И еще разок!
По мотивам поста http://autokadabra.ru/shouts/53653 и ему предшествующих.
Нарываюсь на вечный бан, кучу минусов и анальные кары, но все-же:
Как разъехаться красному и зеленому?
P.S.: Нарушает ли в этом случае красный намереваясь поехать прямо с правого ряда? Почему?
UPD: Ссылка на билет с подобным случаем разметки: http://www.vodish.ru/edu/card/ab/162/
Нарываюсь на вечный бан, кучу минусов и анальные кары, но все-же:
Как разъехаться красному и зеленому?
P.S.: Нарушает ли в этом случае красный намереваясь поехать прямо с правого ряда? Почему?
UPD: Ссылка на билет с подобным случаем разметки: http://www.vodish.ru/edu/card/ab/162/
Как им разъехаться по ПДД?
Первым проезжает красный
101
60.8%
Первым проезжает зеленый
65
39.2%
проголосовало 166 пользователей
Как им включать указатели поворота?
Зеленый включает правый, красный не включает.
120
87.0%
Зеленый включает правый, красный включает левый.
15
10.9%
Зеленый не включает, красный включает левый.
1
0.7%
Зеленый не включает, красный не включает.
2
1.4%
проголосовало 138 пользователей
Вот из-за таких идиотов, происходит дтп!
по габаритам или "по другим причинам"
ИМХО, другой причиной может быть если тебя не пускали в правый ряд.
Ну что за ебаныйпиздец.
13.10 не имеет отношение к попутному транспорту.
Пункт 13 определяет как проезжают перекресток разные направления.
Я написал Виктору Травину на эту тему, он сказал, что стоит инициировать изменение ПДД в этом месте.
И да я уже спорил с ним долго в другой ветке. Он всё мне по пунктам объяснял.
Я с ним долго разговаривал, возмущался как Вы, и бла-бла-бла.
Вот например, его цитата, чтобы Вы не теряли время.
В пункте 8.1 говорится "уступить другим", т.е. не конкретно. Обратите внимание на нюанс - не уступить ВСЕМ, а уступить ДРУГИМ. Это не одно и то же. Так кому же "другим"? За пояснениями обращаемся в раздел "общие положения" - уступить тем, кто имеет преимущество.
Не моя вина в том, что при определении ПРИОРИТЕТА при повороте налево в ПДД используется СЛОВО с а) противоположным значением и б) совпадающее по написанию со специальным оборотом, имеющим особое значение и фигурирующим в разделе "Общие положения" Понять, что это не специальный термин, а указание на приоритет конкретных ТС можно из указания на КОНКРЕТНЫЕ ТС: уступить ВСТРЕЧНЫМ.
Не моя вина в том, что ПДД писали идиоты.
Я в суде скажу всего 1 вещь
Весь пункт 13 разъясняет проезд перекрестков для направлений, а не для полос.
И на этом мой спор в суде закончится.
А тот человек которому вы доверяете ничего доказать не смог. Он обычный анонимный школьник.
Вполне аналогично трактуется непредставление преимущества начинающему движение маршрутному такси, о котором не упомянуто в ПДД. Нет в пдд - нет штрафа.
но, мол, в по словам адвоката в 8.1 надо уступать, только тем у кого есть преимущество.
а в 8.8 уступать встречным.
Тут не берутся в силу направления движения определенных полос. Тут обговаривается дорога в целом.
И я предлагаю банить тех кто в очередной раз пытается запутать кадабру нелепыми трактовками правил
Но в любом случае зеленый должен уступить и по духу закона, и по букве.
Из-за идиотов типа красного, которым впадлу перестроится, получается ДТП и помятые обе двери у зеленого чаще всего.
Если автор имел ввиду, что из обоих рядов можно и прямо, и направо (исходя из пунктира на асфальте, т к знаков нету и вообще хер поймешь что там происходит), тогда идея такой организации потока просто дебильная.
Автору бы знаки добавить.
Уже который пост и лень знаки добавить автору, от этого несколько вариантов развития событий.
Тут без знаков оба дебилы, были б знаки, было б виднее, кто из них больше виноват.
в любой, даже самой очевидной ситуации, действует одно правило: ДДД.
конкретно в данной ситуации зеленому следует пропустить красного.
Если нет знака предписывающего с правой полосы только поворот направо, то красный в приоритете, имхо.
она прерывистая и знаков запрещающих проезд прямо или любой другой маневр, нет
У правой полосы было только направо, дальше направо и прямо, так вот я поворачивал с той полосы которая направо и прямо а тётушка на минивене поехала прямо и чуть не приехала мне в дверь :)
И еще очень смотрела на меня возмутительно, хотя я показывал поворотником что я направо и думал что она тоже.
Например на картинке перед перекрестком нет знака 5.15.2, а следовательно такой зеленому для поворота направо необходимо было занять правою крайнюю полосу.
Да и сложно представить себе знак "Направления движения по полосам для данного перекрестка...
ИМХО полнейший бред. Темы из пальца уже высасывают.
Вот фрагмент из ГОСТа Р 52 289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств":
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121112/UsoIC6oX.jpg
Могут быть установлены только знаки изображенные на рисунке.
Знак в вашем городе не соответствует ГОСТу.
Левый- прямо и направо,
Правый - направо.
Просто придется поворот налево запретить.
1. из левой полосы знаком разрешается поворот направо, либо
2. из правой полосы знаком разрешается движение прямо.
Альтернативных вариантов быть не может, такой перекресток будет заведомо опасным для дорожного движения.
Зеленый должен уступить - ему помеха справа.
Сложной задачи тут нет.
Мне ездить по белорусским дорогам, поэтому разницей в правилах голову не забивал и забивать не буду
А теперь 6.3.1
13.10 разъясняет проезд перекрестков для разных направлений
разметка 1.7 - указывает на границы движение по полосам по перекрестку, следовательно по ней можно ехать.
Тогда смотри пункт 8.1 - должен уступить тот, кто совершает маневр.
ты издеваешься?
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения
Но если придираться к словам, и смотреть определение «Уступить дорогу(не создавать помех)», то вы увидите, что там написано, что не надо начинать движение, не продолжать движение, бла-бла-бла, если это вынудит других участников, имеющих по отношению к тебе преимущество, снизить скорость или изменить направление.
Потом вы увидите, что преимущество попутного прямоедущего нигде явно не прописано (невероятно, но это так)
В следствие этого ситуация становится неоговоренной в правилах, а для таких случаев есть пункт 8.9.
В ПДД невозможно прописать с точностью до запятой и всех формулировок ВСЕ ситуации на дороге.
Поэтому в ПДД опущены многие определения которые подсознательно понятны.
Поэтому в ПДД надо смотреть не только на БУКВУ закона (то есть его формулировку), но и на ДУХ закона (то есть на то, что этот закон должен делать).
Если какие то пункты не понятны либо написаны двусмысленно, то трактовать их будешь не ты, а СУД.
Твоя задача эти пункты правил обозначить твоему депутату(депутату избиравшемуся по твоему району, правда я уверен, что ты его даже не знаешь) либо в ГАИ для внесения изменений при ближайшем изменении пдд.
Чего мы и добиваемся в этом посте http://autokadabra.ru/shouts/53747
Именно об этом я и говорил http://autokadabra.ru/shouts/53811#comment_728395
Да даже если они недвусмысленны и понятны, то тоже решение принимает судья :-)
Поэтому красный должен взлететь и пролететь на высоте не выше 2 метров (чтоб не лететь на высоте для маршрутных транспортных средств (от 2 до 12 метров))