Всегда была проблема на Демке: при выключенных ПТФ немного скакали обороты на D и тормозе. Не могу понять в чем причина, но это факт. Жене дал инструкцию всегда включать все освещение и ездить так, да и сам довел до автоматизма поворачивать на рычажке обе крутилки.
Недельку назад пришло время обслужиться: поменял все фильтры (топливный, воздушный, масляный, салонный только забыл) + масло + свечи. Кстати: старые свечи снова были с пробитым диэлекстрикам - последний раз я покупал NGK! Мотор заработал тише, мощности чуток добавилось, что логично.
И тут приходим к новому поведению движка!
Условия те же: стоим со свем включеным светом на D та тормозе, мотор прогрет, коробка прогрета, проехал километров 160 наверно. Обороты около 750 (это норма для данного мотора). Теперь обороты плавно не несколько секудн уходят на 150-200 вниз, плавно встают на место, теперь плавно идут наверх оборотов так на 100-150, чуток стоит там и либо падает на место, либо снижается на 50-70 и так и остается. Такое ощущение, что мозги чего-то там проверяют. Вентилятор мотора и кондея в эти моменты не включаются, их влияние можно исключить.
Все бы ничего, но на демках идна из подушек с гелем, если обороты падают до 600 - имеем нехилую вибрацию, опять же конструктив. Не неоригинальной без геля народ вообще всегда на светофорах стоит и трясется :) Интересный момент с этой подушкой конечно... стоит 5к, а по сути расходник.
Диагностом машину читал, ошибок нет!
Вопрос: что не так и куда копать?
ЗЫ дроссельную не чистил, но в прошлую прочистку дроссель был чистый и никакого эффекта не было