К вопросу о билбордах
Все, наверное, видели посты про билборды с "социальной" рекламой:
http://autokadabra.ru/shouts/54580 и http://autokadabra.ru/shouts/54632
Я озвучу свои мысли:
Мне кажется, что эта социалка абсолютна правильная, вот мои доводы:
1. билборд про скорую
Да, я понимаю, что бывают глухие пробки и невозможно пропустить никого - просто некуда подвинуться, хоть ты тресни.
Но я не раз видел случаи, когда упыри не пропускали скорую, а ехали перед ней быстрее потока в освобождающемся перед скорой пространстве.
В конкретно том случае изменена причина смерти, изменена дата, нет фамилии. Но так ли важна стопроцентная точность в фактах именно здесь? У меня нет естественно информации, но я на 100% уверен, что больные умирали в скорой только потому, что не могли вовремя приехать в больницу (ну или дома, потому что скорая не успевала доехать до больного). Дата вообще не важна, имя - тоже.
Поэтому я считаю, что билборд про скорую актуален и правилен.
2. Билборд про алкоголь за рулем.
Сколько раз каждый видел пьяных за рулем? Я думаю не единожды. Некоторые, возможно, садились сами. Проблема есть? Есть. Она обозначена на билборде,
Наказание за вождение в пьяном виде, как мне кажется, необходимо усиливать (и за вождение без прав, если они были отняты за пьянку тоже).
3. Билборд про мусор.
Опять же, кто из вас видел как какое-нибудь чмо покурив выбрасывает окурок в окно машины? Или бросает жвачку/бумажку на землю (часто при этом мусорка находится в метре). Думаю каждый.
И эта проблема тоже актуальна. Посмотрите по сторонам (я говорю про Москву) - у нас очень грязный город. И сколько бы дворников не приезжало из Средней Азии, чище у нас не становится.
Так что ребята и в этом случае выступают по делу.
Это, как говорят сами авторы на своем сайте, - социальная реклама. И она работает. Потому что о ней говорят, она запоминается. При этом говорят про саму рекламу, про проблемы, в ней поднятые, а не про тех, кто ее создал и повесил, не про "команду эффективной социальной рекламы".
Вы вспомните хоть одну официальную российскую социалку в городе. Я от так вспомнить не смог, пришлось искать в интернете. Это тихий ужас.
Многих почему-то (мне неясно почему) оскорбил пассаж "потому что вы, суки...".
Народ, вы что, все не разбирая воспринимаете на свой счет? Когда в любой другой рекламе к вам обращаются как к конкретному лицу вы это тоже принимаете на свой счет? Таких примеров масса - включите ящик или откройте любой журнал.
Господа, нужно абстрагироваться от этого высказывания.
В общем, я считаю, что все по делу. Билборды работают, о них говорят. Надеюсь и проблемы, которые в них обозначены, будут минимизироваться и решаться.
http://autokadabra.ru/shouts/54580 и http://autokadabra.ru/shouts/54632
Я озвучу свои мысли:
Мне кажется, что эта социалка абсолютна правильная, вот мои доводы:
1. билборд про скорую
Да, я понимаю, что бывают глухие пробки и невозможно пропустить никого - просто некуда подвинуться, хоть ты тресни.
Но я не раз видел случаи, когда упыри не пропускали скорую, а ехали перед ней быстрее потока в освобождающемся перед скорой пространстве.
В конкретно том случае изменена причина смерти, изменена дата, нет фамилии. Но так ли важна стопроцентная точность в фактах именно здесь? У меня нет естественно информации, но я на 100% уверен, что больные умирали в скорой только потому, что не могли вовремя приехать в больницу (ну или дома, потому что скорая не успевала доехать до больного). Дата вообще не важна, имя - тоже.
Поэтому я считаю, что билборд про скорую актуален и правилен.
2. Билборд про алкоголь за рулем.
Сколько раз каждый видел пьяных за рулем? Я думаю не единожды. Некоторые, возможно, садились сами. Проблема есть? Есть. Она обозначена на билборде,
Наказание за вождение в пьяном виде, как мне кажется, необходимо усиливать (и за вождение без прав, если они были отняты за пьянку тоже).
3. Билборд про мусор.
Опять же, кто из вас видел как какое-нибудь чмо покурив выбрасывает окурок в окно машины? Или бросает жвачку/бумажку на землю (часто при этом мусорка находится в метре). Думаю каждый.
И эта проблема тоже актуальна. Посмотрите по сторонам (я говорю про Москву) - у нас очень грязный город. И сколько бы дворников не приезжало из Средней Азии, чище у нас не становится.
Так что ребята и в этом случае выступают по делу.
Это, как говорят сами авторы на своем сайте, - социальная реклама. И она работает. Потому что о ней говорят, она запоминается. При этом говорят про саму рекламу, про проблемы, в ней поднятые, а не про тех, кто ее создал и повесил, не про "команду эффективной социальной рекламы".
Вы вспомните хоть одну официальную российскую социалку в городе. Я от так вспомнить не смог, пришлось искать в интернете. Это тихий ужас.
Многих почему-то (мне неясно почему) оскорбил пассаж "потому что вы, суки...".
Народ, вы что, все не разбирая воспринимаете на свой счет? Когда в любой другой рекламе к вам обращаются как к конкретному лицу вы это тоже принимаете на свой счет? Таких примеров масса - включите ящик или откройте любой журнал.
Господа, нужно абстрагироваться от этого высказывания.
В общем, я считаю, что все по делу. Билборды работают, о них говорят. Надеюсь и проблемы, которые в них обозначены, будут минимизироваться и решаться.
Эго не позволяет озвучить свои мысли в комментарии?
Или может и мне написать все что я думаю и сделать такое же вступление, но уже с 3 ссылками?
Самое время кастовать @Boomburum'a.
Как правильно заметил @Q2W - это не хабр и "самомодерации" у нас нет.
Минусы я не застал, как было раньше - не знаю.
И да, я надеюсь что "Бурум ща прилетит на админских крылях и, сияя своей лучезарностью, удалит 2 поста".
Какое по-твоему условие достаточно для того, чтобы пост имел право быть в ленте?
Ты классный.
А по делу есть некоторые вещи, в которых уверен и которые не требуют проверки и доказательств. Примеров можно привести массу
Насчет не пропускают скорую плохо конечно, неприятно еще и то, что люди с большимим кошельками ездят на скорых в булочную
Проблема в том, что автомобили спецслужб вынуждены продираться сквозь пробки, а не быстро доезжать до места назначения
Билборды из разряда деятельности движения "СтопХам", движения правильные, но с другой стороны исключительно для простых смертных, вроде нас с вами.
Зло идёт корнями от коррумпированного руководителя (гос-ва) и инспекции(хранители правопорядка).
Скорая это понятно - святое дело, спасают жизни людей, хоть иногда и не совсем удачно и далеко не в первый раз, а ещё можно на ней как на такси домчать до нужного места за кругленькую сумму (абсурд).
По пьяным за рулём. Я уже ни сколько не удивляюсь когда выезжаю со двора и встречаю своего р-го участкового и его заместителей (не при исполнении, но по форме и все почему то ездят на Нексиях) за рулём буквально в "зюзю", доходит до того что разъехаться бывает через чур затруднительно (во дворе тесно паркуются). Причем я думал только у меня так все плохо, буквально недавно, с неделю назад, в центральном районе со своим местным товарищем выезжал со двора и на встречу точно такой же фрукт синего цвета за рулём, мой приятель просвятил, что это их местный с отделения. Так что вот так :)
Мусор? а кого он вообще интересен? Ах да, только меня и вас:) Хочу чтобы у меня было чисто перед подъездом, хочу чтобы убогии наркоманы перестали бросать шприцы на улицу и перестали, извините, срать в подъезде.
Как много хочет этот бездарь, который так ничего и не предпринял - сказал большой человек и через минуту заказал через секретаря, себе итальянские, отлитые из чистого золота ручки, на дверь уборной и сливного бачка.
Она менее агрессивна :)
Но на фоне остальной нашей социальной рекламы, она смотрится очень хорошо. Особенно учитывая, что эта остальная соц. реклама делается за бюджетные копейки бездарными студентами-дизайнерами под руководством неадекватных людей в бреду. Мало того, что это выглядит так, что у нормального человека из глаз текут кровавые слезы, так еще ведь не понятно, что хотели они до людей донести своим бредовым креативом.
А тут все ясно, но как то резко и грубо.
Я с ним согласен: подпись внизу справа лишняя, это все равно что рассказать анекдот и быстро объяснить где нужно было смеяться.
нужно было просто снести табличку, знак и текст - и было бы классно.
Но попиздеть он любит..
"Требования к наружной рекламе Республики Казахстан" - это какие, в каждый анекдот вставить лопату а к каждой картинке - унылый текст?
И про какой анекдот ты с Артемием толкуете - я непойму.
Здесь же взяли и насрали на картинку.
Ну так, а анекдот то какой?
Если вы раскажите анекдот и потом сразу расскажите в чем его суть и где нужно было смеяться - это будет выглядеть как минимум глупо.
На картинке ситуация аналогичная: вроде и сострили с баранами и сразу же текстом объяснили в чем именно прикол.
На adme.ru проскакивали сборки таких копипастов.
Это я к тому, что правильно сделанную рекламу люди будут понимать. Если приходится объяснять суть текстом, значит одно из двух:
1) реклама сделана плохо
2) у издателя в голове член, который не дает ее выпустить в нормальном виде
Так что проблема зачастую не в целевой аудитории, а в рекламе и ее издателе. Под издателем подразумеваются люди, ответственные за создание макета, а не организация, которая выполняет заказ.
Кровавый биллборд был установлен в Новой Зеландии в рамках борьбы за безопасность на дорогах.
Какие то "заебись креативщики не как все", взяли без согласия родителей фото, вывернули так, что во всем виноваты водители, хотя сами родители утверждают что виноваты врачи. И повесили такой плакат.
Я считаю это не нормально.
Например по пути твоего следования повесить плакат с разбитой машиной, которая оченьбудет похожа на твою и написать "Это машина gregsta, а разбил он ее потому что сука и бухает за рулем."
Если бы факт имел место, плакат был бы уместен. В случае того что произошло, плакат наглый пиздешь.