Моем машину зимой
Не знаю как у кого, но к нам в Новосибирск на днях пришла зима. А значит этот пост дождался своего часа. За спиной у меня уже есть одна зима. Суровая сибирская зима. А значит я опытный водитель и пришло время помочь новичкам :) Не хочется, конечно, никого лишать веселых приключений, но все же. Вот мой рассказ о том как надо мыть машину в зимне время, что бы ничего не примерзло.
Сразу к делу. Первое правило. Смазать все резинки в вашей машине силиконовой смазкой. Это вам посоветует любой автолюбитель. Обычно этим все и ограничиваются. Дело это нехитрое. Брызгаем смазку на тряпочку и протираем ей уплотнители дверей. Почему так? Потому что иначе забрызгаете смазкой детали отделки салона. Но если бы все было так просто...
Именно так я и сделал перед первой в своей жизни зимней мойкой. Промазал все резинки, помыл машину, доехал до работы и и оставил машину до вечера. Вечером меня ждал сюрприз - я не смог открыть ни одну из дверей. Центральный замок срабатывал, а замки дверей не отпирались. Завел машину с брелка и попробовал отогреть. Но спустя 15 минут мне все-таки пришлось отправиться в ближайший автомагазин, где я приобрел размораживтель замков. Вернулся, снова завел машину, залил размораживатель в замочную скважину и на петли замков, и через 10 минут оттаяла одна из задних дверей :) Отсюда второе правило. Смажьте петли замков и замочные скважины. В замочные скважины лучше лить WD-40. Она больше подходит для движущихся деталей.
Но это еще не все :) Через пару дней пришло время заправляться. Приехал я на заправку, открываю лючок бензобака, выхожу из машины, а лючок то и не открылся. Оказалось, что замерз механизм отпирания лючка. Бензин на исходе, а он не открывается! В такой ситуации поможет вышеупомянутый размораживтель замков. К тому же советую вам заранее изучить механизм отпирания лючка в вашей машине. Например, в моей машине он открывается пластиковой карточкой или ножиком. В тот день я, кстати, понял, откуда у меня сколы вокруг крышки бензобака. И вот оно - третье правило. Смажьте механизм запирания лючка бензобака.
До кучи можно обработать WD-40 замок капота и багажника. Мыть машину лучше с расчетом на то, чтобы потом часок покататься. Она как раз просохнет. А уходя лучше включить посильнее печку. Вдруг утром она все-таки замерзнет.
Пока писал пост, выяснил для себя, что WD-40 и силиконовоая смазка это разные вещи :) Сам ранее думал, что это одно и то же. На самом деле это разные вещества, но со схожими свойствами. Обе смазки вытесняют влагу. WD-40 больше подходит для металлических поверхностей и движущихся деталей. Кроме того она быстро высыхает, так что ее приходится наносить после каждой мойки. Ну а для резиновых уплотнителей так и вообще больше подходит силиконовая смазка, которая долго не высыхает, но любит собирать на себя грязь.
Сразу к делу. Первое правило. Смазать все резинки в вашей машине силиконовой смазкой. Это вам посоветует любой автолюбитель. Обычно этим все и ограничиваются. Дело это нехитрое. Брызгаем смазку на тряпочку и протираем ей уплотнители дверей. Почему так? Потому что иначе забрызгаете смазкой детали отделки салона. Но если бы все было так просто...
Именно так я и сделал перед первой в своей жизни зимней мойкой. Промазал все резинки, помыл машину, доехал до работы и и оставил машину до вечера. Вечером меня ждал сюрприз - я не смог открыть ни одну из дверей. Центральный замок срабатывал, а замки дверей не отпирались. Завел машину с брелка и попробовал отогреть. Но спустя 15 минут мне все-таки пришлось отправиться в ближайший автомагазин, где я приобрел размораживтель замков. Вернулся, снова завел машину, залил размораживатель в замочную скважину и на петли замков, и через 10 минут оттаяла одна из задних дверей :) Отсюда второе правило. Смажьте петли замков и замочные скважины. В замочные скважины лучше лить WD-40. Она больше подходит для движущихся деталей.
Но это еще не все :) Через пару дней пришло время заправляться. Приехал я на заправку, открываю лючок бензобака, выхожу из машины, а лючок то и не открылся. Оказалось, что замерз механизм отпирания лючка. Бензин на исходе, а он не открывается! В такой ситуации поможет вышеупомянутый размораживтель замков. К тому же советую вам заранее изучить механизм отпирания лючка в вашей машине. Например, в моей машине он открывается пластиковой карточкой или ножиком. В тот день я, кстати, понял, откуда у меня сколы вокруг крышки бензобака. И вот оно - третье правило. Смажьте механизм запирания лючка бензобака.
До кучи можно обработать WD-40 замок капота и багажника. Мыть машину лучше с расчетом на то, чтобы потом часок покататься. Она как раз просохнет. А уходя лучше включить посильнее печку. Вдруг утром она все-таки замерзнет.
Пока писал пост, выяснил для себя, что WD-40 и силиконовоая смазка это разные вещи :) Сам ранее думал, что это одно и то же. На самом деле это разные вещества, но со схожими свойствами. Обе смазки вытесняют влагу. WD-40 больше подходит для металлических поверхностей и движущихся деталей. Кроме того она быстро высыхает, так что ее приходится наносить после каждой мойки. Ну а для резиновых уплотнителей так и вообще больше подходит силиконовая смазка, которая долго не высыхает, но любит собирать на себя грязь.
Личный опыт:
Техническое обслуживание
Кто-нибудь пользовался? Я правдла не понимаю, как можно насухую удалить засохшую грязь с машины не повредив ЛКП.
Я вот не уловил логики. Силиконовая смазка любит собирать грязь, поэтому больше подходит для тех мест, где ты обязательно об неё тиранёшься?
А лучше да, залить в него много вэдэхи или силикона перед мойкой. Ибо на мойке мне замки обрабатывали, но они все равно умудрились замерзнуть.
К зиме готов! :)
Внимание вопрос: Кто виноват и что делать?
wd-40 - вытеснитель влаги, силиконка - смазка.
это точно скажет любой велолюбитель =)
Поеду я лучше на полную мойку где мне за 75грн все эти смазки сделают. Прошлой зимой мыл и ничего не примерзало.
Поэтому если уж полили вэдэшкой, лучше вскоре после этого смазать чем-то более подходящим.