Лансер
Тоже решился на обзор своей лансюшки (лансерки).
Пост направлен на людей, собирающихся покупать автомобиль до 400тыс., сомневающихся - наше или иностранное и помочь им определиться. И конечно, на конкурс.
Своего купил этой весной. 07 год, в идеальном состоянии, с пробегом 45тыс. за 435тыс. с зимней шипованной Pirelli на дисках. Ниже 380тыс. за три недели смотреть было нечего. За 420тыс. был хороший вариант на автомате, но я ручку искал. И за столько же был с убитейшим кузовом двухлитровый от третьего хозяина.
Смотрел еще один лансер, продавался где-то около 400тыс., пригнан перекупом из столицы, через пару дней он уже продавался другим перекупом с наценкой еще 30 тыс. Такие дела...
За пол года проехал 15тыс. км., один раз сменил масло и фильтры, заменил перегоревшую лампу габарита, поставил сигнализацию, вложился немного в акустику.
Сделал шумоизоляцию дверей
И поставил неплохие динамики
Пришлось делать подиумы для твитеров
Mitsubishi Lancer (в переводе - улан) девятого поколения выпускался с 2003 по 2009 год, в 06 г. рестайлинг. В 08 г. перерыв производства. В Россию поставлялись только собранные в Японии. Типов кузова 2 - седан и универсал. Коррозии не боится, но ЛКП, как у всех японцев, не самое лучшее.
Бывают редкие комплектации с климат-контролем, у остальных кондей. Так же у всех есть подогрев передних седений, и все свеклоподъемники. Есть регулировка руля по высоте, но не хватает по вылету, многим не удается правильно сесть.
2 подушки безопасности, раскрываются обе независимо от того, пристегнут ли ремень и есть ли пассажир. Тормоза дисковые, для ручника отдельно барабанные.
Типичные поломки, на которые нужно обратить внимание при покупке:
Течет рулевая рейка;
После чистки дроссельной заслонки поднимаются обороты, почти гарантировано под замену (есть один спец, который ремонтирует);
Часто после 100тыс. жор масла;
Ведет родные тормозные диски из-за чего появляется вибрация.
Три мотора - 1.3 (82 л.с), 1.6 98 л.с.) и 2.0 (135 л.с). Самый распространенный 1.6, как раз он у меня.
На высоких оборотах звук очень приятный и он даже пытается прикинуться спортивным.
Расход у меня получился следующий: трасса 6.5 (от 6 до 7), город 9 (от 7 до 12).
Клиренс выше среднего, но я рекомендую установить защиту картера и очень желательны подкрылки, кроме основного назначения они помогают в шумоизоляции, которая у лансера является одним из главных недостатков.
Багажник вместительный, но 4 колеса не влезло из-за сильно выпирающих стоек багажника.
Перейдем к салону.
Тут нас встречает охранная система.
Материал салона хорошего качества, пластик мягкий, но есть детали, которые быстро покрываются царапинами, а подлокотник и обивка дверей обтираются.
2 режима подогрева сидений
Вместо прикуривателя вставлена usb-зарядка
Секретный ящичек
У дворников режимы на все случаи жизни, кроме того есть режим в котором скорость щеток зависит от скорости движения
Главной кнопке - центральное место
Плюсы:
- безопасность
- просторный салон
- вместительный багажник
- дорожный просвет
- расход топлива
- надежная подвеска
- управляемость
- тормоза
-качество сборки и материалов
Минусы:
- устаревший дизайн
- шумоизоляция
- дорогие запчасти
P.S. На первом фото поле ячменное.
Пост направлен на людей, собирающихся покупать автомобиль до 400тыс., сомневающихся - наше или иностранное и помочь им определиться. И конечно, на конкурс.
Своего купил этой весной. 07 год, в идеальном состоянии, с пробегом 45тыс. за 435тыс. с зимней шипованной Pirelli на дисках. Ниже 380тыс. за три недели смотреть было нечего. За 420тыс. был хороший вариант на автомате, но я ручку искал. И за столько же был с убитейшим кузовом двухлитровый от третьего хозяина.
Смотрел еще один лансер, продавался где-то около 400тыс., пригнан перекупом из столицы, через пару дней он уже продавался другим перекупом с наценкой еще 30 тыс. Такие дела...
За пол года проехал 15тыс. км., один раз сменил масло и фильтры, заменил перегоревшую лампу габарита, поставил сигнализацию, вложился немного в акустику.
Сделал шумоизоляцию дверей
И поставил неплохие динамики
Пришлось делать подиумы для твитеров
Mitsubishi Lancer (в переводе - улан) девятого поколения выпускался с 2003 по 2009 год, в 06 г. рестайлинг. В 08 г. перерыв производства. В Россию поставлялись только собранные в Японии. Типов кузова 2 - седан и универсал. Коррозии не боится, но ЛКП, как у всех японцев, не самое лучшее.
Бывают редкие комплектации с климат-контролем, у остальных кондей. Так же у всех есть подогрев передних седений, и все свеклоподъемники. Есть регулировка руля по высоте, но не хватает по вылету, многим не удается правильно сесть.
2 подушки безопасности, раскрываются обе независимо от того, пристегнут ли ремень и есть ли пассажир. Тормоза дисковые, для ручника отдельно барабанные.
Типичные поломки, на которые нужно обратить внимание при покупке:
Течет рулевая рейка;
После чистки дроссельной заслонки поднимаются обороты, почти гарантировано под замену (есть один спец, который ремонтирует);
Часто после 100тыс. жор масла;
Ведет родные тормозные диски из-за чего появляется вибрация.
Три мотора - 1.3 (82 л.с), 1.6 98 л.с.) и 2.0 (135 л.с). Самый распространенный 1.6, как раз он у меня.
На высоких оборотах звук очень приятный и он даже пытается прикинуться спортивным.
Расход у меня получился следующий: трасса 6.5 (от 6 до 7), город 9 (от 7 до 12).
Клиренс выше среднего, но я рекомендую установить защиту картера и очень желательны подкрылки, кроме основного назначения они помогают в шумоизоляции, которая у лансера является одним из главных недостатков.
Багажник вместительный, но 4 колеса не влезло из-за сильно выпирающих стоек багажника.
Перейдем к салону.
Тут нас встречает охранная система.
Материал салона хорошего качества, пластик мягкий, но есть детали, которые быстро покрываются царапинами, а подлокотник и обивка дверей обтираются.
2 режима подогрева сидений
Вместо прикуривателя вставлена usb-зарядка
Секретный ящичек
У дворников режимы на все случаи жизни, кроме того есть режим в котором скорость щеток зависит от скорости движения
Главной кнопке - центральное место
Плюсы:
- безопасность
- просторный салон
- вместительный багажник
- дорожный просвет
- расход топлива
- надежная подвеска
- управляемость
- тормоза
-качество сборки и материалов
Минусы:
- устаревший дизайн
- шумоизоляция
- дорогие запчасти
P.S. На первом фото поле ячменное.
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры, Покупка машины
А можно поподробнее, я всегда был мнения что на эту машину детали одни из самых бюджетных
А у официалов ремонтироваться- вообще ущербно было. Ну это не новость какая-то
машина неприхотливая, жрет и 80 и 92, но расход был зимой около 10 литров для 1,3.
пластик там откровенно говоря меня не радовал.
после него у меня был опель корса 5д 2009 года, отделка материалов была лучше, хотя классом ниже.
Опель лучше, конечно, но с нормальным движком она выходит далеко за 400тыс.
первый хороший снег и все парализовано...до перехватывающей стоянки плелся 50 минут...
а хочу как в каком нить теплом маленьком уютном штате в 20 000 тыщ человек...мячты мячты..
А вот у нас холода под -35, бывает и -40, а еще степь и ветра...
к примеру, застройка идет бешенными темпами, а дороги какие были, такие и остались. несчастные 6 км до мкада я еду по 40-50 минут, куда это годится?
уеду к чертям собачим, нафик
Вон в Алмате только есть и то 30 лет строили и построили только 5 или 6 станций ))
От пробок потихонечку начинают спасать возводимые развязки и офигенная Восточная Объездная дорога с ограничением 80 км/ч.
Пробки в центре не искоренимы.
Я живу за чертой города и добираюсь до дома за 45 минут (главное - выбраться из центра), за такое же время добираются по пробкам до дому все остальные горожане.
На обоих говорят )
А вообще казахски язык очень с турецким похож - был в Турции и 50% речи понимал.
Разговариваю на русском, т.к. работаю в IT среде и пока нету точных обозначений и всем легче на русском объяснить что с компом сделать (=
А тут, вообще не поймешь что происходит. Если такое простое слово, как интернет, так сложно назвали, то что же там происходит с более сложными и узкоспециализированными словами?
С другой стороны, не было бы этого языка, баллончик освежителя воздуха потерял бы свою сущность.
Других расходников на машину не покупал)
Блин, а я так надеялся что это овес!
Спасибо за отчет! Нормальный бюджетный авто.
1. Разброс в расходе бензина по городу странный: от 7 до 12.
2. Место под головку майфуна маловато, двухдиновая уже не влезет (
3. Багажничек маловат все-таки. Но за порядок в нем - респект )
http://www.ebay.com/itm/CT23MT02-MITSUBISHI-LANCER-EVO-DOUBLE-DIN-FACIA-KIT-/300370235531?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item45ef76108b
При этом блок управления печкой переезжает ниже основной
консоли, на место где находится полочка для всякой мелочевки.
2. В комплектациях с климатом - 2din. при желании можно переделать.
Еще минус (для меня лично) - отвратительный руль в каких-то версиях (возможно выпущенных до определенного года, у меня 2005-й):
По запчастям дороговато или нет хз, но надежность неплохая: за 2 года и почти 50тыс км пробега ни одной поломки, тьфу-тьфу-тьфу. сейчас пробег 133тыс. эксплуатирую не очень бережно. терпит бедняжка.
Руль дорестайлинговый, на его место без переделок (в отличие от рестайла) подходит от двухлитового
"У дворников режимы на все случаи жизни, кроме того есть режим в котором скорость щеток зависит от скорости движения" - как включается такая штука?
А максимо очень неплохая акустика за свою цену
Трасса ~7 (бывает и 6,7).
Хотя, пока писал пост, вспомнил что тамошний владелец 1,6 говорил что как раз с 3000 об. машина как раз и перестает тупить.
А давно чистили топливную? У меня не так давно расход по городу зашкалил за 10л (наглотался "качественного" бенза в КРЫМу). После чистки все вернулось в норму )
А что за руль такой? У меня 2005 года была машина - он был другой
отличная и надежная машина, единственно временами не хватает двухлитрового движка :)