Написать пост

Timur1976

Машина папе - 2

Привет всем! В общем, после долгого прессинга, папа устоял. Сказал, не хочу я ваш LC, хоть 80, хоть 100-й кузов. Хочу, говорит, Toyota Hilux Pickup 2012 года. Типа и клиренс нормальный, и кузов есть (с кунгом в опции), и мест 5. Типа такого:


Еще фото:


Говорит, хочу механику, и бензин чтобы. Еще говорит, во всякие там буреломы непролазные ездить не собирается, грязь месить, по снегу раскатывать до деревень, например - это да.

При этом, у него есть права лохматого какого-то года, не ездил. Сейчас собирается проходить комиссию, заодно подал заявление о восстановлении прав = сказали, что если права есть, даже уже недействительные, то все равно надо делать запрос.

Что скажете? Хорош аппарат, или хрень новояпонская?
31 комментарий нравится избранное
  • freewood
    3 28 янв 2013 в 08:07
    Просветите, а зачем две ручки? Это как-то связано со страшными словами "диферренциалы" и "пониженная передача"?
    • 0lorin
      1 28 янв 2013 в 08:13
      Да.
    • shirixae
      28 янв 2013 в 12:50
      Блокировка диффов (межосевого, осевых), быть может - понижайка, отключение переднего привода, как вариант.
  • 0lorin
    28 янв 2013 в 08:15
    А разве бензин бывает?
  • Timur1976
    28 янв 2013 в 08:41
    По существу, пожалуйста :)
    • serg01
      31 янв 2013 в 23:22
      класный выносливый аппарат....
  • Lexa-Lexa
    7 28 янв 2013 в 08:50
    Я б такой дизель брал! Дизель тянет по буеракам, и кушает меньше.
    • Timur1976
      28 янв 2013 в 09:31
      Я тоже хотел ему дизель предложить, на что он парировал - морозы у нас хорошие.
      • AlexanderChe
        28 янв 2013 в 11:07
        а зимнюю соляру не продают что ли?
        • Mighty
          28 янв 2013 в 11:58
          У него скорее всего стереотипы вида "у нас солярка говно, всё говно, но сам не видел и не использовал".
          • Timur1976
            28 янв 2013 в 13:20
            Нет, у него знакомые на дизельных джипах, жалуются, что зимой проблемы. Ну а так да, слышал, да не знаю.
            • AlexanderChe
              28 янв 2013 в 14:36
              Лично я жаловаться не могу на дизель, в -20 всегда заводится с первого раза (больше пока не застал), не джип правда.
        • Timur1976
          28 янв 2013 в 13:36
          не знаю, я на бензине езжу :)
      • DmitriyV
        28 янв 2013 в 13:45
        Судя по соседскому авто (дизельный Хёндай СантаФе Классик) солярка у нас ненадежная - через каждые 40 минут заводится по датчику температуры чтоб не окачуриться от холода.
        А на улице у нас всего - 20 градусов. Видимо при - 35 совсем хозяин его глушить не будет.
        • Mighty
          28 янв 2013 в 16:44
          Может не в солярке дело, а в двигателе?
          • DmitriyV
            1 28 янв 2013 в 17:12
            Конечно может. Как увижу его в следующий раз обязательно спрошу, зачем ему всегда прогрета машина.
            Но дело все в том, что нарваться на плохую соляру намного больше шансов, чем на аналогичный бензин.
  • Joo
    4 28 янв 2013 в 09:02
    а я от Toyota Tundra тащусь... ну эта тоже ничего
  • DmitriyV
    1 28 янв 2013 в 09:22
    К сожалению, нет среди знакомых людей, кто на машине этого года ездит. 20 - и летние 4раннеры и хайлюксы не в счет, они совсем другие - зарекомендовали репутацию надежных неубиваемых авто. Даже в ТопГире его жгли, топили, взрывали, и еще что-то )))
    Но, как говорится, кто не рискует... Поэтому, надо брать!!!!
    • Timur1976
      28 янв 2013 в 09:32
      До этого, правда, я него нашел вкладу Шевроле - пикап :)
  • He1ix
    28 янв 2013 в 10:32
    Хайлюкс клевый, но я б брал дизель+предпусковой подогреватель, если уж есть опасения по поводу морозов.
  • alekseymenkov
    28 янв 2013 в 14:13
    Пикап на соляре не вариант, весь январь стоять будет (у нас). В -40 она просто не заведется. А даже если и заведется, двигатель на рабочую температуру не выйдет даже через 30 минут прогрева. Сужу по аналогичному форду.
    И еще один момент. Сколько масса пикапа? Категорию менять не придется?
    • He1ix
      28 янв 2013 в 14:25
      Не, на хайлюксе не придется, а вот на тундре - уже да.
      • d12art
        28 янв 2013 в 15:04
        а сколько тундра весит? вроде по википедии и сайту тойоты около 2т
        • He1ix
          28 янв 2013 в 15:12
          Покурил форумы и авто.ру, там вообще интересная ситуация, часть затаможена как легковые, часть как грузовые. Похоже, зависит от комплектации и настроения таможенника.
          • zloguru
            28 янв 2013 в 16:45
            недокурили автору. например газель бортовая - это по документам грузовое авто, но управлять им можно с обычной категорией В. аналогично правильно таможаться все американские полноразмерные пикапы - грузовое авто с массой менее 3.5 т. А вот heavy duty пикапы типа ram 2500 и  3500 это да, это уже категория С.
            Цель - уменьшение налога на авто.
            • He1ix
              28 янв 2013 в 16:47
              Вот под уменьшение налога некоторые тундры и подводили под C. Уж не знаю, за взятку или еще как.
  • rammer
    28 янв 2013 в 20:13
    Норм аппарат. Если тока попу возить в 90% случаев, то бензинки хватит. Я так понял ездить много и часто не будут, потому расход бенза не критичен, да и в 15 всяко уложится без гряюки и груза. Потому - надо брать.
    • SaintAnger
      28 янв 2013 в 22:06
      их бензинок вроде не бывает.
  • SaintAnger
    28 янв 2013 в 22:04
    хайлюкс тема! посидел,покатался в нём...если нравится то брать обязательно! Шикарный аппарат. Но лучше 3л дизель.
    Пара знакомых владеющих Л200 поскидывали их и взяли хайлюкса...говорят л200 гумно,хайлюкс рулит :)
  • CRL
    1 29 янв 2013 в 10:59
    Хайлюкс крутой надо брать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.