Написать пост

Hunter777

ДТП. MG7 и грузовик.

На фото китайский MG 7 который по данным столкнулся с грузовиком на скорости 110 км/ч. Водитель не пострадал. Собственно скрины навеивают две мысли либо это PR что китайцы безопасные, либо же чудо.
38 комментариев нравится избранное
  • kozak
    20 мар 2008 в 08:17
    Скорость при столкновении была гораздо ниже. Может, он изначально и ехал 110, но после торможения осталось, наверное, где-то в районе 50.
  • Procyon
    20 мар 2008 в 08:52
    Судя по повреждениям, он въехал под грузовик капотом. Скорость, я тоже считаю, была около 50. НА ста десяти машины разлетаются в труху, даже не китайские.
  • Procyon
    20 мар 2008 в 08:53
    Кстати, забавно что подголовник переднего пассажира сорвался с крепления, это значит что при отскоке обратно на сиденье человек скорее всего повредил шею.
  • Ell
    20 мар 2008 в 09:04
    Когда на своей 99ой влетел в грузовик сам ехал 170-180, оттормозился где-то до 100-110, он ехал 30, бампер у меня стал на расстоянии где-то 25-30 см от лобового стекла
  • akeeper
    20 мар 2008 в 11:11
    @Ell Смельчак на 99-ой ехать 170-180…
  • zloguru
    20 мар 2008 в 11:46
    Автор, приведите поажлуйста ссылку на то что это именно китайский MG. А то первая фотка мне сильно напоминает Rover 75, а не MG
  • sapl
    20 мар 2008 в 11:48
    @Ell и что думаешь?
  • ecologiarus
    20 мар 2008 в 11:56
    @zloguru
    Ещё бы он был не похож.
  • mumi
    20 мар 2008 в 12:58
    @ecologiarus MG7 собственно же и есть Rover 75, только китайский.
  • ecologiarus
    20 мар 2008 в 13:00
    @mumi Именно это я и пытался продемонстрировать наглядно.
  • fantom
    20 мар 2008 в 13:12
    Интересно, пассажирское сиденье сорвало с креплений, видимо.
  • scandi
    20 мар 2008 в 13:43
    @mumi А какая разница кто хозяин завода? На сколько я помню, завод только смених хозяина и все. Он так и остался в Англии и даже все рабочие остались там.
    Если кто-то из наших богатеев купит Ferrari, то мы начнем кричать — Какой у нас ахуенный автопром? :-)
    • alexkum
      06 мая 2013 в 20:29
      один завод в Англии, другой в Китае. В Англии сейчас выпускают популярный в европе, но созданный именно китайцами (а не баварцами, как в случае с mg7/rover75) MG 6. А семёрка это однозначно китайского производства. Завод по её производству вплавь перевозили из англии (станки, роботы, документацию и прочую требуху, а так же часть инженерного состава на контрактной основе)
  • mumi
    20 мар 2008 в 13:57
    @scandi К сожалению, информацией о том, где сейчас собираются эти машины, не владею. Кстати, Jaguar — классная индийская машина! :-)
  • zloguru
    20 мар 2008 в 14:37
    @ecologiarus А и правда. Спасибо:)
    А еще классная индийская машина Range Rover:)
  • Hunter777
    20 мар 2008 в 14:52
    @Ell По спидометру?
  • Ell
    20 мар 2008 в 14:53
    @akeeper Она была не совсем стандартная =) Да и не смелость это, а скорее глупость. Только годам к 20 перестал ездить сколько едет =)
  • Hunter777
    20 мар 2008 в 14:53
    @zloguru Не путай Roewe (Rover) и купленный ими же MG.
  • Hunter777
    20 мар 2008 в 14:54
    @scandi Они в Китае собираются.
  • Ell
    20 мар 2008 в 14:55
    @sapl Думаю что если бы не спортивный руль SWM, то сейчас бы меня тут не было.
    ЗЫ Вспоминая запреты на спортивные рули и фотографии стандартных ВАЗовских рулей после ДТП откровенно полагаю людей, принявших закон, мудаками.
  • Hunter777
    20 мар 2008 в 14:57
    @Hunter777 то есть это те же грабли, но марка «Rover» принадлежит Ford. Пожтому в КНР и выкручиваются, с помощью второго бренда MG и своего Roewe
  • kozak
    20 мар 2008 в 18:46
    @fantom Может, сзади сидел непристёгнутый пассажир? Случаи, когда непристёгнутые задние убивают передних, даже пристёгнутых, встречаются ведь регулярно.
  • Ell
    20 мар 2008 в 19:57
    @Hunter777 По тормозному пути и повреждениям) Спидометр там показывает космические скорости
  • Hunter777
    20 мар 2008 в 20:29
    @Ell Так и имею ввиду что 170 она не может ехать
  • Ell
    20 мар 2008 в 20:37
    @Hunter777 Она была 1.7, думаю могла вполне
  • Hunter777
    20 мар 2008 в 21:07
    @Ell Ну тогда он шумахер….
  • Ell
    20 мар 2008 в 21:10
    @Hunter777 Кто он? =)
  • mammy
    20 мар 2008 в 22:53
    да никакое не чудо
    современные машины просто
    у меня у самого подобное дтп было
    машина в хлам, салон целый и я
  • Hunter777
    20 мар 2008 в 23:11
    @mammy Давай краш-тесты на 100 км/ч делать. Да на 54км/ч может и были шансы выжить, но 110 км/ч китаец не выдержит
  • mammy
    20 мар 2008 в 23:12
    @Hunter777 у меня 160 на свифте было)
  • Ell
    20 мар 2008 в 23:16
    @Hunter777 Вы не учитваете одного. Он столкнулся на скорости 110. Но там не написано сколько ехал грузовик. Если бы он ехал 105, то повреждения были бы еще меньше.
  • fantom
    21 мар 2008 в 00:34
    @mammy Художественный свист
  • fantom
    21 мар 2008 в 00:35
    @Ell Грузовик шел, видимо со скоростью 80 км/ч. Причем, в попутном направлении.
  • justtoxa
    21 мар 2008 в 00:48
    @Ell расскажи пожалуйста поподробнее про чудо-руль, поидее он жёще обычного, что не так уж хорошо.
  • malkiel
    21 мар 2008 в 03:54
    грузовик не из поролона случаем сделан?
    • alexkum
      06 мая 2013 в 20:24
      Читал про этот случай. Грузовик HOWO, удар пришёлся в колесо в тот момент, когда грузовик на трассе стал разворачиваться. Выбило мост. MG 7 в китае после этого случая прозвали Халком.
  • Ell
    21 мар 2008 в 10:37
    @justtoxa Обычный «спортивный» руль SWM. Представлял собой лист металла толщиной 5-6мм, рукоятка оптянута кожей. Я этот руль загнул в форму гриба, но.. Удар он всеравно смягчил и удар пришелся частично на голову, частично на грудь, больше на грудь, но ей я гнул именно обод руля. На стандартном руле я бы моментально согнул обод и основной бы удар словил от центра руля, в котором под тоненькой крышкой бибикалки металлический штырь и болт на 20 чем-то. И без переломов там бы не обошлось 100%. А так, только сильный ушиб и неделя меновазина чтобы не больно было дышать =)
  • alexkum
    06 мая 2013 в 20:14
    Исходя из реальных случаях ДТП с ровером 75 могу сказать, что такую аварию ровер выдержит. Так на практике 75ый ровер в лобовую сошёлся с мерином W220 (50% перекрытие), оба шли за 100км/ч, так повреждения одинаковые, ни у одной машины не повело лонжероны, оба водителя живы и здоровы. А что такое мерин S класса и какова его феноменальная безопасность - знает каждый, если не конченый даун. Сравните те же коромысла защиты бампера. У ровера это композитная балка толщиной 14 на 14 см, а у того же 9ого ланцера реечка с два пальца. А усилители порогов? - рельсы. О чём тут можно спорить?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.