а за такой тюнинх даже как-то неловко :)))
...и стыдно что-ли...
Это мы сотворили как-то годика три назад летом, сегодня наткнулся на фотку.
И чуть покраснел...
Двери без ручек :) Форточки заварены :)))
Самое смешное - что делали мы тогда эту машину два раза :)
А вот почему - байка чуть ниже:
Первый раз - хозяин решил поставить два спортивных крюка-крепления на капот.
Мы тюнили-тюнили его ваз, заваривали как дураки форточки, ручки на дверях заваривали, раскатывали арки, бампер паяли со стекловолокном...
Вот уже дело к сдаче машины, а его и крепежей капота всё нет.
Еле вызвонили хозяина - 3 недели машина просто пылилась, он её не забирал.
Потом мимолетом как-то приехал, принял автомобиль.
И, конечно, не успел их, крепления капота, достать к завершению работы.
На следующий день звонок от него с неожиданным вопросом - сколько у вас будет стоить покрасить крышу, 2 стойки крыши, капот и бампер ???
Оказалось - что несмотря на то, что мы предупредили про капот...
Мол, надо ведь нормально закрепить капот то...
Всё-таки туда ещё ведь и воздухозаборник влепили...
Тюнинх... всё-таки :)))
Хозяин нас непонятно чем послушал, подвязал какой-то проволочкой и на мкад, проверять спорт-кар отечественный !
По рассказам потом, с нервной сигареткой в руке владельца "тюнинха" - там события развивались стремительно:
на скорости около 150 - капот с мясом вырывает, несколькими ударами об крышу и об стойки крыши, капот вертится в воздухе и летит по машинам назад !
И делали мы ещё раз дырку на капоте, варили воздухозаборник, бампер страшноспортивный со стекловолокном снова наши нервы мучил, ремонтировали крышу, выводили, красили всё это !!!
Тюнинг вышел как порш кайеновский... По деньгам ;)
PS
А ещё бедная страховая выплачивала ущерб пострадавшим от капота !
PS2
Так что "ломайте меня полностью" за то, что я участвовал непосредственно в таком позорно-подростковом горе-тюнинХе...
Стыдно, но было
А сколько трудов с дверями, жабрами на крыльях и капотом, ради такого результата...
Это мы сотворили как-то годика три назад летом, сегодня наткнулся на фотку.
И чуть покраснел...
Двери без ручек :) Форточки заварены :)))
Самое смешное - что делали мы тогда эту машину два раза :)
А вот почему - байка чуть ниже:
Первый раз - хозяин решил поставить два спортивных крюка-крепления на капот.
Мы тюнили-тюнили его ваз, заваривали как дураки форточки, ручки на дверях заваривали, раскатывали арки, бампер паяли со стекловолокном...
Вот уже дело к сдаче машины, а его и крепежей капота всё нет.
Еле вызвонили хозяина - 3 недели машина просто пылилась, он её не забирал.
Потом мимолетом как-то приехал, принял автомобиль.
И, конечно, не успел их, крепления капота, достать к завершению работы.
На следующий день звонок от него с неожиданным вопросом - сколько у вас будет стоить покрасить крышу, 2 стойки крыши, капот и бампер ???
Оказалось - что несмотря на то, что мы предупредили про капот...
Мол, надо ведь нормально закрепить капот то...
Всё-таки туда ещё ведь и воздухозаборник влепили...
Тюнинх... всё-таки :)))
Хозяин нас непонятно чем послушал, подвязал какой-то проволочкой и на мкад, проверять спорт-кар отечественный !
По рассказам потом, с нервной сигареткой в руке владельца "тюнинха" - там события развивались стремительно:
на скорости около 150 - капот с мясом вырывает, несколькими ударами об крышу и об стойки крыши, капот вертится в воздухе и летит по машинам назад !
И делали мы ещё раз дырку на капоте, варили воздухозаборник, бампер страшноспортивный со стекловолокном снова наши нервы мучил, ремонтировали крышу, выводили, красили всё это !!!
Тюнинг вышел как порш кайеновский... По деньгам ;)
PS
А ещё бедная страховая выплачивала ущерб пострадавшим от капота !
PS2
Так что "ломайте меня полностью" за то, что я участвовал непосредственно в таком позорно-подростковом горе-тюнинХе...
Стыдно, но было
А сколько трудов с дверями, жабрами на крыльях и капотом, ради такого результата...
ну там делалась вся прокачка - и турбина с радиатором, и распорка силовая, и коробка шестиступенчатая японская
У богатых свои причуды.
а скока трудов было брошено на крылья и капот - выпиливали там эти жабры...
и всё это ради подросткового смешного колхоз тюнинга...
и да, как ты мог?! [2]
Кстати, надо бы до конца света встретиться, приз предать - когда времечко будет?
а остальные двери открываются изнутри самим водителем уже - пассажирам
эконом-колхоз такой :)
также как у всех авто центральный замок срабатывает
плюс там ещё моторчик с сервоприводом, который дверь выталкивает после открытия
швы сварные зачищаются болгаркой
а после небольшое выравнивание плоскости шпатлевкой
как раз некуда воде поподать - поэтому открывается хорошо
не говоря уже про загород
Меня мотивация интересует, например, ручки убирают для понта, спойлер ставят ради "прижимной силы", а прямоток для "повышения мощности". Зачем заваривать окна - не ясно.
получается вот это:
Проезжал какую-то деревню, на дорогу резко выскочил мерин (в смысле конь). Без сильных последствий и даже сам конь здоров, но вот капот - помят. В сервисе цена на оригинальный капот для его Вектры показалась высокой, поэтому поставил нечто подходящее китайское.
Че думаете, в первую же поездку, почти в том же колхозе, капот завернуло пополам просто потоком воздуха :(
В общем экономить на машине тоже вредно.
пост исключительно чтобы посмешить и посмеяться
не думайте только что я в коей-то мере горжусь данной работой, мне даже стыдно, что мы за такое г... брались и делали. но деньги заплатили, проект казался красивым - а результат говном получился, как не назови :)