Судя по габаритам этого аппарата, его можно будет находить глазами. Дальше. Кто мешает, проехав первую камеру, протошнить немного, ускориться, перед камерой следующей притормозить?
Мне кажется, эта идея не совсем правильная. Тоже самое предлагали между городами ввести, и, кстати, вроде та же самая автодория.
что достигается равномерным движением на разрешенной скорости, ну или оттормаживанием-разгоном на всем этом пути. в таком случае первый вариант комфортнее :) на круизике, под саксофончик..мммм
Как уже говорили, Глонасс - наше всё! Задолбаем им всех и всё!
1. Ставим камеры на участке дороги с изгибами.
2. Инновационный нанотехнологичный Глонасс считает расстояние между камерами, а не длину пути.
3. ???
4. Профит, думаете вы? А вот и нет!
5. Пилим еще over 9 миллиардов бюджета на создание дополнительной инновационной и не менее нанотехнологичной системы, которая будет вычислять реальную длину пути, а не кратчайшее расстояние между координатами.
6. Вот теперь профит.
Естественно не миллиарды, страна то маленькая, дорог вообще пару сотен километров.
Вы правы, лучше с чего-то начинать и совершенствоваться, чем откровенно пилить бюджетное бабло на нано-комплексы.
Удешевление забавное, опять замыливают факты. ЭЦП, приобретается не на всю. жизнь, а только на год. Плюс, иногда у самих УЦ меняются сертификаты, которые самостоятельно не скачиваются. Это значит, удаленно заходить на каждую камеру, заливать на ее комп все необходимое, отопление электроники тоже никто не отменял. Этот девайс никак не может быть настолько миниатюрным, чтобы его нельзя было ни зафиксировать никак, ни отметить на камере, ибо переносными их вряд ли сделают, т.к. в этом случае, придется кому-то платить, чтобы ездили по трассе и меняли положение камер на трассах - удорожание получается сплошное
стоимость подобного аппарата не дороже платежного терминала получится, перед этим плюсом все минусы меркнут, их при такой цене можно хоть раз в полгода менять
платежник обслуживать проще. Камеру эту, если вдруг что заклинит - надо найти, потом еще на вышке подъехать, опять расходы - топливо, зарплата рабочим и т.д.
мой поинт в том, что по сравнению с радаром в десятки раз дешевле
чо ее искать, ее ж никто не прячет.
платежники тоже непросто обслуживать, бабло каждый день вынимать :))
Я не понимаю зачем вы собрались тормозить перед этими камерами? Они фиксируют не скорость, а время прохождения точек А и Б, и ей фиолетово с какой скоростью вы движетесь, такая обманка не прокатит. Нужно просто номерами перед камерами закрывать чем то.
у нас в Казани уже давно эти систем висят. недавно в одном месте их вроде активировали.
В черте города вещь хорошая. но вот на трассах нафиг не нужны они.
вопрос за чем там Глонас?
Он защитит если только дорога имеет съезды, но в таких случаях не вижу я смысла. Легче брать прямой участок и вешать камеры. Заранее зная расстояния между камерами.
Звучит складно, но согласен с тем, что будут перед второй камерой тошнить.
А если водила внедорожника найдет спуск покороче трассы, какая будет его "средняя" скорость? 500+ км/ч?
ага, про Стреку СТ тоже говорили, что ее нельзя обнаружить)))))
в данном случае срабатывает простая истинна "На всякую хитрую упож найдется ЙУХ с резьбой"!!!!!!
смысл не в том, а ч то эта хрень так или иначе будет сифонить. отложенная она для тебя, но зато если кто-то проехал до тебя, то она эту инфу по сути при тебе и отправит.
ну а со временем эти хрени и на гпс будут обозначены.В общем, и на эту хрень найдется "противоядие")
Глушить ГЛОНАСС/GPS камера не может померить точное время, внутренние часы могут сбиваться. Так что нет времени, нет скорости. А про то что изчения нет, правда. Там тольуо фотоаппарат, gps и gsm. Gps вообще сигналов не издает, только принимает а гсм от любой мобилки идет.
А по поводу откатов, тут мне кажется основные откаты будут операторам мобильной связи.
понравился комментарий с Ю-Туба:
ok я проехал первую камеру и давлю после неё под 200кмч создавая аварийные ситуации и тд, потом я решил остановиться поссать в лесу, сбавив тем самым среднюю скорость. Вопрос знатокам: я нарушитель? судя по этой системе получается что нет! Бонус вопрос: какую площадь будет иметь новый коттедж чиновника Васи, причастного к развёртыванию этой бестолковой системы?
Что значит "экономически не выгодно"? Для кого не выгодно? Внедрение данной системы не коммерческий, а социальный проект. Проект не обязан создавать прибыль.
Думаю что автор имел ввиду невыгодно по сравнению с другими способами. За триллион или сколько будет стоить эта система долларов, дешевле будет поставить обычные радары через каждый километр и тогда вооще не будет смысла разгоняться ибо антирадар будет визжать ежесекундно
А инфа про триллион, откуда?
Особенно учитывая что решение разрабатывает коммерческая компания, которую не финансируют на начальном этапе из госбюджета.
а как штрафовать то будут, за превышение средней скорсти что ль?) относительно чего она будет. Короч, бред... тут точной величины штрафа нельзя выявить, так как нельзя замерить идеальное прохождение участка.
Глонасс используется исключительно для того, что бы нассать в уши закупщикам. Потому что все где используется глонасс сейчас считается правильным и модным.
Что мешает просто указать координаты камеры один раз? зачем там приемник глонасс? камера ведь не двигается.
Затем, чтобы соотносить фиксацию автомобиля с точным временем, для последующего анализа траектории пути. Максимально точное время, как мы знаем, берётся с атомных часов спутника ГЛОНАСС/GPS.
Смею предположить что это очередная полностью российкая разработка как "спартан 360" с киннектом вместо реального сенсора. Надо же как то отчитываться вот и лепят такие ролики про неубическую крутую систему которая не будет работать
Ответ для @pessom, просто ответить не могу, т.к. в этом треде что-то сломалось.
Средняя скорость всегда ниже или равна максимальной. Если разрешенная скорость на участке А-Б постоянна(90, например), и если средняя скорость джигита на участке превышает ее, то максимальная его скорость тем более превышает разрешенную. Если джигит сможет опровергнуть эту логику, то ему не штраф надо выписывать, а премию дать за вклад в физику искривленных пространств.
я считаю что на больших отрезках пути - даже свыше 200 км между камерами это вообще не актуально. вы сильно удивитесь если эти 200 км у вас будет средняя скорость сильно выше 70 км\ч. если токо всю дорогу over 130 не гнать. а на небольших (1,2,5 или 10 км) это вполне может быть эффективно
Идея хорошая, но наверно не в нашей стране...
У каждого второго номер будет заснежен (даже летом), грязным (даже при блестящей машине) или же кленовый листочек (прикрывает срамное место). Можно конечно экстримально, маркер, корректор, белый скотч и т.п...
С одной стороны правильно, с другой стороны, почему бы не ехать 130-150 по дороге разделенной отбойником/газоном... Другой вопрос в аварийности дорог, где можно вылететь с трассы из-за латки/ямки...
Чтобы узаконить штрафы с таких установок надо вносить поправки в КоАП - потому что не понятно на какую сумму штрафовать. Как уже говорилось - можно под 200 лететь на участке с ограничением в 60, а потом попасть в пробку и тошнить 20 км/ч. Средняя скорость допустим будет 80. То есть превышение всего на 20?
Мне кажется, эта идея не совсем правильная. Тоже самое предлагали между городами ввести, и, кстати, вроде та же самая автодория.
А нахрена в таком случае ускоряться, если время будет то же самое?
1. Ставим камеры на участке дороги с изгибами.
2. Инновационный нанотехнологичный Глонасс считает расстояние между камерами, а не длину пути.
3. ???
4. Профит, думаете вы? А вот и нет!
5. Пилим еще over 9 миллиардов бюджета на создание дополнительной инновационной и не менее нанотехнологичной системы, которая будет вычислять реальную длину пути, а не кратчайшее расстояние между координатами.
6. Вот теперь профит.
И разработка коммерческая. какие бюджетные миллиарды?
Вы правы, лучше с чего-то начинать и совершенствоваться, чем откровенно пилить бюджетное бабло на нано-комплексы.
Простите, постоянно забываю.
Мехмат, экстрасенс.
2. там тоже камеры, эцп, и связь с уц?
2. фотокамера и 110101011?
чо ее искать, ее ж никто не прячет.
платежники тоже непросто обслуживать, бабло каждый день вынимать :))
В черте города вещь хорошая. но вот на трассах нафиг не нужны они.
Он защитит если только дорога имеет съезды, но в таких случаях не вижу я смысла. Легче брать прямой участок и вешать камеры. Заранее зная расстояния между камерами.
А если водила внедорожника найдет спуск покороче трассы, какая будет его "средняя" скорость? 500+ км/ч?
ага, про Стреку СТ тоже говорили, что ее нельзя обнаружить)))))
в данном случае срабатывает простая истинна "На всякую хитрую упож найдется ЙУХ с резьбой"!!!!!!
И да, что делать с отложенной отправкой информации о фиксации местоположения автомобиля в ЦОД?
ну а со временем эти хрени и на гпс будут обозначены.В общем, и на эту хрень найдется "противоядие")
А по поводу откатов, тут мне кажется основные откаты будут операторам мобильной связи.
В Обнинске и в окрестностях так вообще 3G под запретом
физический смысл, если можно
ok я проехал первую камеру и давлю после неё под 200кмч создавая аварийные ситуации и тд, потом я решил остановиться поссать в лесу, сбавив тем самым среднюю скорость. Вопрос знатокам: я нарушитель? судя по этой системе получается что нет! Бонус вопрос: какую площадь будет иметь новый коттедж чиновника Васи, причастного к развёртыванию этой бестолковой системы?
А дорог то в стране не мало
Особенно учитывая что решение разрабатывает коммерческая компания, которую не финансируют на начальном этапе из госбюджета.
Что мешает просто указать координаты камеры один раз? зачем там приемник глонасс? камера ведь не двигается.
И да, от человека работающего в IT дико слышать, что для системы в которой важна точность и доступность данных "можно и через интернет спросить".
У нас нет в КОАПе понятия средняя скорость.
Средняя скорость всегда ниже или равна максимальной. Если разрешенная скорость на участке А-Б постоянна(90, например), и если средняя скорость джигита на участке превышает ее, то максимальная его скорость тем более превышает разрешенную. Если джигит сможет опровергнуть эту логику, то ему не штраф надо выписывать, а премию дать за вклад в физику искривленных пространств.
>>относительно чего она будет.
относительно формулы V = S/t
У каждого второго номер будет заснежен (даже летом), грязным (даже при блестящей машине) или же кленовый листочек (прикрывает срамное место). Можно конечно экстримально, маркер, корректор, белый скотч и т.п...
С одной стороны правильно, с другой стороны, почему бы не ехать 130-150 по дороге разделенной отбойником/газоном... Другой вопрос в аварийности дорог, где можно вылететь с трассы из-за латки/ямки...
ничто не мешает, поставить ещё и старые камеры.