Шкоды Yeti пост или, что там всё-таки сломалось, у этого антропоида?
На прошлой неделе я плакался Кадабре по поводу сломавшейся машины. Не прошло и недели, как болезный был доставлен для осмотра ловким и знающим парням. Ловкие и знающие, прицепив сканнер (простой OBD 2 ScanMaster), проорали: "Нибздо!" и завели мотор. (Я, как вы помните, был весьма напуган и не рисковал). Мотор трясся, коптил, но крутился и даже смог затащить Йетика на подъёмник. "Четвертый не работает совсем, а третий с перебоями... Свечи!" И тут же выкрутили подозреваемых: свечи были засраны. Сразу стало понятно, почему "потерялся" кислородный датчик (он же - первый лямбда-зонд):
Нашли одну свечу на замену четвертой, почистили третью и снова завели. На фоне ровной работы двигателя смогли расслышать подозрительный звон в области турбины. Заглушили. Сняли вводной воздушный патрубок турбины: вал болтается как ложка в стакане. Проверили чек-лист - ни слова про турбину.
Приговор Диагноз: неисправная турбина выдавала масло во впускной коллектор, откуда оно залетало в третий (менее) и четвертый (более) цилиндры. Засрав свечи, вместе с несгоревшим бензином пролетало выпускной коллектор и оседало на кислородном датчике.
Финансовый стриптиз: новая турбина - 46 000 руб. Лямбда-зонд - 8000 руб. Масло, фильтр, работа ~ 10 000 руб.
Нашли одну свечу на замену четвертой, почистили третью и снова завели. На фоне ровной работы двигателя смогли расслышать подозрительный звон в области турбины. Заглушили. Сняли вводной воздушный патрубок турбины: вал болтается как ложка в стакане. Проверили чек-лист - ни слова про турбину.
Финансовый стриптиз: новая турбина - 46 000 руб. Лямбда-зонд - 8000 руб. Масло, фильтр, работа ~ 10 000 руб.
ой, простите, подсайтом ошибся
турботаймер использовался?
не знаю, как на автомате, но на механике StarLine при отпуске ручника поддержку зажигания выключал.
Далее: смотря как авто эксплуатировалось. Сомневаюсь, что много машин может похвастаться безаварийностью при пробеге в 100км.
1. Одно дело когда пробег маленький, так как машина мало ездила не только по расстоянию, но и по времени работы заведенного двигателя.
2. Другое дело пробег не очень большой, но на ней все время постоянно тошнили по пробкам. Т. е. для нее средняя скорость составила 5 км.
Оба варианта могут быть одинаковые по пробегу, но износ двигателя, причем не в благоприятных условиях, будет во втором случае значительно большим.
Покупая Ети надо знать слабые места и быть к ним готовым, по возможности уделяя особенное внимание их эксплуатации.
а вот зачем создавать самому себе дополнительные сложности и потом героически их преодолевать, мне не понятно.
Покупая Ети надо знать слабые места и быть к ним готовым, по возможности уделяя особенное внимание их эксплуатации.
как любитель вагов и вообще замороченный по машинам человек, я тебя, в принципе понимаю.
но вот как потребитель, который хочет придти в салон, отдать сумму денег, получить за них машину и ездить, посещая сервис только для прохождения ТО - нет.
отдать 3,5кк за народный вагон - нужно быть больным на всю голову.
я еще могу понять кворис за 2-2.5кк, но икус (который на той же платформе) за 3-3.5, это ваще за гранью бобра и зла.
имхо, тебе промыли мозг "настоящим немецким качеством".
держаться подальше от шкоды и фольксвагена.
вот я первые 4 года проезжал по 100 тысяч в год...
сейчас же я себе такого позволить не могу - нет столько свободного времени, а тогда я в любое нужное время мог взять себе отгулы и бензин стоил в 90 года очень дешево...
хотя нет, могу ,из них понравились лишь йети и а6 ,ну и s5 конечно же:)
категорически разочаровали мини, форестер и ку5 :(
ягуар зараза попался на летней резине, на льду с движком в 500 лошадок ,то есть он душился постоянно:)
но повторюсь - это всего лишь покатушки:)
Ну я думаю достаточно быть курьером чтобы в год столько проезжать.
а вот если авто только средство передвижения такой пробег тяжело накатать...
И да, почему не ездить ночью. Я тоже порой выезжаю в 6 утра чтобы быстро доехать до работы.
у нас сотрудник из раменска то выезжает в 5 ,приезжает к офису и спит в машине до 9 ти:))пробег в год около 50 ти:)
хотя в волгограде то вроде основная одна улица большая,речь про нее что ли?
а еще возможно в волгограде основной режим с восьми?
в москве то в основном с 9-10
к восьми тупо многие бы не успевали или вынужденно совсем равно вставали бы...
хотя я вот наоборот рад с восьми,раньше домой :)
Режим работы - ну продуктовые, аптеки и т. п. работают с восьми. Разные гос структуры, магазины одежды, компьютерные магазины могут с десяти. Разные организации с 9 (как и моя контора). Так что у нас все размазывается и пробки начинаются с 7,30 (плотное движение), а самый пик пробок с 8 до 9 где-то.
зато он всегда без пробок на работу едет:)
так, не с первого зеленого проехать.
Что стоит что я по пустому городу могу доехать до работы от 10 до 15 минут, а в пробках, т. е. когда основная масса машин выезжает - от 40 минут до час 20 мин. Если будет серьезная авария - то можно и еще дольше ехать. Это 10 км до работы, при том, что на пути у меня есть дорога на которой в принципе пробок не бывает и ее протяженность около 2,5 км.
Тут даже не тяжелые перекрестки. Ты тупо на протяжении 5.5 км (сейчас померял точнее по карте) можешь ехать со средней скоростью около 2-5 км в час (ну может чуть больше). Там особо нет разницы - перекресток или нет. Почти сразу за перекрестком так же втыкаешься в вяло едущую пробку. Причем при всем желании ни объехать, не обойти. Ни дворами, никак вообще. Ну только по воде может быть))
Ты думаешь тут у нас маленький город, который и пробок не видал? Да у нас протяженность города 60 км. И нет никаких кольцевых, объездных и т. п.
Плюс я жил и в Питере и в Москве, могу судить о пробках. Так же знаю несколько людей в Москве, который знают всегда как оптимальнее проехать без пробок, где срезать. И это не задом пятиться или через сплошную...
я в питер знаю плохо, но у меня друг жвиет в спальном районе и вот там у него есть переезд где можно больше получаса простоять ... без аварий....
У нас тоже есть переезд на Тулака (на самом деле два друг за другом) и там тоже можно конкретно зависнуть. Причем даже в выходной день, когда город в принципе свободный.
поезда нет,а стоишь полчаса,почти всегда:)
решил съездить в центр:)
в питере 1,5млн автомобилей, плюс областные.
у вас даже жителей столько нет.
И при миллионе жителей Волгоград имеет протяженность 60 км! Это больше чем в Москве от МКАДа до МКАДа через центр.
А объезды - я про Москву говорил. Ее кольцевая структура позволяет выбирать из множества вариантов.
Зимой когда снег выпадал. Так же город вставал. Пробки в 10 баллов.
я когда переехал в москву свое здание рабочее на варшавке длиною 800 м ехал 2 часа:)) первая моя серьезная пробка:) поехал встречать друга в шереметьево, а он успел взлететь,прилететь,приземлиться,а все ехал 800 м:)))
Но как я уже писал в Волгограде тоже в такую пробку можно встрять. но тоже не часто (хотя полтора часа и 500 метров - а потом я тупо понял, что дальше вообще пипец и развернулся)
сегодня вот после работы по обычной улице толкался километр просто так без причины,точнее причина была,как всегда боятся мокрого асфальта :( до последнего думал, что авария,а фиг вам,тупо мокрый асфальт,хотя он там почти каждый день ,чего тупят хрен знает :(
так что в москве хоть и есть места объездов,но бывают такие маршруты, что никак не объедешь и тупо стоишь часами,именно стоишь!!!!
Шкода самый бомжэдишен стоит 599р база.
Леон 575 за 3 двери, или 630 за 5 дверей. только в нем, например ESP есть, за которую в самой бомжешкоде надо доплачивать
в частности тюмень, златоуст, челябинск нижний тагил, екатеринбург я периодически проезжал на машине работая вахтой в западной сибири ,но таких пробегов в итоге не было:)
я понимаю если бы каждую неделю туда ездить :)
у меня ежемесячный маршрут был альметьевск белорецк радужный более 2220 км:)
12 тысяч км все равно не показатель,если он разовый :) @uki вон в европе за пару недель тоже не мало накатала:)
но вряд ли у нее есть 100 тысяч км за год :)
у меня 2500 км в два дня было... но раз в месяц,да
http://www.youtube.com/watch?v=iA_1VxPCuq0
я уже писал я вахтой работал на севере 2.5 года и туда я ездил в однюху каждый месяц круглый год на 13 шке:)
Я сам там ездил раза три-четыре, зимой — один раз. Вот примерно в такую же метелицу.
Да отзывчивые,сам тоже в первую же поездку человеку помог продырявившуму два колеса,дал свою запасу и сним доехал до шиномонтажки ближайшей,причем он был явно откуда с кавказа,но ведь он тоже человек,да еще с детьми...
Мне тоже разок помогали,когда вынужденно ушел с дороги чтобы не столкнуться в лобовую...
Единственные какие проблемы были это дырявые колеса:)
И все время на одном и том же участке - Уват -Пыть-Ях
http://rutube.ru/video/89a695e22c619734e392bd63ce4a6b8d/
http://www.youtube.com/watch?v=KtmCYQObxyA
я вот сюда ездил :) на служебных пятерке и шеви ниве :)
правда к счастью грязь и снег такие я не застал :))) тогда закидывали на вертолетах :) в метели конечно ездил :) работа,никуда не денешься
нашему предприятию взаимозачетом дали с десяток новеньких пятерок,на них мы и катались на месторождения
ну и третья серия :) эх блин,ностальгия...
я очень скучаю по северу...
и ограничение было только днями...
а если бы еще два водителя за рулем,эх... :)
я катался по ночам,катался по всем выходным ,я использовал каждую свободную минуту,час
сейчас даже если мне оплачивали бы бензин,у меня нет столько свободного времени, да и смогу ли я выдержать столько за рулем,вопрос еще тот.....
то есть хочу сказать, что 100 тысяч км в год это не маленькая цифра....
для таксиста,да, это вполне реальная цифра :)
хочу такую работу:)
Движок 1.8 AUM может кто знает?)
Хотя эти движки с чуть меньшей форсировкой прекрасно бегают на коммерческих кадди по 150 тык в год и не жужжат.
почему перескочила цепь? или не перескочила?
если перескочила, то почему без последствий?
в какое же говно скатился ВАГ
высокотехнологичные™ автомобили жи.
не вникаю в такие вещи.
На тойоте не было никаких систем и на нормальной горке (градусов 30) на холостых она откатывалась. Но достаточно дать газу и ехала вперед.
На шкоде система помощи при трогании в горку не дает ей откатываться. Хотя она на холостых будет плавно ехать в горку градусов наверное до 10. но знаю, что она так же способна отываться без всяких систем. например это проверено при заезде в гараж, когда не получается перескочить небольшой барьер (уголок ворот), ну например потому что он весь во льду и машина на чуть чуть совсем откатывается, пока вдруг система помощи в горку не сообразит что нужно подхватить.
обычный шестиступенчатый гидротрансформатор.
Я даже на ручке никогда не пользовал ручник. Как-то успевал отпустить тормоз и нажать газ пока она успеет откатиться (откатывалась, конечно же, но совсем чуть чуть)
...семиступенчатый «робот» DSG с сухими сцеплениями — себе на уме. Хорошо еще, что двигатель 1.6 атмосферный и не нужно просчитывать турбозадержки. На светофорах тугую неинформативную педаль тормоза нужно давить крепко — коробка передач настойчиво норовит протащить машину вперед. А бывает, отпустишь тормоз — и ничего: Ibiza просит нажать на акселератор. Мою знакомую с пятилетним опытом езды на автомобиле с традиционным «автоматом» этот силовой агрегат смутил настолько, что она опасалась подъезжать к стоп-линии перед Т-образным перекрестком: «А вдруг он прыгнет?»
Отдельное упражнение — парковка на заснеженном покрытии. Сначала Seat стоит, я прожимаю педаль газа все глубже, сцепление наконец смыкается и… Тут главное — успеть нажать на тормоз. Честное слово, большинство водителей выберут заторможенные «автоматы» на «французах»!
Отсюда
Минусов комфорта не ощущаю. Надежность? Пока рано об этом говорить. (Сказал автор поста про умершую на 95к турбину :-)))
Раньше темой вечного спора были немецкие машины vs японские машины, а теперь DSG vs все остальное )
Прежде чем доверять чужому мнению, покатайтесь на нем хотя бы 1000К.
И уж я бы точно не считала авторитетным мнение девочек, которые заявляют "А вдруг он прыгнет?". Ща сожрёт тебя, дура, иди борщ варить, раз боишься =)
Ездила на всем, кроме вариатора.
DSG понравился больше всего. По динамике, эффективности, комфорту, расходу наконец.
Да, машина на вариаторе, на которой я ездил была более овощной, но не уверен, что это заслуга дсг - икстрейл всяко потяжелее гольфа будет.
Преимущество таких форсунок - пьезоэффект (в буквальном смысле - механо-электрика - давление, управляемое электрическим током), обеспечивающий завидное быстродействие и, очевидно, бОльшую точность дозирования топлива. Это крайне важно в режимах послойного "экологического" смесеобразования - когда форсунка стреляет сверхмалыми порциями несколько раз за рабочий ход. Например, трижды! И делает это очень-очень быстро, с невероятно малой инерцией в 0,27 мс!"©Bmwservice
Никогда не забуду-не-прощу как у меня дядя в детстве отжал крыльчатку от пылесоса с целью сделать турбонаддув на свой запорожец.
подозреваю, что со многими машинами можно так.
автор просто не заморачиваясь раскошелился
О. Спешу Вас расстроить, это немного не так. К оригинальным деталям требования предъявляет завод-изготовитель. При проектировании машины, компания производитель предъявляет свои требования к деталям. Грубо говоря, на каждую делать существует некое "техническое задание", в котором указано, как колодка должна тормозить, из каких материалов сделана, какие температуры должна выдерживать и т.д. По этому техническому заданию крупные производители начинают выпуск этих самых колодок. Часть идет на конвейер, часть упаковывается в коробки и отправляется по дилерам в качестве запчасти. Таких заводов может быть хоть 10, они могут располагаться в разных странах, но на выходе все равно получается одинаковая колодка. Именно поэтому не важно кто физически сделал эту деталь, она в любом случае отвечает требованиям завода-изготовителя. Одновременно с выпуском запчастей для [BRAND], эта же компания начинает выпуск деталей для такого же автомобиля. Только теперь они используют свои требования, материалы и технологии. За качество продукции они теперь отвечают только перед покупателем. Они могут улучшить деталь, могут удешевить, одним словом могут делать все что угодно. Поэтому это может быть совершенно другая деталь, хоть и сделана на одном предприятии.
а когда ты покупаешь деталь, на которой наждаком содрали логотип производителя? )) я так радиатор купил
кстати еще слышал байку, что такие детали со спиленными логотипами якобы брак, который не прошел проверку производителя, но прошедший внутреннюю проверку
это развод и маркетинг,не более.
На самом деле маркетинга в автозапчастях очень много.
на примере моего авто:2л мотор ставился на мазду,форд и вольво.
Не помню точных цифр,суть в порядке...Правая оригинальная подушка ДВС на мазду стоит 4500,на форд 3500,на вольву 2700. Все подушки одинаковые и сделаны на одном заводе,просто разные номера и бренды :)
и таких примеров полно.
кстати, а что за датчик стоит на вольво, которого нет на мазде/форде? точно знаю про отлив на блоке
Про датчик даже не знаю...первый раз слышу.
Откроешь каталог мазды - все по отдельности продаётся :)
Откроешь опять же каталог американской мазды там конечно не шортблок как у форда, но поршня продаются уже в сборе с шатунами и кольцами только.
хотя вроде при капиталке 2.5 движков вольво какие то детальки берут "под форд", форд эти моторы пихает в ст/рс
а от форд фокуса 2 вот этот артикул вроде 1 671 722.
и все они одинаковые...и дубликаты у мазды и форда везде выпадают одинаковые,что какбы намекает. А уж надпись FoMoCo на вольвовской и маздовской подушке вообще не оставляет шансов сомнениям :)))
правда заводской был рекаро, который на вид от валео не отличался вообще )
но наверное одно дело кольца пропускают,другое по давлением турбина закидывает...
Но турбина, рановато сдохла, конечно.
Жаль, что заранее не предупредила об издыхании.
Вообще, с этими турбомоторами надо подумать о продлении гарантии на 3+ лет.
или это именно на турбу гарантия?
Читайте договора по своей марке.
Я пока глубоко не копала, но осенью скорее всего продлю, тем более, что стоит это не очень дорого.
уточняй у дилера
У опелей все плохо.
Такая штука работала в прошлом году, сейчас уже нет возможности купить, стоила 11К на год, покупать за три месяца до окончания гарантии и распространяется только на основные узлы автомобиля, кажется, даже без подвески.
потому что без переплаты, наверное :0)
Просто если обслуживание не у од в общем-то не сильно дешевле, чем у од со своими запчастями..
уже не первый раз замечаю.
только в данном случае тут претензия к тому, что не ломается именно тесла
увы, вечного мы еще ничего не изобрели, хотя я был бы очень рад, если бы сделали современную машину, которая хотя бы лет двадцать требовала в основном только замену аккумуляторов.
к сожалению электроника,а особенно сейчас становится все менее надежной, а уж в тесле ее просто максимальное количество,так что шансов поломаться у нее ненамного меньше чем у обычного авто
к тому же электроника, да еще и с механикой, порою чаще ломается в авто.
запарил просто бред про то, что нечему ломаться в тесле, тогда получается можно взять также и калину электрическую предположив, что и в ней нечему ломаться ,особенно с учетом того, что в ней еще меньше электроники (отсутствие безопасности опустим), речь про надежность авто в целом.
машинки эти только появились, показателей никаких нет, пусть хотя бы с десяток лет поездят во всех климатических условиях, по всем видам дорог,тогда уже можно будет говорить хотя бы о первоначальной надежности...
если что,электрика гораздо "нежнее" механики,а уж погодные воздействия на нее еще сильнее влияют...
И я когда практику проходил на заводе столько видел сгоревших схем, двигателей, генераторов. Причем электроника то достаточно примитивная была...
И сам своими руками перематывал все это. Думаю перемотать двигатель на теслу не будет возможным.
ЧЯДНТ?
И ничего у меня не заземлено.
А неблагоприятные для электрики условия находятся за изоляцией.
а еще и плохие дороги с ямами где можно провалиться :)
вообеще хочется джождаться когда машны типа тесла станут дешевле двсных и будут ездить без подзарядки в любую погоду хотя бы 500-1000 км:)
Электромобили - дорогое удовольствие. Особенно с учётом деградации дорогущих батареек.
Хороший стимул.
Хорошо, но хочется.
Но, я думаю, раскрашивать текст тут запрещено.
Говори уже чёрнобело, чо уж =).
тест1
тест2
тест3
не работает.
и с кавычками и без.
А мне больше всего в электромобилях нравится две вещи:
- Момент на всех оборотах без костылей в виде КПП и сцепления.
- Большая свобода в расположении тяжёлых деталек, в результате чего можно получить очень хорошую развесовку.
А ровную полку момента и так на современных турбодвижках делают. Только на электродвигателе как правило большой момент на старте, когда колеса начинают буксовать, а после определенной скорости он как бы сдувается...
Ты машину купил новой? судя по гаражу нет. Не думаю что ты БУ компьютер купил. Плюс ты компьютер эксплуатируешь в тепле, дома. И если у тебя он пылью забился - это уже пипец...
А машина стоит под дождем, перепады температур, вибрации.
И машина предназначена для эксплуатации в тяжёлых условиях. Т.е. сразу под них проектируется.
Работают, но глючат. А еще сегодня взяла и планка памяти сгорела на пустом месте.
А ты свой компьютер возмьми на балкон выстави и посмотрим через сколько дней он загнется.
Его даже не рекомендуют сразу с холода включать.
А на балкон выставлял с другом компы - начальная стадия фермы для добычи биткоинов у нас на его балконе и жила. Пока хозяева его съёмной квартиры не прифигели от счетов на электричество, и мы не исчерпали возможности подвода электричества туда =).
Ну и опять же, домашний/офисный комп делается для эксплуатации в помещении. У тебя в мануале к машине написано, что включать её ЭБУ можно только в плюсовую температуру?
в офисе в кабинетах было прохладно когда на улице было -30
так вот однажды утром при сильном морозе на улице возникли проблемы жесткими,они тупо не запускались:)
и я их можно сказать кривым стартером в итоге в тот день запускал
снимал винт и при самом включении крутил винт на столе отсоединив шлейф туда сюда
именно таким способ запустил все замерзшие винты, запретив пока не кончатся морозы выключать компы :)
особенно квантумы,ими реально можно было гвозди забивать:)
у меня был кванту 5 гиговый,сколько он у меня падал не пересчитать, но самое эпичное падение было на ходу из машины,вылетел на ходу в открытое окно летом
он лежал на панели и улетел прямо в лужу
в итоге нашел,вытер ,высушил привез домой ,ни одного бад блока
а умер в итоге точнее начал сыпаться от племяшки
она оказывается отодрала наклейку сбоку и пыль начала гулять по диску вызывая бадблоки то там то сям:)
я все голову ломал как так ,ошибки в разных местах,и потом только заметил гул от винта,он завывал захватывая воздух через окошечко где было наклейка :)
системник разумеется как у любого админа всегда был открыт:)
но зато квантумы и фуджи горели когда пропадало какое либо из напряжений,"взрывался" чип
я начинал с 286х....
Фары пробовал перед стартом включать, чтобы батарею прогреть?)))
Тем более утверждать, что ничего ломаться на машине, на которой толком никто еще не прошел обкатку более менее и не понятно какие косяки.
А вдруг у них электроника не правильно срабатывает и перегревается батарея?
Или конструкция для наших дорог не удачная вышла и электродвигатель в ливень заливает на наших дорогах?
Или если на камень налетит и пробьет батарею?
Так же если ДВС можно капиталить, много чего менять и ездить дальше, в электромобиле многие части будут меняться в сборе без возможности ремонта...
Что не касается двигла и трансмиссии рассматривать смысла нет, т.к. к электромобильности это имеет малое отношение.
Разве что подвеске электромобиля живётся лучше, т.к. она может позволить себе быть мягче, чем для такого же автомобиля на ДВС, т.к. центры масс расположены ближе к центру, и она меньше заваливается в поворотах уже из-за расположения двигателей и батарей.
И двигатель расположить низко тоже особой проблемы нет. Даже оппозитные есть, специально с низким центром тяжести.
Ну и тут не столько низость влияет, сколько близость к центру автомобиля. Близко к продольной и вертикальной осям.
И двигатель расположить низко тоже особой проблемы нет. Даже оппозитные есть, специально с низким центром тяжести.
Я тебе больше скажу, даже роторные есть, они ещё меньше! =)
Ну и нафиг такой автопроизводитель нужен? =)
А батарея весить будет по более двс среднего.
Да, но находясь в днище, она легко может мешать рулёжке меньше, чем здоровенный, хоть и в три-четыре раза легче, высоко расположенный ДВС.