Муки выбора
Деньги на покупку своего первого авто уже почти на руках, а я так и не определился чего хочу. Возможных претендентов стало больше по сравнению с предыдущим опросом http://autokadabra.ru/shouts/51631 , но теперь и конкретики поболее. Даю ссылки на объявления по порядку, чтобы можно было примерно оценить комплектации:
1. Opel
http://autochel.ru/car/motors/foreign/opel/astra/details/796083.php
2. Kia
http://autochel.ru/car/motors/foreign/kia/ceed/details/802210.php
http://autochel.ru/car/motors/foreign/kia/ceed/details/802276.php
3. Hyundai
http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/elantra/details/782735.php
http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/elantra/details/794331.php
http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/elantra/details/795524.php
4. Skoda
http://autochel.ru/car/motors/foreign/skoda/skoda_octavia/details/776822.php
Помогите определиться и снизить количество претендентов до 1-2!
1. Opel
http://autochel.ru/car/motors/foreign/opel/astra/details/796083.php
2. Kia
http://autochel.ru/car/motors/foreign/kia/ceed/details/802210.php
http://autochel.ru/car/motors/foreign/kia/ceed/details/802276.php
3. Hyundai
http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/elantra/details/782735.php
http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/elantra/details/794331.php
http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/elantra/details/795524.php
4. Skoda
http://autochel.ru/car/motors/foreign/skoda/skoda_octavia/details/776822.php
Помогите определиться и снизить количество претендентов до 1-2!
"Первый авто". Опрос №2
Opel Astra (cosmo), 1.8, АКПП , хетчбек, 2008 г.в. пробег 51000, 470 тыс. руб.
123
39.0%
Kia Ceed 1.6 АКПП, 2008 г.в, пробег 76000, 485 тыс. руб.
46
14.6%
Hyundai Elantra, 1.6 АКПП или МКПП, 2008 г.в, пробег 92900, 480-485 тыс. руб.
35
11.1%
Skoda Octavia, 1.6 МКПП, 2008 г.в., пробег 70000, 450-490 тыс.
111
35.2%
проголосовало 315 пользователей
база одна, по сути различия только в кузове
1) Наименьший пробег
2) Наименьшая стоимость
3) Надежность (сам езжу на Опеле, хоть и не Астра, но все же)
4) Привлекательный внешний вид в сравнении с конкурентами(имхо)
5) Комплектация
Я лично за астру, как-то по душе, хоть и не ездил. Хотя облизываюсь на новенькие астры gtc
Моя логика предполагает всё, но в Вашем случае выпал вот такой вариант. И я не написал слова "уверен", а только предположил. Можно было бы и без истерики ответить, что новую хотелось.
а так, конечно своим опытом поделиться конечно надо. я ток на старом опеле ездил у родственика, вектра. Машинка норм для того времени, но конечно она уже совсем морально старенькая была
Я в такой ездил - салон хороший. Из-за обстоятельств в нем ездило 6 человек (водитель и 5 пассажиров). Сзади девушку взяли на руки, все влезли.
Динамика хорошая, сам бренд со всеми вытекающими - тоже.
Корейцы изначально автоматы у японцев взяли - на киа стоят свои автоматы, в часности на серато.
Да и ощущение деревянно-пустой машины не будет радовать каждый день. - зависит от комплектухи, порой они по фаршу почти как пассат.
Корейцы по цене обслуги самые выгодные, но надо смотреть состояние - по цене обслуживания новых корейцев и турбо шкоды, слехка прихуел от того что орейцы хотят минимум в полтора раза больше денег
Сид так в целом ОК, среднячек. Про элантру ничего не могу сказать, но внешне нравится.
Октавия всем хороша, но с 1.6 эта баржа не едет (хотя ручная коробка более-менее спасает), но в бедной комплектации она скучна до ужаса, типичный такой практичный немец - "без вкуса, без цвета без запаха". Из плюсов конечно практичность, приличные размеры салона/багажника и надежность топора.
2. В течении этого пробега уже подливалось 2 литра масла. Для не капитанов: это не замена масла когда все сливают и все заливают, а именно когда оно "исчезает" и приходится доливать.
После разговора с заядлым автомобилистом-директором СТО было выяснено, что:
1. Эти шкоды реально как китайские, с прошлыми добротными шкодами они уже ничего общего не имеют. Я бы привел конкретные аргументы по части технических поломок, но в строении автомобиля разбираюсь лишь поверхностно и технически нюансы не запомнил.
2. Они жрут масло как резанные.
Шкода Октавия Тур 2004 г.в. - не жрет масло
Шкода Октавия А5 2011 г.в. - жрет масло
Киа Рио 2011 г.в. - не жрет масло
p.s. а куда оно нафиг девается это масло? о_О это же вода, чтобы испаряться.
В Вашем случае посоветовал бы просто сменить марку масла, на мотюль, допустим, а официалов с их шеллом отправить в лес.
Основная причина расхода масла - это наличие турбины, а так же манера езды. Я проехал 12 тыс. на Ибице ФР с таким же мотором и ни грамма масла он не "сожрал", у других к этому моменту от 500 мл. и больше было долито.
A5: 1.8 TSI
Rio: 1.4 I //97 л.с., это в авео 85
Сначала я рекомендую запереть деньги в сейф и пойти гулять в салоны, и гулять до тех пор, пока не поймешь какую машину хочешь.
Ты одном опросе смешал все что только смог:
1. Коробка? Определись, механика или автомат - это вроде понять не сложно, о плюсах и минусах каждой уже написали тонны текста.
2. Хетч или седан? Я вообще не понимаю как можно любить хетчи, но исходя из того что кто-то их покупает, есть видимо люди которым они нравятся. Определить тип любимого кузова вроде бы тоже не сложно: рекомендую найти одну и ту же модель в разных кузовах, не знаю, например Kia Rio 3 выпускается как седаном так и хетчем. Подойди к обоим и определись.
Я бы написал про цвет, но судя по опросу, на него вообще все равно, но расскажу чуток. Когда-то в детстве я мечтал об авто и думал что это будет синий седан. Потом я рос и забыл про эту мечту (про то что седан и про синий), а когда выбирал машину (у меня выбор был скромный, был узкий бюджет и нужна была новая иномарка) то сразу залип Kia Rio 2 sedan blue и все понял, ее и купил.
Месяц назад машину покупала моя тетя. Заспойлю что купила она Kia Rio 3 sedan red. Сначала хотела серую (мол нейтральный цвет, профит при царапинах и грязи), но когда увидела красную
то ходила и облизывалась. Если бы вдруг купила серую - несколько лет хотела бы в унынии от того что красный цвет красивее и тешила бы себя мыслями о практичности серого. Купила красную и радуется.
Я это к тому, что если душа хочет какой-то определенный цвет - лучше получи удовольствие, чем лишние стеклоподъемники.
Теперь по маркам.
1. Про опель ничего не хочу говорить, я за него не так много знаю, но лично у меня он симпатий не вызывает.
2+3. Корея (Kia + Hyundai) - это классно: машины хорошие, запчасти дешевые,двигатель экономный.
4. Шкода 2008 года - это хорошо. Шкоды 2010+ года - это китайское фуфло.
Лично я бы брал либо Skoda Octavia либо Hyundai Elantra. Kia Seed - низкий, для меня это критично.
Я на Kia Rio 2 hetchback смотрю с отвращением.
Я рассматриваю его с точки зрения "взят 3-4 пассажиров, загрузить сумки и поехать на море". В этом случае у седана объем багажника должен быть по-любому больше чем у хетча.
Если с точки зрения "подгрузить стиральную машину, сложив задние сиденья и привезти домой" - то да, у седанов будет мешать рамка багажника. Хотя у шкод октавий этих рамок нет и мы туда запихивали старый холодильник (1,7м х 0,8м х 0,8м примерно).
Примеры: Mercedes-Benz CLS (хотя сама компания представляет автомобиль как четырёхдверное купе), Bentley Continental GT и др.
Всем спасибо за помощь, выбирать точно буду из корейцев, хотелось бы седан на автомате, но видимо не судьба)))