На фото китайский MG 7 который по данным столкнулся с грузовиком на скорости 110 км/ч. Водитель не пострадал. Собственно скрины навеивают две мысли либо это PR что китайцы безопасные, либо же чудо.
Судя по повреждениям, он въехал под грузовик капотом. Скорость, я тоже считаю, была около 50. НА ста десяти машины разлетаются в труху, даже не китайские.
Кстати, забавно что подголовник переднего пассажира сорвался с крепления, это значит что при отскоке обратно на сиденье человек скорее всего повредил шею.
Когда на своей 99ой влетел в грузовик сам ехал 170-180, оттормозился где-то до 100-110, он ехал 30, бампер у меня стал на расстоянии где-то 25-30 см от лобового стекла
@mumi А какая разница кто хозяин завода? На сколько я помню, завод только смених хозяина и все. Он так и остался в Англии и даже все рабочие остались там. Если кто-то из наших богатеев купит Ferrari, то мы начнем кричать — Какой у нас ахуенный автопром? :-)
один завод в Англии, другой в Китае. В Англии сейчас выпускают популярный в европе, но созданный именно китайцами (а не баварцами, как в случае с mg7/rover75) MG 6. А семёрка это однозначно китайского производства. Завод по её производству вплавь перевозили из англии (станки, роботы, документацию и прочую требуху, а так же часть инженерного состава на контрактной основе)
@sapl Думаю что если бы не спортивный руль SWM, то сейчас бы меня тут не было. ЗЫ Вспоминая запреты на спортивные рули и фотографии стандартных ВАЗовских рулей после ДТП откровенно полагаю людей, принявших закон, мудаками.
@fantom Может, сзади сидел непристёгнутый пассажир? Случаи, когда непристёгнутые задние убивают передних, даже пристёгнутых, встречаются ведь регулярно.
@Hunter777 Вы не учитваете одного. Он столкнулся на скорости 110. Но там не написано сколько ехал грузовик. Если бы он ехал 105, то повреждения были бы еще меньше.
Читал про этот случай. Грузовик HOWO, удар пришёлся в колесо в тот момент, когда грузовик на трассе стал разворачиваться. Выбило мост. MG 7 в китае после этого случая прозвали Халком.
@justtoxa Обычный «спортивный» руль SWM. Представлял собой лист металла толщиной 5-6мм, рукоятка оптянута кожей. Я этот руль загнул в форму гриба, но.. Удар он всеравно смягчил и удар пришелся частично на голову, частично на грудь, больше на грудь, но ей я гнул именно обод руля. На стандартном руле я бы моментально согнул обод и основной бы удар словил от центра руля, в котором под тоненькой крышкой бибикалки металлический штырь и болт на 20 чем-то. И без переломов там бы не обошлось 100%. А так, только сильный ушиб и неделя меновазина чтобы не больно было дышать =)
Исходя из реальных случаях ДТП с ровером 75 могу сказать, что такую аварию ровер выдержит. Так на практике 75ый ровер в лобовую сошёлся с мерином W220 (50% перекрытие), оба шли за 100км/ч, так повреждения одинаковые, ни у одной машины не повело лонжероны, оба водителя живы и здоровы. А что такое мерин S класса и какова его феноменальная безопасность - знает каждый, если не конченый даун. Сравните те же коромысла защиты бампера. У ровера это композитная балка толщиной 14 на 14 см, а у того же 9ого ланцера реечка с два пальца. А усилители порогов? - рельсы. О чём тут можно спорить?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ещё бы он был не похож.
Если кто-то из наших богатеев купит Ferrari, то мы начнем кричать — Какой у нас ахуенный автопром? :-)
А еще классная индийская машина Range Rover:)
ЗЫ Вспоминая запреты на спортивные рули и фотографии стандартных ВАЗовских рулей после ДТП откровенно полагаю людей, принявших закон, мудаками.
современные машины просто
у меня у самого подобное дтп было
машина в хлам, салон целый и я