Это нормально?
Симптомы: начинается тряска и перестает тянуть, холостые ровные (хотя мотор все равно трясет)
PS однако катушка на 4 горшке (самый горячий, у коробки)
Свечи прошли несколько тысяч - это нормальный вид?
Сделал: промыл дроссельную, датчик заслонки ну и все, до чего дотянулись руки.
Звук нормальный или нет?
PS однако катушка на 4 горшке (самый горячий, у коробки)
Свечи прошли несколько тысяч - это нормальный вид?
Сделал: промыл дроссельную, датчик заслонки ну и все, до чего дотянулись руки.
Звук нормальный или нет?
Личный опыт:
Техническое обслуживание
к этим писькам по 3 дистрофичных провода идут
1. Эта свеча зажигания вывернута из полностью исправного двигателя со всеми нормальными показателями, если у вас она будет такой - волноваться и беспокоиться не стоит.
2. Второй рисунок говорит о том, что ваш мотор имеет слишком повышенный аппетит к топливу, значит смесь богата.
3. А вот здесь все наоборот, смесь получается бедной, тяга у автомобиля будет далека от идеальной.
4. А вот и результат работы двигателя на топливе со чрезмерным количеством присадок и наличием в бензине металла.
5. Это обычно бывает после того, как мотор очень долго не заводился, после зимнего простоя к примеру.
6. Свеча вывернута из неработающего цилиндра.
7. Как видно из картинки, полностью сгорел центральный электрод и здесь явный выход из строя свечи.
8. Говорит о том, что пора заняться ремонтом двигателя, а именно заменить маслосъемные кольца.
Недавно свечи менял, кстати у меня тоже на двух маздах 1.3 литра, правда двигатель старее В3, а у вас какой?
Тряска - сильные вибрации или машина начинает пинаться и пытается заглохнуть, обороты проваливают и т.п.
Перестает тянуть - сразу и во всем диапазоне оборотов или на определенных оборотах\тапке в пол?
мощность падает во всем диапазоне
заглохнуть не пытается
Видно не очень хорошо, но изолятор с электродом вроде норм, а вот резьба-с нагаром-есть предположение, что свечи не докрутили.
форсунка живая, а как катушку проверить?
Вар 2. Лезешь в интернет, находишь параметры своей катушки, тестер в зубы и полез проверять :) Но есть такой момент, бывает на холодную все пучком, а мин через 10, когда обмотки нагреваются, нач инаются чудеса :) Так что тестер с ходу может показать что все пучком. :)
* датчик температуры ОЖ;
* датчик расхода воздуха;
* лямбда зонд;
* датчик положения коленчатого вала.
Есть еще параметры, для более точного приготовления смеси. В "мозги" авто встроена система самодиагностики, которая проверят - соответствуют ли показания определенного датчика в текущий момент со средними параметрам других датчиков по таблицам или нет. Надо посмотреть ошибки сканером, это самый примитивный метод диагностики.
Смесь может быть богатая из-за плохого распыла форсунок, пропусков зажигания и вплоть до плохого состояния поршневой группы.
Самое главное - не менять все подряд, покажите в нормальном сервисе, пускай точный диагноз поставят и несут за него ответственность.
форсунки наверняка уставшие, но я их 10 тыс назад прочищал
поршневая... компрессию померять надо