Написать пост

autobotanik

а за такой тюнинх даже как-то неловко :)))

...и стыдно что-ли...  

Это мы сотворили как-то годика три назад летом, сегодня наткнулся на фотку.

И чуть покраснел...

Двери без ручек :) Форточки заварены :)))

Самое смешное - что делали мы тогда эту машину два раза :)

А вот почему - байка чуть ниже:


Первый раз - хозяин решил поставить два спортивных крюка-крепления на капот.

Мы тюнили-тюнили его ваз, заваривали как дураки форточки, ручки на дверях заваривали, раскатывали арки, бампер паяли со стекловолокном...

Вот уже дело к сдаче машины, а его и крепежей капота всё нет.

Еле вызвонили хозяина - 3 недели машина просто пылилась, он её не забирал.

Потом мимолетом как-то приехал, принял автомобиль.

И, конечно, не успел их, крепления капота, достать к завершению работы.

На следующий день звонок от него с неожиданным вопросом - сколько у вас будет стоить покрасить крышу, 2 стойки крыши, капот и бампер ???

Оказалось - что несмотря на то, что мы предупредили про капот...
Мол, надо ведь нормально закрепить капот то...
Всё-таки туда ещё ведь и воздухозаборник влепили...
Тюнинх... всё-таки :)))

Хозяин нас непонятно чем послушал, подвязал какой-то проволочкой и на мкад, проверять спорт-кар отечественный !

По рассказам потом, с нервной сигареткой в руке владельца "тюнинха" - там события развивались стремительно:
на скорости около 150 - капот с мясом вырывает, несколькими ударами об крышу и об стойки крыши, капот вертится в воздухе и летит по машинам назад !

И делали мы ещё раз дырку на капоте, варили воздухозаборник, бампер страшноспортивный со стекловолокном снова наши нервы мучил, ремонтировали крышу, выводили, красили всё это !!!

Тюнинг вышел как порш кайеновский... По деньгам ;)

PS
А ещё бедная страховая выплачивала ущерб пострадавшим от капота !

PS2
Так что "ломайте меня полностью" за то, что я участвовал непосредственно в таком позорно-подростковом горе-тюнинХе...
Стыдно, но было  
А сколько трудов с дверями, жабрами на крыльях и капотом, ради такого результата...  
92 комментария 16нравится 2избранное
Andrw
zeromodule
ese
snakeunsoft
vanchez
CactusLuis
SaintAnger
DeadFine
da
temasan
OlegTar
Boomburum
He1ix
yastreb
xDemon
Kalashmatik
  • He1ix
    72 13 дек 2012 в 22:26
    Двери надо было ему заварить. И окна, листовой сталью.
    • yastreb
      62 13 дек 2012 в 22:41
      после того как он залез внутрь
      • autobotanik
        8 14 дек 2012 в 00:05
        ;)
      • nooze
        2 14 дек 2012 в 12:52
        Только не забыть клемы снять с аккума, на всякий случай. Пущай сидит себе внутри, отдыхает
  • porshh
    2 13 дек 2012 в 22:27
    xa xa xa xa
  • cooler777
    13 дек 2012 в 22:30
    четкий зубил.а что у него там под капотом? что за двиг? Турбированный?
    • Dar4eG
      13 дек 2012 в 22:35
      снизу видна хрень, похожая на интеркулер..
      • MysticBeast
        12 13 дек 2012 в 23:26
        снизу видна хрень, похожая на хрень :)
        • autobotanik
          14 дек 2012 в 00:05
          точняк...

          ну там делалась вся прокачка - и турбина с радиатором, и распорка силовая, и коробка шестиступенчатая японская
          • Urvin
            14 дек 2012 в 10:09
            Мде. Мне казалось, кайен-то получше будет за те же деньги.
            У богатых свои причуды.
  • bobsmith
    9 13 дек 2012 в 22:31
    хорошая реализация воздушного тормоза :-)
  • zuix
    12 13 дек 2012 в 22:39
    и на таком ездят.... нет, по другому. И что бы из простой машины сделать ТАКОЕ хозяева деньги платят? и потом на на ЭТОМ ТАКОМ ездят? да еще и мужики взрослые, не по 17 лет???
    • webamarox
      7 13 дек 2012 в 22:47
      по паспорту можт и за 30 а в мозгах не больше 17ти
    • autobotanik
      1 14 дек 2012 в 00:04
      ага, ездят !
  • Dup13x
    4 13 дек 2012 в 22:47
    А мне стоковый бампер нравится, он в сто раз красивей, а на этом слишком много наворотов, а красоты и изящности никакой.
    • autobotanik
      14 дек 2012 в 00:03
      мне тоже
    • autobotanik
      8 14 дек 2012 в 00:39
      эт ещё вид сзади я не показывал :)))
      • Dozer
        11 14 дек 2012 в 00:52
        омг
        • autobotanik
          14 14 дек 2012 в 00:56
          да, стыдна-а-а-а-а
          • Timur1976
            14 дек 2012 в 02:12
            как ты мог?! Одним постом посрамил себя, все, теперь придется долго отмываться (в смысле много постов, хороших и с фотками). Кстати, ни одной девушки в твоих постах про машины не видел, непорядок, надо менять...
          • cooler777
            1 14 дек 2012 в 10:31
            да за что стыдно то. сделано хорошо. не надо прогибаться под тазаненавистников.
      • Ronki
        14 дек 2012 в 01:57
        Ну зато фары еще не тонированые, судя по всему фото старое и тонировка в моду еще войти не успела.
        • autobotanik
          14 дек 2012 в 02:00
          он их потом... по-моему... затонировал, балончик продаётся такой аэрозольный за 150р. так и называется для тонировки фар

          а скока трудов было брошено на крылья и капот - выпиливали там эти жабры...
          и всё это ради подросткового смешного колхоз тюнинга...
          • Ronki
            3 14 дек 2012 в 02:02
            Называется "любой каприз, за ваши деньги" :))
            • autobotanik
              3 14 дек 2012 в 02:05
              да, это же самое на лансере 10-ом, субарике или на мустанге смотрелось бы гораздо более к месту
              • UpGrade
                14 дек 2012 в 02:30
                Ну так на эвике-то все в стоке есть)
          • HierOS
            2 14 дек 2012 в 18:10
            даешь полный отчет в виде поста :)
      • Dazuro
        14 дек 2012 в 10:49
        Самэц!
      • HierOS
        14 дек 2012 в 18:09
        а зазорчик ляды то харош :)
        и да, как ты мог?! [2]
  • webamarox
    13 дек 2012 в 22:49
    у меня рядом с домой кольцо троллейбусное и на нем каждый вечер почти бесплатный цирк из таких вот колхарей. Я всегда по этому поводу говорю: купи себе хаммер и не выеб..ся, у него и тюнинговать ничего не надо) А то выглядит как корова с седлом.
  • webamarox
    13 дек 2012 в 22:50
    И чуть покраснел... лучше убился бы
  • Boomburum
    4 13 дек 2012 в 22:51
    Вазоводы они такие... по себе знаю :)))
    Кстати, надо бы до конца света встретиться, приз предать - когда времечко будет?
    • autobotanik
      14 дек 2012 в 00:03
      Лёш, в личку отписал
  • crsde
    2 13 дек 2012 в 23:29
    видел уже зубила без дверных ручек и задавался вопросом: куда залазить то?
    • Nexan
      13 дек 2012 в 23:41
      С брелка открываются, не?
      • crsde
        13 дек 2012 в 23:43
        т.е. нажимаешь кнопку и дверь открывается? на каждую дверь по кнопке или как это выглядит?
        • autobotanik
          1 13 дек 2012 в 23:49
          с брелка открывается только одна водительская дверь

          а остальные двери открываются изнутри самим водителем уже - пассажирам

          эконом-колхоз такой :)
          • OlegTar
            13 дек 2012 в 23:52
            Как водитель открывает свою дверь? У него ручка?
            • autobotanik
              1 13 дек 2012 в 23:55
              кнопка на брелке - замок отмыкает

              также как у всех авто центральный замок срабатывает

              плюс там ещё моторчик с сервоприводом, который дверь выталкивает после открытия
              • OlegTar
                13 дек 2012 в 23:55
                а, спасибо
              • OlegTar
                13 дек 2012 в 23:56
                а как же была создана дверь без ручки? Шпаклёвка?
                • autobotanik
                  13 дек 2012 в 23:58
                  заварена выемка под ручку латкой металла "в ноль"

                  швы сварные зачищаются болгаркой

                  а после небольшое выравнивание плоскости шпатлевкой
                  • OlegTar
                    14 дек 2012 в 00:03
                    спасибо!
  • Nixx
    13 дек 2012 в 23:32
    а как она будет открываться в -35С хотя-бы?
    • autobotanik
      14 дек 2012 в 00:06
      да, открывается - замок обычный

      как раз некуда воде поподать - поэтому открывается хорошо
      • Nixx
        14 дек 2012 в 10:07
        хм, ну так-то да, наверное даже лучше.
    • autobotanik
      14 дек 2012 в 00:41
      мне было больше интересно как она будет ездить по лежачим полицейским :)
      не говоря уже про загород
      • Nixx
        14 дек 2012 в 10:09
        ну машина-то не для загорода, а по городу по ровному асфальту летать :) а вот про лежачие полицейские это да, у нас в Нск во дворах иногда такие лежачие встречаются, что проехать не шорхнув глушаком просто нельзя. И хорошо если только глушаком.
      • dimonline
        14 дек 2012 в 12:06
        А что смущает? У меня задний бампер не выше с завода, по-моему.
      • HierOS
        14 дек 2012 в 18:11
        интересно форточка заварена ) обычно заваривают вровень кузову :) тоже хочу заварить :)))
      • Nixx
        3 14 дек 2012 в 20:58
        Вспомнилось
  • aqvaer
    13 дек 2012 в 23:38
    Вот уважаю людей , которые советскую классику доводят до состояния оригинала( как вышла с завода) , а это... это просто глупый способ деньги потратить! Вот как не увижу унитаз подобный, процентов 70 , за рулём какой нибудь джигит , с 2 классами образования , и с правами на вождение ишака!
  • kwin
    13 дек 2012 в 23:42
    ладно форточки заваренные, но ручки-то зачем?
    • autobotanik
      3 14 дек 2012 в 00:07
      колхоз инкорпорейтед лимитед
    • Dozer
      3 14 дек 2012 в 00:54
      А мне как раз за форточки интересно. Зачем их заваривать, что это дает?
      • autobotanik
        4 14 дек 2012 в 00:55
        скорость прокачивает до 800-го левела :)))
        • Dozer
          2 14 дек 2012 в 01:03
          Не, ну это понятно, что заваренные форточки сразу дают +20 л.с. :)
          Меня мотивация интересует, например, ручки убирают для понта, спойлер ставят ради "прижимной силы", а прямоток для "повышения мощности". Зачем заваривать окна - не ясно.
          • OlegTar
            5 14 дек 2012 в 01:11
            тонировка 80 левел
          • autobotanik
            14 дек 2012 в 01:11
            сам не знаю, чесслово :)
      • HierOS
        14 дек 2012 в 18:13
        форточки на машинах старше 91 года не несут никакого функционала)
    • Timur1976
      14 дек 2012 в 02:14
      Ну как бы, чтобы не сломали сверткой замки дверей и не открыли их. (С)КЭП
      • OlegTar
        14 дек 2012 в 02:19
        Нет, это "ничего не пожалеем для аэродинамики"!
        • Timur1976
          14 дек 2012 в 03:29
          Тогда бы задние арки заварили. Передние тоже можно, это уже проходили (SAAB вроде не?) И где тогда обязательное антикрыло на крыше?
  • OlegTar
    1 13 дек 2012 в 23:43
    дерзко!
  • temasan
    1 14 дек 2012 в 00:08
    А мне норм!
  • Ronki
    14 дек 2012 в 01:59
    А что такое завареные форточки?
    • autobotanik
      14 дек 2012 в 02:02
      это когда вот из этого:

      получается вот это:
      • Ronki
        3 14 дек 2012 в 02:03
        Так и подумал. бред же.
        • autobotanik
          2 14 дек 2012 в 02:04
          согласен полностью
      • temasan
        3 14 дек 2012 в 03:16
        Вах, братуха! Вообще чоткая красауица вишла. А тахометр-то какой. Жи есть!
        • Dozer
          14 дек 2012 в 10:32
          И трюба красивый тожэ. Сразу видно самэц, э!
          • Timur1976
            15 дек 2012 в 07:03
            А сколько картошки входит в трюба? :)
            • Dozer
              15 дек 2012 в 13:51
              Слющай, зачем картошка в трюба класть непанимаю!
              • Timur1976
                16 дек 2012 в 04:44
                Чтобы ночью у подъездов не пердели :)
  • Timur1976
    14 дек 2012 в 02:15
    И зеркал нет....
    • autobotanik
      12 14 дек 2012 в 02:23
      водители вазовых тюненых монстров настока суровы, что ездят без оглядки на прошлое, зачем им зеркала ?
    • UpGrade
      6 14 дек 2012 в 02:33
      Они же аэродинамику портят :)))
    • dimonline
      14 дек 2012 в 12:08
      Такие пацанчики, обычно, ставят зеркала в стиле F1
  • Sohei
    14 дек 2012 в 07:07
    Мда, на дороге от таких надо держаться подальше.
    • Nixx
      14 дек 2012 в 10:06
      Вот это кстати плюс такого колхоза, сразу видно что неадекват едет, и есть время успеть объехать его подальше.
  • d12art
    14 дек 2012 в 07:37
    После такого проекта тюнингом перестали заниматься? )))
  • elgordeeva
    1 14 дек 2012 в 12:40
    Друг рассказывал.
    Проезжал какую-то деревню, на дорогу резко выскочил мерин (в смысле конь). Без сильных последствий и даже сам конь здоров, но вот капот - помят. В сервисе цена на оригинальный капот для его Вектры показалась высокой, поэтому поставил нечто подходящее китайское.
    Че думаете, в первую же поездку, почти в том же колхозе, капот завернуло пополам просто потоком воздуха :(
    В общем экономить на машине тоже вредно.
  • retcidivist
    2 14 дек 2012 в 13:59
    Уважаемый autobotanik, стыдно может быть за неверно выбранную концепцию тюнинга, то есть стыдно в этом случае должно быть хозяину авто. Так же стыдно может быть за коряво выполненные работы, в этом случае краснеть должен исполнитель. В этом же конкретном случае работы выполнены на высшем уровне, как я считаю. Поэтому стыдиться Вам нечего. Вам то какая разница, чей металл резать, варить и красить? Немецкий, японский и русский металл под руками профессионалов одинаково хорошо поддается обработке. Все сделано качественно и под термин быдло-колхоз тюнинх (с точки зрения прямоты рук исполнителей) ну никак не подходит.
    • gvam
      2 14 дек 2012 в 17:43
      Знаете выражение "фирма веников не вяжет"? Вот тут как раз веник. Например, нормальные татуировщики не татуируют всякий трэш, который взбредет в голову клиенту, берегут репутацию. Конечно, после стольких постов Автоботаника, это просто пшик, тем более 3-х летней давности, но все же.
      • autobotanik
        14 дек 2012 в 17:54
        да, ребят никакой хорошей или плохой связи с нашей репутацией этот высер-быдло-колхоз-тюнинг не имеет

        пост исключительно чтобы посмешить и посмеяться

        не думайте только что я в коей-то мере горжусь данной работой, мне даже стыдно, что мы за такое г... брались и делали. но деньги заплатили, проект казался красивым - а результат говном получился, как не назови :)
        • gvam
          15 дек 2012 в 01:41
          Да ладно Вам, я вообще никто, чтобы Вас в чем-то винить, я просто попытался объяснить человеку, что такое профессиональная избирательность. А Вы большой молодец и все это знают.
          • autobotanik
            1 15 дек 2012 в 01:53
            большое спасибо !
            • Timur1976
              15 дек 2012 в 07:02
              Не переживай, если бы в свое время стоял выбор, ехать к вам, или на ара-сервис, без колебаний выбрал бы вас. Обычно все скрывают, что делают с машиной, а у вас все на виду, любо-дорого потом смотреть на результат.
  • osa
    16 дек 2012 в 20:18
    @autobotanik вот счас вы знаете как НЕ надо делать, надо бы вам две оки пригнать, собрать из них одну но чтоб огонь ( движок на 1,6 там, подвеску усилить:) ) правда, чую, и по стоимости выйдет, как новый авто:) но мечты такие мечты%)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.