что до 30 тыков в год - это очень даже нормальный пробег. А значит, 95тыков - это пробег нормальной трёхлетки.
                                              • horses
                                                15 фев 2014 в 13:05
                                                До 30 тыс в год - это нормальный пробег. Значит машину использовали постоянно, но не такси, само собой и не менеджер по продажам.
                                                Но и смело может 10 тыс получаться. Просто такой человек не очень далеко ездит и может быть не каждый день.
                                            • Q2W
                                              14 фев 2014 в 17:58
                                              А то, что вышло в два раза больше на дорогу на работу, так это от того, что я думал, что вы расстояние яндекс.картами меряете.
                                              • horses
                                                15 фев 2014 в 13:09
                                                Ну точный путь так сложно померять. Он будет не точным, так как все изгибы, закругления и т. п. дорог промерять не будешь. Ну и ошибки яндекс карт само собой. Я уже сказал что путь бегом до работы и на машине немного разниться.
                                                Кстати, померял по яндекс картам свой путь - совпало с показаниями бортового компьютера (путь за поездку).
                                • dolgonosic
                                  17 фев 2014 в 09:25
                                  я вчера к бабушке в больницу сгонял из москвы в москву - туда сюда ровно 100, потом поехал в гости в область, еще 60-80
                • rds
                  12 фев 2014 в 16:39
                  На работу с работы, на тренировки, в магазины, пару раз в соседний город, несколько раз за 400 км в одну сторону + обратно итого в год 23 тысячи.
                • dolgonosic
                  1 17 фев 2014 в 09:23
                  у меня до работы от 25 до 35, за спиной трипы самый дальний до амстердама, в выходные в гости съездить 200 км, с моей колокольни - кто делает одно ТО в год по времени, а не пробегу им машина не нужна, машина стоит без дела.
          • Rai
            8 12 фев 2014 в 12:09
            Я тут проверил. Пригнал свою машину в сервис, оцените, говорю, пробег. Машину брал новой, пробег 40 тысяч, но возраст 4 года. Ооооо, говорят мне. Кожа на руле затерта, сиденья протерты, на коже заломы, коцки от камешков по дну. Да тут минимум вдвое скручен пробег, а скорее всего сотку скинули. И вообще, говорят мне. Машин с таким пробегом и возрастом не-бы-ва-ет.
            • Linberg
              2 12 фев 2014 в 12:21
              Качество отделки играет не последнюю роль в определении пробега =) И это надо учитывать было при "осмотре".
              А насколько я знаю в приусе материалы явно не на высоте.
              • Rai
                12 фев 2014 в 12:46
                Они там такие же, как и в других бюджетных тойотах. Не думаю, что в шкоде лучше. Даже в "премиуме" сегодня лепят эко-кожу и эпоксидо-дерево.
      • lolwut
        11 фев 2014 в 21:09
        Может не цепь виновата, а просто натяжитель "кончился"?
        • mpp181
          1 11 фев 2014 в 21:40
          Что совой, что пнём...
    • Dozer
      2 11 фев 2014 в 19:04
      дык, на машину 1400 кг весом ставить 1.2 с турбиной и чтобы оно еще при этом в 12 секунд до сотни укладывалось.
      какая там компрессия и нагрузка на двигатель - страшно представить.
      • Typuk
        3 11 фев 2014 в 19:09
        Атмо 1,7 Шниву тоже нихрена не тянет, при этом ломучий из-за кривой сборки и говняных материалов. Хотя что и что я сравниваю...
        • Dozer
          11 фев 2014 в 19:18
          ты бы еще двигло 1.6 от 2106 вспомнил )
          • Typuk
            2 11 фев 2014 в 19:20
            И такой был у меня - агонь! )
            • Dozer
              1 11 фев 2014 в 19:24
              карб, надеюсь? самый кайф - только с карбюратором.
              • Typuk
                1 11 фев 2014 в 19:56
                Естесственно! Карб и расово верный задний привод через толстый шершавый кардан
      • Wmika
        18 сен 2015 в 22:37
        Интересно а что будет если на неё Камазовский поставить?)))
        http://kamazmotors.ru/dvigateli
        • Q2W
          19 сен 2015 в 12:18
          К сожалению, это небезопасно в случае ДТП.
    • mpp181
      11 фев 2014 в 21:48
      У меня была Фабия с цепным BTS - никаких проблем. Даже когда забывал менять масло и фильтры.
  • intersign
    11 фев 2014 в 19:01
    "На нейтралке подкатившись в карман, открыл капот, достал щуп - из отверстия пошел дымок с таким же противным запахом." А на щюпе-та что-то было? Али дымок - это все, что осталось от масла?
    • mpp181
      11 фев 2014 в 21:41
      Масло на щупе - достаточно, по верхнюю риску.
      • masterlab
        17 фев 2014 в 10:27
        сразу проверил или дал стечь в картер?
        • mpp181
          17 фев 2014 в 11:16
          Дал стечь.
  • Teutonick
    11 фев 2014 в 19:05
    У моего друга Етька постоянно моргала Check'ом периодически, в офф салоне разводили руками, потом само прошло.
    У меня спустя 1 год эксплуатации тоже один раз пропала тяга и загорелся check. Но со времени опять пропала.
    Стремно конечно, но в салоне сказали, что может от мороза конденсат на свечах или бензин хреновый попался. Ни то ни другое не отрицаю.
    У автора конечно что то совсем жесткое.
    • mpp181
      17 фев 2014 в 11:17
      Смотри продолжение. Может быть турбина.
      • Teutonick
        17 фев 2014 в 11:28
        буду надеяться , что нет. Так как у меня пробег совсем детский 10к. Да и гарантии еще 2 года, если что.
        • cerr
          20 фев 2014 в 09:32
          Немецкое качество, вот ты какое.
  • Turbocat
    1 11 фев 2014 в 20:04
    Была тема что ваг частично оплачивал негарантийный ремонт подобных двигателей при перескоке цепи.
  • yeppix
    2 11 фев 2014 в 20:05
    вот оно "настоящее немецкое качество". автору сочувствую, но никому не советую покупать движки TSI. в ближайшем будущем таких историй будет огромное количество, к сожалению.
    • Linberg
      3 11 фев 2014 в 20:07
      надо вовремя менять цепь по регламенту. и все ок будет
      • horses
        1 11 фев 2014 в 20:29
        Да вот по регламенту она типа вечная. И на 1.2 и 1.4 тема распространенная растяжения цепи.
      • pjslot
        3 11 фев 2014 в 20:33
        в регламенте написано "на весь срок службы авто"
        • dinarv
          19 11 фев 2014 в 22:19
          ну вот - цепь перескочила, знычит срок службы окончен.
      • mpp181
        1 11 фев 2014 в 20:38
        95к даже по моему сервисменскому подходу - не срок.
      • Gwynnbleidd
        11 фев 2014 в 23:05
        менять цепь по регламенту

        лолшто? что-то я не припомню современных авто с регламентом ЗАМЕНЫ цепи...

        нормальный такой "расходник" тыщ на 50...
        • Linberg
          11 фев 2014 в 23:59
          зайди на форум ауди =) в раздел бензиновых 2.0 tfsi. это перевернет твой мир)
          • Turbocat
            12 фев 2014 в 11:33
            Вот и получается что старый добрый 1.8тси самый надежный и беспроблемный из всей линейки.
            • Linberg
              12 фев 2014 в 12:06
              самый надежный 2.0 TDI :) в сочетании с механикой 200к можно ездить без проблем вообще. Потом менять форсунки и ездить еще столько же.
              • Turbocat
                1 12 фев 2014 в 12:34
                Дизель это другая тема, там свои заморочки есть.
                • ifknew
                  12 фев 2014 в 15:15
                  ага, есть...:)
  • He1ix
    11 фев 2014 в 20:42
    Первый хозяин? Тогда договаривайся с дилером о куланце. Если не первый, то ой. А ведь я неоднократно здесь писал про подобные приколы, а меня в жопу посылали...
    • mpp181
      1 11 фев 2014 в 20:51
      Я был к этому готов, но дергал случай за усы. Знаешь, что самое стрёмное? Для меня альтернативы Йети нет: за три дня я проехался на всем, что есть в классе "кроссовки" ценой до полутора миллионов. Выбирать между надежным, но неудобным и неудобным но надежным... Я с горя залез и даже проехал сорок километров за рулём расхваливаемого другом, китайского Кулбера с эргономикой цинкового гроба.
      • He1ix
        11 фев 2014 в 21:09
        Ну у 1,8 все-таки получше обстоят дела, хотя тоже бывает. Ну и кстати, может, ты везучий, и клапана с поршнями не встретились, или встретились, но не все. Зачем сразу новый двигатель-то...
        • mpp181
          11 фев 2014 в 21:46
          Таки да, смотрю в сторону 1,8.
      • Dozer
        4 11 фев 2014 в 21:12
        и чем так хорош етти? тест-драйвил его - совершенно затрапезная машина.
        • mpp181
          4 11 фев 2014 в 21:45
          Фломастеры.
          • Dozer
            1 12 фев 2014 в 12:42
            крутой аргумент.
        • dolgonosic
          17 фев 2014 в 09:32
          валит, как и любая шкода. есесно рассматриваются топовые движки, 1.2 ваще не двиг.
          • Dozer
            17 фев 2014 в 11:23
            куда валит?
            1.4 едет 10.6 до сотни и стоит ~1кк, что за страшный и валкий хэтч ц-класса, пусть и лифтованный, овердохуя.
            • dolgonosic
              17 фев 2014 в 12:42
              1.8 едет чуть меньше 9 с полным приводом и стоит в средней комплектации ~1000000
              покажи мне другой приподнятый хетч Ц класса с полным приводом 9 секундами за миллион ;)
              • Dozer
                17 фев 2014 в 12:44
                juke - 8.4 до сотни, полный привод, лям ровно.
                • mpp181
                  17 фев 2014 в 13:05
                  Жук - не Ц-класс: места - меньше чем в Рио.
                  • Dozer
                    17 фев 2014 в 13:30
                    ну, етти тоже просторным по ширине не назовешь.
                • dolgonosic
                  17 фев 2014 в 13:10
                  джук это ниссан ноут приподнятый и с полным приводом, это кросс класса B, как и жопель мокко
            • dolgonosic
              17 фев 2014 в 12:44
              1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 HP за полный фарш 1 092 000р
              • mpp181
                17 фев 2014 в 13:05
                Люк, руль, фаркоп, Блюпуп, навигацию посчитал? Нет. А я это всё очень люблю.
                • dolgonosic
                  17 фев 2014 в 13:09
                  навигация получше штатной есть сейчас в любом кармане.
                  в остльном велкам
      • intersign
        4 11 фев 2014 в 21:12
        Патриотический Лада Лагрус? Несомненно русофобский Renault Logan MCV?
        • mpp181
          1 11 фев 2014 в 21:44
          Это - лайк!
      • Dar4eG
        11 фев 2014 в 21:13
        посмотри МПС.. можно уложиться в 1.5кк, и это таки внедорожник.. а если не надо - поставь его раздатку в положение "ведущие задние" и забудь о ней))
        • mpp181
          11 фев 2014 в 21:44
          Спасибо, но этот деревянный троллейбус (на служебных МПС и Л200 проехал ~60к) абсолютно не для меня.
          • Dar4eG
            11 фев 2014 в 22:01
            ну тогда или смотри седаны/хэтчи, или добавляй..
      • rds
        1 11 фев 2014 в 22:00
        До 1.5 миллионов можно купить машину намного лучше ети, конечно смотря по каким критериям сравнивать. Но ети маленькая, угловая интерьер как у фабии, для рослого человека неудобная, багажник маленький. Так что в 1.5 миллионов и на переднем приводе вариантов вагон и маленькая тележка, уж как минимум тигуан митсуха, кашкаи х-треилы, PSA кроссоверы, наконец бу немцы
        • mpp181
          1 11 фев 2014 в 22:44
          Тигуан - те же яйца. Японцы - унылы и неудобны. Кроссовки PSA - те же самые японцы.
          • Dozer
            8 11 фев 2014 в 23:25
            японцы унылы? по сравнению с етти? 0_о
            • dolgonosic
              17 фев 2014 в 09:33
              мне тоже кажется что японцы унылы.
              • Dozer
                17 фев 2014 в 11:10
                crv смотрит на етти, как на говно, например.
                • dolgonosic
                  17 фев 2014 в 12:52
                  crv? orly? а по мнет так crv такая же страшная хонда как и шкода, а топовый 2.4 нервно курит в сторонке, да и оснащение так себе.
                  • Dozer
                    17 фев 2014 в 12:56
                    да ладно.
                    crv хоть на машину похожа.

                    • Dozer
                      17 фев 2014 в 12:57
                      • He1ix
                        17 фев 2014 в 12:58
                        Вот я каждый раз, когда ее вижу, задаюсь вопросом, какой же наркоман рисовал двери и под чем он был?
                      • dolgonosic
                        17 фев 2014 в 12:58
                        а попробуй найти такую же удачную отфотожопленую фотку как иу crv)))
                    • dolgonosic
                      17 фев 2014 в 12:58
                      и чо?

                      • Dozer
                        17 фев 2014 в 13:01
                        пиздец, например.

                        пиццу или сантехнику развозить только
                        • dolgonosic
                          17 фев 2014 в 13:05
                          так же спрошу, что ты получишь за миллион от crv?
                    • dolgonosic
                      17 фев 2014 в 13:00
                      • Dozer
                        17 фев 2014 в 13:02
                        узкое и высокое.
                        • dolgonosic
                          17 фев 2014 в 13:04
                          потому что у ети клиренс больше
                          • Dozer
                            17 фев 2014 в 13:07
                            на сантиметр всего.
                            • dolgonosic
                              17 фев 2014 в 13:13
                              и разница в разгоне всего 1.7 секунды
                            • dolgonosic
                              17 фев 2014 в 13:13
                              разница в лошадях в +40 лошадей налога у хонды
                            • dolgonosic
                              17 фев 2014 в 13:13
                              и выше он всего на сантиметр, за счет того же клрнеса)))))
                            • dolgonosic
                              17 фев 2014 в 13:14
                              ну и вернемся к вопросу, что ты получаешь за миллион у црв?
                              • Dozer
                                17 фев 2014 в 13:28
                                бесполезный спор, согласись.
                                • dolgonosic
                                  17 фев 2014 в 13:37
                                  конечно, но спор же)
                    • dolgonosic
                      17 фев 2014 в 13:01
                      • dolgonosic
                        17 фев 2014 в 13:02
                        ниодной фотки crv сзади намекают, на то, что даже сами дизинеры не особо хотели б этот вид лицезреть?
                        • Dozer
                          17 фев 2014 в 13:05
                          шкоды вообще с закрытыми глазами рисуют и ничего, покупают.
                          • dolgonosic
                            17 фев 2014 в 13:06
                            можно выбирать глазами, а можно мозгом
                            • dolgonosic
                              17 фев 2014 в 13:06
                              вот crv у меня не попадает ни туда ни туда
                              • mpp181
                                17 фев 2014 в 13:08
                                Фломики, всё фломики. Япы по-мне внутри - помесь космического корабля и машины времени (кроме форика, но в нём свои заёбы).
                                • dolgonosic
                                  17 фев 2014 в 13:15
                                  сколько раз был внутри cr-v космолета в нем не заметил.....
                                • Dozer
                                  17 фев 2014 в 13:27
                                  ты сторонник унылой посредственности?
                                  • mpp181
                                    17 фев 2014 в 13:33
                                    Можно и так сказать. Люблю лаконичность.
                                    • Dozer
                                      17 фев 2014 в 13:46
                                      посредственность и лаконичность - не одно и то же.
                              • Dozer
                                17 фев 2014 в 13:16
                                а ломучее етти попадает?
                                • dolgonosic
                                  17 фев 2014 в 13:37
                                  а что там ломучего? 1.8 который у меня уже 75К прошел? или 6ступенчатый дсг с которым особо проблем нет?
                                  • Dozer
                                    1 17 фев 2014 в 13:45
                                    какой процент етти берут с 1.8?

                                    6ступенчатый дсг
                                    дада. а у самого гидротрансформатор.
                                    • dolgonosic
                                      17 фев 2014 в 13:52
                                      я говорю только о топовой версии.
                                      дада. а у самого гидротрансформатор.
                                      бе-бе-бе
        • dolgonosic
          17 фев 2014 в 09:33
          а почему прайс до полутора?
          • mpp181
            17 фев 2014 в 10:50
            Больше не потяну.
            • dolgonosic
              17 фев 2014 в 12:56
              я вообще не понял сути, откуда полторашка и почему о ней вдруг разговор)
              • mpp181
                17 фев 2014 в 13:07
                Кроссовки в полном фарше.
      • michspar
        2 12 фев 2014 в 01:32
        Комментарий про колеос.
        • mpp181
          17 фев 2014 в 13:13
          Колеос - хорошая машина. Фарш, комфорт, подвеска опять же. Но - не моё.
      • cerr
        12 фев 2014 в 09:02
        Покупай вторую ети, фигли: может, во второй раз повезет.
        Если вкус фломастера изменить нельзя, можно изменить вкус К фломастерам. Иначе это похоже на "я люблю синие саночки, я не поеду в зеленых саночках".
        • mpp181
          12 фев 2014 в 14:22
          "я люблю синие саночки, я не поеду в зеленых саночках" - прям про меня.
      • allx
        1 12 фев 2014 в 10:03
        pajero sport за 1.400, не?
        • allx
          1 12 фев 2014 в 10:14
          а еще trailblazer за 1.350
          • mpp181
            17 фев 2014 в 13:11
            С однозонным климатом? Жена не поймёт.
  • olegsuv
    11 фев 2014 в 22:21
    Я уже говорил что шкода с 1.2 не шкода?
    • CooLeroff
      3 12 фев 2014 в 07:13
      1.2 - это печально....
    • dolgonosic
      1 18 фев 2014 в 12:37
      ну например фабия с 1.2тсай вполне себе шкода с 1.2тсай
  • Posledny
    12 фев 2014 в 09:43
    ТС, сделай диагностику для начала, может не так все страшно.
  • cerr
    12 фев 2014 в 10:09
    Насчет "придумываю варианты где взять двигатель"
    Если ты его возьмешь не прямо с завода, у тебя все шансы получить движок в таком же или более плохом состоянии. Контрактный из Германии, 10 тыс пробег, в идеале? У тебя есть шанс проверить и это )
    Ремонтируй свой, обновляй всё, что было модифицировано производителем (натяжитель цепи, например, мог обновиться, сама цепь, маслонасос и т.д.).
    • bodan6666
      12 фев 2014 в 12:31
      Мне знакомые мастера заявили, что откариталенный движок имеет ресурса потом тыщ сто в среднем, а потом снова ремонт и переборка. Но это дешевле чем новый или контрактник ставить
      • cerr
        12 фев 2014 в 12:41
        А ничего, что этот движок сотню еще не проехал?) Тогда 200к - фантастический пробег, очевидно же.
      • He1ix
        12 фев 2014 в 13:07
        Что есть капиталка в данном контексте? Переборка с заменой наиболее подверженных износу деталей, типа поршневых колец? Или расточка под ремонтный размер, замена поршневой и так далее? Что-то мне подсказывает, что при втором варианте движок проходит не меньше, чем до первой капиталки.
        • ifknew
          12 фев 2014 в 15:17
          не только замена колец... маслосъемные колпачки еще!
  • uki
    1 14 фев 2014 в 11:48
    Так что же с мотором?
    Пока непонятно?
    • mpp181
      14 фев 2014 в 21:36
      Пока нет. Думаю, что на следующей неделе определюсь и сбацаю отдельный пост.
      • uki
        14 фев 2014 в 22:42
        Давай, мы волнуемся за твой мотор!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.