Написать пост

SashkaAteist

Муки выбора

Деньги на покупку своего первого авто уже почти на руках, а я так и не определился чего хочу. Возможных претендентов стало больше по сравнению с предыдущим опросом http://autokadabra.ru/shouts/51631 , но теперь и конкретики поболее. Даю ссылки на объявления по порядку, чтобы можно было примерно оценить комплектации:
1. Opel
http://autochel.ru/car/motors/foreign/opel/astra/details/796083.php
2. Kia
http://autochel.ru/car/motors/foreign/kia/ceed/details/802210.php
http://autochel.ru/car/motors/foreign/kia/ceed/details/802276.php
3. Hyundai
http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/elantra/details/782735.php
http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/elantra/details/794331.php
http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/elantra/details/795524.php
4. Skoda
http://autochel.ru/car/motors/foreign/skoda/skoda_octavia/details/776822.php

Помогите определиться и снизить количество претендентов до 1-2!
"Первый авто". Опрос №2
Opel Astra (cosmo), 1.8, АКПП , хетчбек, 2008 г.в. пробег 51000, 470 тыс. руб.
123
39.0%
Kia Ceed 1.6 АКПП, 2008 г.в, пробег 76000, 485 тыс. руб.
46
14.6%
Hyundai Elantra, 1.6 АКПП или МКПП, 2008 г.в, пробег 92900, 480-485 тыс. руб.
35
11.1%
Skoda Octavia, 1.6 МКПП, 2008 г.в., пробег 70000, 450-490 тыс.
111
35.2%
проголосовало 315 пользователей
91 комментарий нравится избранное
  • tutpusto
    4 04 сен 2012 в 09:47
    Октавия пиздатая. (с)
    • SashkaAteist
      1 04 сен 2012 в 09:49
      Думаю, что октавия действиетльно самая надежная из представленных, но в ней самый страшный салон и самая бедная комплектация)))
      • nkopylov
        1 04 сен 2012 в 11:59
        Да, в конкретно этой октавии салон страшный, да и 1.6 для неё маловато будет.
        • Tompson
          05 сен 2012 в 16:28
          Плюс этот 1.6 до нельзя задушен экологами. Как владелец октавии на 1.6 мкпп говорю. Плюс какое-то странное сцепление, хватает в самом верху и отрегулировать нельзя. Всё это вместе с электронным газом (реакция на нажатие педали запаздывает) и отсутствием тяги на низах делает езду в городе невыносимой. В остальном отличный авто, с оглядкой на бедную комплектацию правда.
  • He1ix
    2 04 сен 2012 в 09:50
    Шкода не едет, Хёнде страшная, Опель-Опель. Остается Сид.
    • SashkaAteist
      1 04 сен 2012 в 09:51
      Хёнде мне внешне нравится))), а опель чем не угодил?
      • He1ix
        1 04 сен 2012 в 09:56
        Да так, мелочи. У камрада на такой астре (правда,1,6 МКПП) разлетелся дифференциал, привод пробил коробку. А в ДЦ ему сказали, что это болезнь такая. Пробег 30 тыщ. А 1,8, если память не изменяет, просто жрет масло.
      • orange
        04 сен 2012 в 10:28
        если рассматриваете элантру, то почему бы не взглянуть в сторону kia cerato
        база одна, по сути различия только в кузове
        • SashkaAteist
          04 сен 2012 в 10:35
          Практически нет в продаже в этой ценовой категории, одну вроде видел только))).
      • akkpeter
        04 сен 2012 в 12:28
        Друг у меня недавно продал Астру подобную, проблемы с акпп замучали... Взял HR-V и счастлив :)
        • dolgonosic
          04 сен 2012 в 12:54
          с акпп или с роботом изитроник?
    • andrewcocos
      11 сен 2012 в 18:03
      Hyundai из этих наоборот самый симпатичный.
  • SashkaAteist
    1 04 сен 2012 в 09:50
    Мне тут некоторые товарищи наговорили про Астру, что мол электроника слабовата и ремонт может вылететь в копеечку, так ли это?
    • SashkaAteist
      04 сен 2012 в 09:53
      И, кстати в продаже у меня в городе именно Астры 2007-2008 года как грязи, больше только Фокус продаётся...
    • serega011
      2 04 сен 2012 в 10:21
      Херни тебе товарищи наговорили
    • serega011
      04 сен 2012 в 10:24
      Первым делом у астры глянь чтобы задние двери центральным замком открывались и закрывались, такая проблема действительно есть, там провода между дверью и кузовом перетираются бывает, жгут проводов стоит тыщ 8. Если руки не из заднего места растут - то ремонт до тысячи будет.
  • mol4un
    10 04 сен 2012 в 09:53
    Голосую за Астру:
    1) Наименьший пробег
    2) Наименьшая стоимость
    3) Надежность (сам езжу на Опеле, хоть и не Астра, но все же)
    4) Привлекательный внешний вид в сравнении с конкурентами(имхо)
    5) Комплектация
    • SashkaAteist
      1 04 сен 2012 в 09:55
      Пробег, как говорится, дело мутное, да и про надежность сомнения берут, а вот по всему остальному согласен.
      • Delfi
        2 04 сен 2012 в 10:00
        Про все представленные машины можно усомниться насчет надежности, скрученности пробега и т.д.
        Я лично за астру, как-то по душе, хоть и не ездил. Хотя облизываюсь на новенькие астры gtc
  • klinsmann
    1 04 сен 2012 в 10:04
    С автоматом бери )
    • tutpusto
      1 04 сен 2012 в 10:15
      Совсем не обязательно.
  • krot-gaysin
    2 04 сен 2012 в 10:09
    Из представленных за Астру.Брат на такой ездит ,правда 1,6 - никаких проблем.
  • vanilinoff
    04 сен 2012 в 10:10
    для себя бы выбирал немок (опель или шкоду). Но при том, что не очень люблю автомат и хэчбэк, то взял бы шкоду (из этих вариантов). но эт мое имхо)
  • SashkaAteist
    5 04 сен 2012 в 10:20
    Почитал сейчас вкратце Астраклуб и руководство к покупке б/у астры от "За рулем" и опель отпал сразу. Слишком много хронических болячек, а в обслуживании те же корейцы будут несравненно дешевле.
    • dolgonosic
      1 04 сен 2012 в 10:34
      да?) думайте так дальше. Я бывший владелец астры.
      • vanilinoff
        5 04 сен 2012 в 10:51
        слово "бывший" ключевое=)
        • dolgonosic
          1 04 сен 2012 в 10:52
          и? расскажите мне про хронические болячки астры, ключевист?
          • vanilinoff
            1 04 сен 2012 в 11:23
            ключевист, мож уж ключник тогда) а про болячки хз, но просто интересно, почему бывший...может потому что сыпалась?..
            • dolgonosic
              04 сен 2012 в 11:27
              ну каеш, ты про болячки хз, но уверен что машина у меня сыпалась? молодец чо, логика железная, но почему то твоя же логика не предполагает, что есть люди, которые просто меняют машины, до того как они начинают сыпатьяс, тупо из за возраста и желания иметь новый авто.
              • vanilinoff
                04 сен 2012 в 11:33
                ну не верно отметил, как раз хотел и написать, что начинает сыпаться (до этого). Тогда в чем профит такое б/у покупать...
                Моя логика предполагает всё, но в Вашем случае выпал вот такой вариант. И я не написал слова "уверен", а только предположил. Можно было бы и без истерики ответить, что новую хотелось.
                • dolgonosic
                  04 сен 2012 в 11:39
                  извините конечно, но цепляться к словам начали вы на мой дельный комменит о том, что не надо строить мнение о машине по форуму автоклуба. а дальше я уже включил грубость ибо какого хрена.
                  • vanilinoff
                    04 сен 2012 в 11:48
                    ну на форуме зачастую мнения на 50/50 разделяются. Иногда и дельное пишут, а иногда просто те, кто ездить не умеет списывают все на а/м. Придираться не стал, прост настроение хорошее=)
                    а так, конечно своим опытом поделиться конечно надо. я ток на старом опеле ездил у родственика, вектра. Машинка норм для того времени, но конечно она уже совсем морально старенькая была
                    • dolgonosic
                      04 сен 2012 в 11:57
                      на форуме можно прочитать что то и сделать выводы и понять на что обратить внимание. я когда покупал ситроен, все форумы только и писали что о говноавтомате. а у меня с ним проблем не было, зато двигло перебрал, хотя по двиглу старому ПСА никаких нареканий. вертел я эти форумы на одном месте, туда пишут только те, укого случилось какое то говно с авто. вторые 50, это сочувствующие, у которых с авто либо все ок и они особо об этом не пишут либо инторнет воены, которые складывают мнение о машине по форумам.
      • SashkaAteist
        04 сен 2012 в 10:51
        То есть врут?
        • dolgonosic
          04 сен 2012 в 10:56
          после 8го года с автоматом проблем было на много меньше. пролемы с лакокраской, о которой пишут при нашй сборке - две машины были навиду постоянно, у обоих проблем не было. бывают проблемы с валами газораспределения в 1.8, их болячка, но острочить проблему можно заменив какой-то клапан, диллер меняет по реггламенту все вместе - около 20-30К, не офицалы, но спец сервис по опелю, меняет за 2500 клапан, после которого машина проходила еще 15К до продажи. еще меняли ступицу - она у них в сборе, родная у диллера 18К, тажа самая, того же производителя, только не в упаковке опель около 8. в остальном только расходники.
        • dolgonosic
          04 сен 2012 в 10:56
          авто проехало за 4 года 86К
  • rammer
    1 04 сен 2012 в 11:14
    Астру я бы взял без автомата, фрицесвие автоматы очень капризны были, пока они не начали японческие ставить. Корейцы изначально автоматы у японцев взяли, проблем минимум. Шкода это псевдофольц, но цены на запчасти как на фольц. И если будет не идеал концетка по состоянию, то дорогая в обслуге. Да и ощущение деревянно-пустой машины не будет радовать каждый день. Корейцы по цене обслуги самые выгодные, но надо смотреть состояние, т.к. если уже много проехала, то потребует денег, сам факт будет этого напрягать. Еще можно фокус посмотреть 2-й рестайл, проблемы с ним все изучены давно, да и не так их много. Из голосовалки выбрал Сида.
    • SashkaAteist
      04 сен 2012 в 11:18
      Про сид мало плохого я слышал, может и вправду не париться и взять его...
      • olegsuv
        05 сен 2012 в 01:19
        Только если устраивает малый клиренс и кузов.
        Я в такой ездил - салон хороший. Из-за обстоятельств в нем ездило 6 человек (водитель и 5 пассажиров). Сзади девушку взяли на руки, все влезли.
        Динамика хорошая, сам бренд со всеми вытекающими - тоже.
    • dolgonosic
      04 сен 2012 в 11:20
      фрицесвие автоматы очень капризны были - ага, BMW на тебя смотрит с удивлением. в целом как и ZF, который по сути и придумал ГТФ.
      Корейцы изначально автоматы у японцев взяли - на киа стоят свои автоматы, в часности на серато.
    • dolgonosic
      1 04 сен 2012 в 11:20
      Шкода это псевдофольц, но цены на запчасти как на фольц. Шкода это фольц. и на цены на запчасти это не влияет))))
    • dolgonosic
      1 04 сен 2012 в 11:21
      то дорогая в обслуге - заблуждение
      Да и ощущение деревянно-пустой машины не будет радовать каждый день. - зависит от комплектухи, порой они по фаршу почти как пассат.
      Корейцы по цене обслуги самые выгодные, но надо смотреть состояние - по цене обслуживания новых корейцев и турбо шкоды, слехка прихуел от того что орейцы хотят минимум в полтора раза больше денег
    • SashkaAteist
      04 сен 2012 в 11:26
      Фокус даже не рассматриваю, причины написал в своем предыдущем посте.
  • nooze
    2 04 сен 2012 в 11:21
    Комплектация и двигатель на астру очень вкусные при такой цене, я бы крепко задумался. Не смотря на все слухи и стереотипы - машины ездят, остальное дело случая.
    Сид так в целом ОК, среднячек. Про элантру ничего не могу сказать, но внешне нравится.
    Октавия всем хороша, но с 1.6 эта баржа не едет (хотя ручная коробка более-менее спасает), но в бедной комплектации она скучна до ужаса, типичный такой практичный немец - "без вкуса, без цвета без запаха". Из плюсов конечно практичность, приличные размеры салона/багажника и надежность топора.
  • BHYCHIK
    2 04 сен 2012 в 12:22
    Мне опель из них ближе из-за небольшого пробега и более низкой цены. И, субьективно, акпп. А вот к азиатам я иррационально плохо отношусь.
  • palikhov
    04 сен 2012 в 15:48
    Я за Шкоду. У старых Шкод, вроде, ремонтопригодность высокая. Либо опель. Корейцев я лично не перевариваю.
  • Thaw
    04 сен 2012 в 18:29
    Если брать октавию, то 1,8т там в комплектации климат вместо кондиционера, попгрейки и прочие няшки, плюс 1,6 это грусть печаль и 8 клапанов в придачу. Если есть какие то конкретные вопросы по туру, могу попытаться ответить.
  • Vaskrol
    04 сен 2012 в 18:55
    Я голосую за Астру, 140 сил тем более. но по моим ощущениям в ней очень тесный салон. Когда я там сижу спереди, коленки сжаты по бокам между консолью и дверкой. Это единственное, что меня напрягло в ней по сравнению с моей.
    • dolgonosic
      04 сен 2012 в 19:03
      какой у вас вес то?
      • Vaskrol
        04 сен 2012 в 19:18
        Нормальный, я вообще студент среднего телосложения. В моей машине такого нет.
        • dolgonosic
          04 сен 2012 в 19:32
          ну да укда немуам до чери, у меня 192 рост и 100вес, я год нормально отъездил на астре
          • Vaskrol
            04 сен 2012 в 19:36
            Я сидел и там и там и рассказал свои ощущения. В Астре теснее.
    • SashkaAteist
      04 сен 2012 в 20:01
      Я ростом 182 и весом 100, пассажирам сзади в астре будет тесновато?
      • Vaskrol
        04 сен 2012 в 20:06
        Я ездил там (5 дв. хетчбек) сзади за человеком ростом 185-190, правда дрыщом :D нормально. Т.е. как и везде, не Майбах, но норма. Мне показалось тесно только по ширине.
      • krot-gaysin
        05 сен 2012 в 10:46
        У меня рост 186 ,вес 100 - я себя комфортно чувствую как на заднем сиденье, так и на переднем пассажирском опеля астры.
  • IIIuKo
    04 сен 2012 в 23:03
    шкода все таки под надзором находятся у VW
    • Vaskrol
      04 сен 2012 в 23:22
      По мне, так по сравнению с остальными ее дизайн более устаревший. А вот по надежности, я думаю, она может сделать их всех. Но, знаете. как говорил Кларксон про Тойота Авенсис: "Купив ее, вы будете мучиться с ней многие и многие годы, пока она наконец не сломается, и вы сможете купить себе новую машину."
    • olegsuv
      05 сен 2012 в 01:16
      Находился. Шкоды 2010+ года - говно редкостное.
      • Thaw
        05 сен 2012 в 01:27
        • olegsuv
          1 05 сен 2012 в 01:35
          1. У новой шкоды А5 на 16000 км пробега полетел бензонасос
          2. В течении этого пробега уже подливалось 2 литра масла. Для не капитанов: это не замена масла когда все сливают и все заливают, а именно когда оно "исчезает" и приходится доливать.

          После разговора с заядлым автомобилистом-директором СТО было выяснено, что:
          1. Эти шкоды реально как китайские, с прошлыми добротными шкодами они уже ничего общего не имеют. Я бы привел конкретные аргументы по части технических поломок, но в строении автомобиля разбираюсь лишь поверхностно и технически нюансы не запомнил.
          2. Они жрут масло как резанные.
          • dolgonosic
            1 05 сен 2012 в 14:26
            моей шкоде три месяца и пробег 14500, лью только бензин, что я делаю не так?
            • olegsuv
              06 сен 2012 в 00:37
              Да откуда я знаю что не так? Я говорю то что вижу на примере реальной машины (см. коммент ниже). Если у кого таких дефектов нету - то я не знаю почему. Было бы больше людей с подобными отзывами - можно было бы хотя бы узкую статистику собрать.
          • dolgonosic
            1 05 сен 2012 в 14:27
            разговор про вашу шкоду, или прочитали где то в интернете?
            • olegsuv
              06 сен 2012 в 00:36
              Разговор про реальную шкоду моего дедушки, с которым достаточно часто общаюсь и знаю про его машину. Шкода 2011 г.в., покупалась новая в оф. салоне, обслуживалась на оф. СТО, на гарантии. Заправлялась качественным 95 бензином (WOG).
              • dolgonosic
                06 сен 2012 в 13:43
                если полетел бензонасос - то может быть проблема в бензине и в шлаке, кот скапливается на дне бака? какой был вердикт СТО?
          • dolgonosic
            1 05 сен 2012 в 14:29
            вы видимо не знаете, что бмв и мерседес и порши тоже жрут масло. вы не слышали просто, а про шкоду слышали.
            • olegsuv
              06 сен 2012 в 00:39
              Этого действительно не знаю, про шкоду знаю, про киа знаю:
              Шкода Октавия Тур 2004 г.в. - не жрет масло
              Шкода Октавия А5 2011 г.в. - жрет масло
              Киа Рио 2011 г.в. - не жрет масло

              p.s. а куда оно нафиг девается это масло? о_О это же вода, чтобы испаряться.
              • Thaw
                06 сен 2012 в 01:14
                Масло угорает в двигателе, это естественный процесс, и любой двигатель жрет масло, количество зависит от условий эксплуатации и марки самого масла.

                В Вашем случае посоветовал бы просто сменить марку масла, на мотюль, допустим, а официалов с их шеллом отправить в лес.
              • mol4un
                06 сен 2012 в 11:27
                Повышенное потребление масла характерно для турбомоторов корпорации Фольцваген, особенно 1,8 TSI. Где-то даже писали, что "официалы" говорят о потреблении до 900 мл. на 10 тыс.
                Основная причина расхода масла - это наличие турбины, а так же манера езды. Я проехал 12 тыс. на Ибице ФР с таким же мотором и ни грамма масла он не "сожрал", у других к этому моменту от 500 мл. и больше было долито.
                • dolgonosic
                  06 сен 2012 в 13:42
                  на 1.8TSI уже нет ужора, пофиксили, заменили кольца на обновленные. так же при обрращении к диллеру при большом ужоре - так же меняют кольца и ужор роходит.
                • olegsuv
                  06 сен 2012 в 13:47
                  Забыл назвать двигатель, а Вы его прям и написали, это действительно 1.8 TSI. Хотя манера езды очень спокойная у водителя (не считая пары моментов "притопить 160 на трассе").
              • dolgonosic
                06 сен 2012 в 13:44
                зависит от двигателя. в туре какой? в а5 какой? в киа риа то и двигателя нет, чотам 1.4 85 лошадей.
                • olegsuv
                  06 сен 2012 в 13:59
                  Tour: 1.9 TDI
                  A5: 1.8 TSI
                  Rio: 1.4 I //97 л.с., это в авео 85
      • dolgonosic
        1 05 сен 2012 в 14:28
        а ваще да поржал, вы такой специались!)
  • olegsuv
    05 сен 2012 в 01:15
    Автор, я честно не понимаю такие вот опросы с такими вариантами.
    Сначала я рекомендую запереть деньги в сейф и пойти гулять в салоны, и гулять до тех пор, пока не поймешь какую машину хочешь.

    Ты одном опросе смешал все что только смог:
    1. Коробка? Определись, механика или автомат - это вроде понять не сложно, о плюсах и минусах каждой уже написали тонны текста.

    2. Хетч или седан? Я вообще не понимаю как можно любить хетчи, но исходя из того что кто-то их покупает, есть видимо люди которым они нравятся. Определить тип любимого кузова вроде бы тоже не сложно: рекомендую найти одну и ту же модель в разных кузовах, не знаю, например Kia Rio 3 выпускается как седаном так и хетчем. Подойди к обоим и определись.

    Я бы написал про цвет, но судя по опросу, на него вообще все равно, но расскажу чуток. Когда-то в детстве я мечтал об авто и думал что это будет синий седан. Потом я рос и забыл про эту мечту (про то что седан и про синий), а когда выбирал машину (у меня выбор был скромный, был узкий бюджет и нужна была новая иномарка) то сразу залип Kia Rio 2 sedan blue и все понял, ее и купил.
    Месяц назад машину покупала моя тетя. Заспойлю что купила она Kia Rio 3 sedan red. Сначала хотела серую (мол нейтральный цвет, профит при царапинах и грязи), но когда увидела красную
    то ходила и облизывалась. Если бы вдруг купила серую - несколько лет хотела бы в унынии от того что красный цвет красивее и тешила бы себя мыслями о практичности серого. Купила красную и радуется.
    Я это к тому, что если душа хочет какой-то определенный цвет - лучше получи удовольствие, чем лишние стеклоподъемники.

    Теперь по маркам.
    1. Про опель ничего не хочу говорить, я за него не так много знаю, но лично у меня он симпатий не вызывает.
    2+3. Корея (Kia + Hyundai) - это классно: машины хорошие, запчасти дешевые,двигатель экономный.
    4. Шкода 2008 года - это хорошо. Шкоды 2010+ года - это китайское фуфло.

    Лично я бы брал либо Skoda Octavia либо Hyundai Elantra. Kia Seed - низкий, для меня это критично.
    • nkopylov
      05 сен 2012 в 12:34
      Как можно не любить хетчи? :) Практичнее же.
      • olegsuv
        1 05 сен 2012 в 12:38
        Чем они практичнее? Багажника нету, визуально как будто зад оторвали.
        Я на Kia Rio 2 hetchback смотрю с отвращением.
        • nkopylov
          05 сен 2012 в 12:51
          Багажник как раз таки есть. А ещё можно грузить под потолок, если уж на то пошло. И опять же - сложив задние сидения получается большая грузовая площадка ограниченная по высоте только высотой автомобиля.
          • olegsuv
            06 сен 2012 в 00:43
            Тут смотря как багажник рассматривать.
            Я рассматриваю его с точки зрения "взят 3-4 пассажиров, загрузить сумки и поехать на море". В этом случае у седана объем багажника должен быть по-любому больше чем у хетча.
            Если с точки зрения "подгрузить стиральную машину, сложив задние сиденья и привезти домой" - то да, у седанов будет мешать рамка багажника. Хотя у шкод октавий этих рамок нет и мы туда запихивали старый холодильник (1,7м х 0,8м х 0,8м примерно).
            • nkopylov
              1 06 сен 2012 в 11:40
              Ну так октавия и не седан а фастбек. Так что к октавии у меня нет претензий, только безграничная любовь :).
              • dolgonosic
                1 06 сен 2012 в 13:44
                лифтбек
                • nkopylov
                  06 сен 2012 в 14:00
                  Точно, всё время путаю. Понапридумывали. Хотя название "лифтбек" всяко логичнее для октавии чем "спортбек", признаю свою ошибку)
                  • dolgonosic
                    1 06 сен 2012 в 14:49
                    Этот тип кузова представляет из себя что-то среднее между седаном и хэтчбеком. От хэтчбека этот тип кузова отличается длиной заднего свеса — у хэтчбека он короче, чем у седана, а у лифтбэка — такой же. От хэтчбека лифтбек позаимствовал заднюю дверь. Со словом «лифтбек» у нас часто ассоциируется Skoda Octavia. Да, это верно, хотя в самой компании Octavia называют «hatch», что в переводе с английского – люк, крышка люка. А само название «liftback» с английского переводится как «поднимающаяся задняя часть» («lift» – поднятие, подъём; «back» – задняя часть).
                  • dolgonosic
                    1 06 сен 2012 в 14:50
                    Двухобъемный кузов, с двумя или четырьмя дверьми, у которого крыша плавно спускается к заднему бамперу, а сама задняя дверь отсутствует, вместо нее – крышка багажника, такая же, как и у седана. «Fastback» — с англ. fast — крепкий, твёрдый, скорый, быстрый и back — спина, задняя часть).

                    Примеры: Mercedes-Benz CLS (хотя сама компания представляет автомобиль как четырёхдверное купе), Bentley Continental GT и др.
                  • dolgonosic
                    1 06 сен 2012 в 14:50
                    как то так)))
                    • nkopylov
                      06 сен 2012 в 15:18
                      Спасибо за экскурс :).
        • nkopylov
          05 сен 2012 в 12:53
          А в случае с Kia Rio 2 - это проблема конкретного автомобиля а не типа кузова.
  • SashkaAteist
    05 сен 2012 в 20:48
    Сегодня смотрел парочку элантр на механике (с автоматом все продали), завтра будем смотреть сиды (автомат 1.6) и еще одну элантру подешевле. Пока одна очень понравилась, не хватает только автомата в ней. Опель теперь уже точно не рассматриваю даже, так как абсолютно все мои знакомые так или иначе связанные с автомобилями и их обслуживанием (человек 5 набралось) твердят в голос, чтобы я не вздумал брать астру))) Им не доверять у меня причин нет.
    Всем спасибо за помощь, выбирать точно буду из корейцев, хотелось бы седан на автомате, но видимо не судьба)))
  • png
    08 сен 2012 в 14:16
    Шкода хороша )
  • SashkaAteist
    3 08 сен 2012 в 14:41
    Всем спасибо, сегодня мной была приобретена Hyundai Elantra 2007 г.в., 1.6 АКПП GLS. Пока что доволен как слон)))
    • andrewcocos
      11 сен 2012 в 18:08
      Как раз читал и думал, что Элантра самый интересный вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.