Написать пост

angelform

плывут обороты после ТО

Всегда была проблема на Демке: при выключенных ПТФ немного скакали обороты на D и тормозе. Не могу понять в чем причина, но это факт. Жене дал инструкцию всегда включать все освещение и ездить так, да и сам довел до автоматизма поворачивать на рычажке обе крутилки.

Недельку назад пришло время обслужиться: поменял все фильтры (топливный, воздушный, масляный, салонный только забыл) + масло + свечи. Кстати: старые свечи снова были с пробитым диэлекстрикам - последний раз я покупал NGK! Мотор заработал тише, мощности чуток добавилось, что логично.

И тут приходим к новому поведению движка!
Условия те же: стоим со свем включеным светом на D та тормозе, мотор прогрет, коробка прогрета, проехал километров 160 наверно. Обороты около 750 (это норма для данного мотора). Теперь обороты плавно не несколько секудн уходят на 150-200 вниз, плавно встают на место, теперь плавно идут наверх оборотов так на 100-150, чуток стоит там и либо падает на место, либо снижается на 50-70 и так и остается. Такое ощущение, что мозги чего-то там проверяют. Вентилятор мотора и кондея в эти моменты не включаются, их влияние можно исключить.

Все бы ничего, но на демках идна из подушек с гелем, если обороты падают до 600 - имеем нехилую вибрацию, опять же конструктив. Не неоригинальной без геля народ вообще всегда на светофорах стоит и трясется :) Интересный момент с этой подушкой конечно... стоит 5к, а по сути расходник.

Диагностом машину читал, ошибок нет!
Вопрос: что не так и куда копать?

ЗЫ дроссельную не чистил, но в прошлую прочистку дроссель был чистый и никакого эффекта не было
18 комментариев 1нравится избранное
LeshaGarmonia
  • scl
    21 апр 2013 в 22:51
    а разве не демке при включени конционера обороты падают? у меня на калине наоборот чуток прибавляются, чтобы напряжение не просаживалось
    а фильтр то воздушный правильно установили?
    плавающая поблема обычно связана бывает с плохой массой,ну то есть плохие контакты...
    может задели что нибудь?
    • angelform
      22 апр 2013 в 01:45
      при кондее всегдаровные чуток завышенные
  • lolwut
    21 апр 2013 в 22:55
    Если от включенных потребителей обороты не падают, а растут, скорее всего это из-за того, что в ЭБУ приходят не соответствующие реальной ситуации уровни с датчиков. А это, в свою очередь, может быть, например, из-за отгнившей/окислившейся массы на "косе".
    Еще, из предположений, может регулятор холостого хода дохнет?
    • angelform
      22 апр 2013 в 01:45
      проводка в норме
    • yar-neon
      1 22 апр 2013 в 09:16
      У меня на калине из-за РХХ на прогретой стоячей машине обороты плавали. Проверьте его.
  • kasperr
    1 21 апр 2013 в 23:15
    Свечи, чистка дросселя, чистка инжектора. Я думаю других причин быть не может...
  • Ke4
    22 апр 2013 в 00:07
    Почитай тут, это не только на демках. http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150917979.html
  • CooLeroff
    22 апр 2013 в 00:48
    Вентиляторы - это не вся нагрузка, очень похоже на работу компрессора кондея. При замыкании электромагнитной муфты и начале вращения компрессора бывает просадка оборотов... Мозги это плавно корректируют
  • Gwynnbleidd
    22 апр 2013 в 08:05
    ну подушка и грязь в удз вообще болячка ВСЕХ мазд. УДЗ я б рекомендовал почистить, процедурка несложная. Еще почистить расходометр. Заслонка электронная или трос?
    • angelform
      22 апр 2013 в 21:05
      трос наверно
      а что такое УДЗ?
      • Gwynnbleidd
        22 апр 2013 в 22:25
        узел дроссельной заслонки
  • rammer
    1 22 апр 2013 в 08:43
    После чистки дросселя обычно делает процедура обучения холостым оборотам.. Если не делалась, то начать с нее, ну а след. шаг это датчик холостого хода проверять, но он должен давать ошибку хоть иногда.
    • angelform
      22 апр 2013 в 21:06
      обучение - это как?
      • Gwynnbleidd
        22 апр 2013 в 22:25
        неактуально если заслонка тросиковая же, не?
  • PingWin
    22 апр 2013 в 10:33
    А я думаю тупо на топливо :)
  • FiXIDeA
    22 апр 2013 в 12:54
    Была такая же проблема на Витце, решилась промывкой дросселя и переобучением...
  • Shyros
    22 апр 2013 в 23:54
    Если заправляюсь на Лукойле, то обороты плавают. Если на BP - практически нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.