Написать пост

f1203

Как размораживать замки?

Господа, зима в самом разгаре, а традиционной темы борьбы с примёрзшими замками всё нет.
Помыл я давеча свою бричку, на мойке как положено, а наутро, что называется, охренел. Примёрзло всё что могло: двери, замки, крышка багажника, колодки.
Отворить водительский замок помог китайский девайс:

Далее встал вопрос как эту, окаянную дверь отворить, ибо просто открыть замок недостаточно. Вспомнив пару крепких слов и применив силушку богатырскую дверь поддалась. Бричка заведена и успешно греется, встал вопрос как закрыть ту же дверь. Традиционные способы (хлопание дверью с матами успеха не принесли). Пришлось нарезать круги по кварталу с незакрытой дверью и включённой печкой на максимум. Спустя пару кругов меня осенило: нужно попробовать закрыть дверь со стронуты улицы. Получилось!!! Дверь заперта, но назад не открывается. Ключи, естественно внутри, двигатель запущен. Благо дома второй комплект ключей лежит. В итоге потеряно 2 часа времени.
Поделитесь способами борьбы с ледяной напастью.
51 комментарий нравится избранное
  • komun1st
    5 22 янв 2014 в 09:45
    силиконовая смазка, а замки спиртом из шприца хорошо размараживаются
    • f1203
      4 22 янв 2014 в 09:47
      Силикон в багажнике, багажник примёрз. Полез в багажник из салона. достал, а он, силикон, тоже замёрз (
      • Lokicoon
        1 22 янв 2014 в 11:27
        дома держать нужно силикон, у него температура распыления - плюсовая =)
        • LogRen
          2 22 янв 2014 в 14:28
          юзаю силикон с поролоновой херней сверху-тоесть именно не распыляется,а прям промазывается по резинке.удобнее и жирнее получается
  • scl
    2 22 янв 2014 в 09:45
    я прошу продуть после мойки замки,но толком не помогает,далее использую wd40, лью в личинки....
    • f1203
      6 22 янв 2014 в 09:48
      Есть версия что WD40 смывает смазку и от него вреда больше чем пользы, в долговременной перспективе.
      • scl
        2 22 янв 2014 в 09:50
        впервые слышу...
        wd40 использую давно,личинки еще ни на одной машине от вдшки не ломались:)
      • Lokicoon
        22 янв 2014 в 11:29
        просто не нужно его использовать как единственную смазку - чистое масло таки лучше чем керосин с маслом смешанный.
  • MaxDM
    22 янв 2014 в 09:47
    Мыть машину на нормальной мойке с продувкой воздухом и сушкой.

    А в граже замок отогревал с помощью газеты и зажигалки, потом в этот замок WD и масла, больше не замерзал (тьфу-тьфу-тьфу).
  • Ke4
    25 22 янв 2014 в 09:49
    Губку для ботинок с силиконовой смазкой используй для протирки уплотнительных резинок.
    • Turbocat
      3 22 янв 2014 в 09:57
      это гениально!
    • f1203
      3 22 янв 2014 в 12:21
      Идея годная. Я поступаю наоборот: автомобильным силиконовым спреем поливаю обувь. Водостойкость возрастает на порядок.
      • f1203
        22 янв 2014 в 12:37
        Главное не допускать попадания силикона на пол, линолеум и кафель превращаются в каток.
      • Ke4
        22 янв 2014 в 13:34
        Можно и машинным маслом полить. Для водостойкости есть специальные универсальные средства, как для ткани, так и для изделий из кожи. Настоятельно рекомендую тем, кто носит замшу, нубук.
        • iliar
          22 янв 2014 в 13:52
          Есть. Но вот я как то сравнивал, натирание ботинок восковой свечкой, против побрызгать из балончика специальным составом. Болончик существенно хуже работает.
          • Ke4
            22 янв 2014 в 14:04
            Свечка не универсальное средство. Составом можно и куртку и зонт и кюкзак обработать. Я даже кроссовки покрываю этим составом и в снежную кашу это просто чудо. Составы тоже разные бывают. Я вот хочу такую штуку испробовать http://www.youtube.com/watch?v=evLFiZbiZAo.
            Парафин я бы не советовал только из тех соображений, что обратная сторона штанов будет в нём. А он не отстирывается.
        • f1203
          1 22 янв 2014 в 13:54
          Силикон для обуви стоит в 3 раза дороже такого же силикона для авто.
  • k102
    22 янв 2014 в 09:51
    +1 про силикон. Ни разу еще резинки не примерзли.
    А вот не первой машине была фигня - не знал тогда что не стоит помытую машину оставлять на морозе... залезал через багажник в итоге.
  • Linberg
    3 22 янв 2014 в 09:54
    ээээ. после мойки минут 5-10 минут постоять с неплотно закрытыми дверями и весь секрет. Какой силикон, какая смазка? эй, люди)))
    • Batex
      2 22 янв 2014 в 10:01
      Хотел тоже самое примерно предложить) Всегда после мойки, раскрываю все двери и багажник, но не на 5-10 минут, а буквально минуты на полторы. Пока проблем не было. Ну и в начале зимы смазываю резинки силиконом
      • Templier
        1 22 янв 2014 в 10:20
        Угу, как-то так с другом сделали, постояли поговорили - замерзли замки и двери перестали закрываться) Вот мату то было. Теперь силикон и только он!
        • Linberg
          22 янв 2014 в 10:31
          силикон оин раз перед зимой и все ок будет)
    • k102
      22 янв 2014 в 10:04
      резинки все равно стоит смазать. а то они трескаются от перепадов температуры
  • Dusha
    2 22 янв 2014 в 09:58
    Помыл машину, на мойке продули замки и вытерли уплотнители. Приехал домой, открыл все двери и багажник и неспеша с помощью силикона и тряпочки смазываем уплотнители, пшыкаеи вдэшку иди силикон в личинки и на механизм замка, пока вы проделывать все операции, остатки воды вымерзли и теперь утром попасть в машину не будет проблем.
    • Dusha
      22 янв 2014 в 09:59
      Сорри за корявость, пишу со смартфона
      • 6a6ay
        10 22 янв 2014 в 10:03
        Понтоваться смартфоном уже не модно
        • Dusha
          16 22 янв 2014 в 10:25
          Оффтопить и докапываться до человека, симптомы флудера.
          • 6a6ay
            7 22 янв 2014 в 10:32
            1:1
  • lolwut
    22 янв 2014 в 10:08
    Пару недель назад, когда у нас температура резко упала с +5 с дождем до -10, у меня на нексии тоже люто замерзли двери. Хотя на мойку не ездил, просто сказался ветер с дождем и конструкция замков. Отогревал с помощью спортейджа: купил в магазине шланг, подогнал машину поближе, шланг в выхлопную трубу, жену за руль (чтобы обороты около 1.5-2к были). 15 минут, и машина открыта.
    Но потом тоже столкнулся с проблемой - двери обратно не закрыть. Пришлось на морозе обшивку двери снимать и ковыряться. И ещё потом ездить искать по магазинам новый пластиковый фиксатор тяг, который я сломал пытаясь применить к упрямому замку грубую силу. В общем тонна геммороя на ровном месте.

    Так вот, к чему это я. Спортейдж, который стоял на той же стоянке рядом, в этот день открылся безо всяких проблем, только чуть-чуть уплотнитель примерз по краям. Замки в нём ни разу в жизни не смазывал, и никогда никаких проблем, даже после мойки. Конструктив замков продуманный.
    • r1zar
      22 янв 2014 в 10:15
      У нексии проблема - уплотнители стекла в местах стыков, угла окон. Вот туда надо силикона залить, помогает, а лучше изнутри уплотнить.
    • Leeemon
      22 янв 2014 в 10:21
      Все просто, у Спортеджа резинки в лучшем состоянии или по составу.
      • lolwut
        22 янв 2014 в 12:34
        Там не только резинки лучше. Еще и в замок вода не затекает. У нексии замок торчит снаружи двери и склонен к обмерзанию. Еще и под уплотнитель стекла вода может внутрь двери затекать.
    • Turbocat
      22 янв 2014 в 10:35
      Хха. Я когда после новогодних каникул вернулся в питер, полчаса ночью вокруг машины прыгал, двери кое как открыл, потом еще лобовуху с примерзшими дворниками и толстой коркой льда отмораживал. Уплотнители до сих пор поскрипывают, надо их силиконом опять мазать.
  • Leeemon
    22 янв 2014 в 10:20
    А что, еще не все в курсе, что при мойке в мороз, надо потом открывать все двери настеж на улице, чтобы «мороз влагу вобрал» (господи, что я пишу, но я хз, как это объяснить по-другому)
  • kasperr
    1 22 янв 2014 в 10:40
    Наверное многое зависит от конструкции замков и дверей. У меня на цивики никогда не было проблем. Дверь примерзала только после ледяного дождя, когда лед был поверх двери.

    А после мойки на минуту-две открыть все двери и лючок бензобака. И на утро все будет нормально.
  • f1203
    22 янв 2014 в 10:48
    Господа! Бывают ли газовые фены как на картинке, только что бы вместо огня поток тёплого воздуха?
    • Ke4
      7 22 янв 2014 в 11:48
      Конечно. Дизельный подойдёт?)
      • muzhaos
        2 22 янв 2014 в 12:03


        Появилось такое после твоего камента
        • Ke4
          22 янв 2014 в 14:06
          Прикол... там только картинка)
      • f1203
        22 янв 2014 в 12:22
        Отлично, только чуть поменьше, в карманном формате есть?
  • muzhaos
    22 янв 2014 в 11:33
    У меня каждое утро и вечер (после работы) все двери и ручки покрываются приличной коркой льда) Дверь отдирается с небольшим усилием, замки, тьфу, тьфу тьфу ни разу не подводили :) Закрывается, открывается тоже норм в любых условиях. На 8-ке такая беда была. Лечил дрочевом замка и грубой силой, без всяких там вд :) Просто ключ проталкивал с силой в личинку, а потом дергал им туда сюда, пока не повернется. А потом с силой отдирал примерзшую дверь :) Закрывалась тоже нормально, даже после мойки)
  • Lokicoon
    22 янв 2014 в 11:37
    после мойки - продувать, резинки мазать силиконкой,

    Была проблема на новой машине с пятой дверью (в -35С открылась, а закрываться отказалась). Приехал к ОД, там отрегулировали замки и смазали какой-то липкой хренью (бесплатно). Эффект держится третью зиму...
  • angelform
    22 янв 2014 в 13:15
    после мойки машину часик в сервисе держу как минимум с открытыми дверьми (ну мне везет на свой сервис, да)
    а если ледяной дождь или еще какая напасть - автозапуск на час помогает сильно и от дворников, прилипших к стеклу, и от льда на окнах, и от промерзших резинок
  • mvcdev
    22 янв 2014 в 14:07
    Я тут как-то уже писал про мойку машины зимой. По прошествии времени, хочу добавить, что с вэдэхой надо быть осторожнее. Все-таки это не смазка. Просто она хорошо вытесняет влагу, но, по-видимому, с влагой она еще и все остальное вытесняет. Смазку, например. У меня по прошествии времени стали хуже открываться/закрываться двери и замки в частности. Так что я остановился на силиконовой смазке.

    А вообще, да, лучше после мойки покататься пару часиков с печкой на полную и хорошенько все протереть.
    • Lokicoon
      22 янв 2014 в 14:48
      вэдэха это керосин+масло+волшебство. Как маслом можно смыть масло?
      • f1203
        22 янв 2014 в 14:51
        Керосином можно
      • Turbocat
        22 янв 2014 в 15:52
        Там больше керосина чем масла и высыхает она быстрее. Опытным путем проверил на замке капота, вдэшкой чуть ли не каждый раз приходилось пшикать, чтобы не заедал, а силиконкой один раз прыснул год назад, до сих пор работает как оп маслу.
        • Lokicoon
          22 янв 2014 в 16:02
          лично проверил: дверные петли в офисе скрипели... бызнул вэдэшкой... снова заскрипели вчера... два с половиной года прошло...
          • Turbocat
            22 янв 2014 в 16:19
            Брызни силиконом -ваще забудешь навсегда)
  • DVasil
    22 янв 2014 в 15:45
    покупаете маленький флакон WDшки, оставляете её в тепле на час и можно идти открывать) я так в -27 открыл замок, который неделю не мог открыть никчёмными размораживателями по 50-100р!
  • Vaes
    25 янв 2014 в 20:35
    Хороший аналог WD-40 - LM-40 (Liqui Moly). Много подделок у WD, раньше лучше были. А у меня водительская личинка с подогревом - поднимаешь ручку двери на 30 с. и он включается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.